Возможно кто-то помнит учебники по программированию из 90х, издательство O'Reilly вроде до сих пор живо и выпускает книжки-айтишки. Фирменный знак у них, черно-белое фото животного на обложке.

Так вот, все книжки той поры (90х годов прошлого века) писались приблизительно так. Введение пару страниц, а потом сразу - Вот вам кусок кода, вставьте его в компилятор.
А что такое компилятор? Где его взять? Как установить? Это описано где-то в другом месте.
Ммм… кажется нужна книжка про компиляторы. Покупаешь ее, что-то вроде 1000 и 1 компилятор. А там, про то, какие бывают компиляторы, история создания (А как же без нее?), чем они отличаются друг от друга. И вот такой «полезности» страниц на 200. Похоже на инфобиз-вебинары - поставьте огонечки, напишите из какого вы города, а в итоге вместо волшебного рецепта успеха, рекомендация - Перекрасить кнопки на лендинге в терракотовый (я даже иногда на такие хожу, потом крашу и еще не теряю надежды).
Но возвращаясь к компиляторам, отсутствие вот этого самого простого шага, убивает весь процесс. Ну или запускает естественный отбор, и про последние обновления Python будут знать только те кто догадался где взять компилятор, ну или получил это тайное знание по наследству.
С продуктами, которые мы продаем или нам продают, тоже самое. Особенно если они содержат хоть каплю чего-то инновационного и потенциальному пользователю с этим нужно будет разобраться.
Если сходу не получается сделать хотя бы микро-результат, вероятность потери интереса очень высокая. И тут скорее всего не помогут - кнопка «Позвонить в поддержку» или видеоинструкции на ютубе.
Первый понятный результат должен быть или легко достижим пользователем самостоятельно или отведите его туда за ручку. И кажется, что именно этому этапу уделяется очень мало внимания. В основном гонятся за маркетинговой частью, лиды, заявки, скачивания, регистрации. Типа - если пришел и заинтересовался - разберется.
А вот нифига? Люди покупают исходя из своего жизненного контекста и мировоззрения. Если покупать пришел товарищ с логикой «Эксперт», то велика вероятность что он попадет на незнакомое поле экспертизы, а это для него страшнее увольнения и лучше с таким продуктом не связываться.
«Достигателю» нужен результат (потому что все остальное это фигня) и побыстрее (опять же есть сомнения, что ему захочется уделить процессу познанная много времени). Тут вроде как можно понадеяться на ребят более сознательных и упорных, но очень уж их мало, хотя если вас устроят две продажи, то ок!
Я тут не призываю, бросаться в тотальное просвещение всех подряд, но важно помнить что «установленный компилятор» это уже первый результат и это действие в разы снижает вероятность «сбегания» клиента, который просто не нашел ссылку. Вот у меня с этими «компиляторами» всегда были сложности, возможно потому и не стал разработчиком.