Вчера вечером в Steam и на прочих площадках стала доступна для покупки очередная 4Х стратегия от Сида Мейера — Civilization VI.
Разработчиком выступила студия Firaxis Games, которая была основана еще в 1996 году самим Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайаном Рейнолдсом. С момента основания студия выпустила все части Civilization, начиная с третьей, а также игры серии X-COM и CivCity. Издателем игры выступила компания 2K Games.
Базовая стоимость игры для геймеров из США составляет 59,99$. Для СНГ-региона стоимость игры в два раза ниже — 29,99$, а для РФ она установлена на отметке 2000 рублей или около 32$ по курсу ЦБ РФ.
Новая часть «Цивилизации» пока доступна только для ОС семейства Windows. Также для игры понадобится видеокарта с поддержкой DirectX 11.
Судя по рекомендованным требованиям, для комфортной игры в новую «Цивилизацию» потребуется игровой компьютер образца 2013-14 годов. Минимальным же требованиям вполне удовлетворит новый ноутбук уровня немногим выше офисной «печатной машинки».
В отличие от предыдущей части, к релизу Civilization VI в плане локализации подошли более ответственно. С момента старта продаж игра переведена и полностью локализована для двенадцати наиболее популярных мировых языков. В том числе, игра полностью переведена и озвучена на русском:
Не справились разработчики только с озвучкой на бразильский португальский, но и на него игра переведена и снабжена субтитрами.
Еще до момента релиза игра была обласкана критиками и получила несколько наград на прошедшей летом выставке Е3. Там Civilization VI победила в номинациях «Лучшая игра года для ПК» и «Лучшая стратегическая игра».
Игроки первой волны, в которой, конечно же, было немало фанатов, также с восторгом встретили игру. На данный момент доля положительных отзывов в Steam — 89%, а оценка изданий PC Gamer и PCGamesN составляет 93 из 100 и 9 из 10 баллов соответственно.
К примеру, сферический отзыв на игру в Steam:
Но если присмотреть повнимательнее к отрицательным отзывам на игру, то можно заметить, что не все так гладко, как хотелось бы.
В первую очередь, некоторые пользователи жалуются на соответствие системным требованиям, но в тоже время игра запускаться отказывается. Вероятнее всего, проблема кроется в отсуствии DirectX 11, наличие которого обязательно, но вероятность багов или несовместимости с определенными конфигурациями исключать пока рано.
Также поступают жалобы на аномально большую продолжительность хода компьютера на маленьких картах и начальной стадии игры. Некоторые пользователи вразрез мнению игровой прессы пишут, что игра стала неудобной, оказуаленной и не идет ни в какое сравнение с предыдущей, пятой частью серии.
Графика новой цивилизации и вправду выглядит как-то мультяшно:
Civilization V
Civilization VI
Но это уже дело исключительно вкуса.
Конечно, за успехом игры нужно следить на дистанции, так как в первые дни голосуют и оставляют отзывы, в основном, ярые фанаты серии, которые игру ждали. Многие опытные игроки придерживаются мнения, что Civilization не стоит своих денег и собираются ждать распродаж в Steam, другие же — охотно делали предзаказ.
Куда Сид Мейер и его команда заведет серию и выдержит ли Civilization очередную проверку со стороны игроков — покажет только время.
Комментарии (103)
mIK_LH
21.10.2016 17:58+2К новой графике достаточно быстро привык. Нововведений много, и всё это достаточно интересно. Кстати игру уже можно взять на торрентах.
ragequit
21.10.2016 18:08+5Взять.
ruikarikun
21.10.2016 21:22Что означает данное эмодзи?
Beyondtheclouds
21.10.2016 21:46+8у человека просто пять очепяток в слове «украсть» :)
thauquoo
23.10.2016 01:28+2Формально он всё-таки не украл, а взял [информацию] у тех, кто добровольно решил поделиться. Украсть — это использовать несанкционированный доступ и получить информацию, недоступную публике. На торрентах же информация распространяется добровольно.
mukizu
23.10.2016 13:39>Украсть
К несанкционированному доступу не имеет прямого отношения. Кра?жа — тайное хищение чужого имущества (с) Вики итп. Доступ при этом может быть для вас санкционирован, но это не значит, что вы можете просто взять и уйти.
