Привет, Хабр! Сегодня мы хотим рассказать о нашем топовом гибридном устройстве, которое сочетает в себе радар-детектор и видеорегистратор. Playme P600SG стоит 16 000 рублей, позволяет проводить съёмку в формате Super HD и отличается наличием системы фильтрации ложных сигналов. Для тех, кто заинтересовался – подробности под катом.
Процессор: AIT8328Q
Матрица: OmniVision 4689, 1/3", 4 Мп
Угол обзора: 135°
Экран: 2,3”
Разрешение видео: 2304х1296 SHD при 30 к/сек, 1920х1080 FHD при 30 к/сек
G-сенсор: есть
GPS: есть
Рабочие диапазоны радар-детектора: X-диапазон: 10.525 ГГц ± 100 МГц, Лазер: 800-1000 нм, K-диапазон: 24.150 ГГц ± 175 МГц, СТРЕЛКА: 24.15 ГГц ± 1.023 МГц;
Карта памяти: microSD до 64 Гбайт (SDHC Class 10)
Встроенная память: 128 Мбайт для резервного копирования видео
Емкость аккумулятора: 500 мАч (до 20 минут автономной съёмки)
Рабочая температура: -20°С ~ +65°С.
Не будем повторять очевидные для всех характеристики, но отметим особенности. Playme P600SG отличают от большинства доступных на рынке устройств две особенности:
Устройство обладает собственной памятью для сохранения резервной копии видео. Так что при желании вы можете спокойно отдать карту памяти с оригиналом инспектору на месте ДТП.
Когда у большинства комбо-устройств с литиевым аккумулятором «болевой» порог составляет ноль градусов, устройство может работать при -20. А это значит, что вам не придется ждать прогрева салона.
Кардридер входит в комплект не случайно – разъем для подключения к компьютеру в P600SG отсутствует. Поэтому обновление баз и свежие прошивки нужно копировать на карту памяти устройства.
Гибрид выполнен в классическом для рупорных аппаратов форм-факторе. Корпус вытянут вперед, а в районе экрана находится наиболее массивная (из-за крупного экрана) часть устройства.
Рамки вокруг фронтальной части дисплея минимальные, на них установлены четыре из шести управляющих кнопок.
Функции кнопок:
Пользователи видеорегистраторов могут заметить отсутствие двух популярных функций быстрого доступа – включение/выключение экрана и микрофона.
Их убрали, чтобы не перегружать устройство клавишами. Вместо этого в настройках можно установить автовыключение экрана через 30 секунд или 1/3/5 минут. Спустя указанное время отключится картинка главного экрана, но появится заставка с текущей скоростью на черном фоне. А чтобы дисплей не слепил водителя ночью и не был слишком тусклым днем, яркость можно отрегулировать коротким нажатием боковых клавиш.
Что касается управления микрофоном, включение/выключение доступно через настройки. Впрочем, вопрос, нужно ли его экстренно отключать остается открытым.
Корпус устройства выполнен из матового пластика и в черном цвете. Только накладка вокруг экрана – чуть глянцевая и серая. В результате отпечатки пальцев практически не видны на корпусе.
Для качественной вентиляции – прорези для пассивного охлаждения присутствуют и сверху, и снизу модели.
Подача питания происходит через компактный адаптер для прикуривателя. Длина кабеля – около трех метров.
Держатель на стекло – кронштейн с крепкой вакуумной присоской. Встроенный шарнир позволяет выбрать любое положение гибрида, а также при необходимости быстро разворачивать его в сторону или даже в салон. Важный плюс – шайба, с помощью которой настраивается жёсткость фиксации текущего положения. В результате можно сделать так, чтобы с одной стороны модель не дёргалась на каждой кочке, но с другой её можно было без лишних усилий поворачивать.
Ещё один плюс шарнирного соединения – устройство без проблем можно расположить на стекле не строго посередине, а сбоку. При этом шарнир всё равно позволит выстроить правильный угол обзора дороги. Это полезно в машинах с низко расположенным блоком с датчиком дождя.
