Я связался с 10 разработчиками инди игр и они предоставили информцию о своем творении. Игры совершенно разные - как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку. Будет интересно, приятного чтения!
Еще я создал канал в Telegram: Быть Инди, где делюсь информацией о новинках и их заработке. И YouTube канал, где можно посмотреть эту статью с живыми кадрами)
Blood 4 bit
Это игра в жанрах экшены и головоломки, разработанная OffSide.
В этой игре вы попытаетесь сбежать из лаборатории, наполненной зомби и ловушками. Изначально игра была создана для двухнедельного Game Boy jam, но после этого, на протяжении нескольких месяцев, были регулярные апдейты, которые добавляли новый геймплей, механики, уровни и прочие фишки... Использовался движок Game maker studio. Игра очень хардкорная, несмотря на то, что в ней всего 4 уровня, не каждый дойдет до финала! Все сделано в стиле игр прямиком с 8 битной консоли.
Разработчик является любителем ретро игр и 8 битной консоли , поэтому не мог пройти мимо Геймбой джема, но к сожалению из 8 биток, он играл только в NES (Денди) и как выглядят игры на том самом геймбое он не знал, поэтому решил для себя, что будет делать игру которая могла бы выйти на денди, но еще и вдобавок с ограничениями которые связаны с Гейм боем.
Изначально хотел сделать стелс про шпионов, потом почему-то переключился на зомби, планировал сделать игру стелс, про побег из зараженного города, потом понял что в рамках джемма и это всё будет сложно сделать в одиночку, в итоге решил делать выживалку в которой надо сбежать из лаборатории полной зомби, вдохновлялся обителем зла и как ни странно, думом…
На данный момент, игра закончена, есть начало и конец.
Если игроки в будущем заинтересуется игрой, тогда есть вероятность что у проекта появится сиквел только с другой графикой.
Сейчас разработчик делает еще одну маленькую игру, опираясь все на ту же 8 битку, а конкретнее на всеми известные Танчики. Игра будет сделана в стимпанк стиле, графика и музыка будет сделана без оглядки на денди, да и сам геймплей, будет существенно переработан, хотя основы останутся все те же как в танчиках, по крайней мере в классическом режиме.
В будущем разработчик мечтает расширить свои навыки более масштабно и создать пошаговую стратегию.
Я уверен, что это у него обязательно получится!
Ссылка на игру: https://keyga.me/ru/app/115/blood-4-bit [ссылка удалена модератором]
Metro War
Постапокалиптическая стратегия, создана по мотивам “Метро 33”.
Погрузитесь в мрачный мир переполненный различными существами. И покажите человечеству истинного правителя!
Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 с октября 2021 года и по сей день.
Разработчик является фанатом книг о фэнтезийных вселенных, но роман Глуховского "Метро 2033" зацепил его больше всего и он прочел все 3 его книги буквально за неделю и это идеально сочеталось с его любовью к играм жанра стратегии, идея пришла мгновенно, и навыки в программировании и дизайне дали начало проекту, а затем последовало его страстное развитие.
На данный момент игра находится в стадии разработки и регулярно пополняется обновлениями, разработчик с радостью прислушивается к обратной связи,ему интересно, чего хотели бы игроки от конечного продукта и он постарается реализовать ваши идеи, если они могут быть реализованы в рамках его вселенной.
Ссылка на игру: https://www.indiegogo.com/projects/metro-war
OVERTOP
Это платформер сочетающий в себе милую мультяшную графику и хардкорный игровой процесс. Ты играешь за маленького совенка, упавшего из своего гнезда на вершине горы на самое дно. У тебя только одна цель – подняться на вершину, преодолевая обрывы и пропасти. Здесь никто не будет вести тебя за руку, каждая неудача – это твой личный просчет, однако и каждая победа, каждый успешный прыжок – твое личное достижение. Все зависит лишь от тебя!
Над игрой трудилось 3 человека, игра создавалась с помощью движка Unity на протяжении 1,5 месяца.
Главным источником вдохновения послужил пиксельный платформер Jump King.
Главными вдохновителями визуального стиля стали Ори и Трайн
Команда очень любит хардкорные платформеры и Всегда хотели сделать нечто подобное. Игра, на прохождение которой новички могут потратить много дней и реки слез, но скиловый игрок, идеально отточивший каждое свое движение, сможет пролететь минут за 20.
