В марте этого года в рамках лектория Вышки прошел цикл лекций об игровой индустрии. Лекции читали преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Под катом я собрал для вас видеозаписи, ссылки на конспекты и краткое описание всех докладов.
Открывал цикл лекций маркетолог и преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ Сергей Зыков. Он рассказал гостям, как разработчики игр занимаются маркетингом, о прошлом, настоящем и будущем маркетинга в игровой индустрии.
После этого 14 марта выступил второй докладчик — Сергей Голубкин, также преподаватель вышеупомянутой программы, экс-продюсер компании Ubisoft, владелец издательства настольных игр «Геменот». Его доклад был на тему «Эволюция управления командой в игровой индустрии», в рамках которой он осветил такие вопросы, как — всегда ли разработчику игр нужна команда, какие типы команд существуют в игровой индустрии, как команду формировать и как управлять ей.
Конспект доклада Сергея доступен по этой ссылке .
А 21 марта завершающую лекцию провел Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ. Его доклад был посвящен одной из актуальных в нынешнее время тем — виртуальной реальности в игровой индустрии. Речь шла о видах реальностей, геймдизайне VR-игр, о том, что мешает созданию игр в виртуальной реальности, вызовах, которые стоят перед геймдизайнерами, и, конечно, о неигровых сферах применения VR и AR.
Конспект лекции Вячеслава доступен по этой ссылке.
Приятного просмотра!
Открывал цикл лекций маркетолог и преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ Сергей Зыков. Он рассказал гостям, как разработчики игр занимаются маркетингом, о прошлом, настоящем и будущем маркетинга в игровой индустрии.
Видеозапись доклада Сергея Зыкова
После этого 14 марта выступил второй докладчик — Сергей Голубкин, также преподаватель вышеупомянутой программы, экс-продюсер компании Ubisoft, владелец издательства настольных игр «Геменот». Его доклад был на тему «Эволюция управления командой в игровой индустрии», в рамках которой он осветил такие вопросы, как — всегда ли разработчику игр нужна команда, какие типы команд существуют в игровой индустрии, как команду формировать и как управлять ей.
Конспект доклада Сергея доступен по этой ссылке .
Видеозапись доклада Сергея Голубкина
А 21 марта завершающую лекцию провел Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ. Его доклад был посвящен одной из актуальных в нынешнее время тем — виртуальной реальности в игровой индустрии. Речь шла о видах реальностей, геймдизайне VR-игр, о том, что мешает созданию игр в виртуальной реальности, вызовах, которые стоят перед геймдизайнерами, и, конечно, о неигровых сферах применения VR и AR.
Конспект лекции Вячеслава доступен по этой ссылке.
Видеозапись доклада Вячеслава Уточкина
Приятного просмотра!
a15199732
Жаль лекцию Гимельрейха отменили.
Julia1308
Не совсем, она состоится 18 апреля, но в другом месте(в самом здании ВШБИ, а не в лектории ЗИЛа) —
На сайте ВШБИ в разделе мероприятий есть об этой лекции информация и форма регистрации на нее
a15199732
Тема непонятная. А как же эволюция механик…