Завтра рождество, через неделю Новый год — поздравляем всех с прошедшими и будущими праздниками! Делайте хорошие приложений и не делайте плохих — а мы будем помогать этому
хорошими статьями и новостями. До встречи через год!
Для многих знакома ситуация, делал-делал, а кроме друзей так и никто и не увидел игру, а ведь так старался! Под катом не будет расплывчатых формулировок или предположений по продвижению. Конкретно ссылки — конкретно результат. Поехали!
В рамках курса будут рассмотрены основы разработки под Android. Вы научитесь эффективно использовать среду разработки Android Studio для создания пользовательского интерфейса, написания и отладки кода, профилирования приложений, поиска и решения проблем в коде.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
5 (+1) лучших статей хаба «Разработка мобильных приложений» за год
• Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают и Часть 2
• Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками
• Как технологии Яндекс.Такси приближают будущее личного и общественного транспорта
• Где живут ваши объявления?
• Алиса. Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми
iOS
• (+7) Адаптируем RoboVM для компиляции под iOS из Windows/Linux
• (+5) Поле боя?—?дополненная реальность. Часть III: возможности движка, анимация и POI
• (+3) Оптимизация производительности UIKit
• Конструкторы и шаблоны официально вернули в App Store
• В лутбоксах на iOS теперь надо указывать вероятность выпадения предметов
• Apple признала намеренное замедление старых моделей iPhone
• Podlodka #38: Масштабируем мобильную разработку
• Исследователи Alibaba сделали джейлбрейк iOS 11.2.1
• Как дизайнер выпустил iOS-приложение за 6 месяцев
• Измерения в iOS-приложении
• Интеграция TensorFlow моделей в iOS-приложение
• Основы параллельного программирования в Swift
• Отслеживание цен на Bitcoin, Ethereum и т.п. на Swift
• CollectionKit: современный фреймворк для CollectionView
Android
• (+37) Советы по созданию современного Android-приложения. Лекция Яндекса
• (+19) Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть
• (+7) Полное руководство по Splash Screen на Android
• (+7) Как Android запускает MainActivity.
• (+6) Реализация поиска с использованием RxJava
• (+6) Диагностика и понимание поведения графического процессора вашего приложения с помощью GAPID
• (+4) Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Продвинутый уровень. Часть 1
• (+4) Максимальное использование APK Analyzer
• Использование виджета со списком в приложении
• Google Play Store вводит новые требования к приложениям
• weMessage подключает Android к iMessage
• Быстрая загрузка в Android Emulator
• Анимация с ConstraintLayout и ConstraintSet
• Как добавить пуш-уведомления в Android-приложение
• Kotlin Design Patterns
• Шпаргалка по Android Lifecycle
• Играемся с Path
• Распознавание деятельности пользователя в Android
• Любопытное дело навязчивых Фрагментов
• Android Architecture Components: LiveData
• Загружаемые шрифты для Android
• Уроки внедрения Redux на Android
• Оживляем кастомный View
• AQuery: аналог JQuery для UI в Android
Разработка
• (+19) Зимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
• (+16) Чем распознавать на мобильных платформах?
• (+11) Универсальный дампер/инжектор Unity3D (Mono, Android)
• (+8) Мобильный UX-дизайн в 2018 году: тенденции и прогнозы
• (+6) Как мы Raiffeisen.ru редизайнили
• (+6) Простая реализация Token для взаимодействия мобильного приложения с WebAPI
• Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
• Зарплаты мобильных разработчиков 2017: удовлетворенность зарплатой и работой
• Лучшие игры 2017 года по мнению Facebook
• Названы победители Product Hunt Global Hackathon 2017
• Я взломал HQ Trivia (но вот как можно меня остановить)
• “Big data – конечная цель”: история разработки платформы автоматизации Eliot
• Corona Labs запускает Corona Native для Windows
• Персонализация обложек в Netflix
• Новый цвет кнопки не спасет ваш бизнес: почему Growth Hacking может быть вашим злейшим врагом
• “Логические несоответствия в продукте заметны только тогда, когда идею записывают текстом”: колонка руководителя отдела текстов «Яндекса» Алексея Каданера
• Интерактивное взаимодействие Arduino и Unity3D без задержки
• 5 тестовых фреймворков, которые действительно работают
• Как написать собственный игровой движок на C++
• 3 лучших SDK для работы с биткоин в мобильных приложениях
• Навыки UI/UX дизайнера, которые ценит Facebook
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+13) Предсказываем отток с помощью нейросети
• eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal
• “Маркетинг игровых приложений в 2017 году”: исследование AppsFlyer
• 3 совета маркетологам в преддверии новогодних праздников
• Как улучшить рейтинг своего приложения при помощи Firebase Predictions
• “Последние джедаи” удвоили скачивание игр
• Devtodev: итоги 2017 и планы на 2018
• Женщины – самые ценные игроки
• Performance Retail поможет измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки
• Увеличиваем возвраты в приложение: что это и и почему важно
• App Growth 2018: советы от ведущих мобильных маркетологов
Устройства, IoT, AI
• (+65) Сверточная сеть на python. Часть 2. Вывод формул для обучения модели
• (+53) Лекции Техносферы. Нейронные сети в машинном обучении
• (+47) Генерируем заголовки фейковых новостей в стиле Ленты.ру
• (+34) Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки
• (+5) Smart IDReader SDK — как написать Telegram-бота на Python для распознавания документов за 5 минут
• (+1) Пасём биконов тучные стада
• Magic Leap показал свои очки
• Huawei и Baidu будут вместе создавать мобильный ИИ
• Модель Responsibility-Sensitive Safety: условия для более безопасного дорожного движения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
хорошими статьями и новостями. До встречи через год!