Другой вопрос, что не торрентах распространяется только копия. Так что тут термин «украсть» вообще не в тему, да.
neomedved
21.10.2016 22:12Нельзя так просто объяснить, это нужно почувствовать самому. Это не просто эмодзи, это целая жизнь.
smaugfm
23.10.2016 01:16+1Это означает что Kappa добрался и до гиктаймс:) Не знаю даже, хорошо это или плохо…
ifvrt12
22.10.2016 00:14+2Я конечно понимаю, с нынешним качеством игр, люди боятся покупать кота в мешке. Но если игра хорошая, и вы продолжаете в неё играть, её всё же стоит купить.
anton44eg
21.10.2016 18:40Версия для macOS будет, возможно даже сегодня. Вот ветка обсуждения:
TyVik
21.10.2016 19:53Ветка обсуждения не вставилась, но вроде как обещали даже под linux.
KeLsTaR
22.10.2016 21:385-ая есть под linux, так что я очень даже жду и надеюсь что и 6-ая тоже выйдет.
anton44eg
22.10.2016 15:34ссылка не вставилась, вот — http://steamcommunity.com/app/289070/discussions/0/350543951936696175/
snnrman
22.10.2016 21:38Вероятней всего сначала будет для Linux, а месяца через 2-3 для macOS, как в случае с новым Deus Ex. Спасибо очередному костылю Metal от Apple.
neomedved
22.10.2016 22:51Для Directx-игры Metal ничем не костыльнее OpenGL. Да вроде никто и не мешает писать под OS X на OpenGL.
neomedved
25.10.2016 08:06Собственно, ваш прогноз не оправдался — версия для Mac уже вышла, а для Linux ещё нет.
mentatxx
21.10.2016 19:00+3Новая версия не для пацифистов. Нужно плодить пачки юнитов, без чего вас вынесут быстро плодящиеся варвары, и будут презирать все нации с самого начала игры. Пассивная защита городов уменьшила свою роль — если раньше дальнобойные атаки могли отпугнуть варваров и другие нации, то теперь это просто щекотка и царапка (по крайней мере в начале игры). «Ускорение развития» — конечно интересная штука (каждая технология или цивик могут быть ускорены вдвое если вы выполнили некие условия), но загоняют в некие рамки. Теперь жизненно важно вовремя разведать 3 ГГ, побить 3 варвара, улучшить 3 клетки, сделать шахту, пастбище и основать город на берегу и тд. Иначе отстанешь вполовину, что равно проигрышу. Ощущение свободы урезано. Дороги теперь прокладывают торговцы, а их количество весьма ограничено. В итоге дорог почти нет — очень жизненно.
Но в целом, игра найдет своих почитателейлюбителейMonkAlex
22.10.2016 21:38Теперь жизненно важно вовремя разведать 3 ГГ, побить 3 варвара, улучшить 3 клетки, сделать шахту, пастбище и основать город на берегу и тд.
Ух ты, как грустно звучит. Сам всяко жду хотя бы одного аддона, но такие вещи очень расстраивали в последней циве, гребаные квесты каждые 30 секунд — очень раздражают.
kekekeks
22.10.2016 21:58Ну так в первых четырёх играх серии пустые города брались одним юнитом за один ход, так что просто вернули нормальную для 4Х механику, когда надо разведать, отстроиться везде, где можно, и отобрать селения у окружающих, причём не обязательно именно в этом порядке.
Snakey
21.10.2016 21:41+1Кто более-менее пощупал игру — ответствуйте, как обстоят дела с ИИ? Опять ни пяди земли и раздутое самомнение?
hurtavy
22.10.2016 00:38+1Про самомнение — в точку. Два соседа обижались на меня за то, что у меня есть какой-то ресурс, а у них нет. Я так и не смог узнать, какой. В отоге они мне объявили войну
yefrem
22.10.2016 15:27По-моему самая большая его проблема — он банально глуп. То есть реальный уровень ИИ невысок, просто получает все больше преимуществ на более высоких уровнях сложности.
Noeren
24.10.2016 05:26Раздутое самомнение это очень мягко сказано. Играл в кастомную игру против 7 компов, получилось 2 больших континента. На своём захватил все и вложил всё в науку. В итоге, когда всерьёз взялся разведывать второй континент, у них ещё арбалетчики бегали, а у меня уже эсминцы и вертолёты. И при этом меня с того континента осуждали, приписывая в скобках что боятся меня. А другая нация объявила мне внезапную войну потому, что я нанимал слишком много великих людей.
