• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Eduard_Kumykov

Как 40 ведущих стартапов нашли своих соучредителей +1

  • 26.09.2025 04:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Product Management
  • Business Models
  • Управление продуктом
  • Бизнес-модели

Семь уроков для достижения стабильности при создании игр

  • 24.06.2024 06:24
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

«Натыкал» в хомяка и теперь хочу зарабатывать делая игры

  • 17.06.2024 08:56
  • Eduard_Kumykov
  • 25
  • Разработка игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

300 книг для разработчиков игр: обновление Gamedev библиотеки

  • 09.01.2024 06:01
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

50 кейсов и советов по продвижению игр — Часть 1 -1

  • 22.08.2023 07:46
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Эволюция жанра стратегий +8

  • 06.07.2023 06:05
  • Eduard_Kumykov
  • 14
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

ChatGPT делает уровни, новые режимы и дизайн в Судоку -1

  • 06.04.2023 07:42
  • Eduard_Kumykov
  • 12
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Логические игры

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #2 +4

  • 04.04.2023 06:17
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Найти работу в геймдеве всегда было сложно, как и создавать игры +2

  • 21.03.2023 08:36
  • Eduard_Kumykov
  • 8
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр

Можно ли найти хорошую игру по рекомендациям Google Play и App Store? +3

  • 01.03.2023 07:50
  • Eduard_Kumykov
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Подборка полезных ссылок для разработчиков игр #1 +2

  • 20.02.2023 06:30
  • Eduard_Kumykov
  • 2
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр +4

  • 26.01.2023 09:11
  • Eduard_Kumykov
  • 4
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

99 советов по монетизации игр — Часть 2 +3

  • 20.01.2023 11:08
  • Eduard_Kumykov
  • 11
  • Разработка игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

150 книг для тех, кто делает игры +9

  • 09.01.2023 16:35
  • Eduard_Kumykov
  • 5
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

10 Онлайн мини-игр прошлой недели, чтобы развлечься #5 +1

  • 27.12.2022 10:57
  • Eduard_Kumykov
  • 0
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Логические игры
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:01

Мыльницы из нулевых снова популярны: смотрим на Nikon Coolpix P1 +34

09:01

Компактные гравитационные и гидропневматические генераторы электроэнергии +29

07:56

ООО «Твинта», ООО «ОЛОЛО АЙНАНЭ» и ООО «МАЙ ГАД»: ТОП самых забавных названий российских ОООшек +28

08:15

GhostBSD — Unix с человеческим лицом +27

11:18

Портативная консоль PSP Go: эксперимент, который не прижился. Смотрим, что внутри +24

07:16

к.т.н. Страннолюбов, или Как я перестал бояться и провёл соревнование по программированию на Эльбрусе +24

07:06

Какие школьные предметы изучать будущему системному администратору +23

05:40

Горе от Ума — почему IT-проекты пишутся долго и стоят дорого (иногда) +23

13:01

Становятся ли жёсткие диски лучше? Спросим кривую отказов +22

07:02

Из программистов в курьеры. Опыт подработки в доставке Wildberries +17

14:39

О дивный новый C# +16

08:06

АМС-100Ф. «Народный» кассовый аппарат двухтысячных +16

07:05

Как человеческий разум формирует реальность +15

11:29

Импортозамещение оборудования для ЦОД. Интеграция российских коммутаторов Eltex с Cisco и Huawei +13

05:30

Как мир регулирует ИИ +13

13:41

Пользователи Telegram в опасности: как за обычной ссылкой может скрываться совсем иное +12

07:00

Всё дело в перегородке: как перестать жить с открытым ртом и снова дышать свободно +12

11:17

Шестнадцать (sic!) докладов про «железо» за один день: FPGA-Systems 2025 у порога +11

16:05

Они не поняли «Звездный десант» +10

12:01

Крутимся, крутимся, крутимся к Марсу¹ +10

13:05

Разбираем «Telega» по винтикам: «бесплатный» сыр только в мышеловке +149

07:01

Готовьтесь, всё подорожает ещё раз +139

12:51

Почему я думаю, что инженеры прошлого писали более человечный код +69

11:00

Графика победила физику, или почему игры деградируют +67

08:10

Великий крах качества программного обеспечения: как мы нормализовали катастрофу +60

