Этим летом МойОфис представляет новое поколение продуктов! Глобальные изменения коснулись настольных и мобильных редакторов, веб-приложений, почтовой системы и цифрового рабочего пространства.
Мы ежедневно получаем обратную связь от пользователей и на её основе улучшаем наши продукты. Так, интеграция файлового менеджера с встроенными веб-редакторами даёт новые возможности совместной работы с документами в цифровом рабочем пространстве Squadus. Теперь создавать и редактировать документы и общаться можно в одном месте – это значительно повышает продуктивность и упрощает все процессы.
Под катом расскажем обо всех улучшениях и покажем, как они выглядят в версии 3.0.
В МойОфис мы учитываем потребности бизнеса и стремимся быстро реагировать на запросы пользователей нашего продукта. Сегодня мы выпустили новое поколение продуктов 3.0, которое привнесло массу новых возможностей в наши настольные, мобильные и веб-приложения.
В релизе 3.0 усовершенствованы редакторы документов «МойОфис Стандартный 3», решение для хранения и управления файлами «МойОфис Частное Облако 3» и почтовая система «МойОфис Почта 3». Новые функции также получили цифровое рабочее пространство Squadus 1.5 и мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС «Аврора».
Теперь, начиная с релиза МойОфис 3.0, цифровое рабочее пространство Squadus также входит в состав продукта «МойОфис Профессиональный 3», наряду с настольными и веб-редакторами, почтовой системой и хранилищем для документов.
Рассказываем подробнее, что нового появилось в обновлённом решении.
Работайте с документами, не выходя из Squadus
В релизе Squadus 1.5 проведена интеграция «МойОфис Частное Облако 3», которая позволяет совместно работать с документами, не выходя из цифрового рабочего пространства. Теперь вы можете создавать в Squadus документы, вместе с коллегами вносить правки и управлять правами доступа.
Проводите встречи на 1000 человек
Организовать внутренние собрания, обучение сотрудников, клиентов и партнёров, брифинги, профессиональные конференции и другие события стало гораздо проще – в Squadus 1.5 появилась возможность провести встречу до 1000 человек.
Можно легко назначить событие заранее и прислать приглашение, а после вебинара – поделиться записью с коллегами. Режим вебинара позволяет разделить участников по ролям: модератор, спикер, слушатель. Также доступен открытый микрофон, который позволяет любому слушателю стать спикером.
Создать вебинар можно двумя способами: через кнопку «+»; или во вкладке конференций, через иконку камеры с «+». Далее вы увидите окно создания вебинара. В окне можно: указать тему, заранее выбрать и назначить выступающих и модераторов, в том числе из гостей в Squadus и задать пароль для входа.
В режиме вебинара есть ограничения, реализованные с учётом требований информационной безопасности:
встреча становится доступной для всех, как только модератор зашёл в неё. Ссылка для участников становится активной, и каждый может зайти по ней в вебинар;
если последний модератор покидает встречу, она завершается для всех;
ссылка на вебинар одноразовая – её нельзя использовать повторно после завершения вебинара;
если участник зашёл в вебинар позже, он не увидит предыдущие сообщения в чате.
Контролируйте запись экрана и создание скриншотов в приложении
В релизе Squadus 1.5 у администратора появилось право разрешать и запрещать делать скриншоты и запись экрана в мобильном приложении – оно выключено по умолчанию. С этой функцией вы сможете повысить конфиденциальность ваших встреч и избежать потенциальной утечки информации.
Открывайте и сохраняйте файлы в формате .xlsb
Сделали работу с файлами различных форматов ещё комфортнее. В новой версии редактора «МойОфис Таблица» появилась возможность открывать и экспортировать файлы с разрешением .xlsb. Эти возможности делают табличный редактор МойОфис универсальным инструментом для обмена данными с коллегами, внешними заказчиками и партнёрами. Вы можете внести все необходимые изменения и экспортировать файл в .xlsb, чтобы потом отправить его дальше, сохранив малый размер и сэкономив место хранения.
Настраивайте автосохранение файлов восстановления
Организовать эффективную работу с документами позволит гибкая настройка автоматического сохранения локального документа, а также обновленный механизм восстановления резервных копий. Теперь пользователи могут включить и отключить сохранение резервных копий для всех файлов, открытых в редакторе. Доступный интервал — до 120 минут.
Создавайте презентации в редакторах МойОфис
Важным обновлением в релиз 3.0 стало изменение статуса редактора презентаций, созданного на базе технологий МойОфис. Функциональное развитие позволило перевести редактор из бета-версии в статус коммерческого продукта. Одновременно с этим произошло и изменение подходов к его разработке – продукт выпускается в строгом соответствии с практиками безопасной разработки по ГОСТ, что гарантирует надежность и защиту данных пользователей.
В настольной и веб-версии редактора есть всё необходимое для создания профессиональных докладов и выступлений. Были добавлены такие функции, как скрытие слайдов, группировка объектов и очистка форматирования. Также в редакторе появились полезные инструменты «Линейка» и «Пипетка».
