Логомашина спешит на помощь! Для тех, кто не в курсе: в паблике ВК мы помогаем советами тем, кто присылает свой дизайн на разбор. Как это выглядит можно посмотреть здесь. Но недавно мы стали раз в месяц выбирать одного счастливчика и устраивать ?т?а?ч?к?у? лого на прокачку по полной: делать новый логотип и продумывать фирменный стиль.
В этот раз победителем стала доставка вкусной и полезной еды — Eat4health.
Eat4health использует логотип, а еще зеленый и оранжевый цвета — это неплохо, ребята стараются внести «брендовость» на точках касания с клиентом. Но все попытки Eat4health не доведены до конца: оттенки оранжевого и зеленого везде разные, как и шрифты.
Иногда появляется паттерн, но он делает это всегда внезапно, поэтому эти фирменные элементы запомнить трудно:
Сайт Eat4health
Вконтакте Eat4health
Меню Eat4health
Чтобы помочь Eat4health, надо привести все к единому стилю: определиться с цветом, формами, шрифтами и прочими элементами фирменности. В этом выпуске будем помогать определяться.
Решение для Eat4health
Начнем с логотипа: он максимально перегружен — яблоко, сердечко, подстрочник, разная жирность текста, 2 разных ярких цвета, еще и цифра 4 в названии. Тот, кто делал лого, постарался уместить максимум смысла в знаке, но логотипу это не очень помогло:
Есть совет:
Не нужно стараться отразить в логотипе всю информацию о компании. Вместо этого, лучше дополнительно разработать к логотипу несколько элементов фирменного стиля.
Например, одинаковые цвета и шрифты, которые будут использоваться везде: на сайте, в соцсетях, промо-материалах. Так будет проще запомнить бренд и все, что с ним связано.
Мы решили сделать для Eat4health минималистичный и аккуратный лого, а бОльший упор сделать на другие элементы фирменного стиля.
Новый логотип доставки: яблоко-сердечко, простой шрифт и сочный-зеленый цвет:
Основное для логототипа — его функциональность. Знак должно быть просто вписать в любой формат — на сайт, аватарку, визитку, вывеску и тд. При этом, он не должен терять читаемость и превращаться во что-то непонятное.
Готовим несколько вариантов компоновки знака:
Еще один важный пункт: не всегда будет возможность использовать лого на белом фоне, поэтому стоит подготовить альтернативные версии знака:
Логотип должен хорошо читаться в маленьком размере и при движении:
С логотипом разобрались — он простой и его легко использовать. Но еда — вкусная и позитивная тема. Мы решили сделать яркий паттерн с изображениями здоровой пищи.
Если его постоянно использовать, через какое-то время такой стиль начнет узнаваться и ассоциироваться с Eat4health:
Паттерн можно использовать для любых целей: от оформления соцсетей, до печати на униформе и промо-материалах:
Один из важных носителей для Eat4Health — меню. В изначальном варианте оно, к сожалению, совершенно нечитаемо. Черные и красные буквы на цветной подложке прочитать максимально сложно, желание узнать, что же есть в меню отпадает начисто.
Не стоит устраивать такой хитрый квест для клиентов. Делаем проще — фон белый, фирменными цветами выделяем главное, черным шрифтом крупно пишем состав. Для еще большей фирменности добавляем наш яркий паттерн.
С помощью паттерна можно оформить машины для доставки блюд:
Наклейки — полезная вещь, они за секунду помогут сделать любой носитель фирменным.
Такие худи можно сделать для курьеров или разыграть в соцсети во время конкурса — ходячая реклама:
Примеряем оформление на упаковку доставки — паттерн делает все коробочки и баночки веселее, про логотип не забываем, но он не основное:
Крафтовые пакеты, свежий зеленый цвет, вкусный фирменный узор:
Вариант анимации для сайта:
Бонусом — эскизы логотипа:
Вывод
- После изменений логотип Eat4health стал адаптивнее и проще в использовании, теперь его легко разместить на пакете для доставки или на сайте;
- У Eat4health появились основные элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, паттерн. Теперь, комбинируя эти элементы, можно забрендировать и сделать узнаваемым любой носитель компании;
- После доработки есть возможность привести все социальные площадки и точки контакта с клиентами компании в единый вид
Подписывайтесь на наш паблик, там много интересного. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!