Ну и баланс ИИ, если я правильно помню по роликам разработчиков, всё ещё читерскими путями производится.
Inine
24.10.2016 10:21У них теперь у каждого своя мания. Не потакаешь их капризам — сразу публичное осуждение, соответственно, проблемы с торговлей
SinsI
21.10.2016 21:47Они как, удосужились сделать ролики для концовок, или, как в пятой части, — выдаётся совершенно никчёмная текстовая табличка, напрочь убивающая ощущение от победы или поражения?
> Но это уже дело исключительно вкуса.
Это ещё и вопрос удобства и информативности интерфейса — в частности, на втором скриншоте сложнее определить границы и тип клеток, хотя это и может быть делом привычки.wStranger
22.10.2016 00:06После научной победы показали пафосный мультик. Полагаю, что и для других такие же припасены. Ну и таблица рекордов и графики развития на месте. Вот только не было (ну или я совсем слепой) таймлапса карты, который я так любил в прошлой части.
Conscience
22.10.2016 00:38Это ещё и вопрос удобства и информативности интерфейса — в частности, на втором скриншоте сложнее определить границы и тип клеток, хотя это и может быть делом привычки.
Это потому что на первом скриншоте включена сетка, а на втором нет. В целом же графоний вполне себе неплох, на мой взгляд только лидеры выглядят не очень.
REPISOT
21.10.2016 23:52-2«суперреалистичная 7D» графика только отвлекает от самой игры. Это не Бродилка, это стратегия. Здесь не нужны киношные пейзажи. Только яркие и индивидуальные юниты. Чтобы можно было отличать их беглым взглядом.
Такая же история с HOMM. Тоже пытались накрутить всякой ерунды. Не выстрелило. Потом вернули назад.
RicoX
22.10.2016 00:04+6Традиционный вопрос для серии, копейщики все еще крушат танки, а лучники сбивают вертолеты?
ifvrt12
22.10.2016 10:52Наносят урон. Атаковал лучников вертолётами, жизни убавились. Атаковал варваров танками — тоже.
RicoX
22.10.2016 10:57Если к 6 версии игры это не убрали, похоже бага уже давно считается у разработчиков фичей.
l0ser140
22.10.2016 16:26+2Так это и не было никогда багом.
В игре не имеет значения род войск и эра, которой они принадлежат.
Есть показатель «силы», на основе которого рассчитывается наносимый и получаемый урон при боестолкновении юнитов. Так что да, лучники вполне себе снимают очки здоровья у вертолётов и это вполне себе в рамках механики.RicoX
22.10.2016 17:21С точки зрения упрощения все верно, с точки зрения логики неплохо бы исключить возможность наносить урон юнитам на 2 или более эпохи более современным, в одной из версий помню особенность, когда был смысл просто рашить оппонента самыми дешевыми и быстро строящимися мужиками с топорами, которые выносили малочисленные дорогие современные войска.
yefrem
22.10.2016 17:38+1Ну сейчас нет возможности построить устаревший род войск, но, если юниты сохранились, мне тоже кажется логичным, что какой-никакой урон нанести можно. Вообще же, на практике, серьезное преимущество в науке и, соответственно в военных технологиях, дает такое же преимущество в сражениях, серьезных казусов лично мной замечено не было.
l0ser140
22.10.2016 19:00Это всё неплохо компенсируется тем, что разница в силе совершенно не линейно влияет на наносимые повреждения.
Так например юниты на 2 эпохи старше и без дополнительных ухищрений, просто за счет разницы в силе, сносят устаревших юнитов за 1 ход, сами при этом получая 1-5дамага.
thauquoo
23.10.2016 01:16Если пофантазировать, то и сейчас можно зарашить группу современных солдат дешевыми войсками с топорами в джунглях или в городе, ведь на современных солдатах нет тяжелой брони, как на рыцарях. С другой стороны, лучники против вертолета или копейщики против танка тоже могут сражаться, если снабдить их зажигательной смесью при условии, что вертолет оказался на расстоянии выстрела, и танк каким-то образом подпустил к себе близко солдат.
msfs11
23.10.2016 14:31Если урон вертолетам от лучников маленький, то это не мешает.
