Привет всем! Я хотел бы поделиться своим небольшим опытом создания простой 2D игры.
Если вы следили за моими предыдущими постами, то знаете, что помимо программирования я увлекаюсь музыкой. И вот, когда я записывал свой альбом в стиле Synthwave, меня посетила идея: "Эта музыка подошла бы для космической игры. Было бы здорово, если бы кто-то использовал ее как фоновую музыку в игре. Подожди-ка, я же умею программировать. Я могу создать такую игру сам и использовать свою музыку для нее." И я начал искать движок на котором можно было бы реализовать мою идею.
Unity я не хотел использовать. Хотелось что то по проще и в одном из постов в телеграмме я увидел рекламу движка PointJS. Зашел на сайт, почитал, посмотрел как с ним работать(у автора есть свой ютуб канал с уроками). Выяснилось что у движка есть своя IDE. Мне понравилось и я захотелось поддержать отечественного производителя(автор проекта из России). Короче говоря, я ее купил. И это не реклама!!!
![PointJS IDE PointJS IDE](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/601/5f1/527/6015f1527523151cd9b15374992b8ef4.png)
Музыка есть, движок есть. Осталось нарисовать графику. Рисовать я особо не умею, поэтому я решил воспользоваться нейросетью Midjourney что бы загенерить себе графику.
![Главный экран Главный экран](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a2a/8b5/b3e/a2a8b5b3e7d61c86e2b422639a9eaf46.jpg)
![Игровой процесс Игровой процесс](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9c7/a04/d3f/9c7a04d3f3f843efa974638da0b5b079.jpg)
В общем накидал я простую игру. Идея такая. Звездолет облетает метеориты и летит к планете. Таких планет 5 как и треков в моем альбоме. И соответственно 5 уровней игры. Управление клавишами верх вниз. Все просто, играть можно)
Теперь я задумался куда отправить мое творение что бы в него поиграл кто-нить кроме меня. Выбор пал на Яндекс Игры.
Я зарегался в кабинете для разработчиков игр. И отправил свою игру на модерацию. И мне прилетел отказ.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/dc9/1fa/3fe/dc91fa3fe10f430a8fb74081548d348b.png)
Я все исправил и еще раз отправил на модерацию. И... опять отказали в публикации.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/4a7/f6e/89c/4a7f6e89c49e325feededf3b02b27655.png)
Я опять все пофиксил и опять отправил на модерацию. И через день пришло письмо что игра опубликована. Ура!!
Кому интересно, вот ссылка на мою игру: See you in space
P.S. Если данная тема будет интересна. Я могу более подробнее описать процесс разработки.
Комментарии (8)
AVX
06.10.2023 11:00Я когда-то в школе в 90х годах играл в Докер (там человечек ящики двигает, и надо их растолкать по местам). Мы с братом даже свои уровни придумывали (не было компа своего), и как головоломку в уме проходили. Уровни были крутые, жаль не сохранилось ничего. А потом я написал похожую игру, только графика попроще, под ДОС, а чуть позже и виндовую версию. Там уже и редактор уровней, и сохранение-загрузка. Жаль, это всë утеряно. Но где-то есть cd-r с архивом, в котором это всë, возможно, есть. Но он под паролем, который я забыл, и он был довольно сложный. А потом я забросил всë программирование и надолго ушëл в сторону ковыряния железа. А архив где-то есть... может через десятки лет кто-то из потомков подберёт пароль чисто из интереса.
simenoff
06.10.2023 11:00Но где-то есть cd-r с архивом, в котором это всë, возможно, есть. Но он под паролем, который я забыл, и он был довольно сложный
Выложите архив, может на современном железе получится сбрутать
urvanov
06.10.2023 11:00. может через десятки лет кто-то из потомков подберёт пароль чисто из интереса.
Вряд ли кого-то это вообще будет интересовать...
simenoff
И про заработок на Яндекс.Играх
spoot1986 Автор
Оке. Потом статистикой обязательно поделюсь