Подборки допродажи на странице товара позволяют увеличивать средний чек, а блоки cross-sell помогают клиенту найти то, что ему нужно и не уйти с сайта без покупки.
В этой статье мы разберем множество идей для таких подборок и лучшие практики UX/UI, которые стоит учитывать при их проектировании.
Есть идеи по дополнениям – обязательно пишите, буду рад обсудить. Подписывайтесь на выход новых статей здесь и в Telegram, делитесь этим материалом с коллегами.
Структура статьи
Для удобства статью я разбил на блоки. Сначала разберем идеи подборок, затем сфокусируемся на лучших практиках в UX/UI подборок в целом и в конце обсудим рекомендации по конкретным их типам.
1. Идеи подборок допродажи
С этим товаром покупают
Базовая механика. Встречается очень часто. Основана на исторических данных по чекам. Полагается на общие паттерны поведения клиентов при покупке.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/620/169/ee4/620169ee4c47385227ea8009794b0359.png)
С этим товаром смотрят
Вариация базовой механики. Основная идея: если 2 товара смотрят в рамках одной сессии, значит второй товар тоже может заинтересовать клиента, знакомящегося с первым.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/09c/5ab/89a/09c5ab89a170ecfbdccf24fce9c512b6.png)
Аксессуары и комплектующие
При покупке основного товара предлагаются комплементарные товары. Подборку лучше делать на основе мета-связей по совместимости, чем на истории совместных продаж.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5ec/6a5/989/5ec6a5989a8e4b3b9d71931423a438aa.png)
Комплекты
Вариация предыдущего пункта: чаще всего при покупке комплекта дается скидка, а сам интерфейс блока отличается от стандартной подборки аксессуаров.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/fa3/c43/908/fa3c43908d5f8548c704ff904009e2eb.png)
Доп.услуги
Помимо основного товара и аксессуаров можно также предлагать доп.услуги: сборку для мебели, тарифные планы для смартфона, гарантию на бытовую технику и т.д.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b2e/670/a33/b2e670a33b685efa64255aea81a81b90.png)
Дополни свой образ
Комплементарные товары. Используется в fashion, ювелирке и т.д. Редакторская подборка может сработать лучше, чем товары, основанные на исторических данных продаж.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/111/f3c/d9d/111f3cd9d3f2ce92c68b380c66e500ee.png)
Часть коллекции
Небольшая вариация предыдущего пункта: если мы создаем редакторские коллекции и подборки товаров, на странице каждого из них предлагаем купить остальные.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/502/a5f/cf1/502a5fcf15238b6a4bb7a118a19a26c4.png)
Рецепты
Можно встретить в food-ритейле. Вместо подборки товаров – рецепты, в которые входит продукт, еще и возможностью купить все ингредиенты в 1 клик. И интересно, и удобно.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/292/047/040/2920470402a6abce32ae389589c4a0a0.png)
Смежные категории
Иногда, если покупка может предполагать товары из нескольких категорий, ссылки на эти категории можно привести в виде отдельной визуально приятной подборки:
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/4c6/a61/198/4c6a61198cda7d12f36f90f6c7f07e01.png)
2. Идеи подборок cross-sell и навигации
Похожие товары
Базовая механика. Основана на подборе товаров, близких по параметрам и имеющих схожие характеристики.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9e4/856/72a/9e485672a92397a789cafd2db08d5b6e.png)
Популярные товары в категории
Подборка содержит хиты продаж и часто просматриваемые товары в рамках категории товара, на странице которого находится клиент.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d86/df5/55b/d86df555b36072419ca85645d887a89b.png)
Все товары категории от бренда
Особенно если бренд известный, а линейка товаров достаточно широкая, подборку можно сделать более фокусной и нацелить на аналоги товара именно от этого бренда.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/10c/33d/27c/10c33d27cd62e9333e2f8da99090db8a.png)
Все товары категории
Механика также встречается. Но, в отличие от популярных товаров в категории, лучше реализовать ее в формате не подборки, а быстрой ссылки на листинг товаров.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8d0/6ce/8e8/8d06ce8e80437947b77dbefb325cfb22.png)
Все товары бренда
Быстрая ссылка на листинг товаров бренда может упростить клиенту стадию discovery, если сам товар ему понравился и он хочет посмотреть, какие еще товары производит бренд.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9a3/5ef/953/9a35ef953f6502d0cbded03b8f3ae708.png)
Другие бренды в категории
Позволяет упростить выбор альтернатив. При клике по бренду в подборке клиент переходит в преднастроенный листинг его товаров в интересующей клиента категории.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/302/587/7c2/3025877c20a1e0358d99bc0a3187e547.png)
С этим товаром сравнивают
Похожие товары можно также выявлять на основе использования функции сравнения. Какие товары другие клиенты добавляли в сравнение вместе с данным?
