Посмотрим правде в глаза, мне нравятся художники или люди, которые создают изощрённые сложные образы. И мне, вероятно, нравится концептуальное искусство, как и большинству тех, кто исповедует его, – я сам пришёл из концептуального искусства – но это не моя стихия. В таком же смысле, как мне нравится Улун, но чаще я пью чёрный чай с молоком и сахаром. Итак, позвольте мне начать с Эрика Джойнера.
Эрик Джойнер, Вдоль мистического пути. Всего лишь воскресеный день на Планете Пончиков. Вам понравятся пончики, иней, брызги и баланс ярких цветов. Была ли когда-нибудь вазочка пончика нарисована лучше?
Джойнер – художник из художников. Можно наслаждаться его классической манерой самой по себе. Когда в его картинах есть облака, они ценны сами по себе, своим смешением цветов и мазков. Его манера похожа на комиксы по-новому. Джойнер был иллюстратором, но потом решил стать прекрасным художником. Что рисовать? Он решил рисовать то, что любит. Я думаю, он был очень честен в своём выборе: пончики и игрушки из 50-x, японские роботы. Затем он объединил их в своей манере, изобразил масштаб героическим, а атмосферу яркой, и сформировал новый мир.
Эрик Джойнер, Темный Гонщик. Я смоделировал кучу пончиков в моем текущем изображении (Human Fly). Я сделал их, чтобы улучшить свою технику.
Больше всего я люблю картины, в которых только роботы и пончики в своей особой вселенной. Иногда в них есть люди или ссылки на такие фильмы, как Apocalypse Now или Star Trek, но меня не интересует сюжет или рассказ. Люди могут попросить его нарисовать робота Элвиса или что-то в этом роде. Я бы предпочёл, чтобы он этого не делал. Я не очень хочу видеть его роботов и пончиков в моем мире или ностальгической Америке 1950-х годов, так как я хочу посетить планету Роботов / Пончиков (это все равно подразумевает все эти вещи).
Эрик Джойнер, Сладкий Будда. Пончики, облака, игрушечные роботы… и Будда.
Меня привлекает в работе Джойнера его техника моделирования в пространстве. Его предметы обладают формой, тенью, отражением и текстурой. Всё, что он рисует в этом стиле, будет иметь видимость реального, даже если вещи явно фейковые. Он играет со строительными блоками визуальной реальности, чтобы составить свой собственный мир. Это то, чему художников больше не учат, и это самое завидное умение. Это то, над чем я работаю сейчас, пока я облекаю свою «Человеческую Муху» в цвет. Если бы у меня было умение Джойнера, процесс шёл бы намного быстрее. Вместо этого я много экспериментирую, чтобы найти и реализовать эффект, который я хочу.
Человеческая муха. Рисунок мой, и я борюсь с цветом. Я мог бы обойтись в ней тусклыми цветами, и это облегчило бы жизнь. Но я хочу сбалансировать более ярким цветом. У меня много способов, в том числе больше проб и ошибок.
Мой рисунок выше, безусловно, все ещё «находится в процессе». Я ещё не определился со всеми цветами. Глаза не работают. Обычно я так не работаю и никогда не обучался в качестве иллюстратора, поэтому я учусь в процессе. Я собираюсь закончить его, это всего лишь вопрос о том, как трудно мне это сделать. Я также планирую сделать его более живописным, как только я найду цвет. Мне нужно будет потратить, по крайней мере, ещё 12 часов.
Эрик Джойнер, Close Call. Ощущение Америки 50-х годов, но не слишком явное.
Обратите внимание, сколько разных цветов находится на скале в картине выше. Это не просто коричневый цвет. И все цвета на двери автомобиля, тень, подсветка, отражённый цвет. Этот стиль непрост. Он похож на язык, который вы изучаете на практике.
Эрик Джойнер, The Giant Slayer.
Выше – дети, играющие с игрушками.
Эрик Джойнер, Последний удар. Возможно, вы видели его раньше.
