Долгожданный релиз UNIGINE 2.17 SDK состоялся! В него вошло множество возможностей и новый функционал, над которыми мы работали последние несколько месяцев. Давайте остановимся подробнее на самом важном и интересном:
DirectX 12 и Vulkan (стабильные версии)
Теперь API DirectX 12 и Vulkan доступны для всех и готовы к использованию (как в редакторе, так и при выполнении приложения)! Один из явных эффектов — улучшение производительности на CPU.
Динамическое глобальное освещение в панорамном пространстве (PSDGI)
Мы добавили новый режим Raymarching для источника освещения Environment Probe. Этот подход к динамическому глобальному освещению намного качественнее и прогрессивнее того, что использовалось в UNIGINE до сих пор. Данная технология в сочетании с новым пространственным темпоральным шумоподавлением (денойзером) — это огромный шаг в сторону полномасштабного глобального освещения.
Новая реализация денойзера намного лучше справляется с шумами в отражениях и рассеянном освещении, и в то же время не теряет информацию об освещении. Так что теперь не нужно настраивать шумоподавление для каждого пост-эффекта, достаточно включить его в целом для буфера непрямого рассеянного освещения и для буфера отражений. Данный подход эффективно устраняет шумы при использовании любого приема глобального освещения, будь то SSRTGI, SSR или даже трассировка лучей.
Оптимизация производительности
Переход на DirectX 12 может дать до 30% прироста производительности на стороне CPU.
Множество оптимизаций по всему движку.
Асинхронная передача данных с GPU на CPU.
Улучшенная асинхронная потоковая передача мешей.
Улучшенная передача данных Landscape Terrain.
Кроме того, улучшилась производительность асинхронной потоковой передачи данных для Landscape Terrain и снизились скачки производительности.
Усовершенствованные инструменты
Важным фактором успешности проекта является продуктивность при создании контента. Поэтому мы совершенствуем инструментарий, добавляем новые возможности и дорабатываем существующие.
Более быстрый запуск UnigineEditor
Доработанные инструмент профилирования текстур и инструменты визуализации
Новый инструмент профилирования поверхностей
Усовершенствованные вспомогательные инструменты
Расширенная фильтрация в иерархии материалов
Обновление инструмента редактирования кластеров
Улучшенные фокусировка и выбор объектов
Усовершенствованные поиск зависимостей и управление ассетами
Доработки инструмента Cleaner
Плагин системы контроля версий (SVN)
Интеграция с платформой Photon (для сетевых приложений)
Photon — это популярный сетевой движок и платформа для создания многопользовательских приложений, которая может обрабатывать все запросы на собственных серверах. Так что вы можете сосредоточиться на реализации логики и функционала приложения (игрового процесса) в проекте UNIGINE и, используя сетевые решения Photon, создать сложное многопользовательское сетевое решение. Мы добавили небольшой пример, демонстрирующий, как интегрировать платформу Photon в проект UNIGINE.
Поддержка VR в шаблоне IG
Исследования подтверждают высокую эффективность обучения в VR для многих отраслей, и авиация не является исключением. VR-решения обладают более высокой масштабируемостью по сравнению с классическими тренажерами. Все внутреннее оборудование представлено в виртуальной среде; обучающимся нужны только VR-гарнитуры и контроллеры для авиасимулятора. Чтобы вы могли использовать возможности шаблона High-Level Image Generator (IG) для создания VR-симуляторов, мы добавили новый шаблон IG+VR, позволяющий автоматически создавать проект с функциями VR и IG. Работа над этим шаблоном только началась, и на данный момент он содержит лишь базовую логику VR и IG, но мы продолжим его разработку в следующих релизах. Система IG доступна только в Sim-версии UNIGINE SDK.
Обновление декалей воды
Декали воды доработаны и теперь поддерживают черный цвет альбедо, что позволяет создавать нефтяные пятна на поверхности воды.
Объект Water Decal теперь поддерживает буфер Auxiliary, что позволяет имитировать локальные изменения температуры воды (охлаждение или нагревание, как в случае горения нефтяных пятен) и визуализировать их на тепловых датчиках.
Метеорадар
Метеорадар (он же WSR), используемый для мониторинга погоды (облаков и осадков) по курсу самолета, является неотъемлемой частью профессионального авиасимулятора и позволяет пилотам отрабатывать стратегическое и тактическое планирование безопасной траектории полета. Теперь метеорадар доступен из коробки в виде компонента MeteoRadar, входящего в состав дополнения IG Aviation, включенного в издание Sim SDK.
Радар работает с объемными 3D облаками, сгенерированными системой облаков UNIGINE, что обеспечивает согласованность показаний радара с видом из кабины самолета.
Улучшенная поддержка символов CIGI
Мы расширили поддержку символов CIGI, и теперь возможностей создания и настройки необходимых вам индикаторов на лобовом стекле (HUD) стало намного больше. Эта функция доступна только в Sim-версии UNIGINE SDK.
Другие изменения
Улучшенная система пакетов данных
Усовершенствование визуального редактора материалов
Объекты для отсечения и отражения частиц
Частицы на GPU (экспериментальная версия)
Буферизованный ввод для джойстиков и геймпадов
Обновленный Add-On Store
Новые примеры API (плавающие лодки, гусеничные транспортные средства, обработка ввода и т. д.)
И огромный список других важных улучшений!
Полная информация о релизе находится здесь.
Скачивайте UNIGINE SDK и начинайте творить прямо сейчас!