Очень давно была необходимость отображать координаты курсора в редакторе сцены. Unity, на сколько я понимаю, до сих пор этого не умеет. Написал давно. Выглядит просто. Сегодня в очередной раз пригодилось, так как нужно было половить пиксели на сцене в режиме паузы.
public class CursorSceneCoordinates : EditorWindow
{
    private Vector2 _scenePosition;
    [MenuItem("Cursor Scene Coordinates")]
    static void Init()
    { 
        CursorSceneCoordinates window = GetWindow<CursorSceneCoordinates>();
        window.Show();
    }
    private void OnEnable() { SceneView.duringSceneGui += SceneViewDuring; } 
    private void OnDisable() { SceneView.duringSceneGui -= SceneViewDuring; }
    private void SceneViewDuring(SceneView scene)
    {
        var e = Event.current;
        if (e.type == EventType.KeyDown && e.keyCode == KeyCode.Space)
        {
            float pixelsPerPoint = EditorGUIUtility.pixelsPerPoint;
            Vector2 mouse = e.mousePosition;
            mouse.x *= pixelsPerPoint;
            mouse.y = scene.camera.pixelHeight - mouse.y * pixelsPerPoint;
            _scenePosition = scene.camera.ScreenToWorldPoint(mouse);
            Repaint();
        }
    }
    void OnGUI()
    {
        EditorGUILayout.LabelField("Scene: ", _scenePosition.ToString());
    } 
}
После открытия окна, перемещая курсор по редактору сцены и нажимая на пробел, в окошке будет выводится координаты мира.
Из этого простого решение можно сделать интересный инструмент. Например, пускать луч и отображать список объектов, слоев и другую информацию для отладки.
Иногда бухчу про #gamedev в Твиттере https://twitter.com/delaigrodela
          
 
cl0ne
ИМХО, это на статью не тянет, уровень https://learn.unity.com/project/beginner-gameplay-scripting.
oblakooblako
Вы слишком злы, в текущий момент это почти middle уровень на юнити.(Сарказм)
cl0ne
Обещаю непременно исправиться :)