• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Eduard_Kumykov

Как 40 ведущих стартапов нашли своих соучредителей +1

  • 26.09.2025 04:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Product Management
  • Business Models
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели

Семь уроков для достижения стабильности при создании игр

  • 24.06.2024 06:24
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

«Натыкал» в хомяка и теперь хочу зарабатывать делая игры

  • 17.06.2024 08:56
  • Eduard_Kumykov
  • 25
  • Разработка игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

300 книг для разработчиков игр: обновление Gamedev библиотеки

  • 09.01.2024 06:01
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

50 кейсов и советов по продвижению игр — Часть 1 -1

  • 22.08.2023 07:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Эволюция жанра стратегий +8

  • 06.07.2023 06:05
  • Eduard_Kumykov
  • 14
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

ChatGPT делает уровни, новые режимы и дизайн в Судоку -1

  • 06.04.2023 07:42
  • Eduard_Kumykov
  • 12
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Логические игры

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #2 +4

  • 04.04.2023 06:17
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры +2

  • 21.03.2023 08:36
  • Eduard_Kumykov
  • 8
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр

Можно ли найти хорошую игру по рекомендациям Google Play и App Store? +3

  • 01.03.2023 07:50
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #1 +2

  • 20.02.2023 06:30
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр +4

  • 26.01.2023 09:11
  • Eduard_Kumykov
  • 4
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

99 советов по монетизации игр — Часть 2 +3

  • 20.01.2023 11:08
  • Eduard_Kumykov
  • 11
  • Разработка игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

150 книг для тех, кто делает игры +9

  • 09.01.2023 16:35
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

10 Онлайн мини-игр прошлой недели, чтобы развлечься #5 +1

  • 27.12.2022 10:57
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Логические игры
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

/e/OS 3.2: приватный Android без слежки, который только что стал еще лучше +34

11:15

Как я заменил саппорт-команду ChatGPT и потом неделю разбирался с жалобами +27

09:01

Люди Х против Железной Няни в космической Матрице: загадочная (анти)утопия 1949 года +26

04:18

Как я получаю зарплату от зарубежных IT-компаний в 2025 году, живя в России +24

12:17

В процессе обучения нейронных сетей получаются красивые фракталы +23

13:19

Климат в эпоху динозавров +19

06:18

«План любой ценой»: Почему российский менеджмент превратил работу в выживание и можно ли с этим бороться +18

13:02

Ультрадешёвая гитарная квакушка ZORY DF2210 +17

14:24

Подключение PlayStation2 Джойстика к Микроконтроллеру (или Переходник между человеком и компьютером) +12

10:05

Кэширование и всё, что с ним связано +12

15:15

Что не так с ИИ-«искусством» +11

07:00

Киберспорт: что нужно, чтобы стать профессионалом +11

18:00

Статистика под капотом LinearRegression: почему мы минимизируем именно квадрат ошибки? +10

15:44

Карьерный фест: идея, которая пролежала год и все-таки стала большим проектом +9

15:44

Карьерный фест: идея, которая пролежала год и все-таки стала большим проектом +9

14:54

Гений маркетинга А.Белла и Г.Хаббарда или как продать то, что никто не понимает +9

07:22

VL53L0X что это такое и с чем это едят +8

09:26

Как я создаю idle-игру «Империя Кузбасс» для Telegram, VK и браузера +4

07:14

Чему я научился, обучая людей этике ИИ +4

00:00

Горизонтальное шардирование: проблемы, решения, практические рекомендации +4

18:15

Путеводитель по матанализу, который скрывали от вас в вузе +101

09:01

Тетрод, пентод — зачем триоду дополнительные сетки? +66

08:06

Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +45

07:05

Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +45

13:01

Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +44

14:52

Как решать LeetCode? Легко! Нужно просто… +43

10:24

Войти в айти, выйти из айти: если защемило карьерным турникетом +39

06:24

Настраиваем nano под себя +27

16:05

Судно на воздушной подушке — насколько оно реально для самостоятельной постройки (мини модель)? +26

19:06

От слов к делу: как Postgres Pro строит будущее в Академгородке +25

16:05

История игровой журналистики в России. Часть 10. Другие журналы о компьютерных играх +24

08:34

Security by design на практике: проектирование безопасной инфраструктуры +24

12:00

PHP-веб-панель для Amnezia VPN: ускоряем корпоративную автоматизацию +23

10:02

Почему я выбрал Warp, а не Cursor или Claude Code: мои инструменты, MCP, подход и конкретные приёмы разработки с LLM +23

13:05

На заводе проекты идут по два года, а команда выгорает через полтора. Вот как я с этим справляюсь +22

13:57

Книга «Современный C#. Разработка настольных, облачных, мобильных и веб-приложений». Работа со встроенными массивами +21

07:23

Наследие кода: разбор С и С++ модулей Erlang, которые работают десятилетиями +17

13:59

Rise of RAG: от плоских векторов к темпоральным графам в юридическом домене +15

07:05

В защиту «обычных» разработчиков +15

13:00

Ребрендинг вместо революции: что стоит за обновлениями бюджетных CPU в 2024–2025 +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Путеводитель по матанализу, который скрывали от вас в вузе +101

    • 111

    «План любой ценой»: Почему российский менеджмент превратил работу в выживание и можно ли с этим бороться +18

    • 100

    Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +44

    • 80

    Как я получаю зарплату от зарубежных IT-компаний в 2025 году, живя в России +24

    • 67

    По следам AerynOS: как выглядит современный дистрибутив +5

    • 44

    Тетрод, пентод — зачем триоду дополнительные сетки? +66

    • 43

    Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +45

    • 43

    Почему я выбрал Warp, а не Cursor или Claude Code: мои инструменты, MCP, подход и конкретные приёмы разработки с LLM +23

    • 39

    VL53L0X что это такое и с чем это едят +8

    • 38

    Что не так с ИИ-«искусством» +11

    • 37

    PHP-веб-панель для Amnezia VPN: ускоряем корпоративную автоматизацию +23

    • 33

    Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +45

    • 32

    Как я заменил саппорт-команду ChatGPT и потом неделю разбирался с жалобами +27

    • 30

    Симметрия простых чисел +1

    • 28

    Вайбкодинг: почему знания важнее инструментов -4

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.