Отлаженная коммуникация внутри команды — половина успеха. И дело вовсе не в корпоративной культуре или социальной эмпатии. Основная задача коммуникации — формирование рабочей обстановки и доверительных деловых отношений. Однако выстроить правильные отношения внутри команды довольно сложно, особенно, если речь идёт о компаниях с внештатными работниками или большим количеством филиалов. Для этого нужны специальные инструменты, которые будут направлять взаимодействие в нужное русло, накапливать и сохранять информацию, стирать географические границы. Как правило, в компании для этого внедряется несколько инструментов — почта, разные мессенджеры, серверные диски и многое другое. «Битрикс24» предлагает покончить с неимоверным количеством ярлыков на рабочем столе и перейти на новый уровень корпоративной коммуникации. И кстати, сервис бесплатный.



«Битрикс24» для коммуникаций без границ


Теперь «Битрикс24» обеспечивает компанию бесплатными средствами коммуникациями, которые легко выдерживают конкуренцию с популярными аналогами, среди которых много условно-бесплатных, и платных для корпоративного использования. В новой версии как никогда удобно работать с удалёнными, внештатными сотрудниками, фрилансерами и коллегами из филиалов вне зависимости от их географического положения.

Все инструменты для коммуникации объединены в социальную сеть для работы. В ней легко обмениваться информацией, обсуждать текущие проекты, накапливать знания. Структура социальной рабочей сети «Битрикс24» обеспечивает быстрое и эффективное обсуждение, оперативную работу, помогает управлять временем и помнить обо всех текущих задачах.

Соцсеть для работы


В центре социальной сети находится интерактивная живая лента, на которой отображаются все важные события, напоминания и объявления, касающиеся каждого из сотрудников. Это мощный информационный дашборд, благодаря которому пропустить что-то важное и срочное практически невозможно.



В живой ленте сотрудники могут создавать посты, прикреплять к ним файлы и картинки по технологии drag'n'drop или из сторонних хранилищ (OneDrive, Google Drive, Dropbox), а также создавать и редактировать документы прямо в «Битрикс24». Сразу же можно настроить доступ к созданному документу для нужной группы сотрудников. Все документы сохраняются на Битрикс24.Диск. Таким образом обеспечивается простой доступ к информации, а в случае ухода или отсутствия менеджера вся рабочая документация доступна замещающим коллегам. Файлы и картинки можно обсуждать и редактировать прямо внутри «Битрикс24». Всем участникам обсуждения приходят оповещения о новых комментариях. Если вы сказали своё слово и чат более вам не нужен, можно отписаться от уведомлений.



Этим функциональность живой ленты не ограничивается — можно создавать события (встречи, совещания), опросы, объявления и т.д. Благодаря этому инструменту сотрудники, участвующие в отдельных проектах, или все работники компании получают доступ к оперативной и актуальной информации. Это полезно для команд с плотной занятостью каждого работника (например, разработчиков, дизайнеров, пиарщиков, маркетологов) — не нужно отвлекаться на письма, звонки, сторонние чаты, вся нужная информация доступна в одной удобной и наглядной панели.

В случае распределённой команды, пожалуй, самые большие трудности возникают в управлении персоналом — сотрудники должны оставаться лояльными и мотивированными, понимать зоны ответственности и общую структуру управления компанией. Это важно для специалиста любого уровня и профиля, поскольку все сотрудники являются частью одной команды. К тому же, зафиксированная структура компании, контакты, профили персонала помогают быстрее адаптироваться новым сотрудникам. Каждый сотрудник имеет собственный профиль, где указаны его личные данные — номера телефонов, события в календаре, график отсутствия. Найти нужного сотрудника очень легко — для этого есть визуальная структура компании, к том уже можно задать имя сотрудника в поиске мессенджера. Если не знаете имя — не беда, поиск возможен по отделам или занимаемой должности.


Чаты


Для персональной переписки доступны чаты — в мессенджере (как на мобильном, так и на десктопе) можно обмениваться сообщениями. В мессенджере «Битрикс24» предусмотрены мгновенные уведомления — команда не пропустит ни одного события. Бизнес-чат доступен прямо в браузере, для общения не нужно устанавливать дополнительные приложения.


