TL;DR: Beat Saber — это популярная VR-игра в жанре ритм-игр, доступная на PlayStation VR, Oculus Quest и ПК через Steam. В этой статье вы узнаете, как найти и добавить пользовательские карты для ваших любимых треков из Spotify или Яндекс.Музыки в Beat Saber, используя BeatSaverMatcher и ModAssistant.

Всем привет, любите ли вы Beat Saber, так как люблю его я? Скорее всего нет, просто потому что в нашей стране VR игры не слишком популярны. Но если вы знаете что такое Beat Saber и тем более любите играть в него — вам этот материал пригодится. Меня зовут Илья, я основатель онлайн-нейросети для создания изображений ArtGeneration.me, техноблогер и нейро-евангелист, и сегодня вы узнаете как синхронизировать любимый музыкальный сервис Spotify или Яндекс музыку, чтобы найти уже существующие карты на ваши любимые треки и добавить их в игру.

Предварительные требования:

Я предполагаю что читатель уже знает как добавлять кастомные треки и модифицировать BS, ну или как минимум знает про существование сайта, куда большинство умельцев загружает созданными ими карты и имеет уже скаченный и установленный ModAssistant, или аналог для мобильной версии, я пользуюсь steam версией игры, потому рассказывать буду на её примере.

❯ Шаг 1: Использование BeatSaverMatcher

Дальше все просто — заходите на сайт либо установите его локально с гита BeatSaverMatcher.

Интерфейс достаточно простой, тут лишь поле для ввода ссылки на ваш плейлист спотфиай, с треками, которые вы хотите найти и селектор уровней сложностей, чтобы сразу искать только те уровни, которые вы сможете пройти, например я обычно выбираю только Hard и Expert, потому что Normal мне легко, а ExperPlus - сложно...

❯ Шаг 2: Подготовка плейлиста в Spotify

Если в спотифай у вас так же как и у меня есть любимые треки и синхронизировать вы захотите именно их, то сначала создайте отдельный плейлист с этими треками, т.к. дать ссылку на системный плейлист с избранным вы не сможете.

Для создания плейлиста просто выделите нужные треки и через контекстное меню выберете Создать плейлист.

В моем избранном было аж 1000 треков и у многих из них уже есть готовые карты, которые остается лишь найти. Копируем ссылку на плейлист и вставляем в BeatSaverMatcher, жмем Run.

❯ Шаг 3: Анализ результатов

И вот мы получаем большую не красивую таблицу, которая на первый взгляд пугает, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что она разделена на два больших блока. Первый — это название трека из спотифай, а второй — информация о найденных для того же трека картах.

Поскольку на один трек может быть несколько карт, вам доступна информация и об авторе карты и о дате загрузки, об уровне сложности и самое важное — о рейтинге. Рейтинг — это как раз тот показатель, на который вам стоит обращать внимание. Чем ниже рейтинг, тем хуже карта, а если карта не нравится сообществу, велика вероятность что не понравится и вам.

Ставьте галочки на те треки, которые лучше оценены и где есть комфортный вам уровень сложности. Если сомневаетесь — на кнопочку View у вас откроется страница карты на beatsaver, где вы сможете и превью посмотреть и больше узнать об этой карте.

❯ Шаг 4: Скачивание и импорт плейлиста

Когда плейлист мечты собран остается его скачать, для этого нажмите на Download selected as playlist.

Файл в формате bplist содержит ссылки на выбранные нами треки, осталось его лишь импортировать. Я для этого использую ModAssistant, в нем в разделе Настройки вы найдете кнопку Установить плейлист.

Жмете на кнопку, выбираете файл, ждете завершения скачивания. Готово, можно играть в ваши любимые треки, созданными лучшими мапперами сообщества.

Что делать, если у вас музыка не в Spotify, а в Яндекс Музыке или где-то еще? Решение есть и я сам им пользовался когда перебирался из ВК сначала в Яндекс музыку, а затем в Spotify. Это сервис https://soundiiz.com/, который предоставляет возможность синхронизации фактически любых музыкальных сервисов с любыми другими. У бесплатной версии есть ограничения, но когда я перекидывал все свои треки, то просто оплатил доступ, стоит это не дорого, а жизнь упрощает.

На этом у меня все, теперь вы знаете как синхронизировать вашу музыку из любого сервиса со спотифаем, а потом подгрузить найденные треки в виде плейлиста в вашу игру Beat Saber. Have Fun!

Я рассказываю в основном о нейросетях у себя на YouTube, в телеграм и на Бусти. И иногда про Beat Saber. Буду рад вашей подписке и поддержке. Всех обнял.

Новости, обзоры продуктов и конкурсы от команды Timeweb.Cloud  в нашем Telegram-канале 

Перейти ↩

? Читайте также:

Комментарии (6)


  1. saboteur_kiev
    06.09.2024 14:15

    ритм-игры всегда были уделом небольшого количества людей, ибо разница между казуалом и профессионалом слишком велика, составляет годы тренировок и со стороны не слишком... зрелищна что ли.
    Битсейбер наверное редкий экземпляр, который сохраняет некоторую зрелищность, хотя ее организовать технически недешево.


    1. rebug
      06.09.2024 14:15

      Битсейбер одна из многих игры, в которую можно играть по фану даже тем, кто ранее не был знаком с ритм играми и не имеет никакого опыта. Не зря эта игра находится в списке топ игр для вр


      1. saboteur_kiev
        06.09.2024 14:15

        Я ж не против, радуюсь что среди ритм игр есть такое.
        Я к тому, что ритм игры сами по себе не являются казуальными, поэтому создание популярной игры и завоевание большого комьюнити всегда будет проблемой.


