• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора SergioPrieto

Великие игры: Blizzard и Warcraft (1994) +11

  • 29.05.2025 08:15
  • SergioPrieto
  • 3
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Хроники Амбера: философский роман с элементами болезненной мистики и всякими ужасами +11

  • 20.02.2025 07:52
  • SergioPrieto
  • 27
  • Научная фантастика
  • Читальный зал
  • Научно-популярное

Алисе Селезневой — 60! Юбилей девочки, с которой ничего не случится +65

  • 17.02.2025 08:39
  • SergioPrieto
  • 223
  • Научная фантастика
  • Читальный зал
  • Будущее здесь
  • Научно-популярное

Индустрия искусственного интеллекта в Китае или как зарождался DeepSeek +7

  • 28.01.2025 08:19
  • SergioPrieto
  • 23
  • IT-компании
  • Искусственный интеллект
  • IT-инфраструктура
  • Будущее здесь
  • Исследования и прогнозы в IT
  • История IT

А что если действительно «Чужие среди нас»? Или самый недооцененный sci-fi фильм Джона Карпентера

  • 16.08.2024 16:20
  • SergioPrieto
  • 23
  • Читальный зал
  • Научная фантастика

Master of Magic: 30 лет волшебного мастерства

  • 18.07.2024 18:35
  • SergioPrieto
  • 11
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

ИИ в классической научной фантастике

  • 12.07.2024 16:25
  • SergioPrieto
  • 9
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Искусственный интеллект
  • Научная фантастика

Тотальный X-COM: 40-летняя история создания и развития серии +10

  • 15.09.2023 08:46
  • SergioPrieto
  • 15
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Враг мой» – нетленная космическая история о настоящей дружбе +25

  • 11.09.2023 13:15
  • SergioPrieto
  • 18
  • Reading room
  • Popular science
  • Science fiction
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Научная фантастика

Nuclear War Survival Skills [3]: Глава 4 – Эвакуация +9

  • 08.09.2023 12:50
  • SergioPrieto
  • 1
  • Popular science
  • Lifehacks for geeks
  • Научно-популярное
  • Лайфхаки для гиков

Nuclear War Survival Skills [2]: Глава 2 — Психологическая подготовка. Глава 3 — Коммуникации и предупреждение об угрозе +5

  • 29.08.2023 12:27
  • SergioPrieto
  • 4
  • Научно-популярное
  • Лайфхаки для гиков

Nuclear War Survival Skills [1]: Предисловие, Введение, Глава 1 — Мифы и факты об опасности ядерного оружия +12

  • 28.08.2023 12:48
  • SergioPrieto
  • 56
  • Будущее здесь
  • Popular science
  • Lifehacks for geeks
  • Health
  • Научно-популярное
  • Лайфхаки для гиков
  • Здоровье

ReBoot: история первого в мире 3D-мультсериала «Повторная загрузка» +5

  • 25.08.2023 07:43
  • SergioPrieto
  • 5
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Научная фантастика

История Sound Blaster: как создавалась звуковая революция в мире ПК +10

  • 24.08.2023 07:12
  • SergioPrieto
  • 15
  • История IT
  • Старое железо
  • Настольные компьютеры
  • Игры и игровые консоли
  • Звук

Master of Orion — 30 лет славных побед олдфагов или ламповая цивилизация в космосе +10

  • 23.08.2023 10:12
  • SergioPrieto
  • 11
  • Games and game consoles
  • Игры и игровые консоли
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +33

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +26

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью AI и текстовых промптов +16

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +15

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +15

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +14

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +13

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +13

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +12

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +11

09:09

ИИ, Purple Team и архитектура SOC: из чего собрана магистратура по кибербезопасности от ИТМО и Positive Technologies +11

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +11

04:22

Архитектурное банкротство: как технический долг убивает проект +10

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +9

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +9

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +9

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +9

10:06

FActScore-turbo: инструмент для верификации фактов +8

13:01

Про обогреватели +146

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +76

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +70

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +66

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +63

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +56

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +52

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +39

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +38

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +36

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +26

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +24

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +18

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +18

08:34

Наша Вселенная находится внутри сверхмассивной черной дыры — исследование +172

09:01

Эти CSS-техники устарели +88

05:31

Самодельный SDR приемник на Zynq +84

06:15

Чем заменить сахар? Большой гайд по альтернативам и сахарозаменителям +83

16:34

Радиолокационный радар — менее чем за 400 рублей: на базе esp32 и wi-fi +78

07:02

«У нас есть новый бесплатный самолёт — хотите его протестировать?» +71

13:01

Что такое CDN и как она работает: объяснение на примере доставки котиков +65

08:10

Китайцы готовы представить новые процессоры? Самые интересные новости из мира железа за май +60

05:04

«300$ за корпус — вы серьёзно?». Показываю, из чего складывается эта сумма +52

07:00

Гайд по техникам тест-дизайна: нюансы и механики. Часть 1 +43

08:59

Разгоняем Go TLS до 100 Gbps с сервера: опыт Kinescope +36

18:43

Почему мы все еще храним код в текстовых файлах? +30

11:00

Как купец из Архангельска нефть добывал +22

07:00

Как мы пересоздавали читалку Яндекс Книг +22

10:19

Почему Exceptions в Java не взлетели — и что с этим делать в 2025 году +21

07:02

Когда O(n) мешает отбирать резюме в Росатоме +21

05:45

Учимся читать SQL SELECT +21

06:01

Семь иллюзий Low code +19

20:35

Как я хотел сделать говорящую банку, а получилось нечто гораздо большее: история RuFA Hub +18

07:14

Почему Rust так мало волнует производительность компилятора +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +66

    • 445

    Наша Вселенная находится внутри сверхмассивной черной дыры — исследование +172

    • 375

    Почему мы все еще храним код в текстовых файлах? +30

    • 227

    «300$ за корпус — вы серьёзно?». Показываю, из чего складывается эта сумма +52

    • 194

    Про обогреватели +146

    • 125

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -27

    • 86

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +52

    • 73

    Самодельный SDR приемник на Zynq +84

    • 73

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 61

    Эти CSS-техники устарели +89

    • 54

    Радиолокационный радар — менее чем за 400 рублей: на базе esp32 и wi-fi +81

    • 49

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +63

    • 46

    Vibe-Coding и ИИ-революция: как нейросети собирают бэкенд за минуту, освобождая разработчику время на смысл +1

    • 44

    Чем заменить сахар? Большой гайд по альтернативам и сахарозаменителям +83

    • 44

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +70

    • 43

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.