13:08

Вышки сотовой связи как облучающие станции РЛС +47

08:54

Я ненавижу React +44

09:50

Как работает DNS в Linux. Часть 4: DNS в контейнерах +42

08:00

Ссылочный тип данных в JavaScript: ключ к эффективному коду +36

07:57

Микрокомпьютеры – вторая волна: путь к массовому рынку +32

12:00

Отсекая лишнее: как сократить бинарный код программы на C++ и не потерять нужную функциональность +31

07:05

Как сделать ткань с «нуля»? +28

13:58

Рендеринг трёхмерных фрактальных множеств: от оболочки Мандельброта до гибридов, часть 3 +26

10:07

Какую ОС поставить на VPS — Linux или Windows Server? +26

09:05

Как Windows покорила мир. История самой популярной ОС +26

14:10

Почему я перестала гнаться за лучшей версией себя +23

08:00

Анализ дампа: с чего начать +22

11:00

Чистим зубы, яйцо и виноградину новой пескоструйкой +21

15:15

Делаем увлажнитель чуть умнее с ESP8266 +20

12:28

Домашняя кошка одомашнена или только приручена? Дикой может стать? +20

11:04

Попытка одомашнить лису. Одомашнить получилось +189

11:16

«Экономика секунд»: как авиакомпания зарабатывает миллионы, экономя 30 секунд на каждом рейсе +125

18:25

Мы надеялись и верили, но в первом чтении приняли НДС для малого бизнеса +63

13:01

В AWS утро начинается не с кофе. Пал US-EAST-1 +63

07:24

Розыгрыш стула, похищение прав: что нашел пентестер в пет-проекте +58

09:01

Паттерны ООП, так не издевались даже… Структурные шаблоны с примерами на Java +53

13:16

Автополив комнатных растений ProLeyka. Как все начиналось с коробки из под обуви +45

11:22

Как интерфейс PostHog поможет продактам и аналитикам в решении задач +40

14:18

Обзор нововведений в C# 14 +38

14:08

Распродажа в издательстве «Питер» +25

05:15

Почему мы отказываемся от serverless +21

13:03

Теневой союз: кто такие Cloaked Shadow +20

15:02

Чем вообще занимается человечество? +18

14:43

Инжиниринг платформ: не CFEngine единым +18

10:01

Cursor — джун или сеньор? Какой грейд у ИИ +18

08:55

Анализ смарт-контрактов на примере Solidity +18

08:00

Чтобы сварить годный ISO, нужен всего лишь простой… +18

13:53

Как запускать проекты без команды? Главное о кросс-командном проджект-менеджменте +17

09:05

Зачем я решил научить Statuser следить за DNS — и что из этого вышло +17

06:49

Рецензия на книгу «Паттерны коммуникации: руководство для ИТ-разработчиков и архитекторов» +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • «Экономика секунд»: как авиакомпания зарабатывает миллионы, экономя 30 секунд на каждом рейсе +125

    • 321

    Мы надеялись и верили, но в первом чтении приняли НДС для малого бизнеса +64

    • 272

    Попытка одомашнить лису. Одомашнить получилось +189

    • 271

    Готовьтесь, всё подорожает ещё раз +139

    • 158

    Графика победила физику, или почему игры деградируют +67

    • 100

    Великий крах качества программного обеспечения: как мы нормализовали катастрофу +60

    • 98

    Чем заменить роутеры Keenetic, которых больше не будет в России +2

    • 69

    Разбираем «Telega» по винтикам: «бесплатный» сыр только в мышеловке +149

    • 69

    Чем вообще занимается человечество? +18

    • 58

    Как мы строим сеть RUTUBE +16

    • 58

    Сетевое хранилище для дома +9

    • 54

    Взяли доску, высушили, склеили и теперь продаём дома за 5,3 млн, а строят их за 3 дня +7

    • 53

    Почему я думаю, что инженеры прошлого писали более человечный код +69

    • 51

    Об уравнениях Максвелла в пространстве Минковского +6

    • 40

    Как разработчику выбрать увлажнитель воздуха в 2025 году -4

    • 38

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.