На этой неделе мы обсуждали различия PhoneGap и Cordova, модерацию Роскомнадзором магазинов приложений, разработку для Apple TV, отказ Mozilla от Firefox OS, тренды 2016 года и многое другое. Добро пожаловать в новый дайджест!

На первый взгляд может показаться, что все просто и безоблачно, но уверяю это не так. Самое интересное и опасное только предстоит. По сути мы прошли только первый этап — этап проверки идеи и построения первой версии продукта. Дальше предстоит самый сложный этап — этап становления, когда происходит внутренняя оптимизация и реструктуризация компании. Именно об этом я и хочу рассказать.
Многие ошибочно полагают, что PhoneGap это некая единая система. Однако, существует три различные платформы — Cordova (CLI), Phonegap (CLI) и PhoneGap Build. Каждая имеет свои особенности и мелкие вариации.
Но кому нужны все эти рекомендации и правила, когда есть Qt? Java я не знаю в той степени, которую считаю достаточной для качественной разработки игры, и изучать мне ее не хотелось, зато у меня имеются в запасе знания C++. После нескольких тестовых проектов на Qt под Android я понял, что на нем вполне можно разработать полноценное приложение, да еще и перенести его на другие платформы.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Дайджест за прошлую неделю. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

![]() |
Как ботаники заведения автоматизируют |
![]() |
PhoneGap vs. Cordova |
![]() |
Опыт разработки аркады под Android на С++ и Qt |

- (+15) Публикация HTML5-приложений в AppStore без Mac
- (+9) Анонс Rambler.iOS V — V for VIPER
- Как мы за 7 дней сделали игру для Apple TV и стали №1 в русском App Store
- Рейтинг App Store: Лучшие игры и приложения для iPhone и iPad за 2015 год
- Разработчики игр на Apple TV зарабатывают меньше $100 в день
- IBM Swift Sandbox
- BAFluidView: Эффект заполнения жидкостью с учетом наклона смартфона
Топ-10 библиотек Swift

- (+20) Marmalade C++ и ShiVa3D: начало работы с игровыми движками для платформы Android x86
- (+16) OutOfMemoryError. Боремся с утечками памяти в Android
- (+13) Использование шаблона MVVM (Model-View-ViewModel) в Android
- (+10) Конкурс на дизайн мобильного приложения ICQ
- (+9) Фишинговые приложения для Вконтакте на Google Play
- (+9) Запись и обработка видео на Android
- (+4) Бесплатный курс «Android. Быстрый старт»
Как установить debug, beta и продуктовый билд одновременно
Превью Android Studio 2.0: эмулятор Android
EasyGoogle для быстроой интеграции с Google Play Services
- Видео распространения версий Android во времени

- (+12) Анимированное изменение ориентации экрана в приложении Windows Phone
- (+8) Добавление jump lists в приложение UWP

- (+19) По ту сторону игры: открытый курс по геймдизайну
- (+15) Легко ли распознать информацию на банковской карточке?
- (+12) Lean UX — мелочи для успешных проектов
- (+12) На лондонском хакатоне «Мастеркард» победило приложение для организации вечеринок с друзьями
- (+12) Альтернатива Unity: Urho3D + C# + Xamarin
- (+7) Танчики, песок и дополненная реальность. Использование Intel RealSense
- (+4) Облачный сервис IBM переводит приложения на 9 языков
- (+3) Как выводить иностранные приложения на российский рынок
- PlayFab предоставляет разработчикам возможность интегрировать GitHub, Photon и Appuri
- О покинувших нас приложениях
- Intel Graphics Performance Analyzers: прикладной инструмент War Thunder
- Mozilla прекратила работы над Firefox OS для смартфонов
- Книга о создании Lumino City
- Состоялся релиз Unity 5.3
Вышел Unreal Engine 4.10
- Конференция Top & Featured в Москве 17 декабря
- Самое подробное руководство по дизайну в Sketch

- (+22) Планы Роскомнадзора: блокировка приложениий iOS/Android
- (+7) 9 неявных ошибок монетизации мобильного приложения, которые могут стать катастрофой для разработчика
- (0) Сначала дать, но не всем. Потом просить, но не всех. Или как увеличить количество лояльных пользователей
- SimilarWeb приобрел мобильную аналитику Quettra
- AppsFlyer начал показывать данные по атрибуции в реальном времени
- Как правильно пиарить игры в 2016 году?
- App Annie: Как «Звездные войны» используют мобильные приложения для экспансии
- Мада Сегхет (Branch Metrics): Управление всеми возможностями роста и развития приложения
- Прогнозы по лидерам среди приложений на 2016 год от App Annie
- Эффективное продвижение неигровых приложений
- Простое руководство по созданию трейлеров для мобильных игр
- ТВ-реклама увеличивает загрузки приложений на 74%
- Деконструкция: Tap Titans
- Продвижение мобильных приложений: ключевые события 2015 года и прогноз на 2016 год

- (+17) Архитектура IoT-решения на реальном примере
- (+11) Беспроводные решения Atmel для IoT
- (+6) Проектируем умный дом: какие есть варианты для связи разных устройств между собой?
- (+5) Компания Apple представила официальный чехол-аккумулятор для iPhone 6 и 6S
- (+5) Как мы придумали необычное применение для Amazon IoT Button и заставили секретаршу сбросить несколько килограмм
- Microsoft объявляет конкурс идей для HoloLens
- Апарна Ченнапрагада (Google): Как изменятся смартфоны за 5 лет?
< Дайджест за прошлую неделю. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
zapolnoch
Два моих поста в одном дайджесте это успех )