Отличный дизайн невидим




Airbnb, Disney World, Uber и Nest. Эти все феноменальные продукты, общая стоимость которых превышает $135 миллиардов. Но не только их сервисы достигли отличных показателей, их взаимодействия с пользователем настолько хорошо продумано и выполнено, что оставляет незамеченной их стратегию. Другими словами, «пользовательский опыт» остался в тени.
Хороший дизайнер может организовать хаос. Опытный дизайнер может этот хаос устранить.


Проектируя пользовательское взаимодействие с продуктом, самый распространенный вопрос, который я задаю себе: "Какие наименьшие действия пользователь должен совершить, чтобы достичь желаемого результата?"

Кто будет наслаждаться вознёй с выпадающими списками, полями ввода или кнопками? Иногда как дизайнеры, мы может отвлекаться на лишний шум, продумывая пользовательское взаимодействие. Мы делаем акцент на "красиво оформленных формах", потому что они проще в использование. Я нашел этот метод достаточно эффективным, чтобы думать о конечной цели и работать в обратном направление. Это позволит вам обращать внимание не только на пользовательский интерфейс, но и действительно концентрироваться на важных вещах.

«Дизайн очевиден лишь в ретроспективе»


Как дизайнерам нам важно более целостно представлять, как сам продукт, так и взаимодействие с ним. Полировка пикселей конечно необходима, но пользовательское взаимодействие настолько важно, что незамеченный дизайн — это даже лучше.

Основатель Netflix, Джаред Спул, объясняет, как Netflix рассылает своим пользователям опрос с просьбой отметить то, что больше всего им нравится в сервисе. Клиенты отвечают: «Большой выбор фильмов, инструмент рекомендаций, помогающий в целом стать сервису лучше» Однако никто не упоминает о быстром функционале сайта, о интуитивно-понятном и хорошо реализованном интерфейсе.

Джаред Спул:
«В то время, все эти вещи, тщательно прорабатываемые дизайнерами Netflix, остались незамеченными для клиентов… Это не потому, что они не важны. Это потому что дизайнеры действительно сделали свою работу хорошо — они сохранили все эти моменты в тени.»

 

1. Airbnb?— Дизайн — это больше чем великолепные пиксели




При бронировании места на Airbnb, указывается та стоимость, которую хозяин желает получить при размещении гостей, связавшихся с ним. В ретроспективе, у Airbnb могут быть сотни «свободны» мест для ночлега, но, если такие места предоставляет не сам хозяин квартиры — у вас может остаться лишь негативный опыт.

Так что же делает Airbnb для быстрого предоставления вам реальной стоимости?

Все происходит за кулисами. Поиск по Airbnb достаточно прост, а формы очень минимальны. Когда вы делаете запрос к Airbnb, последний использует машинное обучение, чтобы определить предпочтительное жилье.

Не вдаваясь в подробности как это работает, Airbnb создали модель машинного обучения, которая изучает поведение хозяев и их запросы на предоставления жилья. С таким пониманием, компания может оптимизировать запросы «гостей» с результатами поиска жилья, хозяева которого примут ваш запрос как приоритетный. Это делает пользовательское взаимодействие Airbnb более значимым, потому что, скорее всего, вы получите быстрый и успешный ответ от хозяина сдаваемого жилья.

Мне еще не встречался хозяин, который бы не ответил.

2. Disney World?— волшебный опыт взаимодействия, без издержек рынка.




Disney World инвестировал $1 миллиард в программу под названием MyMagic+. Почему? Потому что это дает возможность компании избежать дополнительные издержек, связанные с приобретением билетов, бронированием столиков в ресторанах, мест на представлениях и аттракционах. Этот волшебный опыт взаимодействия реализован через невидимый дизайн.

Все начинает с бронирования ваших мест посещения. За кулисами, компания «захватывает» нас, используя наши интересы. С помощью этих данных, Disney World, дробит ваши предпочтения и затем выстраивается путешествие по парку — браслет старается «направлять» пользователя по пути, который кажется системе оптимальным.

