Видеоигры быстро становятся изумительным симулякром реальности. Мы можем блуждать по невообразимым мирам, общаться с правдоподобными персонажами и наносить нацистам убедительно выглядящие побои. Тем не менее, видеоигры всё ещё испытывают проблемы со снятием одежды.
Посмотрите на сцену из игры 2010 года Mass Effect 2 с раздевающимся Джейкобом. На первый взгляд кажется, что он стянул рубашку, как это сделал бы любой человек, демонстрируя невидимому оператору заработанные в боях кубики пресса. А теперь приглядитесь внимательно: к моменту, когда его руки движутся по телу, «снимая» рубашку, её уже нет. Игра переключилась с одетой на раздетую модель с помощью иллюзии, заставляющей игрока подумать, что он снимает рубашку.
Игры без проблем могут демонстрировать обнажённых людей, как впрочем и одетых. Но переход от одного состояния к другому намного сложнее, чем можно представить. На самом деле эта проблема возникает даже у хорошо финансируемых и талантливых разработчиков AAA-игр. Но как младенец, пытающийся засунуть голову в рукав рубашки, индустрия постепенно движется вперёд.
Персонажи видеоигр не надевают одежду так, как это делаем мы. Когда игрок запускает Uncharted 4 и видит Нейтана Дрейка, одетого в его традиционный пуловер с закатанными рукавами, то на самом деле это не голая модель персонажа с накинутым на него объектом-«рубашкой». Его одежда приклеена к нему как часть тела. Для того, чтобы по-настоящему показать, как он надевает и снимает её, разработчики должны отдельно симулировать и одежду, и Дрейка, что пока является нерешённой проблемой.
Разговоры о раздевании в играх начались после твита разработчика игр Тома Фрэнсиса, написавшего «Интересно, сколько раз и в скольких командах разработчиков директор однажды говорил „Мы создадим первую игру, в которой это возможно. Мы сделаем анимацию снятия и надевания одежды“. А технические специалисты или аниматоры отвечали ему: „Извините, но нет. Нам до этой технологии работать ещё 400 лет“».
Как ответил Фрэнсис Kotaku в своём письме, проблема многогранна. «С точки зрения физики сложно симулировать мягкие объекты, плавно оборачивающиеся вокруг сложной геометрии, анимация вручную неэффективна по времени, кроме того, в конце концов, овчинка не стоит выделки», — рассказал он. «Раздевание никогда не было серьёзной частью AAA-игр, поэтому качественное решение этой задачи не стоило вложения труда разработчиков».
«Даже если компания сможет позволить себе такие ресурсы и время, симуляция реальной одежды с учётом сил и энергии потребует для создания красивого и стабильного результата потребует множества итераций», — сообщил нам в письме технический художник Blizzard Хэнс Годард. Это возможно в анимированных 3D-фильмах, потому что там используется совершенно другой набор инструментов для полной симуляции и повторной симуляции деформации ткани, пока она, наконец, не попадёт в готовый кадр. Для работающих в реальном времени игр такая роскошь недоступна.
«В фильмах алгоритм снова и снова выполняет итерации одной и той же формулы, чтобы прийти к чему-то надёжному. В противном случае меш взрывается на части, расщепляется и растягивается, а топология становится непостоянной». Хэнс описал работающую в реальном времени технологию как «непредсказуемую». «Ни одна студия не рискнёт тем, чтобы вся сцена была испорчена из-за „взорвавшейся“ одежды. Слишком много времени и затрат для такого риска». Кроме того, для расчётов требуется куча памяти и вычислительной мощности — это чересчур много для несущественного, краткого момента, который запросто можно сымитировать, как в случае с Mass Effect 2.
Даже такие незначительные детали, как карманы, вызывают проблемы у разработчиков игр. В игре Ubisoft 2014 года Watch Dogs главный персонаж Эйден Пирс бродит по городу, засунув руки в карманы. Директор по анимации Колин Грэм, в видео о закулисье игры признался, что никогда не видел, чтобы кто-нибудь пытался сделать такое в видеоигре, потому что почти невозможно заставить руки оставаться в карманах при свободном движении ткани вместе с персонажем. В результате команда разработчиков создала устройство с верёвкой, которое свисало с шеи мокап-актёра, чтобы его руки всегда находились в правильном положении.
