image
Фото: www.slashgear.com

Blizzard Entertaiment представила геймплейный и кинематографический трейлеры Diablo IV в рамках BlizzCon 2019.

Сюжет новой Diablo будет разворачиваться после событий третьей игры серии. Одним из антагонистов игры станет дочь Мефисто, королева суккубов Лилит. Именно ее можно увидеть в сюжетном трейлере — охотники за сокровищами приводят Лилит в свой мир путем кровавого ритуала.


«Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи»,? — заявляют разработчики. В игре будут присутствовать генерируемые случайным образом подземелья. Исследовать мир игры предстоит за одного из трех персонажей: варвара, волшебницу и друида.


Blizzard обещают более мрачную атмосферу в Diablo IV по сравнению с предшествующей частью. Для передвижения игроки могут использовать персонализируемые транспортные средства. В трейлере можно увидеть персонажей, скачущих на лошадях. Игра будет требовать постоянное подключение к интернету даже при одиночном прохождении, об этом заявил ведущий дизайнер РПГ Джо Шели порталу PC Gamers.

Посетителям Blizzcon 2019 предоставили возможность поиграть в открытую демоверсию четвертого Diablo.

Игра разрабатывается для ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Diablo — серия экшн-рпг в стиле темного фентези, издаваемая Blizzard Entertaiment. Первая игра вышла в 1996 году на ПК и Playstation. Продажи последней — третьей — части серии стартовали в 2012 году.

На Blizzcon разработчики также анонсировали продолжение онлайн-шутера Overwatch. Blizzard сообщает, что игроки двух частей могут сразиться друг с другом в PVP-режиме.

Продолжение получит и другой популярный тайтл Blizzard — World of Warcraft. В аддоне Shadowlands игрокам предстоит отправиться в Темные земли и заключать союзы с ковенантами.

Также выйдет дополнение Натиск драконов к коллекционной карточной игре Heartstone. Дополнение будет включать новые игровые механики и карты, а все классы будут снабжены драконами

Комментарии (92)


  1. DenimTornado
    02.11.2019 18:11

    Персонажей при релизе будет 5, это сейчас на демке Близкона 3 перса.


    1. Art3
      02.11.2019 18:17
      -7

      Остальные два это гей-пара?


      1. DenimTornado
        02.11.2019 18:33
        +2

        В юмор у вас не получается, не старайтесь


        1. Art3
          02.11.2019 19:42

          Да тут не очень смешно. Сценаристы подают одно и то же, что эта Д4, что пак в ВОВ: пришло ещё большее зло. Чувство, что даже художественные приемы в cinematic роликах — уже повторы.
          А про геев, это моя отсылка к недавней статье "бро/небро", по крайней мере у меня на трёх персонажей все паттерны сработали, когда сказали, что есть ещё два — не удержался. Не оправдываюсь, но если про геев тут нельзя, так Ок.


          1. Tribe
            02.11.2019 20:20

            так по-моему весь вов был про «было зло, мы его победили в %актуальная_версия%, что-то случилось, и появилось новое зло, которое мы будем бить в %следующая_версия%»


            1. Squoworode
              03.11.2019 19:57

              Не весь. Ещё были панды.


          1. DenimTornado
            02.11.2019 20:29

            Про геев забыли, а про ещё большее зло… Тут ведь такое дело Дьябло — это вообще отдельный жанр. Гринд, чтобы победить более сильного монстра, чтобы перейти на уровень, где есть более крутой шмот, чтобы победить более сильного монстра. Это своеобразная гонка вооружений. Штука в том, что в D2 оно было ооочень грамотно сбалансировано. Вопрос, что будет в D4. Третья была в этом плане грустной, да и во всех остальных планах тоже. Мультяшная гриндилка с крайне слабыми сюжетными ходами. Особенно вот эти вставки типа реплик от боссов, когда они кричат, что ты не пройдёшь следующую битву и тут же ты её проходишь…


            1. ardraeiss
              03.11.2019 21:09

              Сколько слышу про "мультяшность" Д3, столько же не удаётся узнать — в чём конкретно? Чем Д2 менее мультяшен(если вообще)?


