![image](https://habrastorage.org/webt/1o/mf/eg/1omfeg1ay8eczgq5ytqp5wmfqve.jpeg)
Изображение: Nintendo
Американская компания-разработчик Niantic выпустила обновление для Pokemon Go из-за эпидемии COVID-19. Игрокам не потребуется покидать дом для ловли покемонов. Временные изменения механики игры призваны обезопасить пользователей, заявляют разработчики.
Niantic расширила зоны обитания покемонов и на 99% снизила стоимость приманок для них — срок их действия увеличен до часа. Игроки будут получать больше бонусов и подарков на покестопах. Разработчики также сократили время выращивания пойманных покемонов в два раза.
Создатели Pokemon Go уверены, что изменения должны помочь игрокам воздержаться от посещения людных мест, где существует риск заразиться коронавирусом. «Мы делали эти обновления, ориентируясь на текущую ситуацию в области здравоохранения в мире», — подчеркнул представитель Niantic.
Действующие изменения носят временный характер и сохранятся до следующих обновлений.
На прошлой неделе исполнительный директор программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям Майкл Райан заявил, что бездействие в отношении распространения коронавируса может привести к перегрузке национальных систем здравоохранения. Он отметил, что лучшее средство защиты от COVID-19 — это социальное дистанцирование — не собираться в группы и держаться на расстоянии от других людей. «Должны быть предприняты очень активные усилия для подавления инфекции, чтобы отодвинуть ее обратно», — объявил Райан на пресс-конференции 11 марта.
Компания Яндекс запустила онлайн-карту, отображающую распространение коронавируса по всему миру в реальном времени. Она основана на приложении, разработанном университетом Джона Хопкинса, и использует данные, которые предоставил Роспотребнадзор. В ней представлена информация о случаях заражения, выздоровления и смертей. Данные по субъектам РФ вынесены в отдельную колонку таблицы. С 16 марта Яндекс попросил перейти на удаленную работу своих сотрудников. На 17 число компания назначила учения по проверке полностью удаленной работы при закрытии офисов в Москве. Предварительно, карантин введен в Яндексе на неделю.
С 14 марта корпорация Apple ограничила распространение приложений про COVID-19 в Appstore, а также запретила игры о вирусе. Свое решение компания аргументирует переходом в режим обеспечения достоверной информации о здоровье и безопасности пользователей AppStore. «Мы будем более критически оценивать все новые и текущие приложения, чтобы убедиться, что их источники данных заслуживают доверия, и что разработчики, представляющие эти приложения, принадлежат или сотрудничают с признанными организациями, такими как правительственные и неправительственные организации, занимающиеся вопросами здравоохранения, компании, зарекомендовавшие себя в вопросах здравоохранения, а также медицинские или образовательные учреждения», — заявили в Apple.
О намерении временно блокировать аккаунты больных коронавирусом водителей и пассажиров заявили 13 марта агрегаторы такси Uber и Lyft. Причиной для этого стало появление новых сообщений о подтвержденных эпизодах заболевания водителей COVID-19. Компании будут рассматривать каждый выявленный случай в частном порядке с привлечением специалистов из сферы здравоохранения. В феврале Uber заблокировал 240 аккаунтов водителей в Мексике в целях предотвращения распространения вируса. «Мы будем информировать пользователей и водителей о любом обновлении их учетных записей», — заявили представители компании. О возможной блокировке учетных записей пассажиров и водителей сообщили и российские агрегаторы такси.
См. также: «Коронавирус: Возможные последствия для общества, экономики и медицины».
staticmain
Самой новости 1 595 символов.
Текст 6 329 символов.
Редакторам теперь за символы платят? Зачем включать в новость нерелевантный информационный шум?
DaemonGloom
Потому что иначе комментаторы начинают говорить «Не превращайте Хабр в Твиттер!».
SakuradaJun
А можно превратить и в «СМИ2». Скоро в топе:
У Аллы Пугачевой вырос огромный…
На ночь надо выпивать стакан обычного советского…
Если хотите жить, никогда не покупайте...
kAIST
Эй, хабр все же IT ресурс. Поэтому надо что то тематическое, типа «Ватсап скоро станет платным», «Смартфоны samsung скоро все отключаться» и пр.
staticmain
Т.е. лучше читать такой информационный шум в котором всей новости два предложения? Если есть спрос на сайте на маленькие сообщения — надо добавить такой тип новостей «одной строкой».