Держатель быстросъёмный, извлечь устройство можно одной рукой. Для этого достаточно приподнять пальцем передний «хвостик», после чего аппарат без лишних трудностей снимается с кронштейна.
GPS-информатор работает на основе встроенной в память гибрида базы расположения камер, по GPS-приемнику устройство фиксирует приближение к установкам и предупреждает об объектах впереди.
В модели используется спидкам-система с теми же базами, что и в других комбо-устройствах и радар-детекторах бренда. В зависимости от типа камеры пользователь получает следующее предупреждение:
https://youtu.be/OgRtDhsaF2M
https://youtu.be/REzwCQ7qGn4
На трассе гибрид уверенно детектирует на дистанции до 1 600 метров все актуальные радар-детекторы на российских дорогах в 2019 году, включая Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат и другие.
Конечно, наболевший вопрос, особенно в черте города – ложные срабатывания. Чтобы свести к минимуму их число, Playme применяет в P600SG систему SAFP (Superior Anti-falsing Platform). Она отсеивает ложные сигналы от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров. Гибрид действительно работает очень тихо. Поэтому даже в городе не нужно отключать радар-детектор Playme P600SG, оставляя оповещения только по GPS-точкам.
Модель относится к сигнатурным устройствам. В памяти содержатся образцы сигналов радаров, причем поименно.
Радарная часть может работать в одном из пяти режимов:
Трасса. Детектируются сигналы всех радарных диапазонов, а также устройство оповещает о камерах из базы GPS.
Город 1. Приём сигналов радаров в диапазонах К, Лазер, сигнатурное распознавание, а также оповещение о камерах из базы GPS.
Город 2. Приём сигналов радаров в лазерном диапазоне и сигнатурное распознавание, а также оповещение о камерах из базы GPS.
GPS DB. Оповещения только по GPS-базе.
Авто. Автоматический выбор режима в зависимости от скорости. До 40 км/ч – Город 2, 40-70 км/ч – Город 1, свыше 70 км/ч – Трасса.
В настройках можно установить определенную скорость (от 10 до 70 км/ч), ниже которой детектирование радаров не будет работать. Логично – к чему оповещения, если вы не нарушаете скоростной режим. В таком же скоростном диапазоне доступно выставление порога, ниже которого радар-детектор станет функционировать в беззвучном режиме – оповещения отобразятся только визуально, на экране устройства.
В активе модели – процессор MStar AIT8328Q, матрица OmniVision 4689 и объектив со стеклянными линзами и широким углом обзора в 135 градусов по диагонали. По умолчанию включен программный режим WDR, который помогает выравнивать яркость в кадре – днем полезно при езде против солнца, а ночью так уменьшается засветка госномеров.
Запись ведётся фрагментами по 1, 3 или 5 минут, доступно три варианта битрейта, для Super HD и Full HD частота кадров составляет 30 fps. Одна минута видео «весит» около 130 Мб, таким образом карты памяти объемом 16 Гб хватит на два часа непрерывной записи. Доступно три штампа поверх видео: госномер, дата/время и координаты.
https://youtu.be/9hZzPerNymU
https://youtu.be/A792K24fpXg
Качество дневной записи отличное – детализация в полном порядке, искажения по краям кадра незначительные. В среднем днем номера автомобилей видно с 10-12 метров. Цветопередача – без искажений.
https://youtu.be/OSBqd8JvybA
Ночью госномера читаются с 5-6 метров. Нет излишнего затемнения или, наоборот, «задранной» яркости (и как следствие сплошных пересветов номеров).
Микрофон гарантирует слышимость слов стоящего у машины инспектора. Во время движения с работающим двигателем звуковая дорожка также остаётся разборчивой.
