Знакомство
Всем привет! Надоело выслушать вечные отказы от потенциальных работодателей — решил немного отвлечься и отдохнуть. Как решил это сделать? Конечно же сделать собственную игру и утереть всем нос!
Технически, это все же не первая игра, тут я немного хитрю. Но 3.5 предыдущих так и не увидели свет - к тому же, были рассчитаны на совсем узкую аудиторию. А тут решил размахнуться по полной. Встречайте - игра без названия!
Сразу скажу, что планирую сделать серию очень коротких постов - не ждите большого содержательного текста. По итогам каждого ожидается демонстрация какого-либо результата + немного пояснения, что это и с какими трудностями столкнулся (если они были).
Ах да, и ещё - для меня это скорее фановый проект, чем нечто серьезное. Так я действительно отдыхаю от всякого разного, что сейчас происходит. Так что не нужно удивляться некой лёгкости стиля написания).
Что
Баттлер. Ибо они популярны и приносят много денег.
Зачем
Хочу перенести часть меты из баттлеров в кор-геймплей. Чтобы... а тут уже пока секрет) Предвижу при этом проблемы из разряда "а зачем мне в это играть больше одного раза?". Но есть мысли, как сделать так, чтобы игрокам всё ещё было интересно играть после первой сессии.
Референсы
AFK arena. Оттуда беру сами битвы - герои по бокам, есть активируемый супер прием. Оттуда же беру продвижение по миру в виде мистического лабиринта. Ах да, не беру - вдохновляюсь!
И... Ещё одна пока секретная игра. Нужно же мне сохранить интригу для того, чтобы продолжили читать.
Основная часть
Чутка о себе: умею выводить "Hello, world". Могу нарисовать прямую линию в пеинте. Слегка знаю, как работать в юнити - что есть скрипты и что часть переменных можно показывать в инспекторе. Итак, знаний достаточно, игра планируется сложной. Пфф, изи, что может пойти не так.
Для начала решил сделать самое главное - боевую систему.
Нужно сделать так, чтобы герои игрока находили героев противников, выбирали каждый себе цель, после чего подходили на дистанцию атаки и начинали сражаться. С героями противника, соответственно, то же самое.
Аккуратнее - ниже запись с камеры телефона!
И оно даже работает! Квадраты (герои игрока) умеют подбегать к кругам (героям противника). При достижении нужного расстояния меняют поведение "движение" на поведение "атака". После смерти противника ищут следующую цель - и так до победного.
Считаю, это успех.
Следующее, что собираюсь сделать - каким-то образом взять характеристики героев из таблицы и выдать их героям на экране. Как это сделать? А черт его знает! (спойлер - почти знаю).
Спасибо за внимание, вернусь (скоро совсем), когда соображу за перенос данных из таблицы и как-нибудь это сделаю
Комментарии (14)
delphinpro
04.12.2021 16:44+3А где технические детали? Скучно.
Vivicpony Автор
04.12.2021 16:50Хмм, что-нибудь придумаю в третьей части
valeramikhaylovsky
04.12.2021 20:49+3Всё как в русской классике, кто-то должен страдать, либо герой, либо автор, либо читатель.
Pafnoot
04.12.2021 21:01+1Вместо записи на телефон, используйте что-то вроде этого https://chrome.google.com/webstore/detail/screenity-screen-recorder/kbbdabhdfibnancpjfhlkhafgdilcnji
удачи с разработкой!
aglgl
05.12.2021 10:11+1Тоесть теперь можно писать статьи такого уровня?
Vivicpony Автор
05.12.2021 13:16+1Изначально опубликована была не тут - не стал ничего менять, чтобы было везде одинаково) Все пишется ил риал тайм - вторая давно готова, а с третьей части начну добавлять больше технических моментов)
alnite
05.12.2021 13:16+1На фоне четырнадцатилетнего Валентина - слабовато. Или Вам ещё только тринадцать?
Поднапрягитесь. Хорошо рассказать про своё детище - не менее важная задача.
:)
Vivicpony Автор
05.12.2021 13:18+1Постараюсь) Детище пока не готово - все пишется параллельно работе) Но фидбек учтен - с третьей части появится больше технических подробностей)
forthuser
Спасибо КЭП, мы в Вас верим! ????
Vivicpony Автор
Сяп xD