Но даже при этом в процессе разработки возникали проблемы. «Однажды утром ты запускашь сборку, открываешь свой уровень для итерации и тестирования, появляешься на карте и видишь, что пальцы Эйдена шевелятся в воздухе, вместо того, чтобы мирно лежать в карманах», рассказывает бывший дизайнер Ubisoft Шон Нунан.
Одну из таких странных сборок даже использовали в одном из трейлеров игры, в котором демонстрировался игровой персонаж актрисы Айши Тайлер. Когда персонаж Тайлер ведёт разговор по телефону, Эйден спокойно наблюдает за ней, в то время как его пальцы дёргаются рядом с курткой, как будто он исполняет концерт Баха.
«Лично мне кажется, что самый важный вывод здесь заключается существовании довольно высокой вероятности того, что блуждая по Чикаго, Эйден на самом деле перебирает пальцами в карманах», — говорит Нунан. «И это жутко».
NSFW: в видео есть сцены с обнажением.
Другие разработчики используют хитрые обходные пути. Возьмём для примера The Witcher 3 — симулятор секс-сцен, на базе которого построена 100-часовая эпичная фэнтезийная RPG. Секс, как вы могли слышать, часто связан с раздеванием. Однако создание тканей, с которыми бы могли взаимодействовать персонажи, не было приоритетной задачей в списке CD Projekt. Технический директор по графике игры Кшиштоф Кжищчин сообщил нам, что команде разработчиков, кроме всего прочего, пришлось бы вручную создавать новые анимации персонажей и текстуры под наружной одеждой. Награда за такой объём усилий оказалась бы слишком малой. Каким же стало решение? Они использовали магию. В одной из сцен одна из главных пассий Геральта Йеннифер призывает неизвестные силы, чтобы заставить свою одежду исчезнуть.
Но на самом деле её одежда не пропадает. «Когда Йеннифер „магическим образом снимает одежду“ в одной из романтических сцен The Witcher 3, на самом деле это довольно простой, но тем не менее отличный трюк с включением прозрачности на основании анимированной маски текстур», — рассказывает Кжищчин. «Физически её одежда не пропадает с тела. Она находится на героине на протяжении всей сцены, просто скрыта прозрачностью».
Теперь, когда мы знаем, какие проблемы вызывает одежда в играх, нас ещё больше впечатляют сцены раздевания, которые выглядят по-настоящему естественными без ведьмовской магии или хитрых переключений камеры. В частности, настоящим чудом выглядит снятие пиджака братом Дрейка в Uncharted 4.
В первой большой сцене из настоящего времени, где Нейтан Дрейк, Сэм Дрейки и Салли попытались совершить сложное ограбление во время аукциона, и Нейтан, и Сэм стягивают с себя костюмы так свободно, что я сразу же поймал себя на мысли, что хочу понять, из какого они материала. Но как удалось это сделать? Как у волшебников из Naughty Dog получилось то, на что, казалось бы, неспособны остальные?
Хэнс Годард, работавший тогда в Naughty Dog, находился в команде, решавшей эту задачу. Современные игровые движки не поддерживают настоящую симуляцию ткани в реальном времени, поэтому Naughty Dog пришлось использовать подручные материалы: более простую технику деформации геометрии под названием BlendShape, которая используется во многих играх для деформации лиц и других мешей в соответствии с эмоциями и другими визуально отличающимися состояниями. Они решали эту задачу, перемещая модели поверхностей, называемые «скинами» или «мешами» — по сути это то, что мы видим в игре — вдоль набора взаимосвязанных «костей» и «шарниров».
По словам Годарда. использование BlendShape для решения проблемы одежды не было простой задачей. Для применения BlendShape необходимо, чтобы каждая возможная поза объекта была создана заранее и запечена в игру до времени её выполнения. Поскольку в BlendShape используется множество поз, их применение в стандартном виде потребовало бы слишком высокой нагрузки на память. С другой стороны, создание мешей для каждого контура пиджака было бы «очень сложной и мучительной работой».
