Человеку со стороны может показаться, что мейлфорвардинг — очень простой бизнес. Принимаешь посылки, пакуешь и отправляешь. Но за этой внешней простотой, как за вершиной айсберга, скрываются многочисленные и довольно сложные процессы, и слаженный труд достаточно большого коллектива.

Рассказываем о сложностях в работе «Бандерольки», которые можно условно разделить на несколько категорий.

Безопасность: кардерам — нет!



Покупки в интернете совершают не только добросовестные клиенты, но и мошенники. Мы называем их собирательным термином кардеры.

Кардеры используют ворованные кредитные карты или другие платежные средства, полученные незаконным путем, и совершают с их помощью покупки в интернет-магазинах с целью «обналичить» украденные средства через цепочку посредников.

Это серьезная проблема для мейлфорвардеров: если к вам на склад придет товар, купленный на украденные деньги, а вы его отправите злоумышленникам, то вслед за этим могут придти представители закона и потребовать пояснений. Поэтому, если просто смотреть на действия таких мошенников сквозь пальцы, то мейлфорвардер в один прекрасный момент может превратиться в глазах закона из наблюдателя в соучастника.

Бандеролька активно борется с кардерами и прочими мошенниками. Этим занимается целый отдел безопасности, а для выявления интернет-мошенников мы разработали специальный сервис, который помогает выявлять и блокировать кардеров.

Когда мы обнаруживаем кардера, то закрываем его аккаунт навсегда, полученные на его имя покупки возвращаем магазинам, а принятые денежные средства (если он успевает пополнить баланс до того, как мы его блокируем) — обратно на карту, с которой пришла оплата.

Такая политика не нравится злоумышленникам, так как из-за этого они теряют деньги, которые только что честно украли. Поэтому «Бандеролькин» сайт неоднократно подвергался серьезным DDoS- атакам. К счастью, мы научились бороться и с ними, сейчас они нам никак не мешают.

Технические сложности: сделай сам



Пока мейлфорвардер небольшой и обрабатывает несколько десятков, максимум, сотен входящих посылок в день, он может себе позволить вести учёт и контроль заказов «на коленке». Особо продвинутые пользуются типовыми решениями для управления складом. Но если у вас счёт посылок идёт на тысячи, такие механизмы, повинуясь закону больших чисел, начинают давать сбои. Входящие посылки могут нечаянно оказаться в чужом аккаунте, про какие-то заказы операторы могут просто «забыть», в некоторых случаях посылка может просто потеряться в недрах склада.

Бандеролька довольно давно переросла такой «детский» период, и мы быстро поняли: для того, чтобы склад работал быстро, надёжно и без сбоев, нужна продвинутая система автоматизации склада. Мы начинали со «взрослого» складского софта, стоимостью сотни тысяч долларов, но через некоторое время пришли к тому, что он не обеспечивает необходимой нам эффективности, как раз потому, что «разработан» для управления большими партиями коммерческих грузов.

Поэтому мы разработали собственную систему управления складом, не такую большую и универсальную, зато идеально подходящую именно под наши задачи. Над её улучшением каждый день работает отдельная команда программистов. Благодаря ей склад работает как часы, а все процессы максимально автоматизированы и снабжены системами учёта и контроля. Влияние человеческого фактора сведено к минимуму, и вероятность любой ошибки крайне мала.

Не все мейлфорвардеры пошли по такому пути. Некоторые наши коллеги, даже имея достаточно большой поток заказов, продолжают обрабатывать их в полуручном режиме, что, к сожалению, сказывается на качестве и скорости сервиса, а это, в свою очередь, немедленно выражается в публичном негодовании клиентов.

Понимая, что разработка собственного складского софта — дело очень сложное и затратное, мы решили помочь коллегам, и разработали облачную версию нашей системы управления складом — Qwintry Fulfillment. Благодаря ей, любой мейлфорвардер может воспользоваться нашими наработками и технологиями без каких бы то ни было вложений. Такие решения позволяют делать рынок лучше, а клиентов — счастливее!

