• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Eduard_Kumykov

Как 40 ведущих стартапов нашли своих соучредителей +1

  • 26.09.2025 04:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Product Management
  • Business Models
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели

Семь уроков для достижения стабильности при создании игр

  • 24.06.2024 06:24
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

«Натыкал» в хомяка и теперь хочу зарабатывать делая игры

  • 17.06.2024 08:56
  • Eduard_Kumykov
  • 25
  • Разработка игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

300 книг для разработчиков игр: обновление Gamedev библиотеки

  • 09.01.2024 06:01
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

50 кейсов и советов по продвижению игр — Часть 1 -1

  • 22.08.2023 07:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Эволюция жанра стратегий +8

  • 06.07.2023 06:05
  • Eduard_Kumykov
  • 14
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

ChatGPT делает уровни, новые режимы и дизайн в Судоку -1

  • 06.04.2023 07:42
  • Eduard_Kumykov
  • 12
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Логические игры

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #2 +4

  • 04.04.2023 06:17
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры +2

  • 21.03.2023 08:36
  • Eduard_Kumykov
  • 8
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр

Можно ли найти хорошую игру по рекомендациям Google Play и App Store? +3

  • 01.03.2023 07:50
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #1 +2

  • 20.02.2023 06:30
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр +4

  • 26.01.2023 09:11
  • Eduard_Kumykov
  • 4
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

99 советов по монетизации игр — Часть 2 +3

  • 20.01.2023 11:08
  • Eduard_Kumykov
  • 11
  • Разработка игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

150 книг для тех, кто делает игры +9

  • 09.01.2023 16:35
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

10 Онлайн мини-игр прошлой недели, чтобы развлечься #5 +1

  • 27.12.2022 10:57
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Логические игры
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Собираем Linux, который весит меньше, чем мем с котиком, ну или почти… +62

07:01

Колхозим новую помпу для воды +60

06:20

Что такое автоперо? История и принцип работы девайса, которым пользовался Байден, и о котором говорил Трамп +40

07:05

Что происходит после fn main() в Rust? +39

13:01

Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +30

08:05

Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +28

11:15

Введение в атомики. C++ +27

09:45

«Windows глазами хакера» — практическое руководство по атакам на Windows, которое могут запретить +26

07:01

Конец культуры консольных эксклюзивов, или Новая Steam Machine +26

07:01

Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +22

06:25

Как в СССР пытались создать каршеринг и доставку еды: что из этого получилось? +20

06:50

Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +19

15:10

Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +17

08:00

Планируем GPU-нагрузку в Kubernetes: от стандартных механизмов до кастомных решений +15

07:37

Автоматизация выдачи УНЭП у федерального ритейлера: интеграция BPMS с 1С: ЗУП и КриптоПро +14

12:27

Как Karpenter помогает управлять динамическими нагрузками в Kubernetes +13

18:30

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +12

09:18

Вышла новая версия российской операционной системы «МСВСфера» 9.7 +12

05:01

Как документировать GraphQL API: полное руководство для технических писателей +12

15:16

[Memory Leak] Почему я туплю после обеда: дефрагментация мозга для сеньора +11

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +174

02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +154

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +80

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +67

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +62

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +59

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +57

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +53

17:27

Как я делал open-source проект, перевёл его на коммерческие лицензии — и это было моим самым лучшим решением +49

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +49

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +45

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +42

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +34

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +34

19:13

Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +33

15:18

Сколько спит тимлид? +33

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +29

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +24

18:31

Гайдлайн по кофе: почему до 10 утра — бесполезно, и как по науке выжать из кофеина 100%. Личный эксперимент +19

15:04

IPsec, GRE, BGP и немного автоматизации для высокой доступности вашей сети +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +154

    • 557

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +174

    • 300

    Наш Linux, и он очень не плох. И даже лучше чем можно представить -29

    • 88

    Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +45

    • 72

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +80

    • 72

    Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +30

    • 55

    Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +22

    • 47

    Колхозим новую помпу для воды +60

    • 40

    45 дней вместо 90: новые правила Let's Encrypt +8

    • 38

    Вы до сих пор не пользуетесь Obsidian? Очень зря -1

    • 35

    Vera — ваш личный десктопный агент +53

    • 35

    Reverse Engineering Вселенной: Как геометрия объясняет физические константы с точностью 0.047σ +11

    • 32

    Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +33

    • 29

    Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +17

    • 25

    Почему все ноутбуки стали одинаковыми, или Как MacBook повлиял на дизайн лэптопов +5

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.