А вообще, сразу вспомнились Звездные войныkir_rik
24.10.2016 10:33Вот у вас мушкет и шпага, а на вас бежит 10 мужиков в шкурах и с топорами. В рамках цивилизации 5, они из древнейшего мира, вы из ренессанса, а между вами античность и средневековье. Мне кажется вы встретите некоторые трудности при попытках объяснить им, что они не могут нанести вам урон
RicoX
24.10.2016 11:46Ну в идеале прописать такие варианты, Я вот не могу придумать какой урон галера, например, может нанести эсминцу или подводной лодке, какой урон конница может нанести современному танку и прочие нестыковки, понятно что это игра и приближение к реальности не настолько важно, но такие вот нюансы удивляют лично меня уже много версий подряд, а вообще эту серию игр я очень люблю.
kir_rik
25.10.2016 08:25Стрела/копьё в смотровую щель, триплекс покрывается трещинами, обзор мехвода ухудшен = малый урон танку (про то что мехвод после этого открывает лючок, чтобы знать куда ехать фантазировать уже не буду :) ). На море да, фантазии не хватает. Но там и в цифрах урон такой от галер по подводным лодкам, что можно предположить, что на всплытии краску ободрали :)
Noeren
24.10.2016 12:47Не вижу проблем с тем, чтобы убедить мужиков с топорами, в набедренных повязках, в том, что равное количество мужиков с ружьями и шпагами способно нанести им непоправимый урон, не понеся при этом со своей стороны никакого урона.
Simplevolk
23.10.2016 01:44Можно глянуть видео, где наглядно показывают как сбивать беспилотники копьем:https://www.youtube.com/watch?v=QRmhdQB8YRw
Cast_iron
22.10.2016 00:38немногим выше офисной «печатной машинки»
Процессор i3, 4 GB ОЗУ и 1 GB видеопамяти — это всё чуть выше «печатной машинки»? Вы серьёзно?ragequit
22.10.2016 00:38+3Да.
thauquoo
23.10.2016 01:31-1Видимо, ты не видел "печатных машинок" в государственных учреждениях. Некоторые умудряются работать с 128 Mb RAM и 800 MHz процессором с WinXP и MS Office 2003.
ragequit
23.10.2016 11:16+2Ну давайте без этих оговорок. Современная «печтаная машинка» — ноутбук эконом-сегмента стоимостью 300-450$. Сейчас они почти все уже оснащены i3 2-3 серии так точно и 2-3 GB RAM, многие — 4. Вопрос только к видео и что оно может. Так что, условно, чуть выше «печатной машинки» образца 2016 года.
thauquoo
23.10.2016 21:25Почему обязательно ноутбук? На предприятиях десктопы никуда не собираются деваться, и собрать бюджетный системный блок — в 200$ можно легко уложиться, даже дешевле можно собрать. На AMD A-серии или на Intel Celeron.
ragequit
24.10.2016 13:50Мы все еще говорим о разработках в области железа 2015-2016 годов?
thauquoo
24.10.2016 15:49Я говорю о том, что сейчас продается в магазинах с официальной гарантией. Директору предприятия пофиг, когда вышел процессор и сколько нм техпроцесс, ему нужно, чтобы его секретарь и бухгалтеры смогли набрать и распечатать документы, а с этим справятся и процессоры гораздо старше, которые, впрочем, до сих пор не распродали все.
Sonatix
24.10.2016 16:20Ай, ну нельзя быть таким нудным, автор немного приукрасил. А тот подход который вы описали называется скупость и недальновидность. Ну закупите вы старую технику, а что вы на нее будете ставить сейчас или через год-два? Окей никс подобные системы еще пойдут со свистом, а вот современный майкрософт с лицензиями которые можно достать в продаже пойдут со скрипом (плюс различный бухгалтерский софт). Ресурсов подобного ПК будет впритык, никто не будет закрывать 1-2 открытых файлов, что бы стало комфортней работать в 1С или с другой БД, скорее всег овы просто будите выслушивать постоянные жалобы о не комфортности работы на таком ПК,
Sonatix
24.10.2016 16:26А так то вы все верно говорите. Вон у нас на предприятии пеньки 133 стоят с Win98 и ничего, можно работать, их тоже условно можно назвать офисными ПК с достаточной функциональностью :) На них уж точно новая «цива» не пойдет.
praeivis
22.10.2016 21:38На самом деле игра на минимальных настройках без проблем летает на любом компьютере с 4ГБ ОЗУ и видеокартой поддерживающих ДХ11.
prdima
22.10.2016 00:38Боюсь, что повториться судьба MechWarrior (начиная с 4), Master of Orion (последняя версия) и т.д.
