Если в Ваших планах не нашлось место мобайлу, значит Ваши планы еще не до конца сверстаны» Wendy Clark, Coca-Cola
Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней. Объемы использования мобильных устройств ускоренно растут во всем мире, сейчас уже ясно, что смартфоны это уже не просто устройство, это стиль жизни. Более чем 60% процентов представителей малого бизнеса, утверждают что мобильные решения играют ключевую роль в их работе, мобайл — это стратегия, которую нельзя игнорировать.
С помощью мобильной рекламы, Вы можете стать ближе к своим клиентам, чем когда-либо прежде, используя рекламу, которая персонализирована и локально и по времени.
Если Вы готовы воспользоваться всеми преимуществами мобильной рекламы, ниже представлено 4 важных совета, которые помогут Вам в этом:
1. Пусть она будет проще.
Поскольку мобильные телефоны имеют маленькие экраны, это важно чтоб ваше рекламное объявление было предельно ясно и кратко, насколько это возможно. Уберите все, что усложняет покупку — флеш-графику, выпадающее меню или трудно находимые контактные данные — мобильные пользователи не любят зумить. Наоборот, дайте им наиболее необходимую информацию — Ваше месторасположение, часы работы и текущее предложение. Предоставьте им кнопку «Позвонить сейчас» или другую CPA кнопку.
2. Не будьте настойчивы.
В основном деятельность по осуществлению интернет-шоппинга включает в себя активный поиск пользователями информации о товаре или услуге. Мобильная реклама предлагает то, что называется «push» технологией, которая включает в себя отправку не запрашиваемых сообщений потенциальным клиентам, и важно внимательно относится к их ответной реакции. Пример, если человек каждый раз покупает, после того, как вы предоставляете ему купон на скидку, продолжайте слать ему их. Но, всегда отслеживайте, и когда он прекращает покупать, потому что эта информация также может многое Вам дать.
3. Интегрируйте Ваши кампании.
Мобильная реклама должна быть одним из элементов вашего стратегического маркетингового плана, наряду с ретаргетингом, медийной рекламой, десктопной и другими видами. Это не автономная тактика, которая может решить все ваши задачи. Вам нужно понемножку от всего, и главное, отслеживать результаты, которые дает каждый из каналов, чтоб можно было оптимизировать и корректировать бюджеты по необходимости.
4. Используйте возможности программатик покупки рекламы в реальном времени
Средний владелец смартфона тратит более чем три часа в день переключаясь между приложениями социальных сетей, чатами и электронными письмами. Можно сказать, что он почти постоянно онлайн. Таким образом, маркетологи, которые хотят идти в ногу со своими мобильными потребителями, выиграют, если будут осуществлять инвестиции в инструменты, позволяющие автоматически закупать рекламу в реальном времени.
Такие инструменты используют прогнозные программные алгоритмы, которые позволяют осуществлять действия от имени рекламодателя, интуитивно показывая наиболее релевантные ситуации рекламные продукты. Таргетированная реклама в реальном времени позволяет отслеживать посетителей, сразу же после их визита на веб-сайт бренда. Это делается, путем доставки персонализированных рекламных объявлений, которые в реальном времени используют баннерные места и площадки, которые были приобретены заранее. Возможности размещения рекламы в реальном времени, позволяют маркетологу достучатся до перспективного потенциального клиента, пока бренд еще «сидит» у него в голове.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа
Комментарии (5)
belurd
08.07.2015 17:02А каким образом в таких системах работает синхронизация идентификации пользователя? Т.е. как сопоставить пользователя телефона и ПК? Какие используются алгоритмы? Я был бы рад про это почитать./
byyd Автор
08.07.2015 18:11Спасибо за ваши комментарии.
Могу дать ссылку — правда на буржуинском adexchanger.com/data-exchanges/a-marketers-guide-to-cross-device-identity
belurd
«Средний владелец смартфона тратит более чем три часа в день переключаясь между приложениями социальных сетей, чатами и электронными письмами.» — это же сколько времени средний пользователь тратит на «сидение» онлайн, если только на переключения он тратит по 3 часа в день! :-)