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/2e9/5c6/322/2e95c63224aaf9545cf4d76b3af8cd5e.png)
Варианты товара
Если товар есть в нескольких цветах и функциональных модификациях, в некоторых случаях варианты также можно разместить в качестве подборки.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/fa1/1c6/320/fa11c632071053ca7fb5b88d64a7caf1.png)
Решение задачи
Вместо подборки товаров, похожих по параметрам, можно разместить и подборку товаров, решающих ту же задачу. Например, в аптеках это лекарства с аналогичным действием.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f8f/d49/a01/f8fd49a016ebd61d2e73d48c304a67da.png)
История просмотра
Очень часто используемая механика: при выборе товаров упрощает возврат к недавно просмотренным товарам.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f85/694/385/f85694385f46b69ca003ef132805fe1e.png)
3. Общие требования к подборкам
Контент релевантен
Базовый момент: убедитесь в том, что рекомендательный контент в подборке релевантен товару, который просматривает клиент. Шансы появления таких кейсов лучше исключить:
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/4ff/38a/ca3/4ff38aca3933ef298e10667020ab155a.png)
Подборок не слишком много
Не стоит забивать страницу товара множеством подборок: чем их больше, тем хуже фокус внимания клиента. Лучше ограничиться двумя-тремя ключевыми.
Отступы между подборками
Если на странице товара содержатся несколько подборок, добавьте между ними отступы, чтобы интерфейс «дышал» и они не прилипали друг к другу. Вот так делать не стоит:
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d64/fb9/6a2/d64fb96a2828e2bc7f30049b674328a4.png)
В нижней части страницы
Вне зависимости от типа подборки разместите ее в нижней части страницы товара, после ключевых блоков о самом товаре, т.к. она все же выполняет вспомогательную роль.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/925/16a/c5f/92516ac5f32dd8a9f61ffeb2063b6a8f.png)
Не смещает фокус внимания
Подборка не должна перетягивать на себя внимание клиента от самого товара и стоять наравне с ним. Особенно если это подборка альтернатив.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/607/543/130/60754313058ecf2c80869ab64b7adfdf.png)
Возможность прокрутки
Не ограничивайте подборку только несколькими карточками – дайте клиенту возможность ознакомиться с большим количеством товара за счет прокрутки.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f8b/bd6/c06/f8bbd6c06783651eee84424d031a7fd1.png)
Прокрутка сразу всей подборки
Если клиент пытается прокрутить подборку, скорее всего, он уже успел ознакомиться с ее видимой частью. Поэтому вместо прокрутки на 1 карточку можно прокрутить ее полностью.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/080/aba/16c/080aba16c59beb95444927c66032a08d.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/af6/fe9/c3c/af6fe9c3c353ff8a5e82e92f10004eeb.png)
Кнопки прокрутки не пропадают
В противном случае при прокрутке подборки до конца клиент, кликнув повторно, перейдет на страницу последнего товара, чего он не ожидает.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/34c/00c/563/34c00c5632465c45d470e3745bf06f00.png)
Прокрутка свайпом
В качестве альтернативы прокрутке с помощью кнопок можно реализовать прокрутку свайпом. В таком случае в подборку стоит добавить индикатор горизонтальной прокрутки.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/727/6ee/7d4/7276ee7d489131f87a080ee7d71b74d6.png)
Подборка обрезается
Чтобы дополнительно подсветить, что в подборке больше товаров, чем отображается, можно спроектировать ее верстку так, чтобы последний товар обрезался и был виден частично.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/22b/d6b/772/22bd6b772c938eace989812fd5cded44.png)
Полный спектр товаров
Если под условия подборки подпадает много товаров, сделайте их все доступными в рамках подборки при прокрутке – не ограничивайте ее всего несколькими товарами.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1eb/922/289/1eb9222898bced18d424ece20f923837.png)
Возможность просмотреть все
Снабдите карусель кнопкой просмотра всех товаров подборки, ведущей в листинг. Формат листинга позволит быстрее ознакомиться с товарами по сравнению с каруселью.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1ed/81a/2bc/1ed81a2bc6f5d12c22eabbb8649fa760.png)
Визуальный призыв к действию
