• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Eduard_Kumykov

Как 40 ведущих стартапов нашли своих соучредителей +1

  • 26.09.2025 04:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Product Management
  • Business Models
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели

Семь уроков для достижения стабильности при создании игр

  • 24.06.2024 06:24
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

«Натыкал» в хомяка и теперь хочу зарабатывать делая игры

  • 17.06.2024 08:56
  • Eduard_Kumykov
  • 25
  • Разработка игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

300 книг для разработчиков игр: обновление Gamedev библиотеки

  • 09.01.2024 06:01
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

50 кейсов и советов по продвижению игр — Часть 1 -1

  • 22.08.2023 07:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Эволюция жанра стратегий +8

  • 06.07.2023 06:05
  • Eduard_Kumykov
  • 14
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

ChatGPT делает уровни, новые режимы и дизайн в Судоку -1

  • 06.04.2023 07:42
  • Eduard_Kumykov
  • 12
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Логические игры

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #2 +4

  • 04.04.2023 06:17
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры +2

  • 21.03.2023 08:36
  • Eduard_Kumykov
  • 8
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр

Можно ли найти хорошую игру по рекомендациям Google Play и App Store? +3

  • 01.03.2023 07:50
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #1 +2

  • 20.02.2023 06:30
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр +4

  • 26.01.2023 09:11
  • Eduard_Kumykov
  • 4
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

99 советов по монетизации игр — Часть 2 +3

  • 20.01.2023 11:08
  • Eduard_Kumykov
  • 11
  • Разработка игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

150 книг для тех, кто делает игры +9

  • 09.01.2023 16:35
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

10 Онлайн мини-игр прошлой недели, чтобы развлечься #5 +1

  • 27.12.2022 10:57
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Логические игры
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +53

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +36

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +23

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +21

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +20

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +17

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +17

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +16

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +15

11:48

Пишем свой кодек для JSON с фиксированной схемой: опыт разработчика и сравнение производительности +12

08:43

Почему интуиция вас подводит: 5 ловушек теории вероятностей в IT +12

08:56

Публичные разборы ваших Open Source проектов +11

07:05

Анимация загрузки: как скорость влияет на восприятие времени и конверсии +11

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +10

11:42

Управление целями, или Как заставить стратегию работать с помощью OKR, MBO, BCS +10

09:00

Архитектура высоконагруженных RAG-систем: 10 стратегий оптимизации чанкинга и интеграция с Weaviate, Qwen / Llama /Gemma +10

10:03

Самый приватный конструктор резюме теперь бесплатный +9

13:32

«Проходите, покажу»: экскурсия по новому офису Ozon Tech глазами команды +8

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +8

09:01

Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

03:32

Как я осознал, что не умею кодить +78

06:27

Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +61

08:44

Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +53

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 1 +52

07:00

Как Temporal без боли решает привычную проблему распределённой бизнес-логики +46

13:01

Классический фленджер Harley-Benton +37

04:45

Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +33

14:25

Так у вас статика вольюмами маунтится! И другие весёлые приключения в поисках нового Gateway на Go +31

10:01

Автоматизация рутинных задач на VPS с помощью cron и скриптов +28

05:10

Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +25

09:59

12 когнитивных искажений пользователя: как они влияют на вас, ваш продукт, и что с этим делать? +20

08:00

Почему в Rust всё правильно +20

18:51

В ReactOS внесены улучшения, исправляющие ряд проблем с USB +18

07:00

Как подмосковный плотник субмарину из бочки строил +18

16:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю декабря 2025 +17

06:00

Эксплуатация уязвимости race condition CVE-2025-29824 в Windows +17

11:16

Книга «Python для инженерных задач» +16

09:03

Внешние эксперты = объективность. Как мы проводим технические собеседования в SSP SOFT +16

09:00

Путешествие в облака и обратно: превратности судьбы +15

09:01

Собираем Linux, который весит меньше, чем мем с котиком, ну или почти… +98

07:01

Колхозим новую помпу для воды +78

06:20

Что такое автоперо? История и принцип работы девайса, которым пользовался Байден, и о котором говорил Трамп +54

13:01

Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +52

11:15

Введение в атомики. C++ +47

08:05

Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +43

07:05

Что происходит после fn main() в Rust? +43

07:01

Конец культуры консольных эксклюзивов, или Новая Steam Machine +38

06:50

Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +38

09:45

«Windows глазами хакера» — практическое руководство по атакам на Windows, которое могут запретить +31

07:01

Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +31

15:16

[Memory Leak] Почему я туплю после обеда: дефрагментация мозга для сеньора +28

12:27

Как Karpenter помогает управлять динамическими нагрузками в Kubernetes +26

15:10

Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +25

18:30

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +22

12:59

Reverse Engineering Вселенной: Как геометрия объясняет физические константы с точностью 0.047σ +22

06:25

Как в СССР пытались создать каршеринг и доставку еды: что из этого получилось? +22

12:04

Почему ОЗУ так подорожала в конце 2025-го и стоит ли сейчас апгрейдиться +20

09:18

Вышла новая версия российской операционной системы «МСВСфера» 9.7 +20

06:00

Как улучшить качество Claude Code, Cursor и др. в несколько раз? Мой личный опыт +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +61

    • 188

    Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +52

    • 170

    Как я осознал, что не умею кодить +78

    • 123

    Почему в Rust всё правильно +20

    • 98

    Колхозим новую помпу для воды +78

    • 85

    Reverse Engineering Вселенной: Как геометрия объясняет физические константы с точностью 0.047σ +22

    • 77

    Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +31

    • 77

    Теория всего или С(Х,Y) Парадигма +2

    • 70

    Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +25

    • 62

    Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +53

    • 55

    Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +38

    • 54

    Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

    • 45

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +17

    • 41

    Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +43

    • 40

    Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +25

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.