Дальнейшие планы разработчиков, найти достойного издателя для релиза на консолях.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/2081220
Stones Keeper
Пошаговая стратегия с элементами РПГ, в которой вам предстоит исследовать проработанный фэнтезийный мир, и руководить армией Ордена Грифона,
В распоряжении Ордена Грифона находится летающий остров-крепость, на котором расположен замок Ордена. Развивая свой замок, вы открываете возможности для найма новых воинов, экипировки их оружием, бронёй и эликсирами. Улучшайте основные системы вашего замка для сражений с пиратскими кораблями, артиллерией, а также другими летающими-островами. Перемещая свой замок по карте, вы почувствуете как в сюжетных заданиях, так и исследуете карту, открывая, руины древних, секреты, награды и артефакты.
В Stones Keeper используется система пошагового боя, которая помимо всего также позволяет использовать объекты окружения как защиту для ваших воинов. Или возможность разрушить их для более быстрого продвижения, что в свою очередь открывает широкий простор для стратегического планирования.
Над игрой трудилось 2 человека с 2014 года, для создания использовали движок который они разработали самостоятельно с помощью С++ и OpenGL.
Вдохновлялись такими проектами как серии игр: Heroes of might and magic, Age of Wonders, а также Eador: Genesis и World of Warcraft. Также сильное влияние оказала вселенная Warhammer 40k.
Общий бюджет проекта составил порядка $6 000 — в основном это заказ графики и звука. Т.е. в среднем команда тратила долларов $100 в месяц.
Будущие планы разработчиков доработать движок и выпускать продолжение.
Продвижением проекта занимается издатель Valkyrie Initiative.
Ссылка на игру:https://store.steampowered.com/app/1723530
Там, на разведанных дорожках
Игрок попадает на опушку Таинственного леса из русских народных сказок, и, выполняет интеллектуальные задания Яги посредством выбора ответов на вопросы, разгадывания загадок и выполнения квестов, типа «пойди туда, не знаешь куда, отнеси то… что дала», может проникнуть глубже в чашу, где поджидает Русалка, бродит Леший, спит Медведь и прячется Змей.
Основной акцент сделан на передаче через тексты фактов академического фольклора в понятной художественной форме диалогов с героями (без привязки к гендеру читателя для погружения представителя любого пола).
Книга является частью большого IIIRPG-проекта «Русь: Истоки», и исследования российского фольклора последних двух веков, лежащие в основе его, стали фундаментом данного художественно-игрового произведения.
Над созданием проекта трудились 3 человека, если не считать два музыкальных коллектива, а именно Алатырь и Wallace band, которые любезно разрешили применить их популярные песни для улучшения музыкального оформления.
Продвижение осуществлялось и осуществляется в соцсети ВК и через сайты фондов партнеров проекта, а именно: фонда художника Константина Васильева и Фонда развития Татнета (поскольку книга переведена также на татарский язык).
Дальнейшие планы разработчиков выпустить более игровое дополнение к книге, которые раскроет истинное происхождение ещё четырёх персонажей, упомянутых в ней: Домового, Кощея, Кереметь и колдуна-волкодлака, с увеличением числа миниигр для разнообразия процесса изучения фольклора.
Ссылка на паблик игры: AAA studio
Экшен 10
Бесплатная браузерная инди игра для ПК в жанре Вай-фай экшен шутер.
Финальная часть вышла в июне этого года.
Разработка всех частей шла больше двух лет.
В каждой последующей части появлялись новые фишки и механики, усложнялся сам дизайн игры. Т.к. разработчик не предоставил видео об игре, мы показываем кадры из 5 и 6 версии, не финальной.
Игра сделана на движке юнити.
Вдохновением были старые брутальные, сай-фай шутеры как квейк 2 и DOOM.
Разработчик задумывал игру как иронию на дешëвые инди шутеры и на саму себя. По этому нашими компаньëнами будут рыжий кот и пингвин.
А врагами злобные рептилоиды с армией роботов.
Игру разрабатывал один человек, с бюджетом палки колбасы
Игру можно рассматривать как пилотный выпуск. Возможно в будущем какая-нибудь студия обратит внимание для создания ААА проекта
Мы рады что вам нравятся наши выпуске об играх и поддерживаете нас лайками. Еще у нас есть телеграм канал, где мы больше пишем о новинках и их заработке. Буду вас там ждать.
Ссылка на игру: https://yandex.ru/games/app/189280?lang=ru
The Living: After
Игра в жанре - Выживание в открытом мире. Сеттинг игры - Россия 2048, миру пришел конец.