M1ndMan
22.10.2016 00:38Дело не в том, какая из частей цив лучше, дело в том, что Europa Universalis, по сути, являясь той же игрой, лучше и глубже по механике любой из части серии Сида Мейера
TsukinoMai
22.10.2016 10:24+1EU, как и другие игры Paradox страдает от избытка информации. Начинающих игроков это может легко отпугнуть и запутать, а опытным от этого слишком просто играть, поскольку фактически вся информация доступна в численном виде. Ну и да, это совершенно разные игры, хоть и одного жанра.
Arf
22.10.2016 12:29Точно так же MTG глубже по механике чем Hearthstone. Но последнюю любят как раз за ее простоту, быстроту и веселье.
С цивилизацией против EU примерно тоже самое — это разные игры со своей философией.
JlEC
22.10.2016 21:38Игры немного про разное как по механике так и по смыслу, но в европе всегда нравилось внимание к мелочам, например ИИ там на порядок лучше и более того даже можно понять логику его действий его цели и т. п. в отличие от цивилизаций…
Вот например купил шестую цивилку и был я агрессивным засранцем, нападал и захватывал всех подряд кроме городов-государств, ну и ИИ викингу это понравилось и он предложил союз. Ок. Но стоило мне у франции завоевать город и не забрать его себе, а сделать снова городом государством (бонусы его хотел), как бравый викинг заявил, что я гад и паскуда, разорвал союз и напал O_O
К слову выход шестой части совпал почти с выходом здоровой допки для европы, и от допки я получил куда больше удовольствия… А цивилка пятая как то больше нравилась.
vangelfeld
22.10.2016 05:27Залипал в пятую часть часами. Шестой разочарован. Интерфейсы стали нагромождёнными и неудобными, туман войны сливается с разведенной местностью, новая механика работы с жильём и довольствием совсем не очевидна.
lavmax
22.10.2016 10:06+1Как по мне, то минимальные требования для стратегии конские просто. Я понимаю, хочется красивой графики. Но это же стратегия! Кто мешал убрать всю эту красоту на минимальных настройках. Минимальные требования должны соответствовать любому современному ноуту, в том числе со встроенной графикой.
Ладно, ладно, как вы наверное уже догадались у меня не завелось и я зол.barkalov
22.10.2016 12:14Подвох в том, что даже если зарезать графику, стратегии вообще и Civilisation в частности, требовательны к cpu. В лейтовой фазе игры на большой карте ходы AI до неприличия долгие, даже на современном железе.
SinsI
22.10.2016 13:46По идее, такое надо исправлять геймдизайном, а не надеждой на прогресс в CPU — укрупнением управляемых игроком административных и военных единиц по мере увеличения их количества, чтобы в поздней стадии игры на тебя не сваливался микроменеджмент сотни городов (в каждом из которых надо строить одни и те же амбары-бараки-школы) и тысячи юнитов — а было нормальное управление десятком крупных областей и армий, со строительством общенациональных сетей школ и больниц вместо индивидуальных клиник.
В принципе, в пятёрке на эту тему были какие-то потуги (когда Великая стена заменяла стены во всех городах), но мало и недостаточно.QWhisper
22.10.2016 14:18У Парадоксов эта проблема не плохо решена, передача контроля ИИ свыше определенного лимита или штрафы. С другой стороны цивилизация не та игра где у вас будет тысяча юнитов и сотня городов. Городов десяток, да юнитов полсотни, плюс в 6 версии их объединять можно в корпус и армию 2 и 3 юнита соотвественно.