В мессенджере «Битрикс24» можно общаться один на один, создавать групповые и тематические чаты (например, для обсуждения деталей проекта). В чате предусмотрены встроенные чат-боты: “Реквизиты Контрагента”, который показывает полные реквизиты по ИНН или ОГРН и помощница Марта, очень интеллектуальный и общительный бот, который помогает работать с инструментами «Битрикс24», шутит, утешает, троллит, напоминает о срочных задачах и событиях. Осторожно, можно зависнуть на общении!

Видеозвонки


Если перед вами и вашей командой стоит сложный вопрос и нужно что-то обсудить быстро, то лучше обсудить это голосом посредством телефонии и видеозвонков (до 4-х человек). С помощью видеозвонков сотрудники смогут общаться лично, демонстрировать свой экран коллегам в десктопном приложении, чтобы без долгих разъяснений и бесконечной пересылки скриншотов показать макеты, прототипы и даже рабочие экземпляры. Это особенно важно для команд, которые создают вещи реального мира, которые необходимо совместно рассматривать, но пересылать их почтой или курьером сложно, долго, дорого, а порой ввиду характеристик и вовсе невозможно. Режим видеоконференции позволяет приглашать к участию в мероприятиях экспертов или спикеров, готовых делиться опытом, но не располагающих временем для персонального визита — достаточно пригласить эксперта в «Битрикс24».


Почта


Почта всегда была и остаётся значимым бизнес-инструментом. Теперь «Битрикс24» имеет полноценный набор возможностей для работы с почтой. Можно вести деловую переписку прямо из «Битрикс24», писать письма, отвечать на них, прикреплять файлы и прочее. Вся переписка сохраняется в удобном виде. По всей ветке общения осуществляется удобный (интеллектуальный) поиск — ни одно письмо не потеряется и вы в любой момент с лёгкостью сможете поднять необходимую переписку.

В профиле пользователя выделяется специальный адрес электронной почты для создания задачи. После отправки письма на указанный e-mail будет создана задача, в которой пользователь является и инициатором, и ответственным. В задачу переносится текст письма и прикрепляются вложенные файлы. После автоматического формирования задачи её можно отредактировать.



Компаниям доступна полностью бесплатная почта с почтовыми ящиками на вашем собственном домене или на домене bitrix24 и неограниченным объёмом места. Кроме того, почта Битрикс24.Почта предполагает антивирус и антиспам — то есть у сотрудников не будет уходить уйма времени на разбор почты. Поскольку наша почта основывается на технологиях Яндекса, мы уверены в своём сервисе. Но если у компании уже есть полюбившийся почтовый ящик, его можно просто подключить к «Битрикс24», который проинформирует вас о входящих письмах.

Телефония


Встроенная в “«Битрикс24»” IP-телефония дешевле традиционной и сотовой связи, позволяет компании получать запоминающиеся городские номера, на ней основана внутренняя телефонная сеть компании (внутренние номера). К тому же, иметь собственную виртуальную АТС выгодно: можно экономить на дорогостоящем оборудовании, стоимости вызова и при этом контролировать звонки сотрудников. Речь, конечно же не о тотальном контроле, а о мониторинге с целью контроля качества, отбора лучших практик для обучения персонала и разрешения возможных конфликтов с клиентами или внутри команды. Вся функциональность доступна в мобильной версии благодаря Битрикс24.Софтфон.


В «Битрикс24» вы можете работать и с внешними пользователями — вашими партнерами, клиентами, подрядчиками. Приглашенных сотрудников можно увидеть в отдельном в списке. Они могут участвовать в обсуждениях, проектах, задачах в соответствии с выданными правами. Это как раз тот случай, когда можно безболезненно присоединять к порталу внешних контрагентов: фрилансеров, партнёров, экспертов. Разделение прав доступа к разделам «Битрикс24» гарантирует безопасность присоединения сторонних лиц.

Почему комплексное решение?


Кроме тех причин, о которых мы говорили в начале поста, есть ещё несколько моментов, на которые нужно обратить внимание, выстраивая ИКТ-инфраструктуру компании.

  • Компания растёт, развивается, появляются новые подразделения. Для обеспечения деятельности и решения задач требуется новое программное обеспечение: CRM, система управления проектами, аналитические дашборды. Использование комплексного решения гарантирует быструю и бесшовную интеграцию — фактически вы просто подключите новые модули в уже работающую систему.

  • В случае расширения набора используемого ПО нет необходимости мигрировать базу данных — в едином инструменте все данные подгрузятся в новые модули автоматически.