Но в какой-то момент Годарда и его коллег осенило: можно алгоритмически генерировать позы пиджака и использовать инструмент, который Годард изначально написал для анимирования лиц. «Допустим, у нас есть симуляция из 1000 кадров», — говорит он, описывая симулируемый объект из ткани. «И это полностью аналогично лицу с тысячей BlendShapes».
Остальным занялось машинное обучение: оно анализировало созданные скульптингом или отсканированные позы, чтобы определить, движется ли ткань естественным образом. Если искусственный интеллект определял, что, допустим, совпадение равно всего 87%, то немедленно перерабатывал кадр. «В игре всё происходит быстро, и поскольку результат соответствует настоящим формам в 99,99% случаев, никто не замечает разницы», — говорит Годард.
И только решив задачу, Годард понял, что сделал то, чего не смог никто другой. «Ни одна студия не использовала аналогичный способ», — сказал он. «Я знаю это, потому что все они связывались со мной, чтобы обсудить эту тему. И я рассказал всё, абсолютно всё. Теперь это становится отраслевым стандартом».
«Я горжусь этим», — сказал нам Хэнс. И вполне заслуженно. Когда вы в следующий раз увидите, как персонаж небрежно снимает с себя пиджак, то будете знать, что благодарить за это нужно Годарда.
vladbarcelo
ЕМНИП, в новой God of War таки-завезли годную физику одежды, правда только на бинтах и (спойлер!) цепях, обмотанных вокруг рук.
AbstractGaze
Годную физику одежды завезли еще лет 8 назад. Только тенденции таковы, что это мало кому нужно и тогда, и сейчас.
WNeZRoS
Оно называется «симуляция одежды», хотя на самом деле это симуляция ткани — болтающейся части одежды. Даже когда её используют для юбок, бывают проблемы с улетанием далеко вверх из-за резкой анимации ног.
AbstractGaze
Как именно оно называлось не так важно. Суть в том, что до сих пор мало где используют даже подобную «симуляцию ткани».
Такие экзотические в играх вещи как раздевание или полное разрушение окружающего мира конечно интересны, вызывают «вау» и не может не радовать что идет их развитие, но если быть честными, скольким игрокам это действительно нужно? На сколько сильно это влияет на «играбельность» для игрока?
Вот для 3d кинематографа это может даже очень зайдет.
DGN
Я вижу текстуру в виде чулок и платья, отдельный 3D объект «юбка» неподвластный ветрам и гравитации, и объект «хвост платья» живущий отдельно от платья по своим законам, несколько напоминающим поведение реальной тряпки.
dab512
на 29 секунде видно как от руки колышется «юбка»
Psionic
А разве Shroud engine или типа того таких вещей не делают?
st0ke
В той же фифе одежда реализовано неплохо, хотя там конечно надо всего лишь футболку и шорты в местах где к телу не прилегает. Вот, например,
www.youtube.com/watch?v=SShKf57XIKI
youtu.be/h-MunozvmW8?t=235
Angmarets
«Однако некстгена так и не завезли. Того самого некстгена, обещаного еще 10 лет назад. С симуляцией тканей, нормальными волосами и разрушаемостью. Я уж молчу про нормальную симуляцию разрушения волос при соприкосновении с тканями.» (с) Гуфовский.
scph77008
Всегда замечал что одежду полноценно не снимают, ещё со времён 2005 и Fahrenheit.
Всегда меняют ракурсы камеры, сцены и прочее.
При игре в Анчартед у меня челюсть выпала
fido25080205
Еще в Legend of Kyrandia 2 были показаны переодевания :-)
Nomad1
Я тогда и не обратил внимания, а сестра сразу сказала "вот бы мне так переодеваться" ))
AngReload
Видео сабжа https://youtu.be/-ffaCJxqXgE
Tangeman
Теперь я знаю как быстро и надёжно выяснить кто на другом конце видеоканала — симуляция или реальный человек.
Goodkat
Если согласится бесплатно раздеться перед камерой — то точно симуляция?
beeruser
Снять пиджак держа руки в карманах
Porohovnik
Если согласиться-точно симуляция… Вы попробуйте так снять пиджак)))
Jeyko
Ндааа… До чего дошли, раньше задумчиво сидели перед курсором и решали что делать если королевство подверглось нашествию саранчи и наемники отказались воевать, а сейчас как руки в карманах уложить…
igordata
Следствие Зловещей Долины. Когда кучка пикселей с анимацией в три кадра двигалась по экрану, то нестыковок не было как класса. Теперь же с погружением в реалистичность мелкие детали способны разрушать иллюзию реальности, а порой даже вызывать отвращение.