              1. bisquitie
                02.11.2019 22:34

                Да, собственно, менее мультяшен абсолютно всем.


              1. ZaEzzz
                02.11.2019 22:55

                Третья часть, в отличии от первых двух, не передает именно всю мрачную атмосферу серии. Третья не передает всего тлена, что там творится.


                1. ardraeiss
                  02.11.2019 23:04

                  Местами она его передавала бОльше, чем вторая. В частности, второй акт в тройке вышел более мрачным(хоть и красочно-красивым из-за озиса), нежели двойке.


                  1. ZaEzzz
                    02.11.2019 23:41

                    Категорически не соглашусь.
                    Да, красочнее, эффектнее итд, но атмосфера убита никаким погружением в лор. Даже если играть в одиночную кампанию по сюжету там все красочно, фэнтэзийно, но без тлена. Эдакое приключение без ощущения абзаца.
                    Если в первых частях в графике можно было сослаться на отсутствие технологий и простить (а они старались), то в третьей части они забыли про жанр лора.


                    1. ardraeiss
                      03.11.2019 14:09

                      В Рипере тлена как раз хватает. Да и, как уже сказал, второй акт тройки в этом плане лучше двойки. Именно объективно — передать атмосферу утерянных цивилизаций и пустынного тлена даже в оазисе удалось


                      Впрочем, тут уже вкусовщина начинается, кому-то и Д2 недостаточно мрачен — и вполне обосновано!


                      1. ZaEzzz
                        03.11.2019 21:46

                        В рипере тлен? Да там свели все к «кромсай не парься».
                        Именно в рипере они убили то, что могли бы выжать из лора.


            1. Umpiro
              03.11.2019 14:04

              Тут ведь такое дело Дьябло — это вообще отдельный жанр. Гринд, чтобы победить более сильного монстра, чтобы перейти на уровень, где есть более крутой шмот, чтобы победить более сильного монстра.
              Role Playing Grind, ага. Очень редкое игрунство.


          1. ardraeiss
            03.11.2019 21:08

            Только вот зло ли Лиллит будет — непонятно. Всё-же, праматерь персонажа игрока, создатель мира людей.
            И, как показали события Д2 и Д3, её мысль что надо самим захватывать и Ад, и Рай, и рулить ими — небезосновательна.


            1. DenimTornado
              03.11.2019 00:43

              Было бы неплохим ходом реального главного босса не показать! Или того же Дьябло вернуть… Снова


  1. Charg
    02.11.2019 18:23

    Всё конечно хорошо но ссылку на синематик можно было бы дать хотя бы на английском www.youtube.com/watch?v=9bRWIdOMfro


    1. Travis_Macrif Автор
      02.11.2019 18:40

      Поправили ссылку. Спасибо.


  1. annasmirn
    02.11.2019 18:57

    Интересно будет поиграть. Жду с нетерпением


  1. Sirion
    02.11.2019 19:18
    +3

    Дьябло — это как Фоллаут. Есть только вторая часть, ну и немножко первая. Остальное — ересь.


    1. rionnagel
      02.11.2019 20:15

      Ну черт его знает. Если будут рунворды, иммуны, вменяемая торговля, пвп и хороший эндгейм контент, нормальная прокачка, где важен билд, а не урон на пушке и сложная механика с дружелюбным порогом входа, как и бесконечное разнообразие билдов — то может не всё так плохо.


      1. firs058
        02.11.2019 20:28

        Пвп? В гриндилке? Не смешите.
        Все остальное давно есть в ПоЕ. Близзам будет очень тяжело вернуть фанатов.


        1. rionnagel
          03.11.2019 20:52

          В д2 пвп достаточно популярно и является одной из главных причин того, что люди вообще остаются на эндгейм контент. Говорю, как достаточно активный игрок на оффе европы (по 6-8+ часов в сутки) с 1.11 патча лода по 2013 год.


