8 апреля в Екатеринбурге пройдет конференция DUMP. Традиционно мы публикуем обзоры секций от программных директоров.

Первый наш пост о секции Web-design. Программный директор Дарья Прокуда рассказала о том, как готовилась программа, что интересного будет в секции и зачем на нее идти.

dump2016_сми_3b.png


prokuda.jpg Каждый раз, изучая программу секций «Web-design и интерфейсы», мы морально готовимся к тому, что в очередной раз услышим кучу докладов о прописных истинах (как проектировать интерфейсы, как писать сценарии и создавать прототипы, как ловко применять дизайнерские инструменты и вот это всё), мы ждем, что нам будут рассказывать о том, что мы и так слышали много раз. Составляя программу для DUMP и выбирая спикеров, мы понимали, что не избежим такой ситуации. Но нам очень хотелось актуализировать эти истины под реалии сегодняшнего дня: с новыми технологиями, заманчивыми вариантами для сотрудничества, большим количеством стартапов и других сложных проектов.

Мы пригласили спикеров, которые поделятся болью и набитыми шишками. Мы надеемся, что их опыт поможет избежать некоторых ошибок и научит оптимизировать работу без лишних затрат.

Чтобы мыло было медовым, а мочало фруктовым, мы постарались выйти за рамки секции и представить доклады в околоинтерфейсном пространстве, ведь проектируемое взаимодействие от UX до VR — это дизайн, а умение использовать приемы из смежных отраслей расширяет возможности любого специалиста, тем более дизайнера.

Я, как программный директор секции, арт-директор и просто дизайнер, который любит то, что делает, рекомендую прийти и послушать доклады каждому, кто хоть как-то интересуется технологиями и своим развитием.

А теперь подробнее о том, что нас ждет.

shuvaev.jpgUXD4Agile: управление пользовательским опытом в гибком производстве
Ярослав Шуваев, Альфа-Мобайл

Product Owner Альфа-Мобайл в Альфа-Банке, куратор интенсива по UX&UI в Британской высшей школе дизайна, на примере мобильного приложения Альфа-Банка расскажет, как планировать и реализовывать улучшения пользовательского опыта продукта в условиях гибкого производства.

ivanov.jpg Сложности перевода, или раскрой глаза
Анатолий Иванов, Openlac. Design Bureau

Толя сделает очень актуальный доклад про работу с зарубежными заказчикам: как найти клиентов за бугром, как адаптироваться, чем отличаются клиенты из разных стран, и в чем боль в работе с иностранцами. Все истории основаны на опыте работы с заказчиками из США, Китая, Вьетнама, Швеции и других стран.

burdin.jpg Трансформация дизайнера интерфейсов
Александр Бурдин, RedMadRobot

Куратор курса «Дизайн мобильных приложений» в Британской высшей школе дизайна, старший дизайнер в RedMadRobot, будет рассказывать, как должен меняться и развиваться дизайнер, чтобы не отставать от изменений интерфейсов, технологий и способов взаимодействия с ними. Какие навыки потребуются через 20 лет, а какие нужны уже сейчас? На основе опыта Британки и Роботов Александр составит собственный план прокачки.

Karmatsky.jpg Картографично
Андрей Кармацкий, Urbica Design

Андрей руководит студией, занимающейся анализом и визуализацией данных о городской среде, и будет учить, как работать с проектами, где много данных: как устроен процесс создания интерфейсов, работающих со сложными данными; чем это отличается от традиционных веб-интерфейсов; что нужно учитывать при визуализации данных, и какие инструменты есть на сегодняшний день, чтобы начать это делать.