Этот невидимый опыт также перетекает в механизм бронирование ресторана.  Когда вы заказываете столик, хозяин ресторана уже знает ваше имя. На самом деле, вы можете сидеть в любом месте, и ваша еда волшебным образом найдет путь к вам! Как? Ресторан оборудован современными датчиками, которые открывают целый мир новых возможностей для их владельцев.

Disney World, зная ваше местоположение в их магическом парке, также открывает множество возможностей для доставки все более великолепного пользовательского взаимодействия. Только представьте, что ваши любимые детские персонажи сами придут к вам, вместо того, чтобы пробираться через очередь людей, желающий также поиграться с ними.

Как вы уже заметили, отличный дизайн приносит огромный пользовательский опыт.

С точки зрения бизнеса, компания в состоянии оптимизировать каждый маршрут людей, стремящихся лучше изучить главные достопримечательности парка.  Когда посетители тратят меньше времени в очередях, они могут сделать больше, и в конечном итоге тратят больше!

3. Uber?—Разрушение целой индустрии на одном экране




Такси по требованию.

Кто-нибудь думал о том, что можно взорвать целую индустрию на одном экране?

До появления Uber использование такси превращалось в ночной кошмар. Нахождение в пробке в 4 часа утра зимой в Сиднее — не лучшее времяпровождение.
  • Вы не знаете, когда такси станет свободным.
  • Вы не знаете, где такси вас ожидает.
  • Вы не знаете точную стоимость проезда до нужного места.

Дизайн Uber пользовательского опыта феноменален. С точки зрения взаимодействия, Uber решает все неопределенности клиента на одном экране.

В открытом приложении(с включенным режимом определения местоположения), у пользователя нет необходимости взаимодействовать с какими-нибудь элементами интерфейса, чтобы узнать точную стоимость проезда. По-моему, это отличный пример индустрии одностраничного дизайна. Они приклеили себе на лоб: «Какие наименьшие действия пользователь должен совершить, чтобы достичь желаемого результата?»

Приложение позволяет:
  • Следить за тем, где такси сейчас доступны.
  • Рассчитать время прибытия, заказанного такси.
  • Назвать пользовательский опыт Uber(только на первый взгляд) тривиальным и ретроспективным. Вспоминая предыдущий опыт "заказа такси"; наиболее очевидным «решением» кажется был телефонный звонок с оставлением своего имени диспетчеру и указывая свое размытое местоположение.

Если вы заметили, с успехом Uber, вся концепция бронирования такси уменьшилась. Uber не позволяет  "заказывать такси на завтра"; он разрушил и перевернул все стандарты и ожидания данной индустрии.

4. Nest?— самообучаемый термостат




Сегодняшние термостаты дорогие, сложные и неэффективные. Тони Фаделл видел это в качестве основной проблемы, поэтому он создал Nest. Как дизайнер 18 поколений iPod и 3 поколений iPhone, он использовал свои навыки при создании "умного термостата".

Большинство людей не программирует свои термостаты из-за множества причин — для меня это связано с тем, что они весьма неудобны. Команда Nest реализовала насколько опытное пользовательское взаимодействие, что оно в прямом смысле является скрытым.

За первую неделю, после установки, термостат будет изучать ваши предпочтения и персонализированный график. Вот некоторые особенности, которые он включает в себя:
  • Возможность отслеживания вашего местоположения с помощью настроек местоположения и включения питания тогда, когда вы находитесь далеко.
  • Исходя из предыдущего пункта, устройство позволяет греть или охлаждать помещение до того, как вы вернетесь домой.
  • Nest запонимает ваши привычки в ночное время и выключает питание.
  • Сигналы подсказывают вам, чтобы вы экономили энергию.
  • Ценное предложение Nest в том, что вы обучаете их устройство своим привычкам, которое в последствии помогает вам экономить.

Это здорово, потому что все происходит за кулисами. Единственное, что требуется от пользователя — это следить за температурой в течение первой недели. Нет необходимости возиться с ненужными элементами пользовательского интерфейса.  Не удивительно, почему Nest была приобретена Google.

Всплеск приложений «персонального помощника»


Великолепный(невидимый) дизайн приходит в большой цене.