Призыв просмотреть больше предложений можно визуально оформить, чтобы лучше привлечь фокус внимания клиента и побудить его к целевому действию.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/02c/0e9/308/02c0e9308d9b670943b1a45c25e287fa.png)
Просмотреть все в новой вкладке
Особенно в случае подборок допродажи не уводите клиента со страницы товара: при клике по кнопке просмотра всех товаров открывайте страницу в новой вкладке браузера.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7f2/c90/5c9/7f2c905c9a453fa436dcf851494ffd21.png)
Мини-листинг
Вместо карусели можно добавить мини-листинг товаров, чтобы они были видны без прокрутки. Но главное, чтобы он располагался внизу и не затруднял доступ к другим блокам.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b6e/e48/256/b6ee48256eb74f9590d5aaed386293a6.png)
Блок подгружается заранее
Блок должен загружаться сразу после загрузки основной страницы. Иначе шансы на то, что клиент не дождется и уйдет, высоки.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c91/aa6/efa/c91aa6efabd74c043c2f2e06dd08fb71.png)
Карточки грузятся до прокрутки
Не вынуждайте клиента ждать загрузки карточек каждый раз, когда он пытается прокрутить подборку: подгружайте несколько следующих карточек заранее.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/393/44f/fd1/39344ffd15eb9d43910efeda682e72ae.png)
Быстрое добавление в корзину
Особенно в случае с импульсными подборками, такими как комплектующие, дайте клиенту возможность быстро добавить товар в корзину без перехода на его страницу.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b22/6e3/d84/b226e3d84d9d47119793e741986b0964.png)
Быстрый выбор варианта
Если по товару есть несколько вариантов, дайте клиенту возможность быстро выбрать конкретный вариант (например, размер обуви).
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a84/c99/357/a84c9935795097c904a9d052672ccc92.png)
Фидбэк по подборке
Дайте клиентам возможность оценить качество подборки и сообщить, если она не релевантна или в ней чего-то не хватает. Вносите корректировки в подборку на основе фидбэка.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/4d2/978/c70/4d2978c70b45bd49aa87e6c2ed9df9f3.png)
Без ложной персонализации
Избегайте персонализации на ранних стадиях Customer Journey. Если клиент зашел на сайт впервые, подборка «Рекомендуем лично вам» будет не очень уместна.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/799/c0e/2f2/799c0e2f2f656b5f38f34e5d064a524e.png)
Контент релевантен
Старайтесь размещать в подборках контент, релевантный просматриваемому товару. Зачем клиенту показывать смартфоны, если он интересуется шариковыми ручками, не понятно.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/8bc/a91/b66/8bca91b66573dc341887f109c8ff0c1b.png)
4. Аксессуары
Доступны в любой момент
Добавьте в зафиксированные вкладки разделов вкладку с аксессуарами так, чтобы они всегда были доступны в 1 клик при любом уровне скролла страницы.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e8e/e90/66c/e8ee9066c1d838a1542b1bd60b273910.png)
В качестве полноценного блока
Сделайте аксессуары полноценным блоком, видимым при прокрутке. Не размещайте их сбоку и не прячьте их полностью в отдельную вкладку: это снизит шансы, что клиент их заметит.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/3eb/15d/b03/3eb15db034c905247dfa1fc66d9517ab.png)
Разбиты по категориям
Процесс выбора аксессуаров и комплектующих можно упростить, разбив все товары по типам и разместив их в виде вкладок над подборкой.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f61/193/404/f61193404b9d11ab9cbd1663ae6fac7a.png)
Не дублируются
Размещать рядом подборки, выполняющие одинаковую функцию, особого смысла нет. Это лишь будет рассеивать внимание клиента.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/27f/725/2e8/27f7252e86ac4b10e5687234238b4f33.png)
Не слишком много
Подборка допродажи – это все же не листинг. Не стоит выносить в нее слишком много товаров. Вынесите лишь самые релевантные со ссылкой на полный листинг.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/737/3c9/3a3/7373c93a3cb459f8732a3e5d0d20aace.png)
Подборка на странице аксессуара
Если вы покупаете iPhone, логично, если вам предложат чехол. Но если вы на странице чехла, предлагать вам iPhone в качестве сопутствующего товара было бы нелепо.
