Уже завтра нас ждет новая WWDC, а пока мы говорим о том, как заработать на разработке, о приглашениях в новый голосовой помощник Hound, о непростых взаимоотношениях Apple и Pebble, о мобильном трафике и мобильной рекламе.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами замусоленной и набившей оскомину историей о душевных терзаниях мечтателя, мнящего себя независимым разработчиком игр. Чтобы не было слишком банально, я разбавлю текст графиками и числами, а так же подведу под статьей добрый и жизнеутверждающий итог.
Многие видели демо-видео персонального ассистента Hound, который по возможностям не уступает, и даже опережает такие известные приложения, как Google Now и Siri. Также Hound доступен свободно для скачивания на Google Play (на территории US), но, к сожалению, он находится в стадии разработки и требует инвайта при запуске.
Шел 2013 год. За доллар давали 30 рублей, а я устроился в компанию 2ГИС разрабатывать под Windows Phone. Мне удалось поучаствовать в запуске почти готового к тому времени приложения 2ГИС, которое в скором времени стало доступно нашим пользователям в Marketplace.
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

![]() |
Заработать на разработке. Рассказ одинокого разработчика игр |
![]() |
«Получаем» инвайт для голосового ассистента Hound |
![]() |
Новый 2ГИС под Windows Phone: архитектура и стек технологий |
![]() |
Заканчивается девятый опрос Developer Economics |

- (+17) Apple задерживает публикацию iOS приложения Pebble Time
- (+15) App Store style кастомизируемая кнопка загрузки
- Apple может снизить свой процент для медиа в App Store
- Apple изменила секцию «Игры» в App Store, увеличив фокус на контент от редакторов
- CoPilot: плагин для Xcode для совместного редактирования кода

- (+24) Что вы хотели знать про Android Animation Framework, но боялись спросить
- (+20) Видео. Пишем полноценное клиент-сервер приложение под Android
- (+14) Развитие успешного международного бизнеса с Google Play
- Android TV: Android в HD заказывали?
- Лучшие российские приложения программы Google Launchpad: Anews
- Google против всех: Почему анонс новой ОС Android M не вызвал ажиотажа среди поклонников платформы


- (+18) Пишем тетрис под LG SmartTV (WebOS)
- (+12) Тайм-менеджмент для разработчика
- (+9) Корпоративная социальная сеть – зачем и для кого?
- (+8) Мобильный трафик: его ультра-много, но он ультра-пассивный. Что с этим делать?
- (+4) Automated QA System: таблетка от головной боли для тестировщиков на примере игры Star Crusade
- (+3) Создание приложения для Gear VR с использованием Unity3D
- (+3) Как помочь мануальному тестировщику. Автоматизаторы спешат на помощь
- (+1) Как создавать Pixel Perfect изображения в Adobe Illustrator
- Todoist открывает программу для разработчиков и проводит хакатон
- Программы поддержки мобильных стартапов от Facebook, Google и Microsoft
Андрей Градинарь (Spooky House Studios): разработка игр для умных часов — проблемы и их решение
- Magic Leap готовит SDK
- Firebase от Google начал оффлайн-работу на iOS и Android
- Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)
- Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа

- (+10) Обзор рынка мобильных приложений: стоит ли игра свеч?
- (+9) Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store
- Запуск маленького iOS приложения: конверсия, загрузки, доходы
- eMarketer: у мобильной рекламы — «болезнь роста»

- (+56) Радар для пальцев изобрели в Google
- (+22) Метеостанция не на Arduino, или Работа с таймерами и прерываниями GPIO в OpenWRT
- (+5) Intel Edison. Работа с облаком Intel IoT Analytics: регистрация и отправка данных
- (+4) Задержки — камень преткновения интернета вещей
- Что такое Project Brillo и Google Weave?
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.