Как мы терпим технологические достижения, так и улучшаем понимание этих технологий, данных, поведения пользователей и их ожидания, и все переживания пользователей становятся все более и более реальным. Вот почему был всплеск и рост спроса на приложения персонального помощника.

Что объединяет Portal, Emu, VidaHealth, Mindy, Cortana, Siri и Google?


Они все являются ступеньками в достижение опытного пользовательского взаимодействия. Все направлены на достижения такого взаимодействия, когда «обработка данных» происходит за кулисами. «В лице потребителя, зачем мне нужно кликать по форме, чтобы сказать, что мне нужно? Это потому что мы все еще пользуемся старыми методами, или такое взаимодействие действительно лучше в целом?»

Я полагаю, что некоторые из этих персональных помощников пока во многом зависят от ручной настройки пользователя, но так как эти стартапы продолжают захватывать все больше и больше информации, то возможность автоматизировать многие ручные работы скоро станет доступной. В ближайшие лет 5 мы увидим технологии, которые еще больше станут интегрированными, чем когда-либо, и взаимодействие с ними станет еще более простым. Я абсолютно потрясен тем, что делаете команда Microsoft Cortana!

Вывод


Я надеюсь, что вы почерпнули что-то интересное из этой статьи, и вы сможете применить эти принципы дизайна на практике. Я призываю вас окунуться в изучение новых способом взаимодействия с цифровыми продуктами. Мы живем в цифровой эпохе, где возможны многие вещи. Покидайте зону комфорта модных шаблонов и трендов — они не вечны.
«Человек сделал все эти вещи, и он может их улучшить. Не бойтесь. Переходите к действиям. » — Тони Фаделлом

Комментарии (45)


  1. sgolubev
    07.08.2015 17:59
    +1

    Одного хорошего дизайна (будь он видим или нет), к сожалению, недостаточно.

    Предлагаемые услуги, ценовая политика и грамотная реклама «в нужное время, в нужном месте» — залоги успеха. У eBay и Amazon с самого начала (да и до недавнего времени) ужасный дизайн, но полезный сервис, клиентская поддержка и доступные цены.


    1. stardust_kid
      08.08.2015 12:36

      У них прекрасный дизайн, потому что он позволяет посетителю совершить необходимое действие. При этом не лезет в глаза и не утомляет. Не путайте хороший дизайн и претенциозный кал, которым кормят клиентов некоторые отечественные студии.


      1. vintage
        08.08.2015 22:13
        +2

        Нет, именно ужасный, потому, что зачастую не понятно как найти ту или иную информацию, как совершить то или иное действие и какие действия вообще можно совершить. Там навалено всё в кучу практически бессистемно. Но не смотря на это им удалось вовремя оседлать волну тренда, так что теперь миллионы пользователи по всему миру вынуждены ломать себе мозг разбираясь в этом «прекрасном дизайне, позволяющем совершить необходимое действие».


        1. stardust_kid
          09.08.2015 11:45

          К Амазону у меня претензий нет, разве что чат саппорта там трудно найти (но это они специально). Первую покупку сделал без проблем вообще, потом просто жмешь на кнопку.


          1. vintage
            09.08.2015 13:33
            -2

            Вообще я говорил про eBay. На Амазоне никогда не был :-)


          1. boblenin
            10.08.2015 16:16

            На амазоне поиск и сортировка оставлет желать лучшего.

            Ищешь например деталь с определенным кодом, а амазон выдает совсем другую и с совсем другим кодом, хотя нужная тоже есть в базе.

            Сортируешь например по цене, а цены идут в каком-то странном порядке.

            Хотя все-таки амазон скорее удобен чем нет.


  1. CAJAX
    07.08.2015 19:01
    +3

    К сожалению поиск Airbnb хорош только когда про него рассказывают в красивых постах. В реальности он работает каким-то непонятным для людей образом. Никогда не знаешь, что и где ты найдешь.


    1. edogs
      07.08.2015 19:18
      +1

      Угу, точно так. Добавим еще «никогда не знаешь сколько оно в результате будет стоить». Вроде открываешь что-то за 2000р, переходишь к заказу — там уже 5000р. По питеру так в результате оказалось что проще и… sic! дешевле отель на краткосрок снять или квартиру в агентстве если на долгосрок, чем в airbnb что-то искать.