5. Сравнение товаров
Фиксация карточки товара
Первый вариант сравнения – фиксировать карточку текущего товара при прокрутке и наполнить карточки ключевыми характеристиками, чтобы их легче было сравнивать.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/298/83c/3db/29883c3db1be5a337fcc0dc87eab7821.png)
Парные карточки
Чтобы легче было сравнить текущий товар с альтернативами, можно использовать парные карточки с ключевыми параметрами по обоим товарам.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/47d/fbc/b69/47dfbcb695a099e08b11b7ba7c541001.png)
Формат таблицы
Вместо карусели с карточками товаров можно использовать формат таблицы с ключевыми параметрами в виде строк. Это также позволяет упростить задачу сравнения.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/feb/3e9/cbb/feb3e9cbbab71238a32975ac845f6a54.png)
Highlight особенностей
Подсвечивайте особенности товаров в рамках подборки так, чтобы клиенту легче было заметить, по каким параметрам они отличаются от текущего.
Визуально привлекательный формат
Потратьте силы и энергию на то, чтобы реализовать подборку альтернатив в визуально приятном дизайне. Не обрекайте клиента на страдания при сравнении товаров:
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/efd/81b/01c/efd81b01c7b33dbe6b9b69cf89f3fc2c.png)
Добавить в сравнение
Чаще всего интерфейс сравнения на странице товара упрощен. Поэтому лучше снабдить карточки в блоке кнопками «добавить в сравнение» для более детального изучения.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/063/ba3/72e/063ba372efd00cc3c2d29b5b6b2c29cc.png)
6. История просмотров
Не видна, если нет контента
Базовый момент: если история поиска еще пуста, смысла ее отображать нет. В таком случае динамически скрывайте ее.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/741/5b0/2db/7415b02dbcbe409f0d8bca5cc92c5c80.png)
Очистка истории
Если клиент искал что-то прежде по другому поводу и история просмотров уже не релевантна, дайте ему возможность ее очистить.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/459/1bc/357/4591bc3578cf0558b3430659b3daf199.png)
Последовательность товаров
История просмотров должна соответствовать паттерну восприятия контента. Если читаем мы слева направо, то и самые недавно просмотренные товары должны быть слева.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/419/099/eb6/419099eb69373504a761655f60c3d5d9.png)
Минималистичные карточки
Так как история чаще всего используется именно для переключения между страницами товаров, их карточки можно упростить и убрать из них вторичные элементы.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e75/ec2/62e/e75ec262e1abce97f146bbedad8ca79a.png)
7. Комплекты
Highlight комплекта
До подборок внизу страницы клиент может и не добраться. Поэтому о комплекте можно рассказать в рамках первого экрана или при просмотре фото.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/dca/d74/797/dcad747972a50921f0cf6093f9c8757a.gif)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6de/f85/558/6def85558992d90b5334e693d5c7834f.png)
Скидка при покупке комплекта
Вместо банального предложения просто купить аксессуары давайте скидку при покупке комплекта, чтобы дополнительно мотивировать клиента увеличить чек.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6c9/9a2/f06/6c99a2f06474a9295c9aaf6b4fe09c9d.png)
Прогрессивная скидка
Чтобы дополнительно завлечь клиента и увеличить его чек, скидку можно увязать с числом товаров из комплекта, которое приобретет клиент.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d02/7ec/761/d027ec7612a68763bcd68db89a1ef882.png)
Выгода значима
Если вы используете скидки на комплект, сделайте их значимыми, чтобы в покупке комплекта был смысл. Хороший пример, когда скидка выглядит, как издевательство над клиентом:
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/610/d26/3a3/610d263a3f4699f7504ed34187fca722.png)
Выгода хорошо заметна
Вынесите выгоду от покупки комплекта отдельным хорошо заметным маркером, чтобы она быстро считывалась и привлекала внимание.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5d8/8b7/186/5d88b7186ca2e19d7c6c66efb1246739.png)