          1. euroUK
            03.11.2019 00:34

            Эх, а я ещё в 1.06 в батле играл… В 1.09 так Виндфорс и не выбил…


        1. OnYourLips
          03.11.2019 02:50

          Посмотрите на онлайн в D3 и в PoE, они несравнимы.
          В PoE через неделю после запуска лиги остается всего несколько десятков групп, и они только в последнем городе, причем не трейдинг групп с permanent allocation несколько штук всего.


          1. Oblitus
            03.11.2019 17:26

            А в PoE нет смысла играть в группе. Нормальный билд закрывает весь контент соло, а группа это только лишний геморрой.


          1. Mi7teR
            04.11.2019 07:52

            вы про паблик группы? они нужны только для ротаций карт/бличей, т.е. для быстрой прокачки до 100 уровня. Хотите играть с кем-либо в группе — скооперируйтесь в чатике, соберите людей оттуда.


      1. saboteur_kiev
        03.11.2019 00:06

        Это было бы неплохо лет 15-20 назад. Сейчас аудитория не та. А те, что играли в D2 сейчас в основном ностальгируют, а не задрачивают.
        Я до сих пор Д3 не прошел, хотя Д2 в свое время раз 20-30


        1. euroUK
          03.11.2019 00:36

          20-30 это не задротство. Задротство это когда ты второй уровень у Мефисто с закрытыми глазами телепортишься магичкой куда надо.

          Потом правда они уровень раз в 5 увеличили

          А уж бедный пиндельскин…


          1. saboteur_kiev
            03.11.2019 02:04

            Тем более. Я не уверен, что современная молодежь готова играть в Дьяблу так массово, как раньше, потому что есть огромная конкуренция в играх, в том числе онлайн.

            Поэтому для успеха, новая Дьябла должна удовлетворять запросы тех, кто в нее будет играть сегодня, а не запросы тех, кто играл в Д1-Д2 в те времена. Это печально, но факт. Многие жанры вымерли.


    1. Murimonai
      02.11.2019 23:34

      Холиварно выражаетесь однако. Так-то для меня Дьябло на первой части закончился :)


    1. aleksandros
      03.11.2019 19:13

      Лично мне наоборот: и того и того больше понравились первые части. А вторая Диабла почему-то вообще «не зашла».


  1. JustDont
    02.11.2019 19:20

    По геймплейным роликам выглядит как «мрачный» мод на Д3 с натянутым модным глобальным онлайном.
    Существенных различий чёт не обнаружил.


  1. Andrey_Dolg
    02.11.2019 19:58

    А я так и не играл в 3-ю часть. =(


    1. HEKET313
      04.11.2019 10:23

      4-я выйдет еще года через 3 может быть, так что время еще есть


  1. Legomegger
    02.11.2019 20:33

    Прошу прощения, а как это относится к тематике сайта? Вроде тут нет информации о разработке или новых технологиях примененных в игре


    1. YetAnotherSlava
      03.11.2019 21:04

      Как бы вам сказать… когда профессию девопса, скрам, аджайл, html5, кибенематес, node.js и прочие радости современного быта ещё не выдумали, программисты уже существовали. И в этом жанре тогда ничего кроме первой Diablo не было. Поэтому новость относится не к тематике сайта, а ко всей отрасли.


      1. ardraeiss
        03.11.2019 21:10
        +1

        Раздел "здоровье гика", подсекция "досуг".


      1. 0xd34df00d
        03.11.2019 18:48
        +1

        Непонятная логика. 20 лет назад в кое-каком другом жанре ничего, кроме Meshuggah, не существовало. Надо ли теперь сюда писать про их новые релизы?


        1. Daemon_Hell
          04.11.2019 13:54

          Про них нужно в хаб математика.


  1. iluxa1810
    03.11.2019 21:41

    Визуально я почти не отличил ее от 3-ий дьяблы.

    Я конечно любитель классики, но не понимаю, кому сейчас нужна эта Дьябла с минимальным кол-вом изменений, когда за это время выходило много игр схожей тематики на любой вкус.

    Даже если бы они камеру за спину перенесли бы, то это было бы что-то новое во вселенной дьябле и она бы ощущалась бы по другому.