Scrayer
Почему нельзя на актера, на котором маркеры для захвата анимации, одеть куртку с такими же маркерами и записать как одни «кости» сползают с других?
gban
Вот скажите, зачем это? У меня пацан растет, 12 лет пока и я имею баттерхед по поводу того, брать ли ему игру именно из за наличия подобных сцен… Почему разработчики этого не понимают?
ozkriff
Очевидно же что не брать.
gban
Не совсем очевидно. Тут новый «человек-паук» выходит, в DNS на предзаказ рейтинг 18+, а в PSN store — (16)… Так что не совсем.
valera5505
12 < 16 < 18
Тут в любом случае ни по одному критерию не проходит
gban
Ну 16 — как я понимаю, это из за того, что «файтинг» присутствует… вроде ЕМНИП, по сюжету спайдермен никого не убивает :) так что вполне могли бы и 12 поставить… в общем оформил предзаказ, ДР скоро…
Max_JK
Сцены переодевания без анимации это конечно жестко, но не думаю что их наличие должно влиять на решение о покупке игры.
Angmarets
А зачем разработичики должны лишать меня некоторого контента из-за того что у кого-то там растет пацан 12 лет?
На любой игре, выпущенной в стиме, ориджин, юплей стоит маркер возраста, а в стиме(не знаю как в остальных) есть еще и пояснение за что рейтинг — маты, мясо или обнаженка(или все вместе).
Что этот рейтинг значит — читать тут ru.wikipedia.org/wiki/Pan_European_Game_Information
И да, я и мои одноклассники играли в GTA san andreas когда нам было по 13 — там можно работать сутенером, посещать стрип клуб, снять проститутку на улице, давить полуодетых женщин на пляже ради денег, спать с любительницей бдсм ради пропуска в закрытую часть казино и забить до смерти любого резиновым дилдо. При этом никто не вырос маньяком и даже просто уголовников нет. Многие поступили в ВУЗы, сейчас у некоторых семьи, у всех работа, не у всех хорошая, но тут GTA я думаю не причем.
А еще — когда именно вы собираетесь объяснить сыну как делаются дети? В современном мире я бы уже рассказал и на всякий случай показал где презервативы лежат. Так, для спокойствия.
balexa
Если сыну 12 лет, он давно уже в курсе, что куда всовывать надо для появления детей. На практике вряд ли конечно, но в теории — точно.
gban
Ну вот только доехал а ту уже началось… Конечно я имел ввиду наличие эротических сцен. Например к Анчартед у меня вопросов нет. Позвольте, Вам действительно нужен этот контент? У меня это только скуку вызывает. Просто из-за каких-то пары эпизодов которые вполне разработчик мог пропустить или дополнительно выпустить версию 16+…
Ну я вполне осознаю, что он все понимает, но покупать это сознательно в 12 — не буду. В 14 — просто дам денег. А во сколько Вы своему собираетесь это доводить и в какой форме?
gban
Я к тому что вполне готов покупать игры, в том числе для VR, а не скачивать с торрентов (много куплено именно в цифре на PS4), а тут засада… Ну чтож разрабы ок, ждите моих денег еще пару лет…
elmm
Купите майнкрафт — детям нравиться, и ни какого насилия (если не считать убийства кубических свиней ради еды).
gban
купил…
vitaliy2
В майнкрафте можно построить секс-машину из красного камня.
А потом загнать в неё свиней.
Angmarets
Да, мне действительно нужен.
1) с такими доводами мы скатимся до того, что все игры будут PEGI 3, ведь разработчик мог все пропустить и расширить аудиторию. Но видимо это не работает. Возможно потому, что взрослые люди хотят играть игры для взрослых. В игре престолов тоже можно вырезать несколько эпизодов и сделать сериал 0+ про милых дракончиков. Вот только взрослые люди хотят видеть кровь и секс — именно поэтому сериал так популярен.