Призыв к действию
Реализуйте заголовок блока в формате призыва к действию, чтобы побудить клиента ознакомиться с предложением.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b56/6be/2bf/b566be2bf320ded257ee8c2f32c786f9.png)
Конечный образ
В некоторых случаях также будет ценно, если комплект будет отображаться в контексте: например, комплект одежды на модели или комплект мебели в интерьере.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/bb5/a59/0c7/bb5a590c7f9140f464d492d6048fc9b1.png)
Замена товаров
Вместо фиксированного предложения дайте клиенту возможность подобрать товары в комплект самому. Это повысит вероятность совершения покупки.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1ac/e7e/2df/1ace7e2df9f8b760cf44bb5a5905ef61.png)
Конструктор комплектов
Можно пойти дальше и реализовать под формирование комплекта отдельный интерфейс в формате конструктора. Это может повысить вовлеченность и средний чек.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7f0/fc5/468/7f0fc5468cf044e5fb1cd307fcad683f.png)
Добавление комплекта в корзину
Вместо добавления товаров из комплекта в корзину по одному реализуйте возможность добавления всего комплекта в корзину в 1 клик. Это упростит задачу покупки.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/85a/e3e/673/85ae3e6738dd571b6042239925a4f064.png)
Комплект – это не альтернативы
Не называйте подборку альтернатив комплектом. Если это товары-альтернативы, называйте их соответственно.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/004/3ae/290/0043ae2905f45bf2875ed932ad85d4a0.png)
8. Похожие товары
Альтернативы после допродажи
Размещайте подборки альтернативных товаров внизу страницы, уже после подборок допродажи, чтобы не сбивать клиента с пути, если товар ему понравился.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1ef/b5b/1ed/1efb5b1ed4fee38c5a2b1ecb4a69b9ad.png)
Лучше и дороже
Подборки можно спроектировать так, чтобы клиент сталкивался с более качественными, но чуть более дорогими товарами. Главное не переборщить с разницей в ценах.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/533/cbd/f19/533cbdf198c197841aa646b54f420cb9.png)
Без каннибализации
И наоборот, если клиент уже заинтересовался товаром и готов его купить, показ аналога со значительно более низкой ценой может сократить его чек.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/48b/4b1/19c/48b4b119ca6ae939e75e214e73735cff.png)
Разбивка по категориям
Товары-альтернативы можно разбить по категориям и делать их доступными в виде вкладок. Это упростит навигацию и повысит шансы, что клиент найдет желаемый товар.
Посмотреть пример
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f8d/3c5/2ac/f8d3c52accef65949a76631149063d04.png)
To be continued...
В этой статье мы разобрали подборки допродажи, cross-sell и навигации. Как видим, не все так просто, как кажется на первый взгляд, а причины успехов и фэйлов, как всегда, кроются в деталях.
Следующие статьи будут с таким же уровнем детализации. Продолжаем создавать крупнейшую открытую русскоязычную базу лучших практик UX/UI в eCommerce.
Не забудьте подписаться на канал в Telegram и поделиться этим материалом с коллегами. Будем на связи.
danilovmy
Отлично, подборка того, чего нам на нашей платформе не хватает.
Про товары спаренные с основным - думаю это косяк. Уверен, что в этом магазине карточка сравнения на два товара, и разрабы просто не стали делать таблицу сравнения нескольких товаров, а переиспользовали стандартный компонент сравнения. Выглядит странно в отрыве от магазина, а в этой подборке он скорее выглядит "как не надо".
А про подобные элементы на Check-out будет? Вот там точно можно чек увеличить. Только как бы это правильно сделать...
hardclient Автор
Рад, что полезно!
Возможно, это у Яндекс.Маркета был один из тестов. Статью писал несколько месяцев назад, сейчас зашел посмотреть – функционал этот убрали.
Про допродажу на уровне чекаута обстоятельно пока еще не писал, но вкратце касался этой темы в статье по корзине.