
Для обработки запросов клиентов горячей линии «Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.
По данным «Почты России», внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии и снизить часть нагрузки с операторов контактного центра.
Компания уточнила, что сейчас треть обращений клиентов обрабатывается в автоматическом режиме. В среднем время диалога с голосовым помощником в 2 раза меньше, чем при общении с живым оператором. Причем если голосовой помощник не может понять суть обращения, то он переключает на специалиста после одного дополнительного вопроса, а не задает их подряд несколько раз, пока не получит нужный ответ от клиента.
Ассистент запрограммирован обслуживать запросы клиентов по девяти тематикам, включая информацию о почтовых отделениях на всей территории России и их режимах работы. Голосовой помощник может находить необходимую информацию в базах данных «Почты России», отвечать на вопросы о статусах посылок и писем.
Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков пояснил, что специалисты компании проводят еженедельное обновление версии голосового ассистента. Они также планируют расширить список задач, которые он сможет обрабатывать.
Проект по внедрению в «Почту России» голосового помощника на базе технологий Яндекса реализовала ООО «АТС» («Авиационные Технологии Связи»). В процессе интеграции специалисты использовали специально подготовленные языковые модели и применяли средства для восприятия естественного языка (NLU, Natural Language Understanding).
Согласно пресс-релизу, голосовой ассистент «Почты России» способен распознавая речь клиента на уровне 92-95%. В процессе интеграции был разработан специальный модуль для голосовой системы. С его помощью происходит обработка русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров, которые называют клиенты.
См. также:
nukler
Я прошу прощения, но лучше бы вернули возможность автоматического заполнения «Извещение ф. 22», голосового помощника они сделали.
А то сейчас кнопка «заполнить извещение.» в окне «Отслеживание» осталась, но ведет она на страницу входа.
А если я не хочу регистрироваться? Мне это просто не надо, то извините, нам надо набрать данные для нашего «Почта банка» и для рекламы.
И да, в разделе «Другие сервисы» — «Бланки» при попытке зайти в «Извещение ф. 22» вас опять пошлют в окно регистрации.
qyix7z
В извещении заполняются персональные данные, как Вы себе представляете их заполнение без регистрации?
И как раньше работало автозаполнение без регистрации? Я давно перешел на их мобильное приложение, поэтому давно не пользовался извещениями.
nukler
Не хочу Вас расстраивать, но раньше то она как то работало.
Точнее задача этого бланка подставить нужные данные, типа трек номера и штрих кода и сформировать красивый pdf листик для печати, остальное заполняет сам пользователь на странице, но и это убрали
на самом деле нетради того что бы Вы поставили их ПО и зарегистрировались на их сайте, что вообщем то судя по Вам и сработало =)Я понимаю что можно поставить на каждый чих свое приложения, типа приложения для туалетной бумаги, для сливного бачка, и половой тряпки, но я как то стараюсь не ставить весь мусор из магазина на свой телефон, как потом выясняется он дольше работает и меньше потребляет трафика.
qyix7z
До приложения никогда не пользовался заполнением формы. Извещение (заполненное в части трека и штрихкода) и так клали и кладут в почтовый ящик, ПД заполнял с закрытыми глазами пока стоял в очереди на получение.
Насколько я понял, суть Ваших претензий сводится к тому, что теперь в форму извещения не попадает трек и штрихкод. Это конечно страшная недоработка почты, учитывая, что можно придти без извещения и сообщить оператору трек.
nukler
Мне проще зайти на сайт и чекнуть трек, 1 минута.
Дело в том что я получаю заказы рядом с работой (или по пути), они называются «До востребования» и никуда мне извещения не кладут.
Нет, теперь при нажатии на кнопку «заполнить извещение» просто переход на форму входа в личный кабинет. Нечего заполнять.
qyix7z
Да, там проскакивает форма для заполнения и тут же перекрывается формой логина.
Хотите для Вас скачаю пустой бланк в пдф (раз уж я зареган)? Штрихкода не будет, а все остальное можно заполнять.