SinsI
22.10.2016 14:55>передача контроля ИИ свыше определенного лимита или штрафы
В реализацию Парадоксов не играл, но на примере Master of Orion 3 — это крайне неудачная и тупиковая идея — если этот уровень абстракции так и так убирается с контроля игрока (т.е. он не получает с микроменеджмента удовольствия), то нет ни малейшего смысла тратить на него ресурсы CPU. Причём вместо штрафов лучше делать бонусы, когда космическая мегафабрика, работающая на всю звёздную систему банально выгоднее десятка индивидуальных фабрик на каждой из планет.
tuupic
22.10.2016 14:39+2Это да, даже openttd(при его графике времён msdos) на гигантских картах при развитой инфраструктуре проц нагружает почти на 100%
lavmax
22.10.2016 19:29Подстава в том, что CPU мой вполне годится, а вот видео-карта нет, и видео-памяти у меня маловато. Поэтому мне все же кажется что все из-за красивостей, будь они неладны.
Whisky667
22.10.2016 13:24Захотел узнать, почему население недовольно, чтобы устранить причину. Навел курсор на счетчик счастья — ничего. Очереди строительства убрали.
И вот из таких мелочей вся игра состоит. Я не хочу сказать, что она оказуалилась, но дрейфует к чему-то нехорошему.
А вообще, серия в застое.
evgenWebm
22.10.2016 21:39-2Игра вызвала скорей негатив, чем позитив.
Сначала все было прекрасно. Но чем дольше играешь, тем сильней все недостатки вылазят и на третьем часу игры, у меня желание играть пропало.
Исследования политического строя, как по мне бред.
Играя на огромной карте(я всегда играю на огромных картах), я не смог выбраться из угла и пойти дальше. Меня окружили другие игроки и выйти только через море. Но строить корабли некогда, так как эти 4 игрока по очереди обьявляют мне войну. Приходится отбиваться. Отстраиваться и отбиваться. 4 города(2 из них морские) не могут справится с потоком войны.
Дипломатия. Вроде улучшение как бы, но сейчас стала бесполезной, нечего в окне дипломатии делать.
Наверно когда я буду в 20 веке, то будет все по другому, я дошел только до послов.
Хотя может проблемы иза того, что игра поменялась и надо менять тактику игры… скорей всего, но играть уже не хочется.
ba00
22.10.2016 21:39Не, игра сама по себе нормальная, после BE это можно сказать прорыв :) Но вот лично меня очень сильно достало два нововведения:
перенос миникарты на другую сторону (в пятой было справа, здесь сделали слева)
невозможность двигать юниты кнопками нумпада.
В остальном — новшества интересные.
Из багов — практически невозможно играть онлайн, все время кто-то отваливается, при том, что игрок находиться в онлайне и сидит в стиме.
mrxak
22.10.2016 23:57Баланс в игре примерно никакой. Говорю как человек, начавший строить космопорт в столице в 1892 году и не успевший запустить спутник к 1957 (за это ачивка есть). По мне Beyond the Earth была продуманнее. Дорог действительно нет, строители в этой связи могут строить только ограниченное число зданий. В принципе карточки курса правительства порадовали, и условие победы по туризму, думаю при следующем прохождении попробую именно его. А так только для фанатов серии)
Gummilion
23.10.2016 04:36Да, научная победа слишком долгая — надо в одном городе построить четыре очень трудоемких проекта, и при этом исследовать будет уже нечего. Хотя космодромов вроде можно построить несколько — может, можно несколькими городами работать над космической программой?
По крайней мере, туризмом победить проще — понастроил музеев и нац. парков, ну и политики на увеличение туризма взял, и всё, победа в кармане.
Дороги строятся караванами, а потом военными инженерами можно — по-моему, этого достаточно. А если за Рим играть, так дороги к городам сразу будут.mrxak
23.10.2016 07:14Могут, я так тремя городами и строил по модулю для Марса. Только ту игру как раз случайно выиграл туризмом)) а писали про него «самый сложный вариант»)
Про дороги это выше отписывали, я прошёл на архипелаге и не сказал бы, что они мне особо нужны были) просто в предыдущих цивах, где рабочие не пропадали, можно было спокойно строить дороги на каждой клетке в свободное время))
Serick
23.10.2016 09:59С одной стороны, я ждал улучшенную пятую часть, которая бы пофиксила собственные огрехи и в которую добавили бы новшества, не сильно влияющие на геймплей, но где-то корректирующие его, вроде дистриктов, к примеру.
С другой стороны, на то и рядом с названием стоит новая цифра — игра должна в чем-то отличаться от предшественниц, она имеет право быть другой.
