В то время, как большинство стартапов мечтают попасть на западный берег, восточный зачастую остается недооцененным. Хотя именно здесь находится мировая столица диджитал и потребления — Нью-Йорк, а рядом — Бостон, Вашингтон, Чикаго. К тому же Нью-Йорк удобнее расположен — 7 часов временной разницы с Москвой против 10-11 часов разницы западного берега.
К чему мы все это говорим? Наш новый партнер, венчурный фонд iDealMachine, объявил о запуске номинации на конкурсе GoTech для технологических компаний, которые планируют масштабировать бизнес на американский рынок. Три номинанта получат гранты на участие в программе iDealMachine USA Landing, позволяющей за 12 месяцев выстроить продажи своего продукта в США.
Прием заявок открыт до 11 сентября на сайте gotech.vc. Номинация рассчитана на компании, у которых уже есть продукт или сервис, устойчиво продающийся в России или Европе. Кроме того, команда должна быть готова к переезду в Нью-Йорк минимум на год и располагать бюджетом на содержание команды, маркетинг, PR, найм людей, развитие продаж и другие сопутствующие затраты.
А вот подборка книг, которые рекомендуют iDealMachine, чтобы разговаривать с американским венчурным рынком на одном языке и быть в культурном контексте чужой страны.
1. Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора» («The Innovator’s Dilemma»)
2. Джеффри Мур «Преодолевая пропасть» («Crossing the Chasm»)
3. Книги Малькома Гладуэлла
4. Эрик Рис «Бережливый стартап» («Lean Startup»)
5. Крис Андерсен «Длинный хвост» («The Long Tale»)
6. Адам Смит «Исследование о природе и причинах богатства народов» («An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations»)
7. Брайан Бурроу и Джон Хелья «Варвары у ворот» («Barbarians at the Gate: The Fall of RJR Nabisco»)
8. Джерри Каплан «Стартап» («Startup: A Silicon Valley Adventure»)
Источник:
Rusbase, Spark
Комментарии (10)
general
03.08.2016 13:14+2Меня смущает вот этот момент: Кроме того, команда должна быть готова к переезду в Нью-Йорк минимум на год и располагать бюджетом на содержание команды, маркетинг, PR, найм людей, развитие продаж и другие сопутствующие затраты.
Стоимость жизни в NY ну никак не меньше $60К в год. Так что если приедет команда всего из пяти человек, это обойдется всего в $300 000. Не говоря уже о том, что планируются расходы на найм новых людей, офис и расходы на PR и маркетинг. Да тут и миллиона долларов может быть мало.
И главное не понятно, что в замен. Звучит как худшее предложение в моей жизни: выиграй кункурс и потрать миллион долларов хз на что.ArkturTierry
03.08.2016 13:55+2+1.
Непонятно, в чем прикол в данном случае, если по объявлению получается, что это не инвестиции, а наоборот продажа услуг по получению виз, аренде недвижимости, юридическому сопровождению и локального headhunting'а.
Так-то всё ОК, такие услуги без сомнений тоже могут быть востребованы, но это не венчурный фонд. Название несколько вводит в заблуждение.
GoTech-vc
04.08.2016 13:46Венчурный фонд iDealMachine инвестирует в проекты на ранних стадиях развития, в то время как программа iDM USA Landing работает с более поздними проектами. Программа нацелена на помощь компаниям в запуске и развитии продаж и бизнес-процессов в США, локализации продукта и организации быта и жизни за океаном. Рассказывая о нашей программе, мы всегда подчеркиваем, что для выхода на американский рынок проекту необходима текущая доходность, которая позволит оплачивать нахождение людей и развитие бизнеса в США, либо закрытый раунд инвестиций, который, скорее всего, был целевым – на выход в Америку. https://spark.ru/startup/idealmachine/blog/15675/na-spik-obsudili-vihod-rossijskih-startapov-na-amerikanskie-rinki
Выходить на рынок США лучше с поддержкой — это сэкономит вам ресурсы — деньги и время.Мы много пишем для СМИ про специфику продаж и ведения бизнеса на американском рынке, а также про выход на зарубежные рынки в целом. Поэтому если вам интересно подробнее ознакомиться с этой темой, можем прислать вам ссылки на публикации.
Anton_Barhan
03.08.2016 18:37А где, собственно говоря рекомендации по продвижению?
Ожидал увидеть рекомендации по работе с ЦА, ну или кейсы в областях SMM, SEO, контекста
Имея 1 млн $ на переезд команды в штаты, вполне успешно можно продвигать проект в Штатах и в РФ. Классический пример это semrush, центральный офис у них в Санкт-Петербурге, в штатах только Sales офис и менеджеры.И то этот офис появился позже.
Wayfarer15
03.08.2016 21:22Сразу бы дали ссылку на условие конкурса — http://www.gotech.vc/en/konkurs/%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/idealmachine-usa-landing/
Особенно «радует» — First prize: $36,000 grant for participation in iDM USA Landing (covers 50 % of the cost of participation in the program).
В замен на этот «приз» ваш проект, видимо, получает довесок в виде MORTON Group в договоре с которой будет прописано, что прибыль пополам или что-то в этом роде. Так что да, если у вас есть лям на релокацию в Нью-Йорк, то вам просто очень необходимо получить приз в 36 тыс за первое место.
На самом деле, это даже не смешно.
varnav
А есть способ легально оформить такие визы?
AdaStreamer
A/B выдаются на 3 года
varnav
Работать нельзя, пребывание не более полугода подряд.