image00

Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.

Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%

За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».



Это гайд о том, как:


  • увеличить общий отклик от рекламной кампании,
  • создавать изображения по которым хочется кликнуть,
  • писать заголовки для нативной рекламы.


Как увеличить отклик


 

Помогайте пользователю


Не важно, что вы продаете — одежду, машины или чехлы на айфон. Человек не покупает продукт, он покупает решение проблемы или эмоцию.

 

Говорите человеческим языком


Люди не любят непонятные и малоизвестные слова, аббревиатуры и сокращения. Дальше мы расскажем про кейс, где мы ото всего этого избавлялись. Упростите текст и заголовок настолько, насколько позволяет маркетинг в компании.

 

Представьте, что ваша реклама появится в ленте новостей. 80% пользователей, которые привыкли получать информацию из ленты, говорят, что рекламу им удобно смотреть в этом же формате.




Комментарий Relap.io


Другие результаты исследования о том, какую рекламу любят пользователи, привыкшие пользоваться интернетом с детства, можно почитать в нашем  материале:

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу




Найдите эмоционально вовлекающее изображение


90% читателей сначала смотрят на картинку, а потом читают заголовок. Поэтому задача контент-менеджера найти такие изображения, которые не просто дублируют заголовок, но и несут в себе эмоцию. Пользователю должно быть легко сравнить героя изображения с собой (если герой есть), или это картинка которой хочется поделиться или сохранить себе.

Мы поменяли картинку и заголовок в объявлении и увеличили CTR в 5 раз. Это реклама жилого комплекса. Был CTR 0,1%, стал 0,5%.

image01

Мы показали покупателям их самих в новых квартирах, довольных и счастливых. И это сработало. Из заголовка убрали все сокращения. Выразили «15 мин.» обычными словами – «близко к центру». «Выгода до 3 млн» – это цена? Скидка? Сразу не понятно. Убираем.

Другой пример – магазин одежды: девушки постят такие фото в инстаграм и сохраняют себе луки, которые им нравятся. Это картинка про них. Она сработала. Был CTR 0,18%, стал 1,8%.
image00

Заголовок не очень изменился по смыслу. Мы обобщили названия брендов, сделали текст проще визуально и выразили смысл в обычном предложении. Получилось аккуратно и работает в 10 раз лучше.

 

Какие изображения использовать?


 

Люди лучше предметов


Люди доверяют людям. В 83% рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.

image04

Зерна кофе не вызывают эмоций, а девушка, которая этот кофе с удовольствием пьет – да.

Но помните про заголовки, без хорошего текста даже самые эмоциональные картинки могут не сработать. 20% пользователей, привыкших к ленте, читают только заголовки.

 

Об эмоциях и стоковых фото


image05

Каждый раз, когда выбираете фото из стока, где то страдает Гарольд. Это выдуманный персонаж с неестественной улыбкой. Прообразом Гарольда послужил мужчина, который на всех фотографиях выглядел как несчастный человек, которого заставили улыбаться.

Выбирайте снимки, где люди ведут себя как в обычной жизни и находятся в естественном интерьере.

Все вроде хорошо, но что-то смущает – мы придумали метод проверки: если герои выглядят на фото, как в прелюдии порно фильма — пролистывайте эту картинку.

image03

 

Эта девушка


Наверное, все, кто искал картинки для материалов больше 2-х раз в жизни знакомы с ней.

Summer woman portrait. Asian girl smiling happy laughing on beach vacation enjoying warm sunshine. Gorgeous mixed race Asian Chinese/ Caucasian female model outside.

Это богиня стоковых фото! Она снялась, наверное, во всех возможных тематических фотосессиях. Ее нестареющее лицо встречается на баннерах по всему миру. Она очень милая. Но пожалуйста, оставьте ее в покое.

 

Как составить хороший заголовок?


 

Пишите предложениями


А не перечислениями товаров и услуг.