Кроме этого, 7 апреля в 19.00 в отеле «Гранд Авеню» (пр.Ленина, 40) Андрей проведет открытую лекцию про карты и городскую среду.

akatova.jpg Особенности удаленных исследований, или как протестировать продукт без лаборатории
Екатерина Акатова, Mail.Ru Group

В докладе Екатерина расскажет:
• про удаленные модерируемые и немодерируемые тестирования с примерами конкретных кейсов;
• про инструменты, которые позволяют проводить такие исследования и для сайтов, и для мобильных приложений;
• про плюсы и минусы подобных методов;
• про сложности, с которыми вы можете столкнуться в процессе таких исследований.

prokuda.jpg Как выжить в диких условиях сложного развивающегося продукта. Что полюбить, с чем бороться и на что забить?
Дарья Прокуда, Ridero.ru

Разбираться будем на примере Ridero.ru (проект — финалист Премии «Стартап года» 2015 в номинации «Глобальный стартап»). Уж кто-кто, а я знаю наверняка, с чего начинать, куда бежать и что делать. А также о том, какие проблемы поджидают на пути к идеальному продукту, и как быть, если вы увязли в них «по самое не хочу». Что делать, если все пошло не так, как вы задумывали. Как сберечь консистентность, и почему она так важна. Что стоит полюбить, с чем бороться, а на что забить. И что важно, как выстроить процесс вокруг себя так, чтобы сэкономить нервы и время. И нервы, да.

Столкнулись в работе со сложным проектом или продуктом? А, может, подумываете перейти к продуктовому дизайну? Тогда вам точно на этот доклад.

markin.jpg Нетривиальность внедрения VR&AR в повседневность
Алексей Маркин, JetStyle

Алексей расскажет про инновации на базе виртуальной и дополненной реальности:
• что они из себя представляют и с чем их едят;
• зачем ими вообще заниматься, если внедрение инноваций в рабочий процесс нетривиально и непросто;
• как VR & AR применимы к реальной жизни и самым обычным человеческим заказчикам и проектам;
• как выбрать правильную технологию под стоящие перед вами задачи.

Выводы на основе собственных экспериментов — что может быть полезнее? Из этого доклада на DUMP вы не только почерпнете опыт, но и сможете попробовать виртуальную и дополненную реальность на вкус и цвет! А пока можно позалипать на плакаты с дополненной реальностью от JetStyle здесь :)

lushnikova.jpg prichodko.jpg Процесс качественного дизайна web-продукта. Его тяжело найти, легко потерять и невозможно забыть
Вероника Лушникова, Павел Приходько, BeaversBrothers

Делаете проекты с упором на качественный дизайн? Тогда вам хорошо известно, что в процессе разработки есть множество узких мест, которые негативно влияют на качество конечного продукта. Верстальщики по пути теряют гениальные идеи дизайнеров. Дизайнеры не думают о конечном контенте и забывают о куче мелких нюансов. В итоге получается косой проект, который выглядит убого. Заказчик ревёт, обнимая колени, и не доволен результатом. Все поссорились и передрались. Арт-директор порет дизайнеров, а они говорят, что виноваты верстальщики. Что с этим делать, и кого наказывать?

Вероника и Павел расскажут, из-за чего клиент может не получить обещанное, обсудят идеальный процесс работы над web-продуктом, рассмотрят проблемы при передаче дизайна в вёрстку и покажут, как их решать.

shtang.jpg Алгоритм верстки текста
Игорь Штанг, автор курса «Типографика и верстка»

Игорь представит слушателям свой алгоритм верстки текста и объяснит, почему текст — отправная точка и источник идей для дизайна. А еще в докладе:
• как перестать верстать унылые макеты;
• чем отличается структура от конструкция;
• где искать стиль;
• почему в дизайне не может быть одного правильного решения.

Полные тезисы докладов и остальная программа — на сайте конференции.

Кстати, здесь можно посмотреть видео докладов с прошлогодней секции.

Скажем прямо, в Екатеринбурге не так много профессиональных мероприятий для дизайнеров, и мы хотим, чтобы встречи и обсуждения, рожденные в рамках секции «Web-design» на DUMP, были не просто традиционными, а объединяли специалистов, заряжали идеями и давали толчок для развития.

Дизайнеры, ждем вас 8 апреля на DUMP!

Спасибо нашим спонсорам, которые делают конференцию возможной: СКБ Контур, Naumen, Центр ИТ.

Комментарии (0)