Главные особенности - разделение геймплея на дневной - исследовательский, и ночной - хоррор, где умение выживать днем не спасет ночью. Игровой мир поделят две фракции - мародеры и справедливые (названия не финальные). В основе геймплея - прогрессия персонажа внутри своей фракции и репутация игрока, зависящая от действий в открытом мире. Соревновательная игра и рейтинговая система, основанная на противоборстве фракций в открытых квестах и экспедициях.
По образованию, разработчик - режиссер кино. Потому связан с большинством творческих профессий уже больше 10 лет. И сейчас стремится реализовать весь свой опыт в геймдеве. В этом ему также помогают близкие друзья, которые талантливы в 3Д моделировании.
Что Вас точно ожидает в этой игре:
Онлайн мультиплеер с большим кол-вом игроков.
Огромный открытый мир, наполненный и живой.
Личный транспорт, как "база" игрока.
Кастомизация персонажей, оружия и транспорта.
Разнообразный крафт.
Управляемый поезд.
Нетипичная боевая система.
Акцент на атмосферу и музыку.
Длительная поддержка игры бесплатными обновлениями.
Главная цель разработчика - сделать большую игру высокого качества, играть в которую хочется днями напролет. Сможет ли он сделать ее один? В этом есть сомнения у создателя. Поэтому он будет делать игру бок о бок с подписчиками. Те, кому проект интересен и кто захочет его поддержать, будут иметь возможность участвовать в разработке и влиять на развитие игры. Все игровые идеи и механики будут обсуждаться и совершенствоваться в закрытых чатах. Мнения игроков, их идеи, критика, отзывы и предложения - все это напрямую определит, какой игра выйдет в свет.
Ссылка на паблик: https://vk.com/makethegame
Galaxy Pass Station
Это симулятор космической станции, куда прибывают пришельцы со всей галактики. Вы будете первым смотрителем этой станции, будете работать на самую крупную корпорацию солнечной системы - Spherical Corp. Все пребывающие должны пройти через ваш контроль! Вам нужно внимательно проверять все галактические бумажки, проводить различные тесты и не пускать сомнительных пришельцев на станцию. После всех проверок, гости попадают на станцию, в галактическую зону duty free, где могут поесть, поспать, купить чего-то с Земли, оформить визу, а также немного развлечься. Ваша задача построить лучшую станцию в галактике, чтобы удовлетворить всех пришельцев и корпорацию.
Над созданием проекта трудились два человека — pixel-art художник (Олег Савин) и программист, геймдизайнер (Дмитрий Зайцев), игра создавалась с помощью движка Unity.
В Galaxy Pass Station существует навязанная одной расой бюрократическая система. Чтобы попасть в эту систему, цивилизация должна удовлетворять некоторым требованиям. Намеки на это можно найти в трейлере.
В эту систему входит множество цивилизаций нашей галактики. 3020 год, это именно тот год, когда Земная цивилизация смогла встроиться в эту систему, а станция на которой вы будете играть, первая в солнечной системе. Она выполняет функцию перевалочного пункта для пришельцев.
В игре есть протагонист, за которого вы играете. И есть некоторые обстоятельства и есть существенная проблема для него, которую он должен решить. Это влияет на геймплей и лор. Игра превращается в выживание и в глобальном смысле (станция, мир) и в локальном (главный герой).
Первая и банальная причина, художник любит рисовать в таком стиле. Однако, мир игры был создан им под вдохновением от «Футурамы» и «Рика и Морти», с долей юмора и абсурдности. Также вдохновил фильм 5 элемент, тема с мульти-пасом, решили скрестить это с геймплеем paperse please
Можно ли создать в пиксель арте рисунок похожий на кадры Футурамы? Оказалось, что да. Более того, в Футураме уже есть одна серия, сделанная в этом стиле!
Примерно 12 тыс рублей затраты на разработку игры, не учитывая время разработки - это покупка слота, покупка музыки для первого трейлера.
Игра продвигается в основном только через reddit, twitter.
Разработчики планирую выход демки, затем выход в ранний доступ и долгую разработку игры в раннем доступе, т.к. игра сложная и похоже больше на песочницу, которую нужно развивать вместе с игроками.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1571990
Abyss protection
Это игра в жанре tower defense, в котором вам предстоит защищать земли от множества врагов, пришедших из глубин бездны, посягающих на ваши земли! В вашем распоряжении будут различные башни для охраны проходов к вашему замку. Выживайте и боритесь.
Над игрой трудилось 5 человек, проект создавался с помощью движка Unity на протяжении 5 месяцев.
Постройте жилые дома и наладьте производство пищи для поселенцев. Они примкнут к вашему феоду в этом мире захватываемом бездной, чтобы выживать, проживать и работать в нём.
