Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности. 
Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен. 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
• (+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS
• (+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
• Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
• Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
• Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
•
 Погружение в iOS 11
•
 Выступ в iPhone X касается только брендинга
•
 Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout
•
 Редизайн iOS-приложения Sephora
•
 Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума
•
 Отслеживание лиц с ARKit
•
 Топ-5 iOS-библиотек сентября
•
 Создание кастомных коллекций в Swift
•
 NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X
•
 AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS
 Android
• (+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
• (+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
• (+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
• (+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
• (+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
• Google выкупает команду HTC
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости
• Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
• Android Things и Firebase
• Конкурс Android Things
•
 Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас
•
 Большие запросы к базам данных на Android
•
 Иконка с количеством в ActionBar
•
 Топ-5 Android-библиотек сентября
•
 Круглый Progress View
•
 Руководство по адаптивным иконкам в Oreo
•
 От дизайна к Android
•
 Берем все от дебаггера Android Studio
•
 Возможности Java 8 на Android
 Разработка
• (+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
• (+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
• (+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
• (+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
• (+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
• (+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
• Инструменты для создания хорошего дизайна
• Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
• Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
• Unity выпустила SDK для машинного обучения
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
• Поищите вдохновение в другом месте
• Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
• Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
• Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
•
 Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже
•
 Как я сделал CMS для приложения на React за один день
•
 Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
•
 Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity
•
 Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.
•
 Шаблон мобильного AWS React Native приложения
 Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
• (+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
• (+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
• Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
• Бум смартфонов среди пожилых
• «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
• 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
•
 Таинственный мир инди-маркетинга
•
 О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017
 Устройства, IoT, AI
• (+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
• (+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
• (+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
• У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
• 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
• Автомобили с Яндексом на борту
• Blackberry возвращается в Россию
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
              
            
![]()  | 
Как работает Android, часть 2 | 
![]()  | 
Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS• (+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS
• (+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
• Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
• Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
• Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
•
 Погружение в iOS 11•
 Выступ в iPhone X касается только брендинга•
 Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout•
 Редизайн iOS-приложения Sephora•
 Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума•
 Отслеживание лиц с ARKit•
 Топ-5 iOS-библиотек сентября•
 Создание кастомных коллекций в Swift•
 NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X•
 AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS
 Android• (+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
• (+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
• (+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
• (+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
• (+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
• Google выкупает команду HTC
•
 Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости• Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
• Android Things и Firebase
• Конкурс Android Things
•
 Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас•
 Большие запросы к базам данных на Android•
 Иконка с количеством в ActionBar•
 Топ-5 Android-библиотек сентября•
 Круглый Progress View•
 Руководство по адаптивным иконкам в Oreo•
 От дизайна к Android•
 Берем все от дебаггера Android Studio•
 Возможности Java 8 на Android
 Разработка• (+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
• (+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
• (+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
• (+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
• (+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
• (+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
• Инструменты для создания хорошего дизайна
• Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
• Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
• Unity выпустила SDK для машинного обучения
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
• Поищите вдохновение в другом месте
• Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
• Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
• Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
•
 Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже•
 Как я сделал CMS для приложения на React за один день•
 Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений•
 Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity•
 Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.•
 Шаблон мобильного AWS React Native приложения
 Аналитика, маркетинг и монетизация• (+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
• (+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
• (+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
• Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
• Бум смартфонов среди пожилых
• «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
• 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
•
 Таинственный мир инди-маркетинга•
 О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017
 Устройства, IoT, AI• (+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
• (+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
• (+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
• У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
• 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
• Автомобили с Яндексом на борту
• Blackberry возвращается в Россию
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
          
 
