В этот раз получился довольно короткий выпуск и в нем эпопея Tower Defence, анимированные переходы, платформа для разработчиков от Snapchat, внезапная психология в IT от создателя Kotlin и многое другое.

 Игры жанра tower defense приобретают всё большую популярность, и это неудивительно — немногое может сравниться с удовольствием от наблюдения за собственными линиями защиты, уничтожающими злых врагов! В этом туториале из двух частей мы создадим игру tower defense на движке Unity! 
 В рамках опроса будут заданы вопросы о навыках разработки и опыте использования средств разработки, платформ, фреймворков, ресурсов и т.п.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
• Apple выпустила бету MapKit JS для веба
• Apple запретила майнинг криптовалют в iOS
•
 HealthKit и Apple Watch – данные и авторизация
•
 Создаем UITabBarController фреймворк
•
 Xcode: улучшаем Assistant Editor
•
 Тренируем классификатор текстов с Create ML и Natural Language Framework
•
 SwiftEntryKit: попапы, баннеры и диалоговые окна
•
 MessengerKit: UI-фреймворк для сообщений
•
 IAPKit: фреймворк для управления встроенными покупками
 Android
• (+5) От наброска до Google Play или как я сделал свое первое android приложение
• Google дал возможность частичного возврата средств
• Активность и её жизненный цикл
•
 Стилизация международных текстов в Android
•
 14 популярных приложений, перешедших на Kotlin
•
 Создаем календарь событий с материальным дизайном
•
 Советы по изящной Android-разработке
•
 Android MVI: шаблон Android MVI на Kotlin 
•
 Вышел Kotlin 1.2.50
 Разработка
• (+37) Unity3D ECS и Job System
• (+17) Анимированные переходы в мобильных приложениях
• (+11) Раз, Два, Три! Чат-бот из Google Таблицы на примере PvP-игры для Алисы
• Дневники разработчиков: Babycare №8
• Google запустил конструктор приложений App Maker для G Suite
• Snapchat запустил платформу для разработчиков
• Podlodka #63: Психология и IT
• Facebook выложил свой дебаггер Sonar в open source
•
 Лучшие слова создают лучшие продукты
•
 Приложение с задачами на Flutter
•
 18 советов для создания успешного мобильного приложения
•
 Бессерверное мобильное приложение с React Native и AWS
•
 Что такое сплешскрин и почему он важен
•
 WWDC 2018: Создание текучих интерфейсов
•
 15 библиотек слайдеров и регуляторов [Java, Swift, Kotlin]
 Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+16) Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
• “Руководство по мобильному росту 2018” от Branch
• Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов
• Разница продвижения в App Store и Google Play: опыт Diveo Media
•
 Как превратить исследования пользователей в умные решения
 AI, Устройства, IoT
• (+109) Курс о Deep Learning на пальцах
• (+56) Kaggle: Amazon from Space — трюки и хаки при обучении нейросетей
• (+49) Полный цикл разработки IoT устройства управления подогревом бассейна на ESP8266 в среде Arduino
• (+24) Предсказание результатов футбольного ЧМ-2018 алгоритмом random forests
• ИИ Uber начнет определять пьяных пассажиров
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
              
            
![]()  | 
Создание игры Tower Defense в Unity | 
![]()  | 
Новый опрос Developer Economics | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS• Apple выпустила бету MapKit JS для веба
• Apple запретила майнинг криптовалют в iOS
•
 HealthKit и Apple Watch – данные и авторизация•
 Создаем UITabBarController фреймворк•
 Xcode: улучшаем Assistant Editor•
 Тренируем классификатор текстов с Create ML и Natural Language Framework•
 SwiftEntryKit: попапы, баннеры и диалоговые окна•
 MessengerKit: UI-фреймворк для сообщений•
 IAPKit: фреймворк для управления встроенными покупками
 Android• (+5) От наброска до Google Play или как я сделал свое первое android приложение
• Google дал возможность частичного возврата средств
• Активность и её жизненный цикл
•
 Стилизация международных текстов в Android•
 14 популярных приложений, перешедших на Kotlin•
 Создаем календарь событий с материальным дизайном•
 Советы по изящной Android-разработке•
 Android MVI: шаблон Android MVI на Kotlin •
 Вышел Kotlin 1.2.50
 Разработка• (+37) Unity3D ECS и Job System
• (+17) Анимированные переходы в мобильных приложениях
• (+11) Раз, Два, Три! Чат-бот из Google Таблицы на примере PvP-игры для Алисы
• Дневники разработчиков: Babycare №8
• Google запустил конструктор приложений App Maker для G Suite
• Snapchat запустил платформу для разработчиков
• Podlodka #63: Психология и IT
• Facebook выложил свой дебаггер Sonar в open source
•
 Лучшие слова создают лучшие продукты•
 Приложение с задачами на Flutter•
 18 советов для создания успешного мобильного приложения•
 Бессерверное мобильное приложение с React Native и AWS•
 Что такое сплешскрин и почему он важен•
 WWDC 2018: Создание текучих интерфейсов•
 15 библиотек слайдеров и регуляторов [Java, Swift, Kotlin]
 Аналитика, маркетинг и монетизация• (+16) Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
• “Руководство по мобильному росту 2018” от Branch
• Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов
• Разница продвижения в App Store и Google Play: опыт Diveo Media
•
 Как превратить исследования пользователей в умные решения
 AI, Устройства, IoT• (+109) Курс о Deep Learning на пальцах
• (+56) Kaggle: Amazon from Space — трюки и хаки при обучении нейросетей
• (+49) Полный цикл разработки IoT устройства управления подогревом бассейна на ESP8266 в среде Arduino
• (+24) Предсказание результатов футбольного ЧМ-2018 алгоритмом random forests
• ИИ Uber начнет определять пьяных пассажиров
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
          
 