  1. Zara6502
    06.09.2024 14:15

    просто потому что в нашей стране VR игры не слишком популярны

    ну VR это же по сути жанр в жанре, не всем такое интересно, меня например отталкивает (как и в Move/Kinect невозможность перемещаться в виртуальном мире. Есть конечно способы управление как этот аспект пытаются сгладить, но меня это не устраивает. Мне комфортнее взять в руки мышку или геймпад и нормально играть сосредоточившись на игровом процессе, а не на управлении. Кстати Sony и MS думают что Kinect/Move не прижились и никому не нужны, популярность действительно низкая, но проблема в том, что они не докумекали, что для этих контроллеров нужны специальные игры. Мне лично что Move что Kinect зашли отлично, но например у Sony на диске для Move даже ссылка из демки отличной игры ругается на то что в магазине игры нет, то есть её даже не выпустили в законченном виде.

    То что я видел в VR рассчитывает только на вау-эффект и детям это вполне заходит, но мне 50 и я бы хотел немного большего чем мотать головой и стрелять в вылетающих монстров, ну или как в случае с вашей игрой - рубить кубики под музыку - это просто скучно. И, заметьте, я не говорю - плохо это или хорошо, я о том, что игровой процесс примитивный и рассчитан на строго определенных игроков, VR, кстати, там не играет важной роли, такие игры были и до этого в 2D и популярны были строго определенному числу людей, а не всем подряд, обыватель в такое играть просто не сможет, а зачем платить деньги за то, от чего ты не получаешь удовольствия?

    Касательно VR - это просто дорого, и нет прямого сопоставления цены входа и качества нового опыта. Например покупая хорошую видеокарту за 50К вы сможете играть в абсолютно любые игры, покупая Oculus - вы сможете играть только в игры для VR, в списке которых нужных вам жанров может просто не быть. Для меня например таким устройством является Switch, купив его я получу или те же игры что на ПК или то, во что я играть никогда просто не буду.


    1. rebug
      06.09.2024 14:15

      невозможность перемещаться в виртуальном мире

      Ну во-первых в вр можно перемещаться. Есть игры, которые даже рассчитаны на то, чтобы ты ходил по квартире ногами и изучал игровой мир

      То что я видел в VR рассчитывает только на вау-эффект

      Во-вторых, в VR есть множество сюжетных игр, например,:Half-Life Alex, The Walking Dead, Lone Echo. Также некоторые игры доработали, чтобы в них можно было играть в VR: Skyrim, No Man Sky и другие

      VR - это просто дорого

      В-третьих, Quest 2 стоит от 20к руб, что по стоимости как смартфон среднего ценового сегмента. И на нем есть куча хороших игр, не требующие пк. По моему, их даже больше, чем игр на пк с поддержкой вр, если я не ошибаюсь. Но даже если нет, то их достаточно для того, чтобы найти каждому что-то интересное, что позволит возвращаться вновь и вновь к шлем

      Поизучайте вр подробнее и узнаете много интересного. Я думаю вр не стал чем то популярным просто потому, что не было достаточно рекламы того, как это просто и доступно. Да и лень победила, проще же взять в руки геймпад и двигать пальчиками, чем ходить, приседать, крутиться и брать руками


      1. Zara6502
        06.09.2024 14:15

        Ну во-первых в вр можно перемещаться. Есть игры, которые даже рассчитаны на то, чтобы ты ходил по квартире ногами и изучал игровой мир

        и много вы находите в комнате в 11 квадратов?

        Во-вторых, в VR есть множество сюжетных игр, например,:Half-Life Alex

        Нельзя ходить, нельзя играть в своем стиле, то есть это не больше чем игра на мобилке или приставке где ваша задача смотреть интерактивное кино и иногда жать на кнопку Х.

        Также некоторые игры доработали, чтобы в них можно было играть в VR: Skyrim, No Man Sky и другие

        И та же проблема с перемещением. Вас жестко ограничивают в игровых возможностях думая что VR компенсирует это. Для меня компенсация неадекватная.

        В-третьих, Quest 2 стоит от 20к руб, что по стоимости как смартфон среднего ценового сегмента

        И я найду куда потратить это 20К, смартфонов за 20К у меня нет и в ближайшее время я такой себе покупать не собираюсь.

        И на нем есть куча хороших игр, не требующие пк

        Ну это маркетинг, мне большинство игр на любых приставках неинтересны, так что их наличие для меня ничего не значит.

        Но даже если нет, то их достаточно для того, чтобы найти каждому что-то интересное, что позволит возвращаться вновь и вновь к шлем

        Отдать 20К (и скорее всего платить еще за игры) чтобы иногда запускать арканоид в VR?

        Поизучайте вр подробнее и узнаете много интересного

        Изучал и изучаю постоянно так как я в каком-то смысле техногик, но пока ничего интересного для меня я не нашел.

        Я думаю вр не стал чем то популярным просто потому, что не было достаточно рекламы того, как это просто и доступно

        Не думаю что в этом дело.

        Да и лень победила, проще же взять в руки геймпад и двигать пальчиками, чем ходить, приседать, крутиться и брать руками

        Я думаю вы заблуждаетесь, Wii был популярен и для многих до сих пор интересен, а там практически только такие игры.