Затруднения с покупками в иностранных магазинах



Несмотря на то, что покупать в американских магазинах в 90% случаев легко и просто, иногда у клиентов возникают сложности. Причины затруднений могут быть разные. Например, некоторые магазины не принимают платежи иностранными банковскими картами или отказываются отправлять товары на адреса мейлфорвардеров. У продавца может возникнуть необходимость уточнить детали заказа, и тут сложностью может стать языковой барьер.

Для решения всех подобных проблем Бандеролька запустила отдельную услугу — Помощь При Покупке. Она доступна из личного кабинета на сайте Бандерольки, а также в виде удобного расширения для Google Chrome. Когда вы пользуетесь этой услугой, вам нужно только выбрать товар и отправить ссылку на него сотрудникам Бандерольки, которые берут на себя решение всех шоппинг-вопросов.

Не только сложности!




Со всеми сложностями мы, конечно, справляемся, и это очень интересно — искать нетривиальные решения для возникающих проблем. И такие решения, в первую очередь, касаются клиентов.

Поэтому сейчас у нас идёт акция «Бандеролька Гаджетов», в рамках которой мы снизили цены на доставку девайсов.

  • Доставить часы, фитнес-трекеры и наушники вкладыши стоит $10
  • Доставка смартфонов и больших наушников обойдется вам в $15
  • Планшеты и экшн-камеры приедут к вам домой за $20

Приятным бонусом будет то, что в в посылку со смартфоном или планшетом можно положить чехол для них — цена доставки не увеличится.

Если вы живёте не в России и не попадаете под действие акции — не огорчайтесь! Для Беларуси и Казахстана обычная доставка 1 кг посылки нашей собственной службой Qwintry Air стоит всего $25, поэтому все равно выгодно покупать и доставлять технику вместе с «Бандеролькой»!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (14)


  1. amarao
    08.06.2016 16:12
    +9

    Посты в стиле «у нас были проблемы и больше проблем нет» не интересны. А про текущие свои нерешённые проблемы вы писать не будете, разумеется. /тред.


    1. Banderolka
      08.06.2016 16:25

      Это же пост в стиле «есть проблемы и их интересные решения, которые приводят к крутому результату»!


      1. amarao
        08.06.2016 16:33
        +5

        Решений в посте нет. И проблемы не интересные, потому что вы от них с лёгкостью отмахиваетесь. В чём смысл писать о лёгких легко решаемых проблемах кооторые даже не проблемы и давным-давно решены?

        Да, тут возникает дилемма: либо заинтересовать читателя, либо показать какие вы все из себя хорошие. Ну так решайте — пока что читать тут нечего.


      1. Kanut79
        08.06.2016 16:36
        +7

        Да что Вы говорите. А мне почему то показалось что это пост в стиле "давайте что-нибудь напишем, а в конце запихнём рекламу очередной нашей акции". Как хорошо что Вы уточнили :)


        1. LaiKwend
          09.06.2016 13:56

          А мне пост понравился.
          То, что решение проблемы излагается в позитивном ключе, не делает саму проблему или ее решение незначительным.


      1. OlegProton
        09.06.2016 13:58

        Наушники стоят 59$ доставка бандеролькой в Киев 58$ (2 фунта)
        www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=N82E16826138190
        Shipping Weight 1.5 pounds
        хотя коробка с ушами 323 грамм

        Или по акции 15$ ???