      1. igordata
        07.08.2015 20:33

        Дату надо выставлять. Цена зависит от даты. Тут сайт не при чем.


        1. edogs
          07.08.2015 22:37
          +5

          Этот аргумент годился бы где угодно, кроме места, где расхваливается юзабилити сервиса:)
          В нормальных сервисах пишется «от» или «от и до» при невыставленной дате.
          На аирбнб пишется просто цена, по факту являющаяся не только минимальной, но и малореальной.


          1. igordata
            08.08.2015 18:42
            +2

            А я и не говорил, что интерфейс там хороший. Я вообще не видел там никакого интеллектуального поиска. Просто куча результатов. На мой взгляд, описанное в статье — фуфло, не соответствующее реальности.

            Я только сказал, что если сменить дату — сменится и цена. Почему создатели airbnb решили показывать самую низкую цену, если не выбрать вообще дату — я не знаю. Недавно там вообще не грузились фотки минутами, и не на каждой странице. Это был ад, да. Это длилось точно больше месяца. После такого не удивляешься уже кривым ценам и датам. Да, дату надо выставлять, т.к. владельцы ставят разную цену в разное время года, и за разную длительности кажется тоже.


            1. vintage
              08.08.2015 22:15
              +2

              Похоже это накрутка цены сервиса путём написания в разных местах кучи расхваливающих статей :-)


        1. marcus
          08.08.2015 17:31

          Выставляем дату, выбираем город. Сайт выводит предложения по квартирам и выводит стоимость за одну ночь. Зачем? Почему не выводить цену за всю поездку?


          1. igordata
            08.08.2015 22:59
            -2

            Потому что во всём мире уже несколько сотен лет это общепринятая практика. А если кликнуть в понравившееся предложение, то там уже внутре у ней будут все нужные цифры. А в результатах поиска достаточно чего-то одного. Вот отдали предпочтение традиционному параметру. Ну и само собой, меньше цифра — лучше продажи.


            1. marcus
              09.08.2015 01:22
              +2

              О какой практике речь? Букинг.ком выводит цены за весь период, большинство других букинговых систем тоже. И как это на продажи может влиять? Сначала я вижу 2 тысячи рублей за день, потом я вижу 20 тысяч рублей за 10 дней — как это повлияет на мой выбор? Разве что в худшую сторону.


              1. igordata
                09.08.2015 18:18
                -1

                На обычных людей влияет. =) Маленькая цена меньше пугает. Кто катает на последние кровные, тот при виде цифры 30000 просто впадает в обморочное оцепенение и никуда не едет в принципе. Продажникам во всех книжках рекомендуют разбивать цену на части, даже если она в принципе не бьётся.

                Вы со мной спорите, как будто это я решаю, что им делать и как мир устроен. Я просто отвечаю на вопрос «почему так». Потому что такова общепринятая мировая практика, рассчитанная на обычных людей. И цена номера или квартиры в мире обозначается за ночь. Вот эти ребятки и решили показывать её, а не сумму. Слабому человеку так проще расстаться с деньгами.


                1. marcus
                  09.08.2015 21:00

                  Так я не спорю, я спрашиваю, что за практика такая. Нигде кроме Аирбнб я такого не встречал.


                1. Milfgard
                  10.08.2015 05:24
                  +1

                  Угу, потом идут «магические» числа, потом ручная кладь в самолёте за 999 рублей, молоко по 900 мл, а потом приходят нормальные пацаны, и им начинают верить.


                  1. igordata
                    13.08.2015 02:41

                    Да :D


          1. el777
            10.08.2015 14:16
            +1

            Что любопытно: если искать объект на месяц, то выдается дата за все время, если же меньше — то дата посуточная.
            Зачем так все запутывать?


    1. zzmaster
      10.08.2015 16:45

      Давно и искренне не люблю airbnb. одна только подкачка видео на главной способна взбесить, особенно при заходе по GPRS (а всякое бывает в путешествиях). Поиск — почему не фиксируется ценовой диапозон?? каждый раз вываливается огромное количество вариантов, что тормозит браузер, потом вручную отрубаешь свякий экстра-ВИП.

