Всем привет. Хотим дать пользу себе и вам — рассказать про свой проект, который будет полезен всем, чьи клиенты находятся в интернете, а это почти все компании (это интернет-маркетологи в проектах, стартапы, SaaS-сервисы, интернет-магазины и т.д.). Carrot Quest – это сервис, который позволяет отслеживать действия каждого пользователя на вашем сайте и на основе этого вести общение с ним (автоматически или вручную) и доводить до продажи.
Куча сервисов онлайн-маркетинга сегодня поджидает нас на каждом углу. И это, на самом деле, большая проблема. Большинство сервисов до сих пор не умеет интегрироваться между собой, хотя актуальность такого решения на рынке уже просто зашкаливает. Компании тратятся на устаревшие решения и получают просто мизерную отдачу.
Онлайн-консультанты, сервисы email-маркетинга, всплывающие окна — предлагают «работать с пользователем» почти вслепую. Они ничего не знают о каждом вашем пользователе: на какой стадии покупки находится, какие действия совершал на сайте, каким продуктом он интересуется и т.д. Без этих данных, весь интернет-маркетинг это лишь догадки и денежные риски.
Если вам нужно увеличить показатели конверсии первой или повторной продажи, то вероятно вы и сами об этом задумывались. Решение есть. Знания о каждом вашем пользователе дает возможность персонализировать и сделать более точным общение с ними. Это напрямую влияет на ваши продажи.
Мы сделали сервис, который сочетает в себе самые важные инструменты интернет-маркетинга: eCRM с автоматическим сбором данных, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат, обратный звонок и веб-аналитика. И за счет их объединения появляются новые хаки. Это то, что называется Marketing automation
e-CRM и персональная аналитика
Представьте, что вы знаете все о каждом своем пользователе. Все его ключевые действия на сайте, какой продукт он добавлял в корзину, какой функцией воспользовался в сервисе, какую статью прочитал, о чем разговаривал с оператором, читал ли email-рассылку, откуда пришел и сколько денег принес за весь цикл жизни.
С этими данными, вы знаете, что интересует вашего пользователя и чем вы действительно можете быть ему полезны. В итоге, успешно доводите его до продажи, как первой, так и повторной (создаете письма с предложением, подсказываете в чате, показываете всплывающие окна и т.д.).
Маркетинг становится осмысленным и эффективным, только когда вы знаете своих пользователей.
Все пользователи сосредоточены в разделе Лиды:
Здесь по полочкам разложены все ваши пользователи. Их можно разделить на сегменты по любым данным и действиям, которые они сделали на сайте:
• по источнику перехода на сайт (домены, utm-метки);
• по городу и региону;
• по действиям, которые они сделали на сайте (например, зарегистрировались, добавили товар в корзину, подписались на рассылку, дважды оплатили подписку, не возвращаются на сайт уже 14 дней или пришли повторно, и любое другое действие);
• по данным, которые они оставили на сайте (наличию почты, имени и т.д.)
• по лояльности и готовности к покупке (скорринг пользователей по баллам);
• по количеству денег, которые принес пользователь;
Все эти параметры легко настроить. Мы сделали так, чтобы любой маркетолог мог настроить наш сервис под свои задачи не прибегая к помощи программиста. Плюс, в блоге мы постоянно приводим различные кейсы, которые помогают клиентам использовать Carrot Quest по максимуму, а при регистрации высылаем 9 полезных уроков по эффективному email-маркетингу.
Конечно, важно знать, сколько у вас пользователей, которые, например, покупали более 3-х раз и больше не возвращались на сайт. Но еще важнее их возвращать и доводить до повторной покупки.
Вы можете выбрать как одного любого пользователя, так и целый сегмент и отправить ему 3 вида сообщений:
• Сообщение в чат;
• Всплывающее окно;
• Email-письмо.
3 простых кейса, как работают чат, всплывающие окна и email-рассылки в команде
Кейс А
Проблема: В сервисе вы заметили, что часть пользователей уже несколько раз заходит на страницу какого-то товара (который их интересует), но не покупает его и не регистрируется. Вы не можете отправить таким пользователям письмо, т.к. не знаете их адрес, но можете решить эту ситуацию иначе.