Как я слил 1000$ в продвижение игры и что из этого получилось |
Лекции Технотрека. Разработка под Android (осень 2017) |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
5 (+1) лучших статей хаба «Разработка мобильных приложений» за год
• Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают и Часть 2
• Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками
• Как технологии Яндекс.Такси приближают будущее личного и общественного транспорта
• Где живут ваши объявления?
• Алиса. Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми
iOS
• (+7) Адаптируем RoboVM для компиляции под iOS из Windows/Linux
• (+5) Поле боя?—?дополненная реальность. Часть III: возможности движка, анимация и POI
• (+3) Оптимизация производительности UIKit
• Конструкторы и шаблоны официально вернули в App Store
• В лутбоксах на iOS теперь надо указывать вероятность выпадения предметов
• Apple признала намеренное замедление старых моделей iPhone
• Podlodka #38: Масштабируем мобильную разработку
• Исследователи Alibaba сделали джейлбрейк iOS 11.2.1
• Как дизайнер выпустил iOS-приложение за 6 месяцев
• Измерения в iOS-приложении
• Интеграция TensorFlow моделей в iOS-приложение
• Основы параллельного программирования в Swift
• Отслеживание цен на Bitcoin, Ethereum и т.п. на Swift
• CollectionKit: современный фреймворк для CollectionView
Android
• (+37) Советы по созданию современного Android-приложения. Лекция Яндекса
• (+19) Головная боль от RecyclerView.Adapter — выход есть
• (+7) Полное руководство по Splash Screen на Android
• (+7) Как Android запускает MainActivity.
• (+6) Реализация поиска с использованием RxJava
• (+6) Диагностика и понимание поведения графического процессора вашего приложения с помощью GAPID
• (+4) Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Dagger 2. Продвинутый уровень. Часть 1
• (+4) Максимальное использование APK Analyzer
• Использование виджета со списком в приложении
• Google Play Store вводит новые требования к приложениям
• weMessage подключает Android к iMessage
• Быстрая загрузка в Android Emulator
• Анимация с ConstraintLayout и ConstraintSet
• Как добавить пуш-уведомления в Android-приложение
• Kotlin Design Patterns
• Шпаргалка по Android Lifecycle
• Играемся с Path
• Распознавание деятельности пользователя в Android
• Любопытное дело навязчивых Фрагментов
• Android Architecture Components: LiveData
• Загружаемые шрифты для Android
• Уроки внедрения Redux на Android
• Оживляем кастомный View
• AQuery: аналог JQuery для UI в Android
Разработка
• (+19) Зимняя стажировка для мобильных разработчиков в Redmadrobot
• (+16) Чем распознавать на мобильных платформах?
• (+11) Универсальный дампер/инжектор Unity3D (Mono, Android)
• (+8) Мобильный UX-дизайн в 2018 году: тенденции и прогнозы
• (+6) Как мы Raiffeisen.ru редизайнили
• (+6) Простая реализация Token для взаимодействия мобильного приложения с WebAPI
• Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
• Зарплаты мобильных разработчиков 2017: удовлетворенность зарплатой и работой
• Лучшие игры 2017 года по мнению Facebook
• Названы победители Product Hunt Global Hackathon 2017
• Я взломал HQ Trivia (но вот как можно меня остановить)
• “Big data – конечная цель”: история разработки платформы автоматизации Eliot
• Corona Labs запускает Corona Native для Windows
• Персонализация обложек в Netflix
• Новый цвет кнопки не спасет ваш бизнес: почему Growth Hacking может быть вашим злейшим врагом
• “Логические несоответствия в продукте заметны только тогда, когда идею записывают текстом”: колонка руководителя отдела текстов «Яндекса» Алексея Каданера
• Интерактивное взаимодействие Arduino и Unity3D без задержки
• 5 тестовых фреймворков, которые действительно работают
• Как написать собственный игровой движок на C++
• 3 лучших SDK для работы с биткоин в мобильных приложениях
• Навыки UI/UX дизайнера, которые ценит Facebook
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+13) Предсказываем отток с помощью нейросети
• eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal
• “Маркетинг игровых приложений в 2017 году”: исследование AppsFlyer
• 3 совета маркетологам в преддверии новогодних праздников
• Как улучшить рейтинг своего приложения при помощи Firebase Predictions
• “Последние джедаи” удвоили скачивание игр
• Devtodev: итоги 2017 и планы на 2018
• Женщины – самые ценные игроки
• Performance Retail поможет измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки
• Увеличиваем возвраты в приложение: что это и и почему важно
• App Growth 2018: советы от ведущих мобильных маркетологов
Устройства, IoT, AI
• (+65) Сверточная сеть на python. Часть 2. Вывод формул для обучения модели
• (+53) Лекции Техносферы. Нейронные сети в машинном обучении
• (+47) Генерируем заголовки фейковых новостей в стиле Ленты.ру
• (+34) Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки
• (+5) Smart IDReader SDK — как написать Telegram-бота на Python для распознавания документов за 5 минут
• (+1) Пасём биконов тучные стада
• Magic Leap показал свои очки
• Huawei и Baidu будут вместе создавать мобильный ИИ
• Модель Responsibility-Sensitive Safety: условия для более безопасного дорожного движения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.