Пока привыкаю, сам для себя не решил, надолго ли сяду в Civ6 или нет.
Leo7777
24.10.2016 09:54Интересно насколько оптимизированна игра, 5я начинала долго думать через определенное количество шагов.
AndreyS1
24.10.2016 10:22Новая цива удалась. Хотел только посмотреть на новую графику — прощай выходные. Новая графика хороша, система городов тоже. Интрефейс упрастили, но менее функциональнее он на стал.
Lauren
24.10.2016 10:22А теперь вопрос:«Где будет находится карта мира следующей части?»
Подсказка (beyond earth)
avlag
24.10.2016 10:22Переводчики — фу три раза.
Не буду говорить за тексты, типа: "… поэт Александра Пушкина", но оставлять в релизе вперемешку русский и английский текст — это реальная ностальгия по переводам игр времен 90-х.
Coffin
24.10.2016 11:02Думаю, что мультяшность обуславливается тем, что она будет на тач устройствах :)
Sonatix
24.10.2016 11:48То что человек в отрицательном комментарии записал в минуса я бы записал в плюсы.
Ох ты ж елки — теперь нужно думать и балансировать между постройками на определенное направление, а не тупо застраивать свою територии. всем подряд, не особо разбираясь какие плюсы предоставляют постройки.
Какой смысл вообще в рабочих был как в юните, если ты их строил 1 раз за игру и забывал про них. Тут либо нужно было избавиться от него и сделать автоматическое улучшение территории, либо как либо его изменить.
Мультяшность? Каждому свое, имхо вся цива была мультяшна, а представители наций гротескные. Гос. строй стал достаточно гибкий и теперь можно настроить оптимальным образом (увы при этом он потерял уникальность). Всегда будут не довольные — ничего не поменять найдутся люди которые будут кричать за что я заплатил тут же ничего не поменялось, поменять некоторые механики игры будут кричать зачем поменяли мне нравилось и так.Inine
25.10.2016 08:51Про специализации городов шумят ещё с четверки. Но её нет и не будет. В 6 все равно в ключевых городах будут все районы, кроме военного и, может быть, священного.
Graf_Trahula
Я не играл в Цивилизацию, но увидев 2 скриншота внизу я был удивлен. Вы действительно не перепутали их местами? Конечно в этой игре важен геймплей в первую очередь, но если она так выглядит то что-то и пробовать даже не хочется.
ragequit
Нет, не перепутал.
tundrawolf_kiba
Я бы все же советовал попробовать. Графика нисколько не мешает, а впечатления от игрового процесса пока благоприятные — хотя и успел всего-то 1,5 часа с 2.30 до 4.00 поиграть.
NikitosZs
Где ещё можно пить и торговать вином)
tandzan
Rimworld? Там еще караваны грабить можно.
Misiam
«корованы» же =)
Ohar
Это первая часть Цивилизации, где мне понравилась графика. Она очень приятная и стильная. В отличие от предыдущих частей, где она была довольно корявой.
Fenyx_dml
Мда… Я играл только в первые 2 (или3? — уже не помню). 4 и 5-я точно прошли мимо меня. Увидев заголовок статьи заинтересовался — а не вспомнить ли юность? Но, что-то как-то картинка меня тоже не сподвигла на благосклонность к 6- части…
TsukinoMai
Скриншоты не особо хорошо передают качество картинки. Особенно на таком приближении. Вживую она смотрится лучше (стилизация тумана войны под старинные карты так и вообще шикарна).
Fenyx_dml
Пфф. Туман войны — последнее на что бы я обратил внимание… А вот резонное замечание, что на один квадрат нельзя загнать кучу юнитов для ускоренной его прокачки — весьма значительно. В том часто и заключался прием, когда имеются несколько прокачанных городов, где делать уже нечего, а у вновь построенного конь не валялся, а надо как можно скорее их поднять до среднего уровня. Загоняешь армию и через несколько ходов уже мегаполис. Как и в реальности (Чечня и Крым в помощь для наглядности). А тут фиг вам — копайся сто лет ибо не положено. Серпом по… полету фантазии! Нет, не хотеть.
MerryKaze
Все улучшения рабочие теперь делают за 1 ход, так что можно ускоренно прокачивать города и теперь.