В еженедельной подборке – история Half-Life для Android Wear, ABBYY Cloud OCR SDK и авиабилетов, исследование юзабилити iPad, новые SDK и API, принципы проектирования интерфейсов и геймдизайна.

Парочку месяцев назад на Гиктаймсе проскакивала новость о запущенной Half-Life на Android Wear. В статье ни слова не сказано было о разработчиках и тогда один из хабровчан спросил в комментариях, почему никто из них не напишет здесь?
Конечно, сканирование документов это, как говорят сейчас в интернете, wow-сервис и пользуются им не все, но за первые 4 месяца после появления функции автозаполнения ей воспользовались более 10 тысяч путешественников – не так уж мало. Для пользователя заполнение формы с большим количеством полей — это обычно не очень приятное занятие. А когда есть возможность просто сфотографировать, и данные сами заполнятся, это располагает к тому, чтобы все-таки добавить свои данные в приложение.
Если вам когда-нибудь случалось перехватывать iPad из одной руки в другую, чтобы нажать кнопку в приложении, вы уже знаете, зачем мы затеяли исследование в нашей usability-лаборатории. Мы решили проанализировать интерфейс iPad-приложения с точки зрения физиологии. Насколько удобно юзерам пользоваться iPad в типичных позах — нажимать кнопки лежа, листать фото сидя, свайпать, набирать текст? В результате мы обнаружили целый ряд проблем чисто физиологического характера.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Как создавался кроссплатформенный Half-Life или «Хедкрабы внутри ваших часов» |
![]() |
Как ABBYY Cloud OCR SDK помогает ловить дешёвые авиабилеты |
![]() |
Проблемы первого мира, о которых должен знать iOS-разработчик, или «Как сделать удобное приложение для iPad» |

- (+11) Создаем первое приложение для Apple watchOS 2
- (+9) Вышел первый джейлбрейк для iOS 9
- Google App Indexing заработал и с глубокими ссылками iOS 9
Библиотеки, которые используются в Топ-100 приложений iOS

- (+15) Анимируем изменения размеров компонента в Android
- (+14) Пример использования Faces API от Google
- (+8) Модифицируем плеер Vanilla Music под Android
- (+8) Переписываем с java на C++ на платформе Android
- Обновился SDK для Google Cardboard
- Конкурс приложений Philips для Android TV
Создание приложений для людей с ослабленным зрением
Разработка безопасных Android-приложений
Работаем с Google Maps на Android
Запуск Swift кода на Android


- (+20) Как мы впервые делали стажировку по iOS и Android-разработке в Redmadrobot
- (+18) Многопоточность в Unity средствами реактивных расширений
- (+14) Виртуальный квадрокоптер на Unity + OpenCV (Часть 1)
- (+12) 13 основных принципов геймдизайна: прогрессия, окружение, метод и основы
- (+12) Unity — Концептуальные идеи и подсказки для новичков игродева. Мощная оптимизация 2D проекта
- (+10) От участия в хакатоне–к победе в Imagine Cup
- (+10) Сборка билдов Unity3D на Jenkins в Mac OS X. Часть 2
- Ваш UI — не мультик Disney
- Десятый опрос Developer Economics
- Обсуждение в Facebook: Геймдева больше нет
- Что случилось с ростом мобильных игр?
- Как правильно выбрать аутсорс разработчика для мобильного приложения
- Три четверти приложений содержит до 10 ошибок при выпуске
- Game Development Suite от MaxPlay: «Google Docs для игровых разработчиков»
- Amazon запускает AWS Mobile Hub для тестирования, запуска и мониторинга iOS и Android приложений
- Dropbox анонсировал продукт по совместной работе над проектами
- Создатели The Banner Saga поделятся с инди собственным игровым движком
- Процесс: Три года разработки популярного приложения Paper для iPhone
- 11 советов по дизайну приложений для Apple Watch в Sketch

- (+10) 8 составляющих успеха вашего мобильного приложения. Часть 2 и 1
- (+9) Два миллиона загрузок спустя — или чему меня научил Voxel Rush
- В консоли разработчика Google Play появились «универсальные кампании»
- В Канаде оштрафовали компанию за отзывы к собственному приложению
- Adjust вывел среднее количество возвратов, сессий и времени для разных категорий в iOS и Android
- Localytics запускают Predictions для предсказания невозвратов пользователей и увеличения конверсии
- Как получить деньги на игровой проект

- (+11) Google Cardboard: теперь 39 языков для 100 стран
- (+10) Arduino Mega Server и часы реального времени
- (+7) IoT cloud на Netty или 10к рек-сек на ядро
- (+5) Новый API от Pebble анонсирован в блоге компании
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.