Сигнатурный Playme P600SG – это топовое комбо-устройство. Качественная дневная и ночная съемка Super HD, дополняется высокой дальностью детектирования радаров и гарантирует минимальные ложные срабатывания. Благодаря регулярности обновлений режим “спидкам” показывает хорошую полноту базы. Все это при готовности работать в -20 – специально для России.
Технические характеристики Playme P600SG
Процессор: AIT8328Q
Матрица: OmniVision 4689, 1/3", 4 Мп
Угол обзора: 135°
Экран: 2,3”
Разрешение видео: 2304х1296 SHD при 30 к/сек, 1920х1080 FHD при 30 к/сек
G-сенсор: есть
GPS: есть
Рабочие диапазоны радар-детектора: X-диапазон: 10.525 ГГц ± 100 МГц, Лазер: 800-1000 нм, K-диапазон: 24.150 ГГц ± 175 МГц, СТРЕЛКА: 24.15 ГГц ± 1.023 МГц;
Карта памяти: microSD до 64 Гбайт (SDHC Class 10)
Встроенная память: 128 Мбайт для резервного копирования видео
Емкость аккумулятора: 500 мАч (до 20 минут автономной съёмки)
Рабочая температура: -20°С ~ +65°С.
Особенности и фишки
Не будем повторять очевидные для всех характеристики, но отметим особенности. Playme P600SG отличают от большинства доступных на рынке устройств две особенности:
Устройство обладает собственной памятью для сохранения резервной копии видео. Так что при желании вы можете спокойно отдать карту памяти с оригиналом инспектору на месте ДТП.
Когда у большинства комбо-устройств с литиевым аккумулятором «болевой» порог составляет ноль градусов, устройство может работать при -20. А это значит, что вам не придется ждать прогрева салона.
Комплектация
- Само устройство
- Кронштейн
- Адаптер питания от прикуривателя
- Кардридер
- Инструкция
- Гарантийный талон
Кардридер входит в комплект не случайно – разъем для подключения к компьютеру в P600SG отсутствует. Поэтому обновление баз и свежие прошивки нужно копировать на карту памяти устройства.
Дизайн и управление
Гибрид выполнен в классическом для рупорных аппаратов форм-факторе. Корпус вытянут вперед, а в районе экрана находится наиболее массивная (из-за крупного экрана) часть устройства.
Рамки вокруг фронтальной части дисплея минимальные, на них установлены четыре из шести управляющих кнопок.
Функции кнопок:
Пользователи видеорегистраторов могут заметить отсутствие двух популярных функций быстрого доступа – включение/выключение экрана и микрофона.
Их убрали, чтобы не перегружать устройство клавишами. Вместо этого в настройках можно установить автовыключение экрана через 30 секунд или 1/3/5 минут. Спустя указанное время отключится картинка главного экрана, но появится заставка с текущей скоростью на черном фоне. А чтобы дисплей не слепил водителя ночью и не был слишком тусклым днем, яркость можно отрегулировать коротким нажатием боковых клавиш.
Что касается управления микрофоном, включение/выключение доступно через настройки. Впрочем, вопрос, нужно ли его экстренно отключать остается открытым.
Корпус устройства выполнен из матового пластика и в черном цвете. Только накладка вокруг экрана – чуть глянцевая и серая. В результате отпечатки пальцев практически не видны на корпусе.
Для качественной вентиляции – прорези для пассивного охлаждения присутствуют и сверху, и снизу модели.
Установка
Подача питания происходит через компактный адаптер для прикуривателя. Длина кабеля – около трех метров.
Держатель на стекло – кронштейн с крепкой вакуумной присоской. Встроенный шарнир позволяет выбрать любое положение гибрида, а также при необходимости быстро разворачивать его в сторону или даже в салон. Важный плюс – шайба, с помощью которой настраивается жёсткость фиксации текущего положения. В результате можно сделать так, чтобы с одной стороны модель не дёргалась на каждой кочке, но с другой её можно было без лишних усилий поворачивать.