    1. dimm_ddr
      03.11.2019 13:04

      Диабло — это бренд. И сейчас как раз есть тенденция на возрождение классики, особенно у близзардов: классический вов, ремейк 3го варкрафта, теперь вот и диабло. Ну и по сути в конкретно этом жанре не то чтобы много чего и появилось. Придумали добавлять сложный крафт, увеличили количество механик скиллов, доработали онлайн режимы. Кроме крафта это все — скорее количественные улучшения, не качественные. Ну вот близзы и ставят на то, что ничего принципиально нового и не нужно. Улучшение там, здесь, новые монстры, сюжет и карты — и народ придет и будет играть. И это работает — есть те же Grim Dawn, PoE, Torchlight и тонна копий. Раз уж совсем новые тайтлы, не меняя глобально ничего, взлетают — то уж игра с именем «Diablo» просто не может не набрать себе аудиторию. Особенно если ее реально отполируют и будет можно нормально играть. При этом как раз кардинальные изменения легко ее похоронят.
      Так что я бы лучше спросил: «А кому сейчас нужно что-то кроме классического диабло?»


      1. deepform
        04.11.2019 09:49

        "Возрождение" классики и попытка выдоить последние гроши из старых фанатов серии это не совсем одно и тоже.
        Ощущение, что идеи закончились, сплошные пересъемки фильмов, перезапуск старых игр с лутбоксами и донатами.Фу


    1. ardraeiss
      03.11.2019 14:10

      Говорят, они пробовали, сразу после Д3. Не пошло, отказались, вернулись к "классике" изометрии.


  1. perfect_genius
    03.11.2019 21:49

    Игра будет требовать постоянное подключение к интернету даже при одиночном прохождении
    Как и с предыдущей игрой. И тоже, скорее всего, только у версии для ПК.


  1. mSnus
    03.11.2019 22:26

    Трейлер очень крутой, но скорее отталкивающий, играть после него как-то не захотелось. Оставили бы одноглазого рубить нежить — да, в такого "Ведьмака" я бы поиграл!


    А после просмотра геймплея понял, что скорее поставлю Diablo I + Hellfire, и порублюсь в него, чем в новую версию. Никогда не понимал, что мешает просто сделать Diablo I, но красивый и современный? Почему нельзя Heroes of Might & Magic оставить "как в III", но с 3D картой и битвой? Всё же уже сделано до вас, идеальная механика проработана, сюжет есть, только графику подтяните...


    1. bisquitie
      02.11.2019 23:47

      Ну StarCraft и WarCraft III отремастерили, может и до Diablo II доберутся.


      1. dimm_ddr
        03.11.2019 13:08

        По текущим тенденциям близзов есть хороший шанс что именно это и происходит. Все три класса были и в Д2, ничего из представленного (кроме разве что маунтов, но они не то чтобы много меняют, просто еще одна косметика которую можно продавать) сильно не отличается от классики. Сюжет новый, но в диабло обычно не ради него играют, зато можно привлечь тех, кому интересна просто история и кто пройдет первый уровень сложности и забьет. Как минимум такие люди увеличат продажи на старте. Ну и неизвестно простили бы близзам 3й ремастер классических игр, у них итак только что открылся классический вов и вот-вот выйдет релиз ремейка варкрафта.


      1. andreysmind
        03.11.2019 15:12

        Если я правильно помню, одна из причин, по которой Д2 все боятся трогать, это то, что скиллы и поведение монстров привязаны к резолюции 800х600. С другим разрешением экрана вся механика полностью ломается.


        1. El_Kraken_Feliz
          03.11.2019 16:01

          Уже сейчас можно запускать в любом разрешении. Всё там в порядке. Тем более там изначально было 2 разрешения активных.


          1. andreysmind
            03.11.2019 17:32

            За что купил, за то и продаю
            www.igromania.ru/news/73841/Sozdatel_Diablo_obyasnil_pochemu_nikto_ne_beryotsya_za_remaster_Diablo_2.html
            По-моему 800х600 добавили только в расширении LOD.