  1. hMartin
    08.06.2016 18:39
    +2

    Без обид, но не понимаю вот такие вот инициативы юных «пионеров».
    Для того чтобы бороться с преступностью существуют специальные службы, эти специальные службы могут сотрудничать в международном поле.
    Мейлфорвардинг — это бизнес. Его модель — выступить почтовым «прокси» и переслать «пакет» по другому адресу. В вашем случае вы берете денежные средства с клиента за факт оказанной услуги. В случае, если ваш клиент оказался мошенником, вы не несете никаких убытков от его деятельности. Все верно?
    Антифрод системы вводились и вводятся для того, насколько я понимаю, чтобы минимизировать убытки от деятельности злоумышленников. Зачем оно вам? Вы не получаете прямых убытков от их деятельности и ничем не отличаетесь от какой-нибудь «почты». Так же можете выдать по требованию все реквизиты мошенника.
    Я не поддерживаю такого вида преступников, просто если существует минимальная вероятность того, что добропорядочного клиента ошибочно запихнут в список мошенников и дропнут ему покупку и доставку, то я бы задумался над целесообразностью таких действий, ибо это будет чистый праведный гнев от клиента и ярлык «вахтеры» от тех, кто узнает об этой истории.


  1. OneArt
    08.06.2016 19:21

    Очень интересный сервис антикардер. Что бы кого то занесли в список, достаточно get запроса к вам? Как то очень сомнительно. Пруфы от магазина хотя бы нужно получать. Рефаунд стайтмент от банка, или еще какие нибудь документы.
    Кстати, главное от чего отталкивается профессиональный антифрод это «слепок» компа, а мыло и IP это смешно)


  1. strlock
    08.06.2016 20:39

    [sarcasm]
    Слава Бандерольке!
    [/sarcasm]


  1. Ezhyg
    08.06.2016 22:31

    > Поэтому мы разработали собственную систему управления складом, не такую большую и универсальную, зато идеально подходящую именно под наши задачи. Над её улучшением каждый день работает отдельная команда программистов. Благодаря ей склад работает как часы
    У меня трижды когнитивный диссонанс от этого текста :(

    Всё уже хорошо!
    Но каждый день улучшается!
    Но всё работает хорошо!


  1. raschotov
    09.06.2016 13:58

    Я больше всего удивлён ситуации с доставкой товаров связанных с оружием. Когда служба отказывается доставлять товары которые не только не являются номерной деталью, а частью конструкции вообще — это что-то.
    Я так понимаю, сервис в праве отказать в доставке не то что приклада/цевья — ремня или каких-нибудь шомполов, просто потому что их само собой наденут на «экэй-форти-сэвэн-эссаулт-райфл» и пойдут расстреливать школы и взрывать небоскрёбы.
    Специфика же рынка оружейного рынка такова, что в Штатах производится огромный ассортимент продукции, которую ормаги просто не будут закупать из-за низкого спроса. Казалось бы: раскрученный сервис + незанятая ниша, пусть и не такая прибыльная как гаджеты. Может я не учитываю «вахтёрство» пограничников?
    Справедливости ради, приятно, что тема на форуме не удалена.


  1. Spectat0r
    09.06.2016 13:59

    Вопрос к Бандерольке.

    Раньше, при поступлении товара на склад, вы его фотографировали, и было понятно какую декларацию к этому товару писать.
    Сейчас вы целенаправленно фотографируете только почтовую этикетку к товару, и предлагаете сделать фотографии товара, за дополнительные деньги. Теперь что бы оформить декларацию, надо заниматься соотношением трекингов, что бы разобраться что где.
    Не кажется ли вам, что это просто развод на деньги? Причем не самый красивый.


  1. NickUkolov
    09.06.2016 13:59

    Что бы вас интересно было читать, напишите чем отличается ваша система управления складом от существующих решений, раскройте немного технических деталей. А так — реклама рекламная.


  1. Viktorsrn
    13.06.2016 13:16

    Уважаемая Banderolka подскажите, это нормально что моя посылка висит у вас вторую неделю. От Вашей ТП слышу отписки в виде мы запросили информацию с шопа и банка. Я же в ответ предлагаю все свои усилия, в плоть до выписки с банкинга и мазка. На что не получаю ответа. Почему я заказал посылку на ваш сервис и должен каждый день начинать свой день с надежды что вы ее соизволили отправить?