  • При расширении состава программного обеспечения не нужно обучать сотрудников — они продолжат работу в привычном интерфейсе.

Существует множество компаний, которые нуждаются именно во внутренних функциях, коммуникациях и корпоративной социальной сети:

  • научные учреждения
  • некоммерческие общества, ассоциации
  • группы удалённо работающих разработчиков, инженеров, дизайнеров
  • вузы, студенческие группы, аспиранты и соискатели
  • фрилансеры и проч.

Любые компании и сообщества смогут организовать совместную работу и коммуникацию с помощью «Битрикс24». Например, возьмём абстрактное НКО, которое занимается помощью подросткам в трудной ситуации. У организации 7 филиалов по всей территории России, необходимо координировать работу, проводить мастер-классы, заседания координаторов и встречи с экспертами. Изначально для управления процессами требовалось несколько разрозненных программ и корпоративная почта, которая была бесплатной и подвергалась атакам спамеров. Используя «Битрикс24», можно проводить встречи и совещания, вести переписку, группировать документы по папкам на Битрикс24.Диске, приглашать экспертов в обсуждение. Также можно отслеживать цепочки переписки с каждым филиалом по каждому из мероприятий. Вся функциональность реализуется бесплатно, что крайне важно для НКО.

Разумеется, коммерческие компании также не остаются в стороне — корпоративный портал играет значительную роль в формировании навыков командной работы, ускоренной адаптации новых сотрудников, внутрифирменных коммуникациях.

Используя интегрированное решение, компании любого профиля получают очевидные выгоды:

  • интеграцию внутренней и внешней информации и бизнес-процессов, менеджерам абсолютно очевидны связи внутри «Битрикс24» (сотрудники, проекты, документы проекта, обсуждение и чаты по конкретным делам);

  • анализ данных в различных срезах и взаимосвязях — легко получить данные о KPI, ходе работ по проекту, этапах взаимоотношений с заказчиками;

  • организацию совместной работы нескольких подразделений, внешних групп — становится значительно меньше вопросов к коллегам, уменьшается доля перекладываемой ответственности;

  • автоматизацию рутинной работы и части бизнес-процессов.

В результате грамотного внедрения и использования элементов ИКТ-инфраструктуры повышается организованность, растёт производительность труда, улучшается сервис и коммуникация с заказчиками, отчасти снижается себестоимость производимых услуг (частое следствие любой автоматизации). В общем, попробовать стоит. Тем более, что на этот раз за эксперименты денег не берут.

Дело за малым:

Зарегистрировать бесплатный «Битрикс24» на неограниченное количество сотрудников.

Комментарии (19)


  1. Fanta
    20.04.2016 14:47

    Компаниям доступна полностью бесплатная почта с почтовыми ящиками на вашем собственном домене или на домене bitrix24 и неограниченным объёмом места.

    а с Google Apps «дружите»?

    Ну жду комментарии про ІР-телефонию в Б24 :)


    1. 1cbitrix
      20.04.2016 15:26
      -1

      Fanta, да, частично «дружим». Например, в Битрикс24 можно заливать и совместно работать с документами Google Docs, можно подключить почту GMAIL в ваш Битрикс24, интегрировать Битрикс24 с Google-календарем.


      1. Fanta
        20.04.2016 15:30
        -1

        т.е. все это

        Теперь «Битрикс24» имеет полноценный набор возможностей для работы с почтой. Можно вести деловую переписку прямо из «Битрикс24», писать письма, отвечать на них, прикреплять файлы и прочее.

        доступно и с Google Apps ??


        1. 1cbitrix
          20.04.2016 15:35

          Функционал работы с почтой никак не зависит от того, какая почта у Вашего контрагента — Gmail, yandex, mail.ru, yahoo или корпоративный ящик любой компании. Вы приглашаете внешнего пользователя для общения в живой ленте, мессенджере или в задачу, вводя его e-mail-адрес, и начинаете переписку.

          Пользователь, приглашенный по почте, может либо отвечать на комментарии в самой почте, либо на открытой странице дискуссии / задачи в браузере, ссылку на которую он получает в первом письме при приглашении.


          1. Fanta
            20.04.2016 15:38

            Причем здесь контрагент?
            У меня есть есть гугловая почта вида vasya@kantora.com и я хочу

            вести деловую переписку прямо из «Битрикс24», писать письма, отвечать на них, прикреплять файлы и прочее.