Редактируйте файлы разных форматов
В релизе «МойОфис Частное Облако 3» появилась возможность редактировать в исходном документе файлы форматов DOCX, XLSX, PPTX, ODT, ODS, ODP. Это ускоряет процесс и сокращает объём занимаемой памяти за счёт отсутствия дубликатов, которые ранее создавались при конвертации файлов во внутренний формат.
Также, помимо внутренних, вы можете выбрать форматы популярных иностранных редакторов и создать документ в одном из них – Microsoft Office или OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice). Это пригодится при работе с внешними контрагентами, использующими ПО от разных вендоров.
Работайте с документами в облаке на устройствах под управлением ОС «Аврора»
Теперь можно загружать документы в «МойОфис Частное Облако» через приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора. Так вы сможете продолжить редактировать документ с любого устройства – смартфона, планшета или ПК. Помимо этого в релизе 3.0 можно отменить загрузку файлов, заменить или сохранить два файла при загрузке документов с одинаковым именем.
Быстро подбирайте свободное время для всех участников встречи в «МойОфис Почта 3»
Создавайте встречу для любого числа участников, не беспокоясь о поиске свободных слотов. Новая функция календаря в «МойОфис Почта» автоматически подберет и укажет подходящее время встречи.
Для удобства пользователей в «Планировщике» можно запустить автоматический подбор свободных временных слотов для события. По кнопке «Найти время» система предложит несколько вариантов свободных пересечений участников на актуальную дату и последующие дни. На самой сетке свободные промежутки будут обозначены зелёным цветом. Также можно выбрать подходящий слот из выпадающего текстового меню.
***
Ознакомиться с полной линейкой продуктов МойОфис и оставить заявку на их приобретение можно на нашем сайте. Если у вас есть вопросы по составу решений и их функциональности, будем рады ответить на них в комментариях!
Комментарии (30)
grebenval
18.06.2024 12:12+1МойОфис Стандартный. Домашняя версия - получит Презентации?
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12+2Добрый день! Да, выход приложения МойОфис Презентация с функциями редактирования для домашних пользователей запланирован на 2024 год. Следите за нашими обновлениями.
LordDarklight
18.06.2024 12:12Два последних ограничения вебинара очень странные - очень сильно сужают эффективную применимость Лучше было бы оформить это опциями. Особенно на фоне закрытия вебинара если его покинут все модераторы - а покинуть они могут и не по своей воли и завершении вебинара
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Вход по ссылке в момент вебинара не ограничен, а после завершения он остается в записи. А в части последнего ограничения — из-за соображений безопасности, здесь мы ориентировались на обратную связь наших клиентов.
starfair
18.06.2024 12:12Пробежался бегло по руководству разработчика для версии 3.0. Ну что же, прогресс имеется Особенно порадовало что теперь у вас нормальное модульное разделение для обработчиков событий и команд (жаль только в рамках табличного редактора). И изложение становится всё более логичным и сгруппированным. Но товарищи, где развитие нормального GUI в надстройках? У вас настолько обкоцанная версия LuaQt, что просто плакать хочется уже который го! А ведь там даже особо ничего доделывать не надо. Просто верните возможности до исходных, и будет сторонним разработчикам счастье! Ну как так то, что у вас даже цвета виджетов, рамки группировок и т.п. мелочи просто недоступны?! Вас Р7 потому и бьет во многом, что там программистам на местах вся мощь фреймворков под javascript доступна!
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Добрый день! Рады, что следите за нашим развитием. Примем к сведению ваше мнение по части функциональных возможностей Lua.
ger_soc_truda
18.06.2024 12:12А где его выпустил?
С сайта скачивается 2.7.0myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Здравствуйте! Вчера у нас вышли обновления в линейке коммерческих корпоративных продуктов МойОфис, они доступны в личном кабинете организации. С сайта вы скачиваете домашнюю версию для частных пользователей. Когда выйдут обновления для нее, мы также расскажем об этом здесь и не только.
mikxi
18.06.2024 12:12+1И как всегда - чтобы узнать цены, надо заполнить всё о себе.
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Добрый день! В заявке на приобретение продукта необходимо указать контактные данные для связи. Таким образом наши партнеры смогут вас проконсультировать по процессу и предложить оптимальное решение под нужды организации. Цена годовой лицензии на «МойОфис Стандартный» начинается от 5350 руб.
Fregol
18.06.2024 12:12Там где не нужно делают все, а сделать отрицательные колонтитулы не могут. Пусть расскажут как в колонтитулах сделать текст в паре мм от края листа.
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Здравствуйте!
В «МойОфис Текст» параметры колонтитулов настраиваются через отдельное меню, поэтому линейка не имеет отрицательных значений. Чтобы задать размер отступа колонтитула по вертикали от верхнего или нижнего края страницы нужно выделить колонтитул, выбрать пункт меню «Параметры», затем «Настройки колонтитула» и задать размер отступа в сантиметрах.