Говорите человеческим языком. Расскажите, чем вы можете помочь клиенту и как его жизнь станет легче и радостнее. Ведь для этого нужен ваш продукт!

Попробуйте рассказать о вашем товаре или услуге по методике «И что?». Она помогает сделать из перечисления функций и преимуществ текст, котоый привлечет читателя.

 

Говорите как можно проще


Пишите простые предложения, используйте простые слова. Ни в одном из приведенных примеров мы не использовали специальную лексику или слова, значения которых трудно объяснить.

Причастные и деепричастные обороты утяжеляют речь, такие предложения трудно прочесть мельком. Если не можете избавиться от зависимого предложения – используи?те союзы типа «которыи?».

 

Используйте списки


По статистике Relap.io заголовки-списки собрали в 3 раза больше кликов, чем другие заголовки. Пользователям комфортно, когда информация систематизирована.




Комментарий Relap.io


Подробно о пользе списков мы писали в тексте «10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга».




Надеемся наш опыт будет вам полезен.

Если вы хотите попробовать рекламу Relap.io или узнать о нас подробнее – напишите нам на ads@relap.io

 

Комментарии (8)


  1. xirahai
    01.04.2016 16:09

    Приятно читать, очень понравилось по форме подачи, так и по содержанию.
    По иллюстрации к «люди лучше предметов» — в бытность свою в рекламных роликах TV часто показывали огромные чаны с льющимся из них расплавленным шоколадом или карамельной массой, горы кофейных зерен и т.п ужастики. Интересно, у меня одного это вызывало тошнотворную реакцию, воспоминание о которой накатывало даже при виде большой кучи конфет на прилавке магазина?

    Насчет полезности подачи в виде списков солидарен. Но в тоже время цифры в заголовке вызывают чувство неуместности, дешевой заманухи и как следствие — отторжение. Ну почему их 10, а не 8 или 37? Чтоб было ровно подогнали, или как? Особенно мерзко при совпадухе типажа заголовков в поисковой выдаче: 10 причин одного… 5 вариантов второго… 7 способов третьего… Обычно эта желтизна идет в игнор, приходится листать до первого адекватного названия. Куда приятней выглядел бы заголовок «Причины по которым списки предпочтительнее». Понятно что цифры суют в качестве маркера — чтоб намекнуть что там под катом список. Но лучше б как-нибудь иначе это сделать.


    1. cleaner_it
      03.04.2016 17:47

      Если тема хоть немного интересует — тогда цифра (количества причин) отторжения не вызывает.


  1. byyd
    04.04.2016 10:39

    Очень полезная статья. Особенно хочется отметить важность передачи эмоций. Потенциальный клиент, в первую очередь, реагирует на них, а не на красивые "отшлифованные" тексты.


  1. EmmGold
    04.04.2016 15:06

    ИМХО, но 4 проблемы ваших квартир, где искать квартиру ближе к центру, где купить одежду, быстро наростить член и легко увеличить грудь — подсознательно игнорируются как очередной рекламный баннер.


  1. DenTivor
    04.04.2016 15:06

    Прочитал от и до. Очень понравилось. Спасибо!


  1. sweetbrick
    04.04.2016 15:06

    Да, есть такое дело…
    Существующая тенденция в подборе фотоматериалов для рекламы свидетельствует о правильности ваших выводов и заключений. Полностью с согласен.
    Причем куча ресурсов со свободными фотоматериалами типа publicdomainarchive.com/free-stock-photos совершенно бесполезны и проигрывают даже инстаграмму.
    Досадно, что офферы до сих пор предлагают и предписывают(!) просто страшные рекламные материалы, или тупо картинки с сайта.


  1. supreme3
    04.04.2016 15:06

    CRT то может выше, но коеф. конверс/транзакций будет ниже, так как ЦА хуже.


  1. Bronik
    04.04.2016 15:07

    А что с конверсией в клиентов? Как-то этот момент прошел мимо статьи.