Предыдущий выпуск
Комментарии (15)
arturpanteleev
21.12.2017 14:15Всегда было интересно, как компании приходят к решению, что нужно срочно менять логотип? Я, конечно же, не дизайнер, но как потенциальный клиент ничего плохого в старом лого не вижу. Проводится какое-то тестирование или опросы аудитории, иные методы исследования может быть? Также старый лого в статье получился какой-то размытый, что портит о нем в печатление, хотя на сайте компании отображается норм.
пруфJekaMas
22.12.2017 11:16Заносило меня в мир рекламных агентств лет на 6…
Решают просто: или новому человеку в компании надо себя проявить, либо старому выслужиться, либо сидит отдел маркетинга и скучает "а мы за год ни одного крупного проекта не сделали". И пишут умные бумаги и том, как старый дизайн устарел, а новый послужит брендингу.
Только бумаги молчат об исследованиях и не обещают никаких цифр, кроме затрат.
vmm86
21.12.2017 14:57В подобных случаях интересно отследить ситуацию позднее и посмотреть, насколько эти изменения повысили или ухудшили конверсию.
we1
23.12.2017 11:58Не повлияли никак! Логотип и дизайн на это не влияет. Возможно будет разница, если на рынке масса аналогичных предложений и все остальные настолько невнятны, что ваше «покупай и ешь» будет возможно прочитать.
estolica
21.12.2017 15:12+1по мне так хорошая работа, логотип стал проще и чище, более ассоциативен, больше вариантов применения
vtimashkov
21.12.2017 22:16Рисунок сердечка больше ассоциируется с медициной, нежели со здоровьем, особенно в ярко красном цвете крови. Решение же с зелёным и ярко-зелёным сердечком явно сдвигает ассоциацию от медицины в сторону здоровья и экологии. По мне — отличное решение.
stagor
22.12.2017 02:14Мне очень нравится второе лого. Все должно упрощаться.
Идея проверки восприятия логотипа, когда он не четкий, была мне не знакома. Очень интересный и мощный подход. Спасибо
MaximusWork
22.12.2017 10:48Что такое — Крафтовые пакеты? Что это за пакеты такие? Русское слово для этого пакета есть?
zahmTOD
22.12.2017 11:59Пакеты из крафт-бумаги. По-русски — пакет из прочной бумаги )
MaximusWork
22.12.2017 12:19Ясно. А то я перевожу с инглиша слово craft и думаю о каком ремесле, самолете, судне, хитрости или обмане идет речь.
we1
23.12.2017 12:11Крафт-бумага действительно довольно известная вещь, и мне кажется, что она использовалась еще годах 50-60-хх в СССР. Причем, была оберточная бумага, которая совсем другая штука. А пакеты для еды были действительно из чего-то похожего на крафт-бумагу (я почему-то помню, что в них яйца продавали). Видел как настоящую крафт-бумагу использовали в строительстве тогда еще «каркасно-щитовых» домов, которые сейчас просто каркасные.
Но что делать с «крафтовыми пакетами» действительно не совсем понятно. Обычное сокращение, которое не всегда уместно. Вот и всё.
helshi
22.12.2017 16:37Паттерн — огонь! Лого кажется недоработанным. Сам знак хорош, а вот шрифтовая часть простовата. Леттеринг смотрелся бы вкусней, тем более для еды) Лого и паттерн как-то спорят между собой, не выглядят единым целым, не поддерживают друг друга. Хочется то ли паттерн попоще, то ли лого посложней.
InstaHeat
Мне кажется, или надо было узнать что вообще должен говорить логотип в их понимании, или хотя бы предположить это?
А не просто натягивать свои представления о дизайне на чужой логотип.
Итоговый результат лично меня отталкивает, особенно это множество непонятно чего в качестве паттерна.
И вообще, название «есть для здоровья» какое-то странное, лучше с него начинать. Может быть владельцы имели в виду еду для здоровья, но криво перевели
VaalKIA
Дама червей из Гринпис машет платочком, а дешёвая «весёлая ферма» непонятно чего налеплена на коробки… Старый логотип выглядет гораздо продвинутей, новый и меня отталкивает. Всё это личное мнение.