            от имени vasya@kantora.com с возможностью работать с такими письмами как с Б24 так и веб-интерфейса/мобильного.
            Это реально? как?


            1. 1cbitrix
              20.04.2016 16:46
              -1

              Fanta, Вы имеете в виду совершенно другой функционал.
              Как хотите Вы, можно работать только с почтой bitrix24.ru и yandex.ru, а остальные почтовые клиенты можно подключить, но Битрикс24 будет работать как счетчик и показывать, что приходят новые письма.
              Ответить на письма, падающие в Gmail, можно при переходе в браузерную версию.


              1. Fanta
                20.04.2016 16:50

                ну как имею… вы написали, я уточнил.
                Внеси ясность в топик — народ путаться будет :)


              1. vilgood
                22.04.2016 13:12

                Имеется почта для домена от Яндекса, привязанная к Б24. Отправлять сообщения клиенту можно только с одного ящика, указанного в настройках CRM. Пункт «Почта» работает только как счетчик — при его выборе следует переход в ПДД.


            1. vanxant
              20.04.2016 16:54
              +1

              Реально, всё нормально дружит. Правда, каждому сотруднику придётся ручками привязать свой гуглоакк к CRM (дать разрешение). Процедура несложная.
              После чего можно использовать CRM как вебмейл-клиент как на приём, так и на отправку сообщений через IMAP Календари вроде тоже синхронизируются.
              Возможно, администратор гуглопочты для домена может это сделать массово для всех аккаунтов — не изучал вопрос.

              PS. Я отношения к компании Битрикс не имею, просто мы сами используем Б24 (впрочем, standalone версию на своём сервере). Почему тупит 1cbitrix — не знаю)


              1. Fanta
                20.04.2016 17:16

                :)
                у нас юзеры на Outlook 2013 (по IMAP )
                вот хотелось бы сместить многих из них в Б24… Б24 с гуглом по IMAP дружит?


                1. vanxant
                  20.04.2016 17:18
                  +1

                  Да, дружит. У меня тоже связка аутлук + б24, полет нормальный.
                  Только переходить надо всем скопом сразу.


                  1. Fanta
                    20.04.2016 17:20

                    Почему все сразу?
                    Б24 юзают все, а вот почта в нем нужна не всем :)
                    Многим «нужнее» именно Outlook 2013


              1. Fanta
                21.04.2016 14:54

                Процедура несложная.

                речь об
                https://www.bitrix24.ru/blogs/howto/mail-integration-in-bitrix24.php
                ?


  1. RazorBlade
    21.04.2016 09:41

    Появится ли возможность приглашать в чат сторонних пользователей (не из битрткс.нетворк)? Кажется о такой возможности говорили на одном из семинаров. Для задач и проектов, такое уже возможно, а вот в чат пригласить можно только тех, кто уже есть в Б24.


    1. 1cbitrix
      21.04.2016 12:54

      @BazorBlade пока в разработке, будет в этом году. Сейчас можно приглашать по почте в Живую ленту и Задачи.


  1. dyadyaSerezha
    21.04.2016 15:17
    +1

    Такое счастье — и бесплатно? Или прикол в том, чтобы подсадить фирмы на Битрикс, а когда они завязнут по уши и накопят большие объемы данных в нем, «неожиданно» объявить о переходе на абонентскую плату? :)


    1. adamant
      21.04.2016 16:08

      4 года уж «подсаживаем» (Битрикс24 с бесплатным тарифом открыт в 2012 году). Не слишком ли сложная тактика? :)

      Если серьезно — да, бесплатно. На платные тарифы компании переходят, когда требуется больше места или для бОльшего, чем 12, количества сотрудников работа с бизнес-инструментами (задачи, CRM и т.д.)


  1. miksoft
    22.04.2016 13:12

    Заголовок «полностью бесплатные коммуникации» не очень правдив. Раздел «цены» на сайте никуда не исчез. И надпись «Пополните ваш счет, чтобы звонить из «Битрикс24»» тоже не пропала.


  1. behek
    24.04.2016 00:40

    Пытаюсь соединить АТС от Б24 с Октелл.
    Как сделать так, чтобы можно было позвонить с октелл по внутреннему номеру любому сотруднику в АТС Б24? (Делать каждому свою линию в октелл — это дорого).
    Почему нет возможности обрабатывать CalledID?
    На первый и второй взгляд АТС от Б24 это недоразумение какое-то.