2) Если это дополнение бесплатное — ваш сын его прекрасно сам установит и все что ему нужно увидит. А если вы предлагаете выпускать 18+ контент к игре платно — ничего личного, но горите в аду с такими предложениями.
Они и не ждут ваших денег. Вы не их целевая аудитория. Когда разработчики вставляют это в игру — они сознательно отсекают процент моралфагов ради возможно большего процента взрослых людей, которые хотят чтобы игра была именно взрослая, а не рафинированная пародия на реальный мир с бабочками и единорогами.
>Ну я вполне осознаю, что он все понимает, но покупать это сознательно в 12 — не буду. В 14 — просто дам денег. А во сколько Вы своему собираетесь это доводить и в какой форме?
Я бы сместил года на два назад. У меня иногда от новостей про групповые развлечения тринадцатилетних на вписке волосы дыбом встают. ИМХО в 11-12 уже пора объяснять про секс и давать презервативы. Не деньги на них. Деньги подросток и без презервативов найдет куда потратить и в итоге в самый ответственный момент денег либо не окажется, либо за презервативами нужно куда-то бежать. Но это взрослый человек понимает, что девушка подождет 15 минут и все будет хорошо. А вот в подростковом возрасте это не так очевидно.
gban
Да чего уж там, Вы еще предложите начать с 7 и ознакомтесь с УК РФ.
А вообще для начала советую хотя бы завести своих детей.
Angmarets
Что именно запрещает УК рф?
tommyangelo27
Лично я в 7 лет знал теоретически откуда берутся дети, знал что существует влагалище и туда надо вводить эрегированный пенис.
Я не говорю, что детям нужен эротический контент, но знать о сексе в 7-8 лет это вроде бы ничего страшного, все равно ребята в школе объяснят.
У меня есть дети, если что.
gban
Я думаю и мой знает. Но игру с таким содержанием я ему не могу купить, а их становиться больше…
Detroit например мимо прошел… ну вот много ли игр на 12 лет?.. похоже, что 90% — это от 16 до 18+
И против тех «18», которые «шутеры» (включая сюда все остальные вроде AssasinCreed), я лично против ничего не имею. Как исключить пока секс. контент? Я не играю, просматривать полностью все на ютюбе тоже времени нет.
Своим детям вы, конечно, можете показывать что посчитаете нужным.
gban
Вы либо читать не умееете, либо понимаете с трудом, я говорю о том, что хотел бы иметь возможность купить версию без этих сцен. И готов заплатить дороже оригинальной. И я не понимаю, почему вы считаете, что я не могу этого предлагать?
Angmarets
Хм, ну вот проходит ваш сын Ведьмака 3. И так уж получается, что признается в любви и Трисс и Йенифер. В итоге взрослый человек получает довольно забавную постельную сцену и маленький жизненный урок, а ваш сын — секунду черного экрана, и обрубок вместо сюжета. Линию с Присциллой вообще нужно вырезать, т.к. одна из ключевых сцен — БДСМ в борделе. В итоге забить на пару людей с чересчур высокими моральными ценностями дешевле чем переписывать пол сюжета игры.
elmm
Секс на чучеле единорога это такой реверанс в сторону читателей книг про ведьмака — повеселило, когда в игре увидел это сцену. Да и вообще это в духе серии книг — там постоянно убийство, грязь и секс. Там ещё и квесты с борделем есть, ненормативная лексика и другой не очень детский контент.
gban
Да я не за то чтоб у вас забрать ваш секс на чучеле… Я в недоумении почему бы паралельно не выпустить версию без?
ozkriff
Не хотят рушить художественную целостность произведения? Просто требует много работы, которая, кмк, вряд ли окупится?
Я боюсь что для 12+ рейтинга придется намного более глубоко игру перрабатывать, если мы о том же ведьмаке.
gban
С ведьмаком вообще сложно потому, что Сапковский был против. Жаль конечно, но это его право…
elmm
Чтоб получить более мягкий рейтинг там очень большую часть контента надо порезать/переделать — сексуальные сцены на что-то заменить, диалоги переписать, переозвучить, локализация, два раза проходить через все этапы издания, получения рейтинга. Овчинка выделки не стоит с такой игрой. Вот в кармагедоне было просто, в свои времена, на модельки людейнацепили другие текстурки, красный цвет поменяли на зелёный и вуаля — ты уже давишь не людей а зомби и имеешь допуск во всякие страны с жёстким рейтингом. Или свежий пример — вместо свастики треугольник нарисовал, гитлеру сбрил усы и уже можно продавать волфинштейна в германии — но это делают, потому что иначе на рынок этих стран просто не зайдёшь.