            1. El_Kraken_Feliz
              03.11.2019 17:40

              Давным давно прикрутили рендер. Потом патчем ломали, но способ так же есть.
              Правда он мягко говоря требователен к процу


              1. Narical
                04.11.2019 05:43

                Вы не поняли, о чем речь. А она о том, что вся игра привязана к тому, что игрок видит небольшую зону вокруг себя, которая умещается в разрешение 800х600, и размер привязан к размеру текстур. Увеличение разрешения без увеличения всех текстур приводит к тому, что все элементы игры становятся мелкими, а игроку становится доступна намного большая зона обзора. А на размер этой зоны завязано много чего — дистанция активации монстров, подгрузка-выгрузка локации тоже, размеры локаций заточены…

                Говоря коротко — увеличение разрешения без изменения текстур ломает напрочь D2 в её изначальном понимании.


                1. El_Kraken_Feliz
                  04.11.2019 09:19

                  Нет это Вы не поняли :)

                  Настройки
                  image


                  1. ZaEzzz
                    04.11.2019 11:13

                    Интересно :)
                    Как раз недавно мучался с разрешением в Disciples 2 на 4к мониторе.


                  1. Narical
                    04.11.2019 14:11

                    Нет это вы не поняли. То что у вас на скриншотах — это игра в разрешении 800x600, отмасштабированном в FullHD. Это игра в её неизменном виде, а автор первого комментария в этой ветке имел в виду увеличение разрешения, а не «масштабированные 800х600».

                    вот такое
                    image


                1. ZaEzzz
                  04.11.2019 11:11

                  Дистанция активации монстров не завязана на обзорность. В свое время играл в Д2 на разрешении 1280х1024 и был эффект из статьи выше — по краям экрана были бездельники.


                  1. Narical
                    04.11.2019 14:19

                    Мы говорим об одном и том же на самом деле. Под словом «завязана» я имел в виду, что дистанция активации монстров была настроена разработчиками так, чтобы соответствовать изначальному обзору с разрешением игры 800х600. И если увеличить разрешение — игра ломается, появляются бездельники.

                    И всё это ведет к тому, что для ремастера D2 нужно перерисовывать все текстуры в большем разрешении, чтобы можно было увеличить разрешение игры, сохранив обзор. И тут мы утыкаемся в то, что надо переделывать вообще всё, включая скиллы и AI монстров, потому что они привязаны именно к разрешению экрана.

                    Причем там есть настолько мертво захардкоженые вещи, что ремастер становится нецелесообразен, проще переписать игру с нуля. Но для этого всё равно потребуется понимание, как реализованы механики, и придется просто купаться в legacy-коде.


    1. El_Kraken_Feliz
      03.11.2019 14:08

      С первым Диабло проблемы по авторским правам. Там какие-то замесы с Сьерра. Переиздание на GOG выкинули, но именно ремейк вряд ли возможно сделать юридически


    1. Oblitus
      03.11.2019 17:37

      А вы давно в ту первую дьяблу играли? При всем уважении к классике, она по геймплею ощущается скорее как пошаговый рогалик чем как экшен рпг. Если вялое движение по клеткам и косую механику атаки оставить, то в нее играть в этом веке не особо захочется, а если сделать нормально то это будет уже не ремастер а ремейк, который заслуженно поймает волну «это не та Д1».


  1. TerraV
    03.11.2019 01:09

    Посмотрел трейлер геймплея. Не понял чем он отличается от десятков корейско-китайских поделок. То же унылое г. Лошадь и «открытый» мир как киллер-фичи? Слабоватенько.


    1. Nekonian
      03.11.2019 05:32

      Лошадь и «открытый» мир как киллер-фичи?

      А если ещё учесть, что это уже было в Sacred 16 лет назад…


      1. El_Kraken_Feliz
        03.11.2019 14:09

        Если учесть, что все «уникальные» фичи были в Diablo2, то остаётся больше вопросов. А если вспомнить по потерянные механики типа рунных слов, то вопросов становится ещё больше.
        А если посмотреть на PoE, то накатывает грусть


  1. vampire333
    03.11.2019 01:44

    А я все-таки не удержался и проплатил ВоВ на месяц после просмотра ролика. 3 года я держался и тут… сорвался.