Роботы на плакате на задней двери в комнате Шелдона и Леонарда в телесериале «Теория большого взрыва». Он включает элемент детской игры во взрослую реальность.
Моя законченная Человеческая Муха.
Эрик Джойнер, Вдоль мистического пути. Всего лишь воскресеный день на Планете Пончиков. Вам понравятся пончики, иней, брызги и баланс ярких цветов. Была ли когда-нибудь вазочка пончика нарисована лучше?
Джойнер – художник из художников. Можно наслаждаться его классической манерой самой по себе. Когда в его картинах есть облака, они ценны сами по себе, своим смешением цветов и мазков. Его манера похожа на комиксы по-новому. Джойнер был иллюстратором, но потом решил стать прекрасным художником. Что рисовать? Он решил рисовать то, что любит. Я думаю, он был очень честен в своём выборе: пончики и игрушки из 50-x, японские роботы. Затем он объединил их в своей манере, изобразил масштаб героическим, а атмосферу яркой, и сформировал новый мир.
Эрик Джойнер, Темный Гонщик. Я смоделировал кучу пончиков в моем текущем изображении (Human Fly). Я сделал их, чтобы улучшить свою технику.
Больше всего я люблю картины, в которых только роботы и пончики в своей особой вселенной. Иногда в них есть люди или ссылки на такие фильмы, как Apocalypse Now или Star Trek, но меня не интересует сюжет или рассказ. Люди могут попросить его нарисовать робота Элвиса или что-то в этом роде. Я бы предпочёл, чтобы он этого не делал. Я не очень хочу видеть его роботов и пончиков в моем мире или ностальгической Америке 1950-х годов, так как я хочу посетить планету Роботов / Пончиков (это все равно подразумевает все эти вещи).
Эрик Джойнер, Сладкий Будда. Пончики, облака, игрушечные роботы… и Будда.
Меня привлекает в работе Джойнера его техника моделирования в пространстве. Его предметы обладают формой, тенью, отражением и текстурой. Всё, что он рисует в этом стиле, будет иметь видимость реального, даже если вещи явно фейковые. Он играет со строительными блоками визуальной реальности, чтобы составить свой собственный мир. Это то, чему художников больше не учат, и это самое завидное умение. Это то, над чем я работаю сейчас, пока я облекаю свою «Человеческую Муху» в цвет. Если бы у меня было умение Джойнера, процесс шёл бы намного быстрее. Вместо этого я много экспериментирую, чтобы найти и реализовать эффект, который я хочу.
Человеческая муха. Рисунок мой, и я борюсь с цветом. Я мог бы обойтись в ней тусклыми цветами, и это облегчило бы жизнь. Но я хочу сбалансировать более ярким цветом. У меня много способов, в том числе больше проб и ошибок.
Мой рисунок выше, безусловно, все ещё «находится в процессе». Я ещё не определился со всеми цветами. Глаза не работают. Обычно я так не работаю и никогда не обучался в качестве иллюстратора, поэтому я учусь в процессе. Я собираюсь закончить его, это всего лишь вопрос о том, как трудно мне это сделать. Я также планирую сделать его более живописным, как только я найду цвет. Мне нужно будет потратить, по крайней мере, ещё 12 часов.
Эрик Джойнер, Close Call. Ощущение Америки 50-х годов, но не слишком явное.
Обратите внимание, сколько разных цветов находится на скале в картине выше. Это не просто коричневый цвет. И все цвета на двери автомобиля, тень, подсветка, отражённый цвет. Этот стиль непрост. Он похож на язык, который вы изучаете на практике.
Эрик Джойнер, The Giant Slayer.
Выше – дети, играющие с игрушками.
Эрик Джойнер, Последний удар. Возможно, вы видели его раньше.
Роботы на плакате на задней двери в комнате Шелдона и Леонарда в телесериале «Теория большого взрыва». Он включает элемент детской игры во взрослую реальность.
Моя законченная Человеческая Муха.
napa3um