      Недавно пришлось пройти проверку достоверности аккаунта. Нет бы сделать форму с телефоном, отправкой видео или скана паспорта (ДА, они это требуют теперь), так процесс ступенчатый и никогда не знаешь, что потребуется далее, и, учитывая, что проверка остановила процесс заказа квартиры на следующий день на несколько часов, то как то это неуютно.

      Вобщем, по моему сугубому имху я бы этой конторе поставил твердую двойку за UX. Сорри, наболело.


  1. velezh
    07.08.2015 23:15
    +5

    Надмозг.


  1. firya
    08.08.2015 11:54
    +13

    Насчет UX Uber я полностью несогласен.
    Вот сейчас открыл приложение, уже который раз, и я до сих пор не понимаю зачем все так сложно. Я же такси хочу.
    При загрузке приложения на булавке написано «Выбрать место отправления», хотя логичнее всего что место отправления будет там где я нахожусь, и менять его можно отдельным действием, а не стартовым, при нажатии открывается окно, что в данный момент расценки x1.4, если согласен, нужно нажать на кнопку и ввести 1 и 4. Это еще можно понять, защита от дурака и претензий.
    После этого карта приближается к указанной точке, и вот я не знаю, если я сейчас нажму «Заказать uber», то откуда я поеду, ведь я только что указал точку отправления, но не указал точку прибытия.
    Но я хочу узнать итоговую стоимость, поэтому жму «Стоимость поездки», где он предлагает ввести адрес куда я отправлюсь, а адреса я не знаю, я знаю где это на карте.
    Дальше я в замешательстве, не разу так и не заказал такси через убер, их интерфейс слишком сложен для меня.
    Хороший интерфейс в данном случае был бы единственной булавкой, которую тащишь в нужное место на карте, или вводишь адрес в поле, после чего он соединяет место где ты находишься с местом куда надо например пунктирной прямой линией, пишет стоимость и показывает кнопку «Заказать». Если точка отправления не там где ты находишься, то можно на нее нажать и так же перетащить.


    1. and7ey
      08.08.2015 13:27
      +4

      Полностью согласен.
      Я раз 10 запускал Uber и пытался понять как же там такси заказать (с этим выбором места отправления!), какой-то мега нелогичный интерфейс (или перевод?) на Android. Ни одно приложение не злило меня так, как приложение Uber.


    1. vintage
      08.08.2015 22:42
      +1

      Моё знакомство с Uber закончилось на первом же экране — экране ввода данных банковской карты. Ну не хочу давать свою карту не зная буду ли вообще пользоваться сервисом. Может меня цены не устроят, может нужный мне город не поддерживается, а может попросту оно мне не подойдёт. Но мне вот так вот сходу предлагают раскрыть кошелёк.

      В итоге, попробовал наши альтернативы:
      * Яндекс.Такси — всё хорошо, кроме одного момента: на первом экране не понятно, что это выбор места «откуда», а не «куда», что ожидаешь от такого приложения (я ведь прежде всего хочу «поехать в какое-то место», а не «выехать из какого-то места»).
      * Таксовичкоф — та же беда, только для ввода места назначения ещё покликать придётся и потерпеть прыгающую без конца анимацию по мере ввода адреса.
      * Gett — тут особенно цены радуют, но нельзя выбрать место назначения на карте.

      Нигде нельзя указать конкретное место на карте откуда забрать и куда привезти — везде подавай точный адрес. Какой адрес если я нахожусь вдалеке от домов, а надо мне к какому-то парку, а не «к такому-то дому, такому-то корпусу и такой-то парадной»?

      Зачастую забирать меня нужно от того места, где я нахожусь, и пока такси едет я могу и пройтись навстречу. Однажды мне пришлось 20 минут ждать такси, пока оно каталось по развязкам, хотя мне достаточно было бы за пару минут перейти по переходу на нужную сторону.


    1. imanushin
      09.08.2015 14:34
      +1

      Uber здесь приведен в качестве рекламы, Вы же прекрасно видите, что его пиарят на каждом углу, чтобы условный рефлекс выработался.