    1. Nekonian
      03.11.2019 05:48

      Я тоже, только прельстился классикой. Но что-то не пошло. То ли у меня уже терпения не хватает на эту неторопливую беготню и гринд, то ли ещё что. Да и если подумать, игра-то довольно рельсовая. Профы даже на 50% не используются, большая часть рецептов не нужна, в эндгейме и подавно. На низких уровнях ещё что-то для себя делаешь, пока не оденешься достаточно для похода в инст. Зелья разве что лишними не будут. Взял десяток уровней — переоделся, побежал дальше. Повторить.
      Единственный плюс оказался в необходимости социализации, получается интереснее, чем в актуале «Нажал кнопку, выкинуло с кучей случайного народа, все побежали — и ты за ними. Вынесли всех на своём пути, и вот ты посреди пещеры остался один». Наверное, если есть постоянная пати, то играть можно. Но с этим как-то не сложилось.


      1. HEKET313
        04.11.2019 10:38

        В актуале настоящий эндгейм контент тоже требует социализации и огромного упорства для освоения. В актуальном рейде уже на 4-м боссе норма до первого убийства, пока все выучат тактику и научатся правильно реагировать на все механики, сделать 200-300 попыток и дальше — больше. Почему-то актуал оценивают по «поиску рейда» и «поиску подземелий», которые как раз так и проносятся, они и созданы для тех, кто просто хочет сюжет посмотреть и не особо на игру заморачиваться. Только вот помимо них есть еще «ключи» и рейды нормальной, героической и мифической сложности, куда группы собираются по старинке, а на самых высоких сложностях без голосовой связи и согильдейцев и делать нечего.

        Я тоже поиграл в классику, сходил в Мертвые копи и понял, что если бы близы оставили все, как оно было тогда, сейчас прокачка нового персонажа превратилась бы просто в ад.


  1. Oplkill
    03.11.2019 01:51

    Это точно Хабр?… или Пикабу


  1. CrazyRoot
    03.11.2019 09:58

    Пока устраивает все кроме мульти мочилова боссов. Я играю в соло, прилетает толпа, пинает моего босса и улетает. Нафига оно мне нужно?
    Очень надеюсь что эта фича у них не получится и они ее отключат…


    1. dimm_ddr
      03.11.2019 13:10

      Обычно в таких случаях есть возможность отключить онлайн. Сомневаюсь что ММО здесь будет принудительным. Хотя есть же ESO, там это даже работает до какой-то степени.


      1. freakru
        03.11.2019 13:47

        В Diablo IV отключить онлайн будет нельзя, для игры всегда нужен будет интернет.


        1. dimm_ddr
          04.11.2019 11:08

          Постоянный коннект и толпы других людей в вашей игре — не одно и то же. Я говорил что отключить, скорее всего, можно будет второе.


        1. dss_kalika
          05.11.2019 17:01

          Да и д3 тоже требует подключения всегда )


    1. El_Kraken_Feliz
      03.11.2019 14:10

      Зеркальный рыцарь из DarkSouls2 передаёт привет :)


  1. nikolainefedov
    03.11.2019 13:47

    Наконец-то. Жду не дождусь уже.


  1. Umpiro
    03.11.2019 14:18

    На twitch есть несколько видео анализа демоверсии. Вот не самое плохое:
    DIABLO 4 LIVE FROM BLIZZCON — FIRST LOOK


  1. Xambey
    03.11.2019 17:37

    Мне одному интересно, что это делает на хабре?


    1. andreysmind
      03.11.2019 17:39

      Нет, тут уже до вас интересовались.
      habr.com/en/news/t/474288/#comment_20839632


      1. Oplkill
        03.11.2019 21:58

  1. Alexey2005
    03.11.2019 19:57

    Одному мне во вступительном ролике видится плагиат? Там чуть не все сцены узнаваемы. Сцена на мосту (Властелин Колец), выкачивание крови (Дракула), пелена, из которой появляется Лилит (Иной мир).
    Всё выглядит насквозь вторичным. Или это я просто зажрался?


