Статистика: от 26 300 до 220 тысяч посетителей в месяц

Вид бизнеса: электронная коммерция

Ниша: женская одежда

Отчётная дата: январь 2024

В конкурентном мире онлайн-моды даже признанным брендам приходится бороться за покупателей.

Sachin & Babi , ритейлер элитной одежды и аксессуаров, столкнулся именно с этим вызовом. Трафик на сайте стагнировал и едва достигал 20 тысяч посещений в месяц.

Но в конце 2023 года они совершили прорыв, доведя посещаемость в январе 2024 года до невероятных 220 тысяч посещений в месяц .

Итак, как они это сделали? И что другие владельцы онлайн бизнеса могут адаптировать для своих SEO стратегий

Давай выясним.

SEO продвижение интернет-магазина женской одежды: Сачин и Баби

Компания Sachin & Babi была основана в 2009 году мужем и женой Сачином Ахлувалиа и Баби Ахлувалиа.

Их одноименный бренд занимается продажей женской одежды и аксессуаров.

Платья занимают львиную долу продаж в данном бизнесе.

Согласно веб-сайту, «Sachin & Babi верят в то, что каждый день это праздник и одеваться надо с радостью. Коллекции созданы для особых моментов в жизни… как больших, так и маленьких».

Сегодня товары Sachin & Babi продаются в самых престижных магазинах розничной торговли, таких как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman.

У них также есть флагманский магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

История сайта

По данным Wayback Machine , Sachin & Babi приобрела свой домен в 2010 году.

Однако анализ от Semrush показывает первые данные относящиеся к январю 2012 года, поэтому именно отсюда мы и начнем делать анализ трафика.

Итак, что же послужило толчком к такому росту интернет магазина Sachin & Babi? И какие стратегии позволили добиться такого взрывного роста органического трафика ?

Что послужило катализатором?

Sachinandbabi.com увеличили органический трафик за счет следующих действий:

  1. Нацелились на ключевые слова с низкой конкуренцией с помощью написания статьей про новые коллекции платьев

  2. Внедрили микроразметку schema.org для отображения расширенных сниппетов на страницах поиска

  3. Занялись построение ссылочного профиля из заслуживающих доверия источников.

Мы подробно рассмотрим каждую стратегию и расскажем, как это использовать на вашем веб-сайте.

1. Написание статей про новую коллекцию заточенные под ключевые слова с низкой конкуренцией

В период с января 2023 года по январь 2024 года Sachin & Babi увеличила количество опубликованных статей без малого на 400 штук.

В результате этих изменения сайт увеличился до чуть более 1000 страниц , что на 57,7% больше, чем в прошлом году (г/г).

Около 130 из этих новых страниц представляли собой страницы со списком продукции (PLP), посвященные коллекциям.

Вот выборка этих страниц и соответствующих показателей за январь 2024 г.:

Вам наверное было бы интересно узнать, что именно было опубликовано на страницах, за счёт чего они получили такой прирост посетителей?

Давайте посмотрим на страницу "коллекция платьев с завышенной талией" в качестве примера, чтобы увидеть, как Sachin & Babi использует методы SEO продвижения чтобы повысить рейтинг этой страницы.

Вот её адрес: https://www.sachinandbabi.com/collections/empire-waist-gowns

А как выглядит страница на сайте:

Мы знаем, что эта страница заточена под ключевое слово «платья с завышенной талией (EMPIRE WAIST GOWNS)».

Они включили это ключевое слово в следующие места:

  • URL-адрес

  • H1

  • В самом контенте (аж целых 6 раз)

Ключевик также находится в метаданных страницы, как показано ниже, которые мы выявили с помощью расширения All in One SEO Analyzer для Chrome.

Semrush дает нам дополнительную информацию об этом ключевом слове, показывая низкую конкуренцию ключевого слова.

Сложность ключевого слова (KD) показывает, насколько тяжело попасть на первую страницу результатов поиска Google по ключевому слову.

Чем ниже KD, тем легче попасть в топ.

Для Sachin & Babi «платья с завышенной талией» имеют низкий KD% — 17 . И они быстро заняли топовую позицию.

Эта страница появилась в феврале 2023 года и к марту имела рейтинг 107 .

