Откройте для себя ассеты для левел-дизайн, которые помогут оживить игровую среду, стилизовать повествование и наметить собственный курс.
Создание уровней, которые производят впечатление на ваших игроков, — это искусство, в основе которого лежит их совокупный игровой опыт. Это означает, что нужно предвидеть каждое их движение — то, что они увидят, подумают и почувствуют, — пока они путешествуют по уникальным мирам.
От спецэффектов до расширений редактора — не отказывайте себе ни в чем при составлении карты своего мира, так как именно вам это удобно. Прокачивайте свою библиотеку с помощью инструментов, позволяющих сэкономить до 95% времени, и других художественных ассетов, предназначенных для левел-дизайна, с помощью наших последних мега бандлов, начиная с сегодняшнего дня и до конца месяца. Благодаря тщательно подобранным коллекциям, которые включают в себя целые системы зданий, шейдеры, средства визуализации и многое другое в нашем мега бандле третьего уровня (Tier 3 Mega Bundle), вы можете получить ассеты на сумму 800 долларов всего за 39,99 долларов США.
Предложение было действительно в течение ограниченного времени и истекает 31 мая 2021 года в 23:59:59 по тихоокеанскому времени. Налоги и сборы за обслуживание не включены в цену. Никаких замен или “дождевых чеков”. Предложение не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться и другие ограничения.
Уровень 1. Начните с $14,99
База этого первого бандла состоит из отличных инструментов и Swarm of Bats (роя летучих мышей). Вы не ослышались — в следующий раз, когда вам понадобится рой летучих мышей, чтобы усилить атмосферу вашей игры, у вас будет все под рукой.
Что до инструментов, то Loading Screen Studio предлагает настраиваемые пресеты элегантных экранов загрузки, а Umbra Boundary Builder сокращает время, необходимое для создания границ для игроков и агентов навигационной сетки (nav mesh) — утомительная задача, если делать ее вручную.
Последний базовый ассет, Runtime Transform Gizmos, представляет собой скриптовый API, который позволяет вам удобно включать gizmo в ваш проект во время выполнения. Вы можете ознакомиться с обзором здесь.
Уровень 2: получите еще больше за $29,99
Добавьте в игру дополнительные ассеты, такие как Dungeon Maker для генерации случайных уровней и Jujube Map Editor, который помогает создавать 3D-карты на основе блоков. Затем добавьте больше реализма и разнообразия своим уровням с помощью VertPaint, простого инструмента для, как вы могли догадаться, рисования вершин.
Конечно, когда речь заходит о разработке игр, такие слова, как «простой», не так однозначны. Ассеты показывают свою истинную силу, когда они делают потенциально сложные темы более доступными. Simple Waypoint System делает это хорошо — вы можете создавать пути в редакторе и перемещать объекты по ним без лишнего стресса.
Наконец, улучшите атмосферу своей игры с помощью Fog Volume 3, средства визуализации объемного тумана, которое включает в себя множество вариантов использования. Не стесняйтесь взглянуть на него здесь.
Уровень 3. Получите все всего за $39,99
Полный Mega Bundle включает в себя все ассеты других уровней, а также еще пятнадцать ценных пакетов, которые помогут быстро и эффективно разрабатывать уровни потрясающего качества.
Для быстрого создания прототипов и вдохновляющего трехмерного арта здесь есть Medieval Village Environment, а также Sci-Fi Effects, которая предлагает библиотеку готовых к использованию частиц и соответствующих звуков. Между тем, вы можете использовать Mesh Deformation Full Collection для модификаторов сетки, шейдеров, редакторов в реальном времени и многого другого. Смотрите возможности здесь
Работайте быстрее в редакторе с такими инструментами, как Asset Usage Finder, чтобы легко обнаруживать используемые ресурсы, и Fullscreen Editor, чтобы вы могли играть в свою игру в полноэкранном режиме, без необходимости делать билд. В то же время Task Atlas позволяет добавлять заметки в вашу сцену, чтобы вы не забыли ключевую информацию.
А еще есть мощный инструмент редактирования, uContext Pro. Воспользуйтесь преимуществами более сорока полезных инструментов в этом одно инструменте, таких как панель инструментов «Объект», «Просмотр галереи» и «Быстрый просмотр», среди прочего. Смотрите некоторые основные функции здесь
Оптимизируйте свои уровни с помощью Mantis LOD Editor - Professional Edition, набора инструментов для сокращения полигонов, используемого для создания LOD, которые хорошо подходят вашему проекту и целевым устройствам. Затем используйте Technie Collider Creator для создания точных коллайдеров для неудобных объектов.
И если всего этого недостаточно, третий уровень также включает Imposters - Runtime Optimization для создания билбордов для уменьшения количества вызовов отрисовки и треугольников в вашей сцене, а также DreamOS, полный пакет пользовательского интерфейса для Unity, который поддерживает пользовательские интерфейсы внутриигровой операционной системы.
А еще, вы получите один из наших личных фаворитов, Grabbit - новый набор инструментов для преобразования и проектирования уровней, который обеспечивает уникальный подход к заполнению объектов на ваших уровнях с помощью физической системы редактора. Найдите минутку, чтобы взглянуть на него здесь.
Создание уровней может занять очень много времени, но это не обязательно. Все ресурсы, выбранные для этих мега бандлов, служат для экономии вашего времени и облегчения головной боли, обеспечивая при этом более высокие результаты в игре: более сложные, интуитивно понятные и интерактивные уровни.
Перевод материала подготовлен в рамках курса "Unity Game Developer. Basic". Если вам интересно узнать о курсе больше, приглашаем на день открытых дверей онлайн, где преподаватель расскажет о формате обучения, программе и перспективах для выпускников. Регистрация здесь
ScratchUA
Отличная мысль: опубликовать перевод спустя неделю после окончания распродажи.