Ещё один плюс шарнирного соединения – устройство без проблем можно расположить на стекле не строго посередине, а сбоку. При этом шарнир всё равно позволит выстроить правильный угол обзора дороги. Это полезно в машинах с низко расположенным блоком с датчиком дождя.
Держатель быстросъёмный, извлечь устройство можно одной рукой. Для этого достаточно приподнять пальцем передний «хвостик», после чего аппарат без лишних трудностей снимается с кронштейна.
Радар-детектор
GPS-информатор работает на основе встроенной в память гибрида базы расположения камер, по GPS-приемнику устройство фиксирует приближение к установкам и предупреждает об объектах впереди.
В модели используется спидкам-система с теми же базами, что и в других комбо-устройствах и радар-детекторах бренда. В зависимости от типа камеры пользователь получает следующее предупреждение:
- Стационарный радар
- Ограничение скорости
- Камера поста ДПС
- ПОТОК
- СТРЕЛКА
- Камера светофора
- Пост ДПС
- Видеоблок
- Муляж
- Контроль средней скорости
- Камера в спину
- Точка пользователя
https://youtu.be/OgRtDhsaF2M
https://youtu.be/REzwCQ7qGn4
На трассе гибрид уверенно детектирует на дистанции до 1 600 метров все актуальные радар-детекторы на российских дорогах в 2019 году, включая Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат и другие.
Конечно, наболевший вопрос, особенно в черте города – ложные срабатывания. Чтобы свести к минимуму их число, Playme применяет в P600SG систему SAFP (Superior Anti-falsing Platform). Она отсеивает ложные сигналы от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров. Гибрид действительно работает очень тихо. Поэтому даже в городе не нужно отключать радар-детектор Playme P600SG, оставляя оповещения только по GPS-точкам.
Модель относится к сигнатурным устройствам. В памяти содержатся образцы сигналов радаров, причем поименно.
Радарная часть может работать в одном из пяти режимов:
Трасса. Детектируются сигналы всех радарных диапазонов, а также устройство оповещает о камерах из базы GPS.
Город 1. Приём сигналов радаров в диапазонах К, Лазер, сигнатурное распознавание, а также оповещение о камерах из базы GPS.
Город 2. Приём сигналов радаров в лазерном диапазоне и сигнатурное распознавание, а также оповещение о камерах из базы GPS.
GPS DB. Оповещения только по GPS-базе.
Авто. Автоматический выбор режима в зависимости от скорости. До 40 км/ч – Город 2, 40-70 км/ч – Город 1, свыше 70 км/ч – Трасса.
В настройках можно установить определенную скорость (от 10 до 70 км/ч), ниже которой детектирование радаров не будет работать. Логично – к чему оповещения, если вы не нарушаете скоростной режим. В таком же скоростном диапазоне доступно выставление порога, ниже которого радар-детектор станет функционировать в беззвучном режиме – оповещения отобразятся только визуально, на экране устройства.
Видеосъёмка
В активе модели – процессор MStar AIT8328Q, матрица OmniVision 4689 и объектив со стеклянными линзами и широким углом обзора в 135 градусов по диагонали. По умолчанию включен программный режим WDR, который помогает выравнивать яркость в кадре – днем полезно при езде против солнца, а ночью так уменьшается засветка госномеров.
Запись ведётся фрагментами по 1, 3 или 5 минут, доступно три варианта битрейта, для Super HD и Full HD частота кадров составляет 30 fps. Одна минута видео «весит» около 130 Мб, таким образом карты памяти объемом 16 Гб хватит на два часа непрерывной записи. Доступно три штампа поверх видео: госномер, дата/время и координаты.
https://youtu.be/9hZzPerNymU
https://youtu.be/A792K24fpXg
Качество дневной записи отличное – детализация в полном порядке, искажения по краям кадра незначительные. В среднем днем номера автомобилей видно с 10-12 метров. Цветопередача – без искажений.
https://youtu.be/OSBqd8JvybA
Ночью госномера читаются с 5-6 метров. Нет излишнего затемнения или, наоборот, «задранной» яркости (и как следствие сплошных пересветов номеров).