    1. Squoworode
      03.11.2019 20:04

      Хорошие художники копируют, великие — воруют.


    1. ardraeiss
      03.11.2019 20:25

      А ещё это самокопирование, местами напоминавшее ролики второго Диабло.
      Близзард же, комбинировать скопированное и процитированное у них скорее норма.


    1. Art3
      03.11.2019 21:32

      Не одному вам, мой комментарии выше. А от себя добавлю, что одноглазый с огненным клинком прямиком из GoT, который сериал.


  1. leremin
    03.11.2019 21:23
    -1

    Как я ждал Дьябло 3… а в итоге ограничился прочтением сюжета на Википедии. Кроме того, домашний компьютер это не потянет, а на рабочем нет интернета, который требуется для одиночной игры. Крик души старпера, не обращайте внимания.


  1. shaman4d
    04.11.2019 12:55

    Только ждать еще года два (и это в самом оптимистичном прогнозе) и перебиваться то D3, то GrimDawn. D2 как-то скучно постоянно меф- и баалранить… Ну правда скоро еще POE анонс 4й версии сделают…


  1. Egosha29
    04.11.2019 14:15

    Геймплей выглядит интересным. Включил режим ожидания на максималки)


  1. krab4yar
    04.11.2019 14:15

    Выглядит как Diablo 3.5
    Такое ощущение что разработку начали в тот момент когда Red Shirt Guy в 2018 году опозорил Близзардов на весь Blizzcon.
    За год (если не на старом движке но немного улучшенным) склепали игру с другим подходом к дизайну более 3D чем тот cartoon был в D3. Имхо это плюс игра пойдет на любом «более менее современном» ПК 5 летней давности.
    Весь UI это редизайн UI из D3.
    «Passive skill tree» если это так можно назвать не готов, ну оно и ясно у них целых 3 (sic!) года впереди на разработку.

    p.s. Жалко что у разработчиков PoE компании GGG еще целых 3 года не будет реального соперника, и они смогут позволить каждые 3 месяца клепать лиги любого качества от хороших до трешовых (последние 2 года только такие мир и видел).


    1. firs058
      04.11.2019 16:29

      Главная проблема ПоЕ:
      Выпустим новую лигу с явно апнутыми билдами.
      Лига закончилась — нерфим в говно.
      Повторить.


      1. krab4yar
        04.11.2019 16:34

        Проблема для «некоторых» «не довольных» игроков но не для компании. Пока можно клепать шлак не прилагая особых усилий они этим и будут заниматься, до тех пор пока конкуренты не заставят пошевелиться. А зачем? Если можно попросить своих «стримеров» произнести поощрительные речи, и некоторых людей написать хвалебные посты на реддите и дело в шляпе, а тех самых недовольных либо заминусуют либо забанят.


    1. ardraeiss
      04.11.2019 19:30

      Как минимум рендер заменили полностью, теперь там чистый PBR.
      Ну и детализацию локаций подняли заметно относительно D3+RoS.


      Вот сам ход игры пока выглядит как D3.5. И… и не очень понятно, как можно сделать "не "д3.5" оставаясь в достаточно классических рамках изометрии Диаблы. То есть, тоже ожидаемо что похоже будет.


    1. euroUK
      05.11.2019 09:56

      Я бэкил ПоЕ еще на кикстартере. И я не жалею. Однако, говоря начистоту, ПоЕ выглядит как экскремент мамонта, а ощущения от движка игры «лук энд фил» соответствующие. На релизе был адский рассинхрон, сейчас вроде поправили, однако цельного ощущения по-прежнему нет. Как бы мне не нравилась третья дьябла, управление и графика там лучше.

      Я не знаю что должно случиться, чтобы ГГГ смогли в материалы и текстурирование. Ибо все эти годы их творение выглядит пластиково.


  1. VodkaR2
    04.11.2019 14:16

    А новости про Д2 ремейк?
    столько бессонных ночей…
    Жизнь как Д2, когда прокачался до 95лвл и понимаешь что все неправильно. И начинаешь все заново.