Добывайте природные и ископаемые ресурсы, используя различные сооружения. Улучшайте здания, чтобы повысить их эффективность.
Релиз игры запланирован на октябрь этого года, также есть планы в создании сиквела. Поэтому обязательно следите за обновлениями проекта.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1688520
Particle of God
Постапокалиптическая инди-игра в жанре RPG c элементами Survival, открытым миром и тактическими боями.
Вдохновение и атмосфера от таких проектов, как Fallout, Wasteland, Jagged Alliance, Kenshi.
Тысячи лет назад те, кого нынешнее население считает богами, терраформировали эту планету, взяли нужные ресурсы, а после покинули ее. Влиятельные люди нашего времени отыскали одну из машин богов, понимая, какую власть и могущество она может дать и какие технологии в себе таит, разобрали ее для исследований.
После этого на мир обрушились катаклизмы: землетрясения, цунами, наводнения, смерчи, резкое похолодание. Как бы люди ни пытались противостоять катастрофе, исход был предрешен. Жизнь сохранилась только там, где были другие машины богов, работающие теперь в аварийном режиме.
В одной из таких машин был запущен протокол под названием «Частица» — искусственный человек, которым вы и будете управлять. Вам предстоит устранить последствия аварии и выжить в новом неизведанном мире.
Игра создавалась два года с помощью движка UE4.
Бюджет игры на данный момент составил 4 млн.р вложенных,но для реализации проекта еще необходимо 36 млн.р.
60% оплата труда, 30% маркетинг и локализация, 10% административные расходы.
Продвижение игры было с помощью ВК, Steam, и YouTube.
Дальнейшие планы разработчика поддерживать игру апдейтами, выпуск продолжения или возможно создание совершенно новой игры.
Выпуски альфа, бета версии, релиз и два дополнения.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1934440
Заключение
Я не знаю как вы отреагируете на эту статью в виде топа инди игр. Как раз ваши комментарии мне это подскажут. Хочу только сказать, что я уже работаю над новой статьей и выпуском, где собираю еще 10 инди игр с информацией от разработчиков.
Спасибо за внимание
Комментарии (9)
saboteur_kiev
22.09.2022 17:43+2Очень не хватает видеороликов, даже очень коротких, чтобы оценить геймплей не по скриншоту. Хотя бы 30-60 сек на каждую игру.
OptimumOption
23.09.2022 08:28-1"Particle of God. Бюджет игры на данный момент составил 4 млн.р вложенных, но для реализации проекта еще необходимо 36 млн.р. 60% оплата труда, 30% маркетинг и локализация, 10% административные расходы." - ИМХО, кому то надо основательно поумерить аппетиты и побольше работать... 40% средств "на ветер"... выпускники ВШЭ игру лепят?
Zara6502
Спасибо за материал, на ТГ подписался, посмотрим как будет.
По самой статье:
В двух местах ошибка с указанием валюты, причём оба раза разная, доллары указываются до числа, то есть у вас должно было быть "порядка $6 тыс." и "$100".
Greenolor Автор
С этим полностью согласен))) Не заметил, поправил)
mctMaks
Это строгое правило для англоязычных текстов. В России правилами не определено, http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=206129.
По логике просится написание символа после числа. Сравните два варианта прочтения:
$100.0 - долларов сто (т.е. примерное количество);
100.0 $ - сто долларов (т.е точное количество).
TyVik
Насколько я помню, традиция писать $ перед числом восходит к полной записи - $100.90¢. Сделано так, чтобы никто не смог приписать ничего слева. На западе это прижилось, у нас как-то всё больше в конце указание валюты ставится. Так что для себя я сделал правило, что ставлю $ перед числом, но и справа не считаю за ошибку.
mctMaks
у нас вроде как до сих пишут 123 456 руб. 78 коп. и следующая строчка прописью. Чтоб уж точно ничего не дописали или не исправили.
Зашел для интереса на mouser.com, открыл случайную позицию. Значок доллара слева от цены, значок евро справа. Так что да, тут скорее традиция именно для доллара на западе, остальные валюты вроде как привычно после цифры указываются.
Так что вопрос в том, что сильнее соблюдение традиций или следование нормам языка (которые для данного случая не определены как раз таки).
тогда и цент справа, чтоб вообще все довольны были)))
Zara6502
Мы сейчас будем ориентироваться на домохозяек которые в свои 20 лет зайдут на Хабр прочитать эту статью или на людей с образованием?
Я 35 лет читаю $1 и не вижу причин на территории РФ игнорировать устоявшее написание.