image

Основатель сервиса вопросов и ответов TheQuestion Тоня Самсонова сообщила о том, что вскоре площадка сольется с Яндекс.Знатоками. Новая объединенная платформа будет называться Q и получит новые опции.

Уже запущена «альфа»-версия сайта, которая работает для небольшой группы экспертов. «Бета»-версию откроют до конца 2019.

Все ранее опубликованные материалы с обеих площадок сохранят на Q. Это произойдет в 2020 году. До этого момента активные пользователи двух сервисов могут делиться своими мнениями о работе новой платформы.

Новый ресурс позволит компаниям бесплатно открывать корпоративные аккаунты. Таким образом, они смогут получить продвижение во всей экосистеме Яндекса.

По словам Самсоновой, новый Q станет сервисом осознанного чтения для самообразования, и его пользователей не будут отвлекать «дурацкие ответы на анонимные вопросы». Дополнительно появится раздел «Познавательное чтение», авторы которого получат особый статус. Лента каждого читателя будет персонализированной в соответствии с его интересами.
Дизайн площадки будет отличаться от предшественников: картинки будут в строго выдержанном стиле, а кликбейт запретят.

Пользователи смогут жаловаться на те или иные тексты или комментарии-ответы. Модерация будет выполняться в полуавтоматическом режиме. Когда поступит жалоба, сервис попросит автора поправить или улучшить текст, а до того момента спрячет его от читателей. Очевидные нарушения исправят роботы, а штатные модераторы будут заниматься лишь спорными ситуациями. При этом задействуют технологии «Яндекса» по автоматическому определению троллей. Как отметила Самсонова, «посмотрим кто выиграет, троллям в сервисе места нет, не было и не будет».


Яндекс выкупил TheQuestion в марте. Тогда сервис объединился с Яндекс.Знатоками и дополнил своими материалами результаты поиска Яндекса, в том числе в поисковике появились быстрые ответы.
См. также: «Как Яндекс изменил Поиск за прошедший год. Обновление «Андромеда»»
TheQuestion существует с 2014 года. Сервис основала бывший корреспондент «Эхо Москвы» Тоня Самсонова. Платформой управляла кипрская компания Znanie Company Ltd. Сервис зарабатывал на продаже рекламы и корпоративных аккаунтов для компаний. На площадке любой пользователь может задать вопрос и получить на него ответ от других людей, в числе которых и эксперты. Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов. «Яндекс» оценивал рост аудитории сервиса за последние три года в 10 раз — до 10 млн пользователей в месяц.

Сам же поисковик начал показывать в поиске быстрые ответы пользователей сервиса Яндекс.Знатоки в ноябре 2018 года.

Комментарии (3)


  1. slavius
    13.12.2019 12:47

    Прямо под статьёй «Похожие публикации»
    28 июня 2007 в 22:46 Google запустил сервис «Вопросов и ответов», только для России.
    30 мая 2014 в 13:36 Google закрывает сервис «Вопросы и ответы»
    У этого сервиса впереди 7 лет?


  1. FTOH
    14.12.2019 11:07

    По словам Самсоновой, новый Q станет сервисом осознанного чтения для самообразования, и его пользователей не будут отвлекать «дурацкие ответы на анонимные вопросы». Дополнительно появится раздел «Познавательное чтение», авторы которого получат особый статус. Лента каждого читателя будет персонализированной в соответствии с его интересами.
    Дизайн площадки будет отличаться от предшественников: картинки будут в строго выдержанном стиле, а кликбейт запретят.

    По описанию полная противоположность Яндекс.Дзена.


  1. AgeofCreations
    14.12.2019 11:43

    Опа Medium