В этот раз получился довольно короткий выпуск и в нем эпопея Tower Defence, анимированные переходы, платформа для разработчиков от Snapchat, внезапная психология в IT от создателя Kotlin и многое другое.

Игры жанра tower defense приобретают всё большую популярность, и это неудивительно — немногое может сравниться с удовольствием от наблюдения за собственными линиями защиты, уничтожающими злых врагов! В этом туториале из двух частей мы создадим игру tower defense на движке Unity!
В рамках опроса будут заданы вопросы о навыках разработки и опыте использования средств разработки, платформ, фреймворков, ресурсов и т.п.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• Apple выпустила бету MapKit JS для веба
• Apple запретила майнинг криптовалют в iOS
•
HealthKit и Apple Watch – данные и авторизация
•
Создаем UITabBarController фреймворк
•
Xcode: улучшаем Assistant Editor
•
Тренируем классификатор текстов с Create ML и Natural Language Framework
•
SwiftEntryKit: попапы, баннеры и диалоговые окна
•
MessengerKit: UI-фреймворк для сообщений
•
IAPKit: фреймворк для управления встроенными покупками
Android
• (+5) От наброска до Google Play или как я сделал свое первое android приложение
• Google дал возможность частичного возврата средств
• Активность и её жизненный цикл
•
Стилизация международных текстов в Android
•
14 популярных приложений, перешедших на Kotlin
•
Создаем календарь событий с материальным дизайном
•
Советы по изящной Android-разработке
•
Android MVI: шаблон Android MVI на Kotlin
•
Вышел Kotlin 1.2.50
Разработка
• (+37) Unity3D ECS и Job System
• (+17) Анимированные переходы в мобильных приложениях
• (+11) Раз, Два, Три! Чат-бот из Google Таблицы на примере PvP-игры для Алисы
• Дневники разработчиков: Babycare №8
• Google запустил конструктор приложений App Maker для G Suite
• Snapchat запустил платформу для разработчиков
• Podlodka #63: Психология и IT
• Facebook выложил свой дебаггер Sonar в open source
•
Лучшие слова создают лучшие продукты
•
Приложение с задачами на Flutter
•
18 советов для создания успешного мобильного приложения
•
Бессерверное мобильное приложение с React Native и AWS
•
Что такое сплешскрин и почему он важен
•
WWDC 2018: Создание текучих интерфейсов
•
15 библиотек слайдеров и регуляторов [Java, Swift, Kotlin]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+16) Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
• “Руководство по мобильному росту 2018” от Branch
• Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов
• Разница продвижения в App Store и Google Play: опыт Diveo Media
•
Как превратить исследования пользователей в умные решения
AI, Устройства, IoT
• (+109) Курс о Deep Learning на пальцах
• (+56) Kaggle: Amazon from Space — трюки и хаки при обучении нейросетей
• (+49) Полный цикл разработки IoT устройства управления подогревом бассейна на ESP8266 в среде Arduino
• (+24) Предсказание результатов футбольного ЧМ-2018 алгоритмом random forests
• ИИ Uber начнет определять пьяных пассажиров
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Создание игры Tower Defense в Unity |
![]() |
Новый опрос Developer Economics |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

• Apple выпустила бету MapKit JS для веба
• Apple запретила майнинг криптовалют в iOS
•

•

•

•

•

•

•


• (+5) От наброска до Google Play или как я сделал свое первое android приложение
• Google дал возможность частичного возврата средств
• Активность и её жизненный цикл
•

•

•

•

•

•


• (+37) Unity3D ECS и Job System
• (+17) Анимированные переходы в мобильных приложениях
• (+11) Раз, Два, Три! Чат-бот из Google Таблицы на примере PvP-игры для Алисы
• Дневники разработчиков: Babycare №8
• Google запустил конструктор приложений App Maker для G Suite
• Snapchat запустил платформу для разработчиков
• Podlodka #63: Психология и IT
• Facebook выложил свой дебаггер Sonar в open source
•

•

•

•

•

•

•


• (+16) Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
• “Руководство по мобильному росту 2018” от Branch
• Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов
• Разница продвижения в App Store и Google Play: опыт Diveo Media
•


• (+109) Курс о Deep Learning на пальцах
• (+56) Kaggle: Amazon from Space — трюки и хаки при обучении нейросетей
• (+49) Полный цикл разработки IoT устройства управления подогревом бассейна на ESP8266 в среде Arduino
• (+24) Предсказание результатов футбольного ЧМ-2018 алгоритмом random forests
• ИИ Uber начнет определять пьяных пассажиров
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.