ozkriff
С Германией, кстати, подвижки недавно начались в этом плане.
gban
Просто не хотелось бы чтоб секс сценами заменяли геймплей…
Черное зеркало (1 сезон 2 серия) вроде как как фантастику снимали, а недавно в новостях проходит, что за просмотр порно платить собираются… Что ж, осталось велотренажеры завести…
ozkriff
Для рокстара так себе попытка обернулась.
OnelaW
Всё намного прозаичнее, Подавляющее количество потребителей игр это не родители которые покупают детям и не дети с карманными деньгами, а взрослые дяденьки и тётеньки которые покупают игры себе. Если у читателей хабра спросить у кого сколько игр на аккаунтах стима ориджина или юплея. Вы получите такой же ответ.
gban
Я покупаю ребенку, потому что мне скучно в это… Для меня Ведьмак — это примерно как Horizen Zero Down… а секс у меня есть и так, ну в интернете его полно, зачем его еще в игру пихать — понять не могу… Наверное, для тех у кого его нет — а это как раз в основном подростки…
gban
Ну ок, минусуй дальше… похоже, что аргументов у тебя нет для нормальной дискусии…
OnelaW
А если бы вы удосужились посмотреть на профиль, то могли бы догадаться, что минусовать у меня возможности нет.
gban
Да если б Вы удосу..Забей :)Я собственно не к Вам, я к своему заминусованому комментарию обратился и к тому кто его поставил… как его плющит-то :)
В общем, отвечать мне немного сложно, так что сразу здесь:
понятия не имею, сколько средний подросток чего может купить, в PSN стор игры стоят 1-5 тыс.
Angmarets
Вы купили майнкрафт потому что в реальной жизни вам не хватает кубических объектов?
gban
Я ребенку купил потому что там можно конструкции механические строить. Фантазию и логику использовать позволяет.
Angmarets
Ну а люди покупают игры с сексом, так как они показывают более достоверный и взрослый мир. Видите как все просто? А вы тут уже о личной жизни людей начали рассуждать.
gban
Ну я не против. пусть покупают!
OnelaW
Ну ок. Простая арифметика.Средняя цена игр в стиме без учета скидок 20-60 USD. Примерно 300-1500 рублей в перерасчете.При таких ценах сколько игр сможет себе позволить купить российский подросток?
Angmarets
Ну вот смотрите — есть средне-неплохого качества сериал Люцифер. Буквально про дьявола, который взял отпуск и живет в Лос Анджелесе. Владеет элитным клубом и спит с женщинами каждый день. Но вот потому что сериал телевизионный, а аудиторию нужно расширять — все женщины, с которыми он спит, почему то занимаются сексом исключительно в нижнем белье. Это же блин ДЬЯВОЛ. Если уж снимаете про воплощение греха и разврата — покажите грех и разврат. Или та же Кровавая езда — сериал 18+ из-за нереального количества крови, матов и т.д. Но как только идет секс-сцена — внезапно появляются черные квадраты цензуры. Серьезно? Можно показать как человека засовывают в двигатель машины-людоеда, но нельзя секс? Это несоответствие полностью рушит картину. Вот и Ведьмак всегда был темным взрослым фэнтези. Вы же хотите из него сделать мир, где солдаты изъясняются строго литературным языком и спят со своими жёнами вместо походов в бордели по пьяни, Цири никогда не была лесбиянкой и краснеет, если кто-то случайно увидел её лодыжку.
gban
Да нет в ведьмаке никакого «взрослого фентези»… обычный шутер… Или вы настолько глубоко погружаетесь?
Angmarets
Wat?
gban
не путайте игру с произведением
Angmarets
Я конечно извиняюсь, но что за хрень вы несете?
Книга — фэнтези
Игра — action-rpg в фэнтези сеттинге
Шутер — игра, основной механикой которой является стрельба из огнестрела.