Микрофон гарантирует слышимость слов стоящего у машины инспектора. Во время движения с работающим двигателем звуковая дорожка также остаётся разборчивой.
Вывод
Сигнатурный Playme P600SG – это топовое комбо-устройство. Качественная дневная и ночная съемка Super HD, дополняется высокой дальностью детектирования радаров и гарантирует минимальные ложные срабатывания. Благодаря регулярности обновлений режим “спидкам” показывает хорошую полноту базы. Все это при готовности работать в -20 – специально для России.
SONANT
Хватит делать и продавать антирадары… когда их уже запретят у нас.
LumberJack
Антирадар это вот
А PlayMe продаёт радар-детекторы.
MikiRobot
playme_official Хватит делать и продавать радар-детекторы… когда их уже запретят у нас.
MarazmDed
Хватит ставить знаки, неадекватные дорожной обстановке… когда их уже запретят у нас.
Хватит выдавать права заведомо неадекватным личностям (привет формальному прохождению психиатров)… когда их уже запретят у нас.
safari2012
Кого запретят, психиаторов? Я недавно проходил медкомиссию на права. Психиатр-нарколог молоденькая девушка с розовыми волосами задавала забавные вопросы. Сразу вспомнил шутку «кто первым надел халат, тот и доктор».
MarazmDed
Ну так и я про то же. Прохождение психиатра — чисто формальная процедура, практический выхлоп от которой тождественно равен нулю. Было бы здорово изменить процедуру таким образом, чтобы психованные личности оставались без прав.
safari2012
Ну меня хоть прогнали через пару тестов и позадавали вопросы (поликлиника по МЖ). А коллеги по работе поехали в коммерческую клинику. Там ничего не было кроме оплаты счета и вопроса, ездите ли в очках.
MikiRobot
Но даже если знак стоит там где вы считаете что ему не место, это не значит что соблюдать правила тут не обязательно. Обратитесь к местным властям с этим вопросом.
MarazmDed
Вам что важнее? Безопасность или правила? Можно ездить быстро и при этом безаварийно. А можно и медленно ушатать под колеса с десяток пешеходов. Мы живем в реальном мире. Далеко не все правила и далеко не всеми соблюдаются. Так что, спасибо за заботу, буду ездить аккуратно, но без дебилизма «40 км/ч» на абсолютно ровной и прямой многокилометровой дороге.
А посоветовать ездить по правилам стоит или неадекватным дебилам, которые за неаккуратный маневр начинают играть в догонялки, подрезать, вылезать из машины и чиста па пацански объяснять, кто здесь альфа-обезьяна. Или сынишкам влиятельных папиков, которые давят людей налево и направо, пьяные в гавнину, а потом или получают условку или оказываются полностью неуиновными.
GeMir
Это, скорее:
DSolodukhin
Если радар-детектор заставляет водителя снижать скорость в потенциально опасном месте, где стоит камера, то наверное, он всё правильно делает, нет?
Или вы считаете, что главное — это побольше штрафов собрать?
SONANT
Заставляет снижать не радар-детектор, а неотвратимость наказания… А если мы так и будем продолжать играть в кошки мышки с законом массово, ничего не изменится. И пдд это правила общего поведения, общий договор, призывающий быть строгим к себе.
DSolodukhin
Неотвратимость наказания обеспечивает автоматическая камера, а радар-детектор — информированность водителя о камере, которая ему это наказание выпишет.
Почему вы не требуете снимать знаки 8.23 «Фотовидеофиксация»? Ведь они тоже сообщают водителю, что здесь камера.
SONANT
Я вообще тут с требованиями не выступаю) А так да снял бы знаки, знаков город/и подобных и пешеходный переход должно быть достаточно априори…
lonelymyp
Я бы сказал наоборот, радардетектор нужен чтобы гнать не снижая в потенциально опасном месте.