      1. firya
        09.08.2015 14:43

        Меня просто поражает почему такой популярный сервис не допилят по удобству до приемлемого уровня


        1. Milfgard
          10.08.2015 05:25

          Яндекс.Такси сильно и быстро менялась. Было интересно наблюдать.


          1. firya
            10.08.2015 11:28

            Запускал однажды год назад, и ради интереса запустил сейчас. Поменялось все, но так и не появилось главного удобства: ткнул куда нужно добраться и нажал «Заказать». Почему то все считают что пункт отправления указать важнее, наверняка у них есть статистика и делают они это не просто так.
            Может я совсем не целевая аудитория, и люди правда заказывают такси в одном месте, а отправляются из другого и может люди не доверяют приложению точку назначения, но сервисам вызова такси нужно стать сильно проще, чтобы я начал ими пользоваться.


            1. Milfgard
              10.08.2015 11:36

              Сохраните адрес как дом, он будет по умолчанию подставляться.


              1. firya
                10.08.2015 11:38

                А если это не дом? Точнее чаще всего предполагается что это не дом, а то место где я сейчас


                1. Milfgard
                  10.08.2015 11:39

                  Я не знаю, надо у разработчиков спрашивать, почему так. Может, ближайший из сохранённых к геопозиции подставляется. Может, ещё что.


                  1. firya
                    10.08.2015 11:46

                    Мне интересна ваша точка зрения.
                    Как я понимаю вы пользуетесь(пользовались?) тем же Яндекс.такси и ваши статьи про интерфейсы мне всегда очень нравились.
                    Как вы относитесь к интерфейсам приложений по заказу такси?


                    1. Milfgard
                      10.08.2015 11:49

                      Ну, про интерфейс Я.Такси могу сказать только одно — был момент, когда название адреса типа «дом», «офис» и т.п. попадало к водителю. Я не завидую тем парням, которые вбили там «Любовница» или ещё что-то палевное, что водителю знать не обязательно. В остальном — ну круто же сделали. А мелочи они дошлифовывают постепенно.


  1. aTwice
    08.08.2015 12:11

    del


  1. DZVang
    08.08.2015 13:07
    +1

    Странно увидеть Airbnb в статье про пользовательское взаимодействие. Последнее время без проблем не получилось ни разу воспользоваться, хотя я считаю себя довольно опытным пользователем ПК)

    Во-первых, непонятно наличие кнопки «Забронировать» или «Моментальное бронирование», так как на практике это бронирование ничего не значит, так как сервис не может гарантировать то, что даты будут свободны и всё равно нужно сначала связаться с хозяином и уточнять у него. Причем, отменить потом бронирование не так то просто, так как при самостоятельной отмене сервисный сбор не возвращается. Приходиться звонить в тех. поддержку.

    Во-вторых, очень сложно отменить бронирования. Заграницей возникла ситуация, когда не по моей вине нужно было отменить бронирование. После переговоров с хозяином, мне было сказано, что отменить они не могут и делать это нужно мне. Через приложение это сделать тоже невозможно, нужно звонить в тех. поддержку, которая в тот момент оказалась недоступна. В итоге, удалось всё решить только с помощью долгих телефонных переговоров и интернета. Хорошо, что заграницей был Минск и всё это обошлось малой кровью.

    В-третьих, нельзя поделиться поездкой по нормальному, чтобы со своего аккаунта можно было для визы распечатать бронирование, ну или это как то не очевидно делается.

    В общем, пользоваться можно, конечно, но не слишком приятно, так как много подводных камней.


  1. stAndrew
    08.08.2015 17:01

    Почему-то забыли упомянуть, что в Disney World кроме RFID-браслета нужно отпечаток пальца сдавать.


    1. fuck
      09.08.2015 14:41

      Спасибо что написали об этом – я, например, и не подозревал. Немного почитал материалы по теме, и выяснил что есть одна не афишируемая особенность.

      В опубликованном на FOX Orlando журналистском расследовании Finger scanning at theme parks говорится что можно не предоставлять биометрические данные, а просто предъявив документ, удостоверяющий личность:

      One thing you should know is that you do not have to put your finger on the scanners at theme park entrances. Instead, you can show photo ID to enter to the park — even though there are no signs at Disney, Universal, or SeaWorld letting you know that's an option.