Решение: Настраиваете автоматическое всплывающее окно, которое будет показываться такому сегменту, если он заходит на карточку одного и того же товара 4-й раз. Во всплывающем окне вы прикрепляете бонус, который подтолкнет неуверенного клиента к покупке.
Кейс В
Проблема: Клиент написал нам в чат с мобильного телефона и ушел. Почти для любого чата этот клиент был бы потерян, но не для нас.
Решение: Хоть клиент и ушел, мы отвечаем ему в чат, а сообщение дублируется ему на почту, а он прямо оттуда продолжает общаться с нами. Когда он повторно зайдет на сайт с любого другого устройства, мы его узнаем, и вся история переписки с ним будет доступна в чате.
Кейс C
Проблема: Мы отправляем автоматическое сообщение пользователю, ели он не закончил регистрацию (или добавил товар в корзину, но не купил). В письме предлагаем ему бонус с промокодом, если он завершит регистрацию или купит. Пользователь переходит на сайт, забывает про промокод и уходит.
Решение: Когда пользователь переходит на сайт, мы с помощью всплывающего окна напоминаем ему про бонус – показываем этот промокод. Таким образом, мы разными инструментами продвигаем его по воронке продаж. Подобные сценарии работают автоматически, по действиям посетителей.
Одна из наших задач, чтобы маркетологи, отдел продаж и сотрудники поддержки разыгрывали сложные сценарии коммуникации с пользователями и доводили их до продажи, при этом не прибегая к помощи программистов.
Вот небольшая таблица возможностей командной работы чата, всплывающих окон и email-ов.
Разумеется, какое может быть «общение» без оценки эффективности? Полная аналитика доступна по всем видам сообщений. Например, для рассылок это все важные действия: open rate, click rate и replay rate.
Причем можно прямо здесь посмотреть, кто именно сделал это действие, перейти на карточку этого пользователя и посмотреть что он делал дальше, посте прочтения сообщения.
В итоге, вы настраиваете автоматические сообщения в чат и на почту, делаете ручные рассылки и все ответы получаете в одном сервисе.
Измеряйте конверсию каждого действия
Ваша основная цель — увеличение прибыли. Поэтому важно не просто знать, но и постоянно отслеживать кучу показателей: как продвижение влияет на продажи, в каких местах пропадают клиенты, с какой эффективностью работают операторы и т.д.
В Carrot Quest собираются данные о действиях всех ваших посетителей, поэтому вы легко можете настроить актуальные для вас воронки и постоянно отслеживать эффективность работы.
Вот такой продукт мы делаем. Путь нам пришлось пройти не простой, но мы гордимся каждым нашим шагом.
Комментарии (18)
ryzhkov
06.02.2016 00:16Давно слежу за ребятами. Проблему, которую решают — действительно очень актуальная. Мы используем Intercom + Mixpanel, на 5000+ клиентов обходится примерно 500$, дето 39К рублей в месяц. Давно слежу за вами, и возможно закрыл бы глаза на недостатки (отсутствие библиотек для мобильных приложений, скудная верстка рассылок и всякие мелочи), но уже не так просто перейти, имея историю переписки с клиентами и все настроенные рассылки и интеграции с приложениями. Если подпилите и сделаете удобный переход — перейду к вам) А так слежу за вами, большие молодцы.
dmitry_iv
06.02.2016 02:11Спасибище, это очень приятно.
В двойне приятно, что теперь у нас есть API которое позволяет полностью перенести данные диалогов и пользователей из интеркому к нам. Так что при переезде история переписки не потеряется;)
Мой фэйсбук: www.fb.com/dmitryiv — буду рад если мы окажемся полезны
ryzhkov
06.02.2016 00:17Порадовала тема «Отправить код програмисту» Видел где-то в американском сервисе подобное пару лет назад. У вас очень актуально. Забота сразу бросается в глаза) + в карму за это)))
dorsett
06.02.2016 14:58Довольно смешно, пару лет назад обсуждали создание подобного сервиса.
Только в нашем случае еще планировалось добавить интеграцию с существующими рекламными движками по апи — adfox и adriver.
В планах была разметка пользователей по категориям, с присвоением каждой категории ключевого слова, которое подгружалось в рекламный движок для дальнейшего таргетирования по нему. По сути все что для этого требуется — силами системы сбора подставлять нужное ключевое слово в выгружаемую страничку с запросом до рекламного движка.