Там где водитель без радара притормозил бы, водитель с радаром пролетает не тормозя.
ClearAirTurbulence
Если водитель дурак, и не умеет выбирать скоростной режим соответственно обстановке, то он ССЗБ (да, возможно, не только себе). Радар-детектор это инструмент, им можно пользоваться по-разному. Можно ехать 200 везде, где не пищит, а можно ехать 90 по свежеасфальтированному многорядному загородному шоссе, прямому, как стрела, с отличной видимостью, на котором кто-то в нарушение всех норм и здравых смыслов на пустом месте поставил 90-70-50 с интервалом 5 метров.
Но ИМХО смысл в детекторах утратился, по крайней мере, в МО. Засад с детектором в кустах я ни разу за многие годы не видел, а растущие, как грибы после дождя, камеры отмечены на яндекс.навигаторе. Скоро они будут на каждом столбе, и тогда все будут неизменно соблюдать ПДД.
hasu
Это не «антирадар», а радар детектор. Он всего лишь информирует о наличии радара. За чем их запрещать?
CrashLogger
Еще бы навигатор туда добавить, с 4G модемом — и будет full-combo device.
irwinthedj
а как-же MP3 плэйер и блютус? Без блютуса совсем не комбо.
safari2012
забыл две симки и радио/ТВ. ну и камеру заднего вида, комбо жеж :)
catharsis
Playme_official Автор
Устройство поддерживает карты памяти емкостью до 64 Гб)
chuprun
альтернативный обзор navinside.ru/obzor-signaturnogo-kombo-playme-p600sg
scroog1k
Если ездить и соблюдать все скоростные режимы, то и функция радар-детектора не нужна, а вот пользы от видеорегистратора куда больше на дороге.
stalinets
Комбо-устройства — это круто, но в данном случае дороговато.
По поводу запрета на радар-детекторы: не одобряю. Как выше сказали, это инструмент, которым нужно пользоваться с умом. И вообще я люблю видеть вокруг больше, чем позволяют мои органы чувств: например, я всегда ношу с собой два дозиметра (более дубовый в часах и чувствительный сцинтилляционный), иногда бывают интересные случаи сработок (от людей после йодотерапии и пр). У меня дома есть микроскоп, RTL-SDR радио, фотоаппарат с ультразумом и много чего ещё. Мне нравится видеть больше.
Так почему кто-то должен мне запрещать принимать радиоизлучение от дорожных радаров? Это по сути радиолюбительство))
А вот по поводу нарушений ПДД — это другое дело.
Во-первых, для контроля скорости обычный радар устарел. Все слышали истории, что криворукие (или слишком хитроделанные) техники и владельцы камер устанавливают радар так, что он начинает завышать скорость, и сотни водителей получают необоснованные штрафы. Причём оспорить этот штраф очень непросто, а того, кто криво поставил радар и нанёс ущерба людям на сотни тысяч, за это даже не оштрафуют, не говоря уже про уголовку и обязанность вернуть незаконно собранные штрафы. Для контроля скорости лучше использовать системы, измеряющие время проезда от точки А до точки Б, которые замеряют среднюю скорость.
Во-вторых, основное количество нарушений сейчас ловится видеокамерами. Нарушения разметки, проезды на красный и пр. Надеюсь, сделают и возможность гражданам отправлять видео со смартфонов, получая за это процент со штрафов. Это куда эффективнее.
В-третьих, поддерживаю, чтобы убрать предупреждения о дорожных камерах. Зачем они нужны? Это по сути лишняя информация. Есть ПДД, которые действуют всегда и везде, независимо от наличия камер. Нарушаешь — должен знать, что возмездие может настигнуть где угодно, и сфига ли кто-то должен предупреждать о камере? Непонятно.
sicambr
Радар-детектор позволяет гнать 180 там, где разрешено 90, но камеру и радар не поставили.
И собирать урожай смертей.