Мы постарались упростить процесс миграции, но всё же смена платформы — дело ответственное, и некоторые пользователи могут опасаться вносить изменения в свою устоявшуюся, отлаженную систему. Особенно, если сайт достаточно крупный. Поэтому мы решили сделать этот небольшой туториал, в котором как можно нагляднее описали несложный процесс миграции на новую e-commerce-платформу «1С-Битрикс: Управление Сайтом».
Установка обновлений
Для успешной смены платформы нужно, в первую очередь, установить ряд обновлений. В качестве примера возьмём стандартный интернет-магазин с шаблоном по умолчанию. Причём пусть это специально будет старый шаблон, изначально создававшийся не для новой платформы, а для предыдущей, версии 14.5.
На этот тестовый магазин «накатим» сразу релизные обновления, без промежуточной установки бета-версий.
После завершения установки и обновления страницы видим следующую картину:

Запуск мастера перехода на новую платформу
После установки обновлений необходимо запустить мастер, который переведет интернет-магазин на новую платформу. Ссылку на запуск мастера вы можете найти в первой же зелёной строке (на предыдущей иллюстрации).
Чтобы не громоздить тут множество скриншотов, мы записали небольшой ролик, в котором показан процесс миграции магазина на новую платформу:
Важные моменты, на которые нужно обратить внимание:
- Перед запуском мастера обязательно создайте полную резервную копию вашего проекта.
- Попросите разработчиков, ведущих ваш проект, проверить совместимость их доработок с новой платформой и, по возможности, внести корректировки. Новая платформа была доступна более полугода в виде бета-обновлений, и все, кто заинтересован в совместимости, уже выпустили обновления своих решений.
- В нашем примере во время перехода была проведена конвертация местоположений. Новая версия местоположений вышла уже более полугода назад, поэтому в вашем мастере такого этапа может и не быть. Это означает, что ранее вы уже перешли на новую версию местоположений.
- По окончании перехода, вы увидите новые формы управления заказами. Это говорит о том, что переход успешно завершён.
Установка обновлений после перехода на новую платформу
Итак, переход осуществлён, но нужно сделать ещё кое-что. Вернитесь в раздел «Обновления платформы» и установите доступные обновления.

Проверка проекта после перехода на новую платформу
После установки обновлений для новой платформы проверяем, всё ли работает как нужно:
Как вы могли заметить в ролике, компонент оформления заказа в публичном разделе получил новый дизайн. Это пока бета-версия, о которой мы поговорим в одной из будущих статей. Также вскоре мы рассмотрим нововведения, которые появились в платформе.
Комментарии (9)
xRay
04.05.2016 18:54Когда уже выкатите выпадающие списки, которые поломали после 14-ой (если не ошибаюсь версии), для SKU?
В «Умном фильтре» выпадающие списки появились.1cbitrix
04.05.2016 19:17xRay не совсем ясна Ваша проблема. Уточните, пожалуйста, номер нерешенного тикета в техподдержку, посмотрим, что у вас случилось.
xRay
04.05.2016 19:33+1Вот как SKU выглядит в демо-магазине 16-ой версии
http://i.imgur.com/QWqtAiQ.png
А вот Умный фильтр в той же 16-ой версии.
http://i.imgur.com/2DquHfn.png
Fedcomp
04.05.2016 21:38Четыре зеленых уведомления вместо одного мастера который это должен настраивать при установке/апдейте.
Writerim
05.05.2016 13:59Попробовав раз тошнит и сейчас.
Простите за такую оценку, надеюсь ситуация поменялась, но когда мне сказали — надо сделать сайт на Битрикс у меня в голове пролетела мысль «Ого! Платный продукт! Это должно быть нечто! Это вам не ваши там опенсорсные — это вам за него денежку платить надо.». Как оказалось на деле — «Гора родила мышь»
oxidmod
а я то думаю, что за странный вопрос на тостере: «куда делась корзина?» видать апдейт накатили)
ЗЫ: https://toster.ru/q/316911
1cbitrix
oxidmod странная проблема, мы никогда не трогаем публичные страницы. Нужно обращаться в техподдержку, коллеги помогут разобраться.