Здесь указан доход различных магазинов при продаже лотерейных билетов, объем призовых и количество игроков, которым повезло

Команда Civic Data Design Lab из Массачусетского технологического института решила проверить, в каких районах города жители тратят на лотерейные билеты больше всего денег. При этом авторы проекта преследователи цель связать уровень дохода жителей таких регионов с тратами на лотерейки. Проект получил название "City Digits: Local Lotto", в нем также принимали участие старшеклассники одной из школ Бруклина.

«Участвуя в проекте, старшеклассники получили возможность использовать данные, которые они собрали для изучения влияния, которое оказывает лотерея на их соседей», — говорит Сара Уильямс, руководитель Civic Design Data Lab. «В современном обществе, зависящем от данных, возможность работать с данными — крайне важный инструмент для учащихся, когда заходит речь об их карьере или такой сфере, как социальная справедливость. Возможность работы с данными стала необходимой для того, чтобы принимать участие в разработке гражданских политик».

Визуализация данных, опросы продавцов и покупателей лотерей и другая информация, собранная в рамках реализации этого проекта, сейчас доступна на выставке «By the People: Designing a Better America».

Одна из основных задач проекта — обучение старшеклассников различным способам работы с данными. Используя самые разные источники таких данных, учащиеся начинают делать выводы, понимая, какие факторы влияют на жителей районов, где они проживают. Также интересен вопрос влияния государственных лотерей на доходы жителей Нью-Йорка.

Первый пилотный модуль проекта был запущен в 2013 году, в нем приняли участие 120 учащихся Бушвикской школы социальной справедливости ( Bushwick School for Social Justice). В результате реализации этого этапа была разработана красочная интерактивная карта, которая указывает на уровень трат жителей различных регионов города на лотерейные билеты.


На этой карте показан процент дохода жителей Нью-Йорка, который они тратят на лотереи

Карта позволяет просмотреть различные данные, включая процент дохода домохозяйств, который уходит на лотереи, средний показатель выигрышных билетов по отношению к общему количеству проданных лотереек из расчета на один магазин, прибыль или убыток каждого магазина. В зависимости от показателей, карта размечена пурпурным, зеленым, розовым и другими цветами. Результаты исследований ясно показывают, что чем беднее регион, тем больше там продается лотерей. Участники проекта в итоге сделали вывод, что лотереи «это жульничество, поскольку максимальное их количество продается в регионах с низким уровнем дохода местных жителей».

На карте также можно просмотреть размер выигрыша, полученного в любом из магазинов города, а также количество проданных лотерей. Как оказалось, практически любой магазин остается в выигрыше при продаже лотерей: сумма, вырученная от продажи лотерейных билетов, всегда больше суммы выплат.

Проект научил старшеклассников критически мыслить, и не только в отношении лотерей. Как говорят сами участники, проект их отрезвил, показав реальную схему работы лотерей разного типа. «Использование информации из реального мира в классе повышает уровень сознательности учащихся, учит их понимать основные принципы работы с информацией», — говорит Уильямс. Одно дело — чисто теоретические выкладки и размышление и совсем другое — обучение на основе информации, собранной в своем окружении.

Карта, созданная в ходе реализации проекта, помогает студентам вычислить вероятность получения джек-пота в лотереях. После этого старшеклассники могут спросить о результатах игры у знакомых игроков в лотереи, а также у продавцов.

Главное то, считают авторы проекта, что теперь учащиеся, которые не принимали участия в работе, могут, глядя на карту, понять, что такое лотерея, увидеть обратную обратную сторону процесса. Также старшеклассники быстро начинают понимать ценность такого инструмента, как сбор первичных данных, их анализ — именно это позволило создать подробную и корректную карту.


Учащиеся Бушвикской школы социальной справедливости за работой над данными

«City Digits: Local Lotto позволил достичь сразу нескольких целей. В ходе проекта были собраны и проанализированы ценные данные о местной лотерее, плюс учащиеся стали сознательно пользоваться инструментами обработки данных, а также лучше понимать принципы социальной справедливости», — заявила Уильямс.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (6)


  1. taras
    27.01.2017 22:30
    +1

    • Проект научил старшеклассников критически мыслить, и не только в отношении батарей.
    • обратную обратную


    Ну и картинки не читаемы, а по ссылкам не та часть карты которая на картинке. А хочется чтоб именно та)


  1. mrHobbY
    27.01.2017 23:34

    Результаты исследований ясно показывают, что чем беднее регион, тем больше там продается лотерей

    Как раз таки наоборот. Согласно статистике, жители одних из самых дорогих районов Midtown/Williamsburg/Lower East Side/Dumbo/BH получают больше всего и тратят до 10% своих доходов на лотереи.


    1. Lennonenko
      30.01.2017 13:07
      +1

      что-то я сомневаюсь, что человек, получающий 200 000 в год, будет тратить 20 000 в год на лотерейные билеты


  1. choupa
    28.01.2017 01:39
    +1

    "Как оказалось, практически любой магазин остается в выигрыше при продаже лотерей: сумма, вырученная от продажи лотерейных билетов, всегда больше суммы выплат."


    Магазин же является просто агентом по выплате выигрышей, ровно как по распространению билетов. Или я чего-то не догоняют, или авторы исследования.


    1. mrHobbY
      28.01.2017 02:03

      Магазин получает 6% от продажи билетов. Также обязан выплачивать выигрыши до $600. В случае отсутствия денег — звонят на горячую линию и получают залог. Затем все сводят документацию и получают чек от nylottery.
      https://nylotteryretailer.com/uploads/236927967/download/Retailer_Orientation_2015-08-17.pdf


  1. NikitaE
    28.01.2017 03:28

    Ну вообще говоря, статистика свидетельствует скорее о том, что в бедных районах люди более склонны считать лотерею шансом "заработать". Уверен, карта концентрации лудоманов (патологических игроков в азартные игры) выглядела бы точно так же.