1 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по игровой индустрии. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Под катом подробности про сам лекционный вечер.
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ.
Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.
Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на седьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется в мае 2018 года. Для тех, у кого нет возможности лично присутствовать на занятиях в Москве, мы запустили дистанционную программу повышения квалификации «Основы разработки игр». Приглашаем оформляться на программы уже сейчас!
До встречи на наших мероприятиях.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и выпускники, которые уже открыли свою игровую студию и расскажут интересные кейсы из своего инди-опыта.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Под катом подробности про сам лекционный вечер.
Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ.
Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки.
Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
- Как мы собирали команду.
- Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег.
- Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
- С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на седьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется в мае 2018 года. Для тех, у кого нет возможности лично присутствовать на занятиях в Москве, мы запустили дистанционную программу повышения квалификации «Основы разработки игр». Приглашаем оформляться на программы уже сейчас!
До встречи на наших мероприятиях.
lexxpavlov
Подскажите, видео с лекций будет доступно?
viacheslavnu Автор
Видео не планировали. Думаю сделаю конспект по итогам каждой лекции и выложу на хабре
lexxpavlov
Спасибо! Это даже лучше, чем видео.