Наконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А потом уже и новую конференцию можно будет ждать.

Это значимое событие и для программистов, и для обычных пользователей Apple: тут и про нововведения в системном API, и про пользовательские сервисы. Ожидаемый декларативный UI действительно стал явью, и это воистину событие вселенского масштаба для мира iOS-разработки. «Надо написать об этом статью», — подумал я и еще тысячи iOS-разработчиков по всему миру, пребывающих в состоянии экзальтации.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
• (+24) WWDC 2019: главное с презентации Keynote по версии роботов
• (+18) WWDC 2019 :: что посмотреть
• Sign In с Apple – быстрый, удобный и безопасный вход
• Apple ставит Sign In выше конкурентов
• Победители Apple Design Awards 2019
• Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
• В Core ML заработало обучение на устройствах
• Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений
• Apple представляет новую iPadOS
• Как я изучил Swift и выпустил своё приложение, которое заняло 2е место на Product Hunt
•
SwiftUI в примерах
•
Как работает индексирование с Xcode и как починить его, если оно сломалось на вашем проекте
•
Storyboards, Auto Layout и полноэкранные фоновые изображения
•
Используем UIMenuController для управления UIResponder
•
Этапы сборки Xcode и окружение
•
Работаем с SwiftUI – создаем и объединяем View
•
Первый взгляд на SwiftUI
•
Используем Xcode Preview в продакшене
•
Что нового в Xcode 11?
•
Создаем библиотеку для iOS-приложения с помощью Swift Package Manager
•
Вы уже бывший iOS-эксперт?
•
Первый взгляд на новый фреймворк Apple Combine
•
Sign in with Apple: используем в UIKit-приложении
Android
• (+18) Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
• (+15) Создание моментальных игр на Unity в Google Play Instant
• (+6) Как подключить галерею PhotoSwipe в WebView android
• Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
•
Android Dev Podcast #96: DEX формат, его инструментация и Android рантаймы
•
Инструменты отладки для Android-приложений
•
Remote Config в Android – один релиз, чтобы править ими всеми
•
Время запуска Android-приложения: почему это важно
•
Забавляемся с преобразованием текста в изображение в Android
•
Android MVI c Jetpack Compose
•
Абстрагируем sealed class в Kotlin
•
Реактивное программирование с Kotlin
•
Делаем приложения в Android Studio реактивными с UI Components и Redux
•
4 шага к Android Dot TabItem
•
Совершенное тестирование: делаем уборку
•
Retrofit встречает корутины
•
Внедряем компоненты дизайн системы в Android-приложения
•
Машинное обучение в Android с Firebase ML Kit
Разработка
• (+42) Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)
• AppsCast #7: Ментор, кумир и имперский стаут
• Сушите вёсла: Пилотный выпуск
• Podlodka #114: Менторство
• Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
• Эмоции в продуктовой разработке
•
Делаем приветственный слайдер на React Native
•
Редизайн мобильного дейтинга: исследование UX
•
Вычислительная Фотография
•
650 бесплатных курсов по разработке на июнь
•
Как написать бэкенд на C# с использованием Firebase и Google Cloud Run для игры на Unity
•
Переходите на Flutter? Первое приложение
•
Приложение для отслеживания трат: исследование UX
•
Уровень Counter-Strike на UE4
•
WWDC 2019: что вы могли упустить
•
Останутся ли Storyboard-ы?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+4) Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора»
• Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
• myTracker запускает предиктивную аналитику
• Anyplace: жилье для кочевников
• Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
• Доходы развлекательных приложений за год выросли на 26%
• Zynga сделала Battle Royale для Snap Games
• Firefly: умная реклама на такси
• Исследование ASO российских приложений: как понять, что ваше приложение придёт к успеху?
AI, Устройства, IoT
• (+38) Samsung открывает бесплатный онлайн-курс по нейросетям в задачах компьютерного зрения
• (+18) Отличаем символы от мусора: как построить устойчивые нейросетевые модели в задачах OCR
• (+11) Построение автоматической системы модерации сообщений
•
Введение в машинное обучение на Python
< Предыдущий дайджест. А вот тут первый выпуск дайджеста.

Это значимое событие и для программистов, и для обычных пользователей Apple: тут и про нововведения в системном API, и про пользовательские сервисы. Ожидаемый декларативный UI действительно стал явью, и это воистину событие вселенского масштаба для мира iOS-разработки. «Надо написать об этом статью», — подумал я и еще тысячи iOS-разработчиков по всему миру, пребывающих в состоянии экзальтации.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


• (+24) WWDC 2019: главное с презентации Keynote по версии роботов
• (+18) WWDC 2019 :: что посмотреть
• Sign In с Apple – быстрый, удобный и безопасный вход
• Apple ставит Sign In выше конкурентов
• Победители Apple Design Awards 2019
• Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
• В Core ML заработало обучение на устройствах
• Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений
• Apple представляет новую iPadOS
• Как я изучил Swift и выпустил своё приложение, которое заняло 2е место на Product Hunt
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+18) Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
• (+15) Создание моментальных игр на Unity в Google Play Instant
• (+6) Как подключить галерею PhotoSwipe в WebView android
• Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+42) Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)
• AppsCast #7: Ментор, кумир и имперский стаут
• Сушите вёсла: Пилотный выпуск
• Podlodka #114: Менторство
• Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
• Эмоции в продуктовой разработке
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+4) Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора»
• Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
• myTracker запускает предиктивную аналитику
• Anyplace: жилье для кочевников
• Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
• Доходы развлекательных приложений за год выросли на 26%
• Zynga сделала Battle Royale для Snap Games
• Firefly: умная реклама на такси
• Исследование ASO российских приложений: как понять, что ваше приложение придёт к успеху?

• (+38) Samsung открывает бесплатный онлайн-курс по нейросетям в задачах компьютерного зрения
• (+18) Отличаем символы от мусора: как построить устойчивые нейросетевые модели в задачах OCR
• (+11) Построение автоматической системы модерации сообщений
•

< Предыдущий дайджест. А вот тут первый выпуск дайджеста.