      То же самое подтверждается в статье Finger scanners at Disney: Just what are they scanning?:
      If you personally prefer not using the finger scanners, a photo ID can always override the use of biometrics. Just present the gate CM a photo ID and be admitted without using the scanner.

      На сайте Electronic Privacy Information Center рекомендуют согласовывать это предварительно:
      Walt Disney World does provide a little advertised option for those who do not want to provide a fingerprint scan. You may elect to use a photo ID document to enter their theme parks.
      Prior to visiting any theme park take the extra step of contacting them about conditions for entering their facility.


      1. stAndrew
        09.08.2015 16:12

        Я так понял, что есть 2 варианта: или RFID-браслет + fingerprint, либо RFID-билет + photo ID. Во втором варианте проверяют, что имя на билете совпадает с ID (c браслетом сложнее проверить). И непонятно, что делать с детьми, какие у них могут быть photo ID?


  1. VenomBlood
    09.08.2015 01:41
    +2

    Уж не знаю какой Machine Learning использовали в Nest, но ощущение что от ML там одно название.
    Утром было холодно — поставил один раз перед работой Nest на максимум, при выходе из дома вернул назад — он еще неделю после этого посреди ночи включал отопление на максимум. И подобные глюки там на каждом шагу. Я бы уж предпочел запрограммировать что-то, оно по крайней мере бы работало так как я хочу, Nest же работает так как он хочет, и единственная возможность ручной настройки в нем — установить время+температуру привязанную к дням недели.


  1. TimsTims
    09.08.2015 09:47
    +1

    -поведение хозяев и их запросы на предоставления жилья

    Простите, это переведено неправильно, или я что-то путают кто кого ищет? Хозяева делают запрос на поиск жилья? Разве не наоборот должно быть? Или я не так понял?


    1. withkittens
      12.08.2015 00:27

      a machine learning model that learns host behaviours and preferences for accommodation requests.
      По смыслу что-то вроде: предпочтения хозяев по поводу запросов гостей на размещение :)
      Читайте по-возможности в оригинале, в процессе надмозгового перевода многое теряется.


  1. Zuy
    10.08.2015 03:55
    +1

    Сегодняшние термостаты дорогие, сложные и неэффективные. Тони Фаделл видел это в качестве основной проблемы, поэтому он создал Nest. Как дизайнер 18 поколений iPod и 3 поколений iPhone, он использовал свои навыки при создании «умного термостата».

    Большинство людей не программирует свои термостаты из-за множества причин — для меня это связано с тем, что они весьма неудобны. Команда Nest реализовала насколько опытное пользовательское взаимодействие, что оно в прямом смысле является скрытым.

    Где это он увидел дорогие и сложные сегодняшние термостаты? Honeywell который у него на картинке стоит $100, что в 2.5 раза дешевле чем Nest. И это еще дорогой экземпляр. Обычно они стоят в районе $50.
    Их никто не программирует просто потому что это делается один раз и потом забывается, что этот термостат вообще существует. Вокруг него не надо неделю бегать, чтобы он обучался и начал адекватно работать.


  1. Aleco
    10.08.2015 17:18
    +1

    Статья про Airbnb похожа на машинный перевод. Там в оригинале смысл такой, что гостю при поиске подсовывают тех хозяев, которые (по мнению AI движка) наиболее вероятно согласятся разместить именно этого гостя.

    А вот это — просто бред неугаданного контекста:

    При бронировании места на Airbnb, указывается та стоимость, которую хозяин желает получить при размещении гостей, связавшихся с ним. В ретроспективе, у Airbnb могут быть сотни «свободны» мест для ночлега, но, если такие места предоставляет не сам хозяин квартиры — у вас может остаться лишь негативный опыт.


  1. autobusiness
    11.08.2015 23:30

    Искал airbnb жилье в италии, каждое обновление разные результаты, непрогнозируемо и неудобно. Вот например очень удобный поиск yabeda.by да и подача очень логично сделана