Если для вас Ведьмак(книга или игра) это шутер — это значит вы понятия не имеете о предметной области.
gban
action-rpg… т.е. если Вам просто другую текстуру оружия заменить, игра сразу другой станет?
Angmarets
То есть для вас халфлайф и ведьмак отличаются только текстурами оружия? У вас все хорошо с психикой? Последний раз когда человек на хабре нес чушь такого уровня он оказался инвалидом с ПТСР. Пришлось извиниться — обидел человека, который за свои действия не совсем отвечает. Если у вас нечто подобное — напишите об этом пожалуйста, и мы сразу прекратим диалог. Если у вас все хорошо — советую всё таки хоть википедию почитать по игровым жанрам
gban
Ок, давайте закончим…
elmm
Вы вообще в ведьмака играли то?
gban
Посмотрел обзоры на ютюбе… Серьезно, видимо переиграл в юности, уже неинтересно… DarkSoulsIII вот только «на слабо» зацепил, играю иногда, когда ребенок комп просит…
Lord_Ahriman
Сразу видно, что у вас масло в голове, как вы сами выразились.
Бедный пацан, с таким отцом-пуристом-инфантилом.
Я в 12 лет, как и мои друзья, уже знали что, куда и как. Смотрели порно. Играли в ГТА, Thrill Kill, Larry. Курили. Даже пиво пили (ах, 90-е...). Теперь я и мой лучший друг — кандидаты наук. Наш общий друг из нашей компашки — тимлид в крупной компании. Другой — финансовый директор в довольно крупной фирме. Третий — начальник цеха. Остальные тоже не последние люди. Маньяков, извращенцев и вуайеристов не выросло.
gban
Да вы кандидат, читать научитесь и понимать. За пацана, не беспокойтесь, все нормально с ним.
Ответьте — вам родители в 12 лет приносили порно, GTA и пиво? Или иным образом это постигалось?
Lord_Ahriman
Ну книжку с откровеннейшими иллюстрациями, где пояснялось (с картинками), как происходит половой акт, развивается плод и рождаются дети, мне подарил отец лет в 10. Эротические журналы и газеты на видном месте «случайно» тоже он оставлял. Диск GTA Vice City мне подарила мама на день рождения, я точно это помню. Насчет сигарет родители, безусловно, догадывались. Но они были умны (педагоги оба) и придерживались мнения, что лучше позволить мне попробовать все самому, чем создавать запретный плод. Кстати, курить я бросил в 15, а пить пиво — в 14.
gban
Я каким-то образом создал у вас мнение, что я что-то запрещаю? Итернет есть… Комп в его распоряжении… В чем проблема? Но игры с заведомо эротикой как-то пока рано специально покупать. думаю ваша мама когда дарила, не знала про «пасхалку». Ну а про подвиги здевь вам каждый раскажет…
Rikkitik
Создалось впечатление, что ваша позиция: «пускай сам по подворотням нахватается чего угодно, главное, мои руки чисты» + «контент, который не нужен мне, точно больше никому не нужен, зачем его делают, пора прекратить».
PS Второго «Ведьмака» пришлось проходить трижды исключительно, чтобы собрать все картинки с полуобнажёнными девицами, некоторые давали за прохождение на стороне эльфов, рыцарей и за нейтральную позицию. В “Fable” у моего персонажа была жена в каждой деревне исключительно потому, что там можно было ухаживать за девушками по-джентльменски (секс с жёнами игра не предусматривала). Дополнительные механики и ачивки увеличивают реиграбельность и разнообразят геймплей.
gban
Да елы-палы, да вы внимательно почитайте, я практически в каждом коменте пишу что не предлагаю лишать «контента который мне не нужен», я пишу что готов заплатить дополнительно за «упрощеную версию» а мне тут начинают приписывать то, чего я не говорил…
и позиции «пускай сам по подворотням нахватается чего угодно, главное, мои руки чисты» у меня нет, но мля как вы задолбали уже тем, что «в 7-8-9 лет» героически проходили ведьмака, ГТА, и тп.
ну разум включайте, что ли… а то уперлись рогом «я проходил, все нормально» упоролись походу…
nikolayv81
Удалено т.к. ответ есть ниже.
gban
В паре скриптов Level_X_complite=1 сложно? что они проматывались как пройденые?