Плюс трекинг всех покупок всех пользователей с целью выявления поло-возрастной аудитории под каждую категорию товара с целью увеличения конверсии под определенные типы пользователей.dmitry_iv
06.02.2016 15:00Прикольно.
Еще забавнее, что мы на неделе добавим функцию сбора аудитории для таргетинга (vk, Google...)
monktsp
Интересная штука.
Но мучает вопрос.
А поисковики за такое не банят? Вроде Яндекс недавно начал понижать в рейтинге сайты, на которых стоят плагины, определяющие адреса соцсетей.
dmitry_iv
Все верно. И мы громче всех писали об этом: https://megamozg.ru/company/carrotquest/blog/23482/#first_unread
В статье подробно рассказано почему Яндекс банит такие сайты, и почему мы к этому не имеем отношение. ;)
shurupkirov
Тарифы очень недешевые. Если взять по отдельности widget, jivosite и retailrocket — выходит дешевле, хотя один продукт должен быть дешевле
dmitry_iv
Мы кстати планируем поднять цены. Тк ценности от 1 сервиса в итоге вы получите больше, чем от нескольких разных (подтверждено клиентами)
Еще мы продаем внедрение под ключ — 30000 р стоит
shurupkirov
Нет, ну конечно есть свои плюсы и минусы
— При 3 разных сервисах вероятность отказа всех 3 одновременно минимальна
+ Один скрипт — создает одну нагрузку в отличии от скриптов 3 разных сервисов
Цена всегда имеет значение, тем более 100к уников это небольшой интернет-магазин
dmitry_iv
Вопрос в том, сколько денег вам принесет сервис, а не сколько он стоит, верно?
Если вы начнете зарабатывать в 1,5 раза больше, то разве имеет значение что сервис стоит не 10 000 р, а 15 000.
Все относительно.
У нас есть решения для интернет магазинов, можем показать чем сможем быть полезны. Вот мой фэйсбук: www.facebook.com/dmitryiv
dmitry_iv
На самом деле нагрузки из-за одного скрипта или 3-х — это так себе ценность.
Суть в том, что вы видите полный профиль клиента. Например: Оператор общается с пользователем в чате и записывает емэйл. Дальше вы по этому емэйлу делаете емэйл рассылки. Сделали рассылку, пользователь на нее ответил — ответ пришел в чат оператору.
Попапом собрали емэйлы и по триггерам делаете рассылку акций.
Тут же собираются все лиды и обогащаются данные из соцсетей.
И еще много плюсов
shurupkirov
Положим jivosite тоже сохраняет телефон и электронку клиента, если он ее оставил, а также ведет историю посещений. Триггеры по сообщениям там тоже есть, но цена при этом 500 руб. в месяц. widget автоматом собирает данные с попапов и передает sendsay, который автоматом уже отправляет по триггерам рассылки. ритейлрокет автоматом обрабатывает просмотры товаров и показывает рекомендации, а также отправляет письмо по корзинам или заказам.
Фактор увеличения заработка в 1,5 раза — величина относительная, вся оценка идет по ROI. На текущий момент ROI триггеров того же jivosite 7000-9000%. Если у вас есть информация по ROI сервиса, то, конечно же, было бы интересно изучить ее для принятия решения.
dmitry_iv
Собственно вы сами рассказали как работают несколько разных сервисов. У живосайта своя история и свои контакты.
У виджета своя история и контакты, и надо в сендсей отправлять (и там у вас не будет информации како продукт неделю назад купил пользователь).
У ретейлрокета своя база и свои коммуникации.
В итоге все коммуникации разорваны, и общей истории у пользователя не видно. В итоге может прийти два письма в один день. И операторы не знают, что у пользователя в корзине и что ему приходили письма.
shurupkirov
Оператор всегда знает, что у какого пользователя в корзине. Про письма он не знает, да и зачем ему это? Лишние знания — лишние хлопоты.
Интересует информация по ROI вашего сервиса от клиентов в сфере fashion-ритейла, ну или хотя бы отзывы с аргументами
dmitry_iv
Например такой: beunited.ru?
dmitry_iv
У нас есть 14 бесплатных дней использования. Поставить скрипт на сайт очень просто.
Мы покажем вам демо в скайпе.
Лучше увидеть своими 1 раз, чем читать 7 раз.