Если вы имеете ввиду иное, опишите, пожалуйста, более подробный сценарий действий или приведите пример похожего функционала из сторонних редакторов.
SvoboniiLogin
18.06.2024 12:12скачивается с сайта все еще 2.7
поправьте уже.хочу потестить
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Здравствуйте! Сейчас у нас вышли обновления для корпоративных продуктов. Когда выйдут обновления для домашней версии, мы также расскажем об этом здесь и не только.
stBlackD
18.06.2024 12:12SSO в этом обновлении не завезли?
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Добрый день! В Squadus такая функциональность реализована, поддерживается oAUTH 2.0, SAML. Также мы прорабатываем эту возможность и для других наших продуктов.
domix32
18.06.2024 12:12А темы потемнее не будет? Какие-то не сильно контрастные местами менюшки.
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Здравствуйте! Правильно ли мы вас понимаем, что вы хотите иметь возможность настройки цвета интерфейса? Уточните, пожалуйста, каким продуктом МойОфис и какой версией вы пользуетесь?
domix32
18.06.2024 12:12Да я простую домашнюю версию поставил посмотреть-потыкать. Учитывая что у меня большая часть системы с тёмной темой было несколько некомфортно получить флэшку в лицо. Ну и некоторые надписи белым по светло голубому/бледно зелёному как минимум сложно читать, но это вроде в основном заголовки. Надеялся будут хоть какие-то настройки интерфейса, но меню настроек чего-либо в принципе не обнаружилось.
Не успел посмотреть - горячие клавиши для навигации по ленте (который ribbon) имеются? У MS они везде по ALT подсказку дают какая подменю чем является. LibreOffice вроде аналогично делает.
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12+1Спасибо за обратную связь!
Постараемся ответить подробно:
1.В настольных редакторах МойОфис пока что не реализована темная тема, фиксируем ваше пожелание. Недавно темная тема появилась в нашем мобильном приложении на Android.
2.Зафиксировали для разработчиков пожелание добавить возможность кастомизации цветовой схемы интерфейса приложения. В данный момент такая возможность частично реализована в корпоративных версиях редакторов.
3.Отображение подсказок на данный момент не предусмотрено, список горячих клавиш можно вызвать и настроить через пункт меню «Справка», затем «Быстрые действия». Также доступные клавиатурные сочетания можно найти в Руководстве пользователя: https://support.myoffice.ru/upload/iblock/0b2/g426mr95knseiymq61b8lc4dtpx002np/MyOffice_Standard_Home_Edition_2.7H_Feature_List.pdf
4.Получить подсказки по горячим клавишам нажатием клавиши ALT на панели инструментов пока не получится, также фиксируем пожелание — разработчики рассмотрят возможность реализации такой функциональности в будущем.
NeoCreator
18.06.2024 12:12А кто у кого взял вебинары? Ozon взял свой Meetzone у вас или наоборот? Уж больно идентичные интерфейсы.
myoffice_ru Автор
18.06.2024 12:12Здравствуйте! Мы стремились сделать интерфейс вебинаров в Squadus привычным для пользователей. У многих вендоров лаконичные и похожие интерфейсы.
Bbore
18.06.2024 12:12Поддерживает ли текстовый редактор МойОфис стилевые наборы OpenType?
https://fonts.google.com/knowledge/glossary/stylistic_sets
mixsture
Вот казалось бы, страница с продуктами должна быть самой дотошно сделанной, ведь ее даже рекламируют на ИТ ресурсе. Но, заходим на нее и
Верстка радует глаз
myoffice_ru Автор
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, передаем коллегам для исправлений. Будем признательны, если уточните, с какого устройства вы зашли на сайт сейчас?
egribanov
Всегда хотел спросить у вас, я правильно понял из вашего сайта, то что если ты вдруг захотел написать какое то расширение для мой офис, то нужно заплатить вам?
myoffice_ru Автор
Здравствуйте! Такие расширения, как макросы и надстройки в редакторах, доступны бесплатно всем пользователям МойОфис Стандартный. Вы пишите о продукте МойОфис SDK. В него входят такие инструменты, как Автономный модуль редактирования, которые позволяют интегрировать технологии МойОфис в ПО сторонних разработчиков. Например, в системы электронного документооборота. Яркий пример такой интеграции - общедоступные веб-редакторы МойОфис в сервисе Облако Mail.ru.
ramil_trinion
Я правильно понимаю что все таки вы берете плату за написание расширения для вашего продукта? Уточните пожалуйста, очень интересно.
myoffice_ru Автор
Здравствуйте! Вы можете направить запрос на получение продукта — так наши коллеги смогут вас проконсультировать по всем вопросам. Заявку можно оставить у нас на сайте: https://myoffice.ru/products/sdk/
Bbore
И тут следует ещё отметить, что надстройки выпилены из бесплатного МойОфис "Стандартный. Домашняя версия". Есть только макросы.
А чтобы любой пользователь смог пользоваться написанной Вами надстройкой, он сначала должен будет приобрести платную МойОфис Стандартный.