По состоянию на январь 2024 года пул из ключевых слов: "коллекция платьев с завышенной талией" содержит 229 ключевых слова, по многим из которых сайт занимает топ3 в результатах поиска.

Помимо хороших позиций по указанным выше ключевых слов, эта страница также хорошо ранжируется по следующим ключевым словам с низкой конкуренцией:

В целом, Sachin & Babi отлично справляется с упором на ключевые слова с низкой конкуренцией в своем контенте. Как вы уже понял это безссылочная стратегия основывается на правильном подборе низкоконкрентных ключевых слов и SEO оптимизации веб-страницы.

Почему это важно:

Ключевые слова с низкой конкуренцией ценны для любых сайтов, но особенно для малого бизнеса, стремящийся урвать свой кусок пирога.

Поскольку конкуренция за эти ключевые слова с длинным хвостом (термин, используемый для обозначения ключевых слов, содержащих 3 или более слов) меньше , веб-сайты могут быстрее и легче завоевывать позиции, чем по высококонкурентным ключевым словам.

И если вы вернетесь к столбцу объема (volume) на последнем изображении, вы увидите объем поиска по этим ключевым словам. Это означает, что благодаря хорошему ранжированию по этим ключевым словам можно получить значительный трафик.

Как найти ключевые слова с низкой конкуренцией:

  1. Создайте учетную запись на платформе анализа ключевых слов, например Semrush (есть бесплатная 7-дневная пробная версия)

  2. Проверьте сложность ключевых слов и найдите ключевые слова с «очень простой» или «легким» конкуренцией. (В Semrush рядом с этими ключевыми словами стоят светло-зеленые, темно-зеленые и желтые точки.)

  3. Используйте инструмент Keyword Magic Tool, чтобы получить похожие ключевые слова и отсортировать их по возрастанию сложности.

  4. Сохраните результаты по ключевым словам.

Когда у вас будет список ключевых слов, вы должны их просто включить в свой контент план.

Инструменты поиска ключевых слов с низкой конкуренцией:

Вам не обязательно быть профессионалом в области SEO, чтобы быть в топе по данным ключевикам.

All in One SEO (AIOSEO) — один из лучшие плагинов для WordPress для помощи в SEO, который упросить задачу оптимизировать ваш сайт для ключевых слов с низкой конкуренцией.

Вы можете подключиться к своей учетной записи Semrush с помощью инструмента «Предложения ключевых фраз (Keyphrase Suggestions)» , чтобы получать варианты ключевых слов непосредственно в редакторе WordPress.

В примере ниже показаны ключевые слова, сгенерированные для страницы с ключевиком «желтое платье»:

Затем вы можете проанализировать эти ключевые слова через Semrush, чтобы определить конкуренцию по этим ключевикам.

Что касается добавления их в ваш контент, просто нажмите « Добавить ключевую фразу (Add Keyphrase)» и выполните оптимизацию. Инструмент TruSEO сообщит вам, нужно ли внести изменения. TruSEO анализирует ваш контент и предоставляет вам практические контрольные списки для улучшения результат.

В приведенном ниже примере показан контрольный список ключевых фраз (Focus Keyphrase Checklist) и напоминание нам о необходимости включить наше ключевое слово во введение.

Далее давайте посмотрим, как Sachin & Babi использует микроразметку schema, чтобы выделиться в результатах поиска.

2. Реализация микроразметки schema.org для формирования расширенных сниппетов.

Микроразметка schema — это структурированный тип данных, которые находятся в коде вашего веб-сайта. Она передает важные сведения о вашей странице поисковым системам, облегчая им понимание вашего контента.

Поисковые системы затем могут использовать эту информацию для создания расширенного сниппета на странице результатов поисковой системы ( SERP ).

Расширенные сниппеты — это результаты поисковой выдачи, в которой отображается дополнительная информация,

Вот пример от Сачина и Баби:

Сачин и Баби раньше использовали разные способы применения микроразметки schema, но, похоже, они начали использовать схему AggregateRating в середине-конце 2023 года.

Схема AggregateRating — это один из операторов микроразметки schema, которая нужна для электронной коммерции. Вот как можно это использовать:

  • Schema продукта (Product Schema) позволяет вам делиться подробностями о товаре, такими как его название, описание, цена, наличии и многое другое.

  • Schema AggregateRating — это один из элементов микроразметки schema, который позволяет вам делиться оценками и отзывами клиентов.

