1 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по игровой индустрии. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Под катом подробности про сам лекционный вечер.
![](https://habrastorage.org/webt/vz/pd/ys/vzpdyswahaherixir4urrrfycdk.jpeg)
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ.
Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.
Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на седьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется в мае 2018 года. Для тех, у кого нет возможности лично присутствовать на занятиях в Москве, мы запустили дистанционную программу повышения квалификации «Основы разработки игр». Приглашаем оформляться на программы уже сейчас!
До встречи на наших мероприятиях.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Под катом подробности про сам лекционный вечер.
![](https://habrastorage.org/webt/vz/pd/ys/vzpdyswahaherixir4urrrfycdk.jpeg)
Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ.
Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.
Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
- Как мы собирали команду.
- Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег.
- Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
- С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на седьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется в мае 2018 года. Для тех, у кого нет возможности лично присутствовать на занятиях в Москве, мы запустили дистанционную программу повышения квалификации «Основы разработки игр». Приглашаем оформляться на программы уже сейчас!
До встречи на наших мероприятиях.
lexxpavlov
Подскажите, видео с лекций будет доступно?
viacheslavnu Автор
Видео не планировали. Думаю сделаю конспект по итогам каждой лекции и выложу на хабре
lexxpavlov
Спасибо! Это даже лучше, чем видео.