Уже на следующей неделе состоится очередная конференция Apple, а пока в новом дайджесте мы обсуждаем дополненную реальность на Qt, подготовку приложения для iOS 9, появление Android Auto Desktop Head Unit от Google, топы App Store и разницу между функциями и историями.

Сейчас дополненная реальность – это одно из самых интересных направлений. Поэтому я и взялся за ее изучение, а результатом этого стала собственная реализация кроссплатформенной безмаркерной дополненной реальности на Qt. Речь в этой статье пойдет о том, как это было реализовано (или же как это реализовать самому). Под катом можно найти демку и ссылку на проект на гитхабе.
Сборка и тестирование приложений, которые предназначены для всего этого разнообразия, могут стать непростыми задачами для разработчиков. А если добавить сюда различные форм-факторы и разрешения экранов устройств, можно быстро столкнуться с проблемой всесторонней проверки и тестирования программ. Как же быть? К счастью, у нас есть Intel HAXM.
9 сентября выйдет новый релиз iOS и OS X. Времени остается все меньше, и многие разработчики уже оптимизировали свои приложения для работы на новых ОС. Тем, кто этого ещё не сделал, предлагаю коротко рассмотреть, что необходимо для поддержки iOS 9.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Дополненная реальность на Qt |
![]() |
Использование Intel HAXM при разработке приложений для Android Wear и TV |
![]() |
Подготовка приложения для iOS 9 |

- (+20) Как у нас получился нативный модуль к React Native
- (+7) Навигация между экранами с использованием xib файлов
- Apple будет продвигать игры через Twitter
Надо ли использовать материальный дизайн на iOS

- (+24) Android архитектура клиент-серверного приложения
- (+21) Я не верблюд или чересчур бдительный Google
- (+19) Легко переходим на векторный формат картинок вместо нарезки под разные плотности экранов в Android 4.0+. Часть 2 (Часть 1)
- (+14) Расставляем сообщения Android Logcat на шкале времени VTune Amplifier
- (+14) Открытый клон Chameleon Launcher
- (+12) Google меняет логотип
- (+9) Грокаем RxJava, часть четвертая, третья, вторая, первая
- (+6) Опыт разработки игры для Android. От идеи до реализации
- (+4) Шаблоны проектирования мобильных приложений. Command Processor
- Google откроет в Китае отдельный Play
- Google дал возможность разработчикам использовать Chrome Custom Tabs
- Google выпустил Android Auto Desktop Head Unit
Курс: Дизайн Android для разработчиков


- (+50) Путеводитель по реализации 2Д платформеров (начало)
- (+17) Настройка общего баланса игр три в ряд
- (+13) Редактор Urho3D (часть 2 и 1)
- (+12) Как сделать тетрис за полгода на cocos2dx
- (+11) Опыт разработки игры с использованием Box2D
- (+11) Реальные причины роста популярности PhoneGap и других кроссплатформенных инструментов разработки
- (+10) GPS сервис ViaLatM — язык сценариев
- (+2) Создание 2D платформера на HTML5
- Gartner: спрос на корпоративные мобильные приложения скоро превысит возможности разработки в пять раз
- Telepat: open source бэкенд стек
- Уведомления: можно и нельзя от разработчика игр Seriously
- 7 смертных грехов геймдизайнера
Как написать сообщение об ошибке
Руководство по созданию качественных «материальных» иконок

- (+17) C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений
- (+12) Cколько инсталлов нужно для ТОП App Store
- (+11) Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей
- (+9) Сколько загрузок нужно для ТОП-10 бесплатных игр App Store
- 6 способов, как ваша инди мобильная игра может попасть в топ чарты
- Betcade запускает магазин приложений для мобильных игр на реальные деньги
- App Annie опубликовала список лучших приложений для iPhone и iPad за всю историю
- MoPub включил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр
- Перестаньте продавать функции, продавайте истории
- Как увеличить доходы от IAP на 30%: эксперимент Lonely Planet
- Насколько эффективны скидки на бандлы?
- Семь смертных грехов маркетолога, или как приобрести пользователей и не разориться
Приобретение пользователей: что на самом деле работает

- (+16) Соединение Arduino программы на Intel Edison c телефоном Android по Bluetooth профилю SPP (Serial Port Profile)
- (+16) Эффективное взаимодействие между нативными процессами Arduino и Linux
- (+14) Библиотека MRAA для работы с платами Intel Edison и Intel Galileo
- (+8) “Умный дом” на скорую руку
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.