В сочетании с ними можно создать сниппеты продукта, как показано ниже.

Внедрив оба вида микроразметки для e-commerce, Sachin & Babi резко увеличила количество подробных снипетов в поисковой выдаче.

Их рейтинг по ключевым словам поднялся с 15 в сентябре 2023 года до 21,7 тыс. в январе 2024 года.

Эти расширенные сниппеты также поспособствовали органическим переходом из Гугл Изображений.

Сачин и Баби входили в топ по 1,5 тыс. ключевым словам в январе 2023 года, а в январе 2024 года  они стали входить уже в 10,6 тыс. позиций.

Почему это важно:

Согласно статистике SEO , расширенные сниппеты имеют кликабельность (CTR) в  58%. Это значительно выше, чем у обычных сниппетов, CTR которых составляет 41%.

Оптимизируясь по расширенным сниппетам, компании могут получить конкурентное преимущество в переполненном онлайн-пространстве.

И хотя микроразметка schema не гарантирует идеальный результат, она увеличивает вероятность вашего успеха.

Как внедрить микроразметку product schema в вашей электронной коммерции:

Вы можете найти в интернете подробный гайд как внедрить микроразметку product schema на вордпресс как с помощью плагина, так и без него.

Сервисы для внедрения product schema:

Хотите простой способ добавить product schema на свой сайт, не касаясь кода?

AIOSEO поможет вам.

В этом инновационном сервисе единственное, что нужно сделать это выбрать желаемый тип микроразметки schema (в данном случае product) из имеющегося каталога.

Просто нажмите кнопку + , заполните несколько сведений о продукте. Вот и все. Генератор микроразметки реализует все остальное за вас.

Теперь мы рассмотрим последний фактор, способствующий росту Sachin & Babi: обратные ссылки.

3. Получение обратных ссылок из заслуживающих доверия источников.

В январе 2024 года Sachin & Babi увеличила число обратных ссылок до впечатляющих 47,9 тысяч.

И что еще более впечатляет в этих обратных ссылках, чем их количество, так это их качество.

Эти обратные ссылки имеют высокие показатели авторитетности страниц (AS) и это ссылки от трастовых сайтов. Они также имеют хорошую релевантность по отношению к Сачину и Баби.

Например, Who What Wear и Harper’s Bazaar — два уважаемых авторитета в сфере моды. Наличие ссылок с их сайтов сигнализирует поисковым системам о том, что контент Sachin & Babi также ценен в индустрии моды, что улучшает их ссылочный профиль.

Почему это важно:

Обратные ссылкиэто как вотум доверия вашему сайту. И вообще, чем больше у тебя есть качественных ссылок, тем выше авторитетность твоего домена.

В конце концов, обратные ссылки входят в число двух главных факторов ранжирования, что делает их мощным фактором общего успеха вашего сайта.

Однако качество имеет значение.

Высококачественные обратные ссылки из надежных и релевантных источников «полезнее» для вашего сайта, чем тысячи спамных ссылок.

Как построить линкбилдинг для своего сайта:

Первое, что вам нужно знать есть:

  • Внутренние ссылки (с одной страницы вашего сайта на другую страницу вашего сайта)

  • Исходящие ссылки (с вашего сайта на другой внешний сайт)

  • Обратные ссылки (с других сайтов на ваш сайт)

Инструменты для линкбилдинга:

Link Assistant — это плагин для внутренних ссылок, позволяющий экономить время. Он облегчает работу по внутренней перелинковке в редакторе WordPress, буквально с помощью одной кнопки.

Величайшая победа в SEO

Прежде чем мы закончим, стоит упомянуть еще одну метод SEO оптимизации применённый на sachinandbabi.com.

1. Они делают карту сайта в формате HTML на своем веб-сайте

Карта сайта в формате HTML — это список всех страниц вашего сайта. Она создана специально для пользователей, чтобы облегчить навигацию по сайту.

Вы часто можете найти HTML-карты в подвале сайта, отображающие основные страницы и подстраницы сайта.

Вот как выглядит карта сайта на AIOSEO:

Некоторые веб-сайты, в том числе Sachin & Babi, предпочитают создавать специальную страницу для своей HTML-карты сайта.

Сачин и Баби используют эту страницу, чтобы систематизировать контент для пользователей (и продемонстрировать великолепный дизайн платья).

Такая навигация может помочь пользователям открыть новые укромные уголки вашего сайта и ускорить поиск контента. Она также помагоет внутренней перелинковке, поскольку вы создаете гиперссылки на каждую страницу.

Сервис: AIOSEO позволяет легко создавать HTML-карту сайта на вашем сайте WordPress.

seo продвижение интернет магазина одежды кейс
seo продвижение интернет магазина одежды кейс

Примечание. Карта сайта в формате HTML — это не то же самое, что карта сайта XML. Карта сайта HTML помогают людям перемещаться по веб-страницам, а карты сайта в формате XML помогают поисковым системам сканировать и индексировать страницы сайта. Оба типа ценны и желательно иметь их на своём сайте.

Вместо заключения

В нашем анализе сайта Sachin & Babi мы выявили ключевые стратегии, которые увеличили их онлайн-видимость и органический трафик.

Теперь давайте кратко подведём итого, какие стратегии сработали и что вам надо сделать, чтобы добиться таких же результатов.

Топ-3 стратегии для подражания

  1. Ориентируйтесь на ключевые слова с низкой конкуренцией для быстрого выхода в топ. Sachin & Babi нацелились на нишевые рынки и завоевали их, сосредоточившись на ключевых словах с длинным хвостом и низкой конкуренцией. Эта стратегия дает возможность развивающимся или небольшим брендам конкурировать с крупными бизнесами. По ключевым словам с длинным хвостом легче ранжироваться, что позволяет вам охватить больше запросов в поисковой выдаче и повысить узнаваемость бренда.

  2. Используйте микроразметку schema, чтобы получить расширенные сниппеты. Внедрение микроразметки schema на страницах товаров помогло Sachin & Babi получить расширенные сниппеты в результатах поиска. Товарные сниппеты, которые включают рейтинги со звёздами, цену и наличие, делают поисковый сниппет более привлекательными, что приводит к высокой кликабельности. Микроразметка также помогает поисковым системам лучше понять ваш контент и следовательно увеличивает траст вашего домена.

  3. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве обратных ссылок. Sachin & Babi недавно приобрела обратные ссылки с авторитетных сайтов индустрии моды. Релевантные, высококачественные обратные ссылки помогут укрепить авторитет в вашей нише. Обратные ссылки входят в число двух главных факторов ранжирования, что делает их важнейшим компонентом эффективной SEO стратегии.

3 плохие стратегии, которые следует пересмотреть

  1. Исключить биографию автора из контента. Если вы не включите биографию автора в статью, это может лишить ваш контент персонализации и авторитетности. Биографии авторов показывают читателям, что автор обладает опытом и авторитетом в данной теме, что помогает установить доверие. Они также посылают положительные сигналы Google EEAT (Опыт, Экспертиза, Авторитетность, Надежность) поисковым системам, что станет движущей силой SEO продвижения в 2024 году. Мы рекомендуем использовать плагин Author SEO для создания и добавления биографий авторов в ваши статьи на WordPress .

  2. Превышение лимита символов метаданных. Перегрузка метаданных символами может привести к сокращению сниппета в результатах поиска. Эти далеко не так безобидно как кажется ведь это негативно повлияет на CTR.

  3. Пренебрежение тега title для изображений. Отсутствие тега title для изображений может ухудшить взаимодействие с пользователем. Title для изображений появляются, когда пользователи наводят курсор мыши на изображение или щелкают на него. Это уникальная возможность помочь поисковым системам лучше понять содержание изображения.

Хотите узнать больше о SEO продвижении - переходите на наш сайт:

https://seo-enterprise.ru/

Комментарии (4)


  1. wilelf
    30.05.2024 04:44

    Уже стопятьсот первый раз вижу попытку сеошников зайти на Хабр влоб... Ничему чужой опыт не учит.


    1. IgoreS Автор
      30.05.2024 04:44
      +1

      Спасибо за обратную связь, Павел вы я смотрю тоже занимаетесь SEO и контекстной рекламой.


      1. wilelf
        30.05.2024 04:44

        Верно. Но учитываю аудиторию Хабра при выборе статей для площадки.


        1. IgoreS Автор
          30.05.2024 04:44
          +1

          Хорошо